Nfs heat гонки с восклицательным знаком что это

Обновлено: 14.05.2024

Он и днём остаётся. Это вроде показывает, что есть 2 или больше гонки под этим значком.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Типа её несколько раз пройти надо?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Нет. Типа гонки для разных уровней авто.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Так как в итоге пройти?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Просто проходишь и всё. Восклицательный знак не означает что гонка не пройдена.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Блин странно, но спасибо

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Я имел ввиду, что сколько угодно проходи, а знак останется.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

марта 2020 - последнее изменение марта 2020

Возможно восклицательные знаки остаются в том случае, если кто-то в команде, куда определяют автоматически в т.ч., показал в том или ином заезде результат лучше. Если же занять 1 место или этот заезд никто не проезжал, то будет стоять галочка. Проверил несколько значков по карте разного типа. Вписываются в эту теорию.

При повышении уровня репутации могут появляться новые гонки на карте, что будут требовать уровень выше.

С другой стороны нашёл гонки, где меня нет в списках, или я на первой месте, а знак есть. Возможно есть какая-то зависимость от уровня авто на котором пройдена гонка. Т.е. сильно выше - не засчитывают (?). С другой стороны я проезжал некоторые заезды с достаточно приличной разницей относительно нижнего рекомендуемого барьера и у них стоят галочки.

Не выполненные гонки?


Почему некоторые гонки которые я проехал и закончил их на первом месте появляются заново и рядом с ними жёлтый восклицательный знак горит. Перепрохожу восклицательный знак не пропадает. Что делать то?


Это значит что гонка доступна для двух разных конфигураций машин в плане производительности, ну и за вариант с более мощной машиной дают больше опыта и денег. переключать и смотреть какой уровень машины требуется можно на 4 или 6 на нумпаде


Я знаю что можно переключать) Я то думал проехать и восклицательные знаки не будут жёлтым гореть) спасибо за инфу)


BO3DYXXXXX
Прошёл на двух машинах две гонки
145 и рек. 120
И 315 и рек. 240
Все равно горит
Что делать ?




ArtemHeat77
андрейка mak
Вероятно, это просто оповещение игроков, что, мол, внимание - здесь не один вариант гонки


Хрень какая-то. Сколько не проходи воск. знак всё равно горит!


Alex18623 написал:
. Сколько не проходи воск. знак всё равно горит!


На некоторых гонках восклицательные значки не пропадают чтобы на них можно было повторно зарабатывать опыт для повышения уровня - если после 1-го прохождения всех доступных гонок не хватило очков. Даже после получения 50-го уровня могут гореть.


SonyK_2
Двигатель менял у него? или на стоке? я всю игру на корвете - 340. до 100 3-3.5
. а ещё сын купил целый гараж бесполезных тачек.



Если разговор про Koenigsegg (что на видео под спойлером) - вроде нет (точно не помню). Полностью все детали до абсолюта не прокачивал - дошёл до 50-го уровня и бросил.



Если игровую валюту не на что больше потратить, почему бы и нет? - сам тоже всё покупал, проблем с деньгами не было. ;)


SonyK_2
Надо прикупить его.

Сын просто начало подиспортил. Но стая синих друзей за вечер решила этот вопрос )

NFS Heat xbox one x - проблема с гонками на карте.

Утвержденное решение

Привет всем, у меня Xbox one X, играю в NFS Heat с момента выхода игры, последних два месяца геймпадом Elite series 2 - всё работает.

Проблема в другом - после прохождения многих гонок, они не отмечаются что пройдены, и сколько бы раз я их не проходил снова и снова, на разных машинах, с разными уровнями тех характеристик, и всё равно не засчитывает что гонка пройдена, что делать в такой ситуации?

Так же подмечу, что в начале игры всё нормально, проходишь первых гонок штук 10, они засчитываются, а последующие все горят будто не проходил их вовсе.

Помогите пожалуйста решить проблему.

P.S. Вчера начал играть по новой, и нашёл проблему, гонки перестают отмечаться как пройденные галочками, когда возрастает требование к мощности авто 220 единиц, это первые две кольцевые гонки, находятся рядом друг от друга в центре города не далеко от парка где рука держит мороженное.

Также встречаются и другие проблемы в игре, есть места где пальмы висят в воздухе над землёй и прочие нюансы, каким образом донести это до ЕА чтобы исправили недостатки?

Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть

Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.




Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.


Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.




Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.


Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.


В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.


Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.


Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.

Читайте также: