Скайрим когда будет совет танов

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
Такой вопрос.. можно ли стать Таном в множестве столиц или только в 1?,как стать им? и что это даст?(привелегии)
Заранее спасибо!

Можно стать таном везде, выполняй квесты этих правителей, и рано или поздно они тебе предложат стать таном

дают помощника) дом в каждом городе) если тебя с чем то ловит стража-появляется выбор ответа (я тан ярла) и тебя отпускают. А что бы им стать надо выполнить один квест от ярла и помочь жителям города

Тебе даже Ярлы говорят, что это просто "почётный титул". Ничего ты от этого не получишь, кроме личного хускарла (телохранителя).

можно, тебе дают спутника и есть возможность покупать дом, выполняй задания городов и они предложат или гонца с запиской на титул тана пошлют)

Содержание

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Скайрим когда будет совет танов

Тан (ориг. Thane) — титул, даруемый доверенным лицам ярлов в Скайриме. Этот титул даруется за особые заслуги перед жителями владения. Получивший титул тана — это уже не простолюдин, а член двора ярла. Как следствие, тану разрешается находиться во всех частях замка ярла владения и свободно пользоваться многими предметами.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ201 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Краткое прохождение

    1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
    2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
    3. Отдать Малборну снаряжение.
    4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
    5. Поговорить с Малборном.
    6. Отвлечь внимание.
    7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
    8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
    9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
    10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
    11. Поговорить с Дельфиной.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Таны-протагонисты

    Главный герой The Elder Scrolls V: Skyrim тоже может стать таном в любом владении и даже одновременно в нескольких.

    Как стать таном

    Условия зависят от владения. Примерный порядок одинаков:

    • Поговорить с ярлом владения и задать ему вопрос о необходимой помощи.
    • После этого появится задание «Помочь жителям владения».
    • Выполнив задание, сообщить ярлу об успехе.

    Если же ярл владения сменился в ходе гражданской войны, то выполнять задание ярла не требуется (ярл благодарен протагонисту за то, что получил свою нынешнюю должность), и сразу стартует квест «Помочь жителям владения».

    Баги

    Скайрим когда будет совет танов

    Виктория Янковская

    Как сделать чтобы ульфрик стал верховным королем я захватила весь скайрим и убила генерала тулия.

    DELETED

    Бери задания у Ульфрика и Галмора, как пройдёшь все задания, будет битва за Солитьюд, там ты убьёшь Туллия, но Ульфрик откажется от трона до официального собрания ярлов Скайрима

    Maria Marysheva

    DELETED

    Врядли,я полностью Скайрим освободил,но никаких намеков на собрание

    Василий Чалков

    В миссии, где надо Вайтран захватить. Я победил Балгруфа, он говорит "Дай мне пару часов и я уйду". Дальше ничего не происходит. Что делать?

    Виктория Янковская

    Виктория Янковская

    Виктория Янковская

    Виктория Янковская

    Будет ли собрание танов, что бы ульфрик стал верховным королём?

    Виктория Янковская

    Антон Ларин

    В Темное братство можно как: я лично убил Грелод Добрую по заданию поцыка одного в Виндхельме ночью очнулся в хижине ну и там дальше
    я пока в нее не вступал нахрен она мне нужна)
    Ярлом можно вроде еще не знаю

    Игорь Борзенко

    Ян, 1. про вступление есть тема в обсуждениях

    2. нельзя стать ярлом только таном
    3. нельзя только убить его можно
    4. некогда

    Прохождение

    После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

    Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

    Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

    После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

    По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

    Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

    Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

    Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

    При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

    Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

    Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

    Читайте также: