Nfs 2015 как поставить механику

Обновлено: 03.07.2024

Казалось бы, перезапуск самой успешной серии гоночных игр, похож на проект реставрации старого автомобиля. Надо взять старый кузов, толковую ходовую, современный движок, а затем отполировать детали до блеска, собрать их вместе и как следует все отрегулировать. И вроде бы вот она – Need for Speed мечты. Однако из конвеера Electronic Arts сошла несколько иная машина и сейчас наша мастерская проведет ей доскональный техосмотр.

В новой части аркадного гоночного симулятора Need for Speed напрочь отсутствует механическая коробка передач, и ценители серии этот нюанс определенно заметят.

Разработчики ранее намекали об этом, но точная информация стала известна совсем недавно. Безусловно, в сеттинге стритрейсинга это не значительная потеря, но, тем не менее, в памяти фанатов отложились те самые времена, когда обязательной атрибутикой NFS являлось наличие той самой МКПП, без которой эффект реалистичности вождения на повороте был недостижим.

Начинается все с того, что мы, в роли – себя, угоняем от полиции и знакомимся со Спайком. Типичный представитель золотой молодежи, который зовет нас на тусовку гонщиков, а позже знакомит со своими друзьями. Всего в никому не известной банде – пять человек. Каждый из них помешан на определенном стиле гонок. Механик Эми – соревнуется со временем, Ману – дрифтует, Робин любит погонять толпой, Тревис катается только с полицией на хвосте, а сам Спайк предпочитает классический спринт.

Мотивация сомнительная, но местный сюжет не сверкает оригинальностью. История пряма и коротка, как трасса для драг-рейса и в ней совершенно нет неожиданных поворотов. Хотя простор для них явно имеется. Плавные переходы от роликов с реальной съемкой к игровому процессу и вовсе оказались лишь рекламных ходом. Их преступно мало, бывают они лишь в гараже и то далеко не всегда, а после большинства роликов, следует типичное затемнение экрана. К счастью проходить все пять сюжетных веток можно в произвольном порядке, хотя на поздних этапах, некоторые гонки могут вызвать трудности, если под рукой не окажется подходящей машины.

Также для улучшения автомобилей используются разнообразные детали, открываются они лишь при достижении определенного уровня, который растет за счет очков репутации. Которую начисляют за участие в гонках и во время выполнения разных действий на дорогах.

Что касается графической составляющей – то здесь в игре все хорошо. Атмосфера сырого, ночного мегаполиса передана просто отлично. Лужи на дороге выглядят удивительно реалистично, что трудно передать словами, это нужно ощутить! Frostbite 3 рисует отличную картинку.

Минусом игры является нужда в постоянном подключении к интернету, так как по мере игры, на улицах города, вы в любой момент можете увидеть реального игрока, мчащегося на полной скорости, участвуя в какой-то из гонок. Минус здесь в том, что из-за нагрузки на серверах, или же просто при неполадках с интернетом, вы просто не сможете зайти в игру. А ещё, из не радужных аспектов игры, стоит отметить искусственный интеллект, который в игре явно хромает. Уходить от местных копов, попросту скучно. А самому сесть за руль полицейской машины – нельзя.

В итоге, хоть направление игры и взято правильно, назвать игру настоящим перезапуском серии – язык не поворачивается. Но, если воспринимать игру, как просто очередную игру в серии, то она даже довольно неплохая. В общем, техосмотр пройден, штамп в техпаспорт поставлен, можно кататься.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Nfs 2015 как поставить механику

Вселенная Need For Speed™

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Nfs 2015 как поставить механику

Алексей Воронкин

Илья, что NFS Heat говно, что Payback говно, самый офигенный NFS 2016 с духом гонок, а не местные разборки пацанчиков с района. И его до пили обычные мододелы, за что парням огромное спасибо что сделали игру очень приятной (до чего разрабы не додумались)

Илья Моисеев

Алексей, унылая пародия на андерграунд твой 2015. Ещё и не доделанный. Под твоё описание как раз подходит здешний сюжет для детского сада.

Алексей Воронкин

Илья, как будто твой хит пиздец как интересный? Унылая пародия на правую руку

Илья Моисеев

Алексей, я про хит ничего не говорил. В нём как в иив пэйбеке возможностей больше - это факт, который глупо отрицать. Его до ума доводить нет необходимости, так как машины ведут себя как полагается, а не едут в стены без причины.

Алексей Воронкин

За то в пэйбеке обосралсят оффррад, в хите уничтожили дрифт

Илья Моисеев

Алексей, мне до этого нет дела. Они составлят 1/5 игры, игра от этого хкже не становится. Опять же, в пэйбеке оффроуд был нормальным, проблемы доставляла поведение машин на нём. И то не критично.


Юра Землин ответил Илье

Илья, Ну тут согласен, в хит гораздо проще играть из коробки, но правда как нфс он слабее. Нет атмосферы, гринда много, не так много как в пейбеке, но все же.

Купили с другом на релизе каждый по аккаунту, и первые 5 часов были и в правду клевыми, за счет большого количества людей и копов в городе. Происходил апокалипсис в духе гта, когда по всюду гонщики, за неми копы, за тобой копы. Правда быстро приелось.

Ну и графика и оптимизация хит хреновая. Лоды домов перед носом грузятся, трава и сглаживание вообще пездос.

Отражения после форзы хорайзен мыльное месиво, при том что я играл в 4к. Ну и мыла разумеется много. К тому же убил кучу времени чтобы сделать хороший пресет с помощью Reshade дабы убрать пластмассовость и сделать хорошее объемное освещение с атмосферными ночами и дождем.

Илья Моисеев


Юра Землин ответил Илье

Виктор Диденко

Арабаджи Стёпа

Родион Карасёв


Родион Карасёв

Nikolay Gusev


Nikolay Gusev

Костя Холопов


Костя Холопов

Александер Рябчук

Где нормальная ссылка на мод. на сайте он весит 2910Б.. там только текстовый редакт и все

Владислав Бурдуковский


Владислав Бурдуковский

Егор Попалышев

Юрий Рогачёв

Подскажите а без Frosty Mod Manager можно как-то устанавливать моды ? Например как в ETS2 ?

Валера Беккер

Вячеслав Денисюк

Валера, активируй файл "Handling Overhaul Cop Nerf V0.92.fbmod" - станет чуть попроще. Можешь ещё попробовать снять галочку с Project unite

Валера Беккер

Вячеслав, пробовал я уже отключать эти моды и легче не становилось даже хуже.лично мне не помогло.только пот боль и скилл что ли.

Вячеслав Денисюк

Валера, ну есть ещё вариант дрифтить на стоковых шинах, если выкрутить в дрифт всё кроме ручного тормоза и коробки передач. Очки конечно посложнее будет набрать и это не так эстетично, но в принципе работает.

Денис Устюгов

Георгий Рутаев


Георгий Рутаев Денис, его никогда не будет, пока еа игру от серваков не отвяжут. Хочешь поиграть - возьми себе месяц подписки eaplay за доллар и играй, иначе никак

Денис Устюгов

Георгий, есть кряк на пиратских серверах, но я никак не могу найти ссылку

Георгий Рутаев


Георгий Рутаев ответил Денису Денис, его нет, либо это приватка, за которую опять же платить бабки. Не верь каждому слову в интернакте, на первй и второй the crew тоже якобы есть оффлайн-кряки, но их не существует из-за структуры сервера


Юра Землин Денис, игра даже в магазе стоит копейки, да и можно оформить подписку либо купить акк за 50 рублей, и играть без проблем.

Владислав Бурдуковский


Владислав Бурдуковский

Александр Дмитриев

С 7 виндой не работает чтолт?

Мод менеджер не открывается тупо

Михаил Вишняков


Михаил Вишняков Александр, Сейчас все программы делают только под windows 10 в основном.

Миша Рычагов


Миша Рычагов Ребят, у меня Стим версия игры. При запуск игры через mod manager, открывает Origin. Если вариант все-таки как-то запустить?


Денис Чиндин

Кирилл Владимиров


Кирилл Владимиров ответил Денису


Денис Чиндин ответил Кириллу


Юра Землин

Как пофиксить баг с урезанной максималкой? Читал на нексусе, и в комментах на тубе что такое не только у меня. У всех тачек рандомно (может порезаться, а может и нет) после выезда из гаража и тюнинга режется максималка в 2 раза.

К примеру, супра на 1000лс, которая в ваниле едет 400км, в моде разгоняется только до 260. И нет, стабилизаторы не помогают. С такой максималкой ИГРА НЕ ПРОХОДИМА.

Ну и дрифт тоже не играбельный, например если ты проходишь джимхану где нужно не только очки набрать, но и за нужное время приехать. Крч качайте только если вы уже прошли игру, и хотите просто покататься с хорошей гриповой физикой.

Сам же мод хорошо. Т.к куча хорошей музыки, лучшая гриповая физика из последних 3х нфс, можно убрать кривые SSR отражения, и ещё и увеличить фпс на 30%. Больше возможностей настроек внешки, клевые копы, которые которые теперь не инвалиды, в купе с новой гриповой физикой и музыка создают шикарную атмоферу. Ну дегенеративная зернистость убрана.

Играл в 4к 60 фпс + reshade и как по мне это до сих пор самая красивая и атмосферная часть нфс.

Читайте также: