Neverwinter nights модули что это

Обновлено: 07.07.2024

Модули являются основными дополнениями к игре, которые добавляют новые кампании, расы, классы, области приключений, подземелья и схватки.

Модуль Дата выхода
19 Авернус 21 июня 2020
18 Спуск в преисподнюю 30 января 2020
17 Восстание 8 августа 2019
16 Подгорье 1 марта на тестовом, релиз весна 2019
15 Сердце пламени 7 ноября 2018
14 Равенлофт 6 июня 2018
13 Затерянный город Ому 27 февраля 2018
12.5 Клинки Чалта 25 октября 2017
12 Гробница Погибели 25 июля 2017
11.5 Покров Душ 21 февраля 2017
11 Незримое Господство 21 февраля 2017
10.5 Море Движущегося Льда 8 ноября 2016
10 Гром Короля Бурь 15 августа 2016
9 Машина Лабиринта 15 марта 2016
8 Андердарк 17 ноября 2015
7 Крепости 11 августа 2015
6 Ярость стихий 7 апреля 2015
5 Возвращение Тиамат 19 ноября 2014
4 Тирания драконов 15 августа 2014
3 Проклятье Долины Ледяного Ветра 14 мая 2014
2 Шэдоумантл 10 января 2014
1 Ярость Фэйвайльда 10 декабря 2013

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Все, что Вы хотели знать о модулях для NWN, но не знали по уважительной причине ч.1

Когда то, когда компьютеры и буфера были большие, а бюджеты игр не очень, на свет из недр уже тогда известной пожирательнице личной жизни игроков — компании Bioware, вышла игра Neverwinter Nights, которая порадовала игроков не только своей приличной продолжительностью, интересной историей, продвинутой ролевой механикой основанной на D&D, и симпатичной эльфийкой, но и тем, что было чуть поглубже и не все игроки заметили это.

Я, конечно, говорю о изначально встроенном в игру редакторе Aurora Toolset, который позволял создавать свои компании(модули) для игры. И для этого не требовались знания языков программирование, навыки трехмерного моделирования или диплом журфака МГУ. Хотя это все было бы бесспорным плюсом к главному блюду — Вашей фантазии. При этом возможности редактора не ограничиваются банальной заменой текстуры главного героя или добавлением одного небольшого квеста. Вы можете создать свою историю. Со своими героями, своими локациями, своими диалогами. Хотите перенести сюжет своей любимой книги в игру? Пожалуйста! Надоело, играть за смазливых добрячков, которые только и делают, что возятся с этими презренным людишками? Создайте свое королевство зла! Всю жизнь мечтали о собственном виртуальном гареме? Да ради бога, любые Ваши изощренные фантазии!

Что нам понадобится?

Игра вышла довольно давно, так что для начала расскажу, что вам понадобится для игры в модули:
1. Игра.
2. Два официальных дополнения для нее: [Первый] — [Второй]
3. Последний патч.

Минусов у этого набора несколько. Во первых в версии, которая выпустила 1C, нет последнего патча и он не устанавливается на нее. У этой проблемы, правда есть решение. И есть обратная проблема, некоторые модули не идут с последними патчами и при покупке такой версии Вы никак не сможете в них поиграть. Все это не критично, но 10-15% модулей Вы потеряете.
Идеальный выбор, вот такая версия игра. Есть цифровой аналог.
В ней кроме самой игры и официальных дополнений, Вас ждут несколько премиум модулей, которые на данный момент Вы нигде больше не купите. Коробочную версию достать довольно сложно из-за того, что доставка ее из Amazon’a в Россию не осуществляется. Но в любом случае можно купить цифровую версию.

Для начала немного теории. Что такое игровой редактор(toolset)? Если в теории, это инструмент, с помощью которого любая обезьяна имеющая компьютер может сделать свою игру(Компанию, карту в зависимости от редактора) на движке, для которого писался этот редактор. На практики, конечно, сделать, что то серьезное можно далеко не всегда и далеко не в каждом редакторе. Поэтому редакторы делятся на два типа: SDK(Source SDK, SDK для DOOM 3) и Toolset(Starcraft 1, Starcraft 2, Игры Bioware, кроме Mass Effect). SDK намного функциональней, в них часто есть довольно объемные куски исходного кода, который можно редактировать, под Ваши нужды, возможности, конечно, все ровно ограничены, но в основном Вашим свободным временем и Вашим объемом знаний. Другое дело Toolset’ы, они более загнаны в рамки, но при этом время, требуемое на их изучение не в пример скромнее. Об этом конечно сложно говорить, когда на дворе Dragon Age Toolset, который все-таки сложен в освоении, но основные сложности с ним, связаны с тем, что его очень неохотно поддерживает Bioware(С момента выхода игры не было не одного патча), а не с трудностью его использования.

По моему скромному мнению, если Вы хотите, что то создать, то надо начинать с Aurora Toolset, он прост, довольно функционален, по нему много документации, в том, числе и русскоязычной. Либо с Obsidian Toolset(Редактор второй части Neverwinter Nights), он даже немного приоритетнее, так как в Ваш модуль поиграет не только Ваш сосед Василий, но возможно и еще какие то люди. Кроме того русскоязычное сообщество создателей модулей для серии NWN, одно из самых лучших после англоязычного и Вам по крайней мере постараются помочь.
По Aurora Toolset есть официальное руководство и его перевод, кроме того есть шикарный мануал от создателя одного из лучших русских модулей для NWN 1, Aiwan’а, настоятельно рекомендую к ознакомлению. С Obsidian Toolset все чуть сложнее. Есть очень много англоязычных руководств, а вот переводов на русских не так много, но все основные руководства переведены. Кроме того сам редактор англоязычный, но возможно есть перевод.

Премиум модули.

И так, для начала, что такое премиум модуль? В 2002 когда слово DLC еще не витало в воздухе, но семьям разработчиков и издателей уже хотелось есть, кто-то в Bioware(Или в infogames), предложил:

— Ребят! Мы сделали такой прекрасный движок, так почему бы просто не делать с помощью него модули с отличным сюжетом? Да еще и продавать модули других компаний.

Идея понравилась, и они тут же открыли онлайн магазин. Была ли она успешной? Об этом легко можно судить по дате выхода, последнего премиум модуля. Это конец 2006 года. Через месяц выйдет Neverwinter Nights 2, через год Mass Effect. При этом, все премиум модули были не просто, набором с еще пятью мечами, для главного героя, а отдельной, цельной историей. Некоторые модули были продолжительнее официальных компаний. Это при цене в 5-10$.

Но на текущей момент в этом океане мёда для российских игроков есть по крайней мере две ложки дегтя. Во первых на данный момент можно купить только первые три премиум модуля, остальные официально не продаются. Такая проблема возникла из за издательства Atari под лейблом, которой издавалась игра и права на премиум модули принадлежат именно ей. Естественно, так как Bioware перешла в руки EA, то Atari просто запретили им продавать модули.
Вторая проблема сложнее, все модули на английском языке. Текста ОЧЕНЬ много. Играть со словарем можно и даже очень полезно. Если Вы хотите выучить язык, более интересный способ найти сложно.
Если эти два неудобства, Вас не смущают, то Вам сам бог велел попробовать эти модули, по уровню сюжета, они ничем не уступают современным RPG. А разве не ради этого мы играем в RPG?

И так, первая часть моего повествования подошла к концу. Что я планирую дальше? Во второй части будет довольно краткий обзор всех премиум модулей, кроме Darkness over Daggerford, ибо он слишком большой и крутой, чтобы пытаться впихнуть его вместе с остальными. Третья часть будет полностью посвящена Darkness over Daggerford, а потом… Все зависит от Вас. Если понравится, то я буду писать и о модулях от сообщества(Многие из которых переведены на русский), если же это мало кому будет надо, то на этом и закончим.

Neverwinter nights модули что это

Понравился обзор? Подписывайтесь на куратора YroMIR ReviewS, чтобы увидеть больше отличных рецензий в Steam!

События разворачиваются в “Забытых Королевствах” - одной из самых известных вселенных в “Dungeons & Dragons”. Название игры - отсылка к одному из самых известных городов здешнего мира, “Невервинтеру”. Но помимо него нам доведётся побывать и в пахнущем морской солью и обманом “Лускане”, тёмном и опасном “Андердарке” и даже на ледяных просторах восьмого круга Ада.

“Невервинтер” - город космополитичный, жители не удивятся даже полуорку в компании эльфа, поэтому редактор не ограничивает нас ничем: ни полом, ни расой, ни классом. Персонажу доступно 11 базовых классов и 12 классов престижа (доступны при определённых условиях). Персонаж может иметь не более трёх классов, так что выбирайте с умом!

  • Побочным квестам, где доведётся расследовать убийство и доказывать невиновность подзащитного в суде, искать древние реликвии и распутывать заговоры могущественных драконов.
  • Ярким персонажам и сопартийцам, которых игроки до сих вспоминают с большой любовью.

В “Тенях Андертайна” мы начинаем учеником гнома-волшебника в маленькой деревеньке и ещё даже не представляем, что внезапное нападение кобольдов повлечёт за собой цепь самых неожиданных событий, и в итоге вынудит героя спасать мир. А всё потому что не надо записываться в подмастерья к Арфистам!

“Орды Андердарка” же - без преувеличения одна из лучших ролевых игр. Когда из смертельно опасного лабиринта сумасшедшего волшебника начинают волнами приходить дроу, что остаётся жителям? Только кинуть клич героям, готовым спуститься в неизвестность и спасти город. Но что если нападение - это только часть огромной и куда более страшной картины?

Игра создана по правилам 3-ей редакции “Dungeons & Dragons”, с боями реальном времени и тактической паузой. В помощь нам выдают одного или двух спутников разных классов. Волшебники породы “лошадь хвостом пришибёт” оценят помощь сильного воина, а брутальный вояка - ловкого вора, который умеет снимать ловушки, коих в игре в изобилии. Увы, но напрямую управлять сопартийцем нельзя, только отдавать команды: стой, дерись, лечи меня, открой замок, поди вон. В диалоге ещё можно скорректировать их поведение: расстояние, на котором спутник будет держаться от вас, и его склонность кидаться огненными шарами в каждую крысу.

Активные способности и заклинания героя можно повесить на горячие клавиши внизу экрана. Для дополнительных клавиш зажмите Shift или Ctrl.

Что можно сказать о графике игры 17-летней давности? Переиздание и мододелы исправляют ситуацию, добавляя картинке цвета и резкости, сглаживая совсем уж резкие углы, но разницу в годах одним прыжком не преодолеть. Но не из-за графики мы играем в ролевые игры, верно?

Музыку для Neverwinter Nights писал Джереми Соул (да-да, тот самый композитор, который работал над серией ТЕС) и этим всё сказано. OST мелодичен, красив и всегда точно соответствует ситуации, будь то битва или весёлая таверна.

    Поддержка высоких разрешений. Оригинальная игра работала в разрешении 800х600, с соответствующим интерфейсом и размерами текста. Разрешение можно было поменять, но меню и размер текста сохранялись. Теперь игру можно запустить в любом разрешении - вплоть до 4к и интерфейс пропорционально увеличивается.

За годы к Neverwinter Nights создали много хороших модулей-игр и часть из них интереснее оригинала. Ниже мои рекомендации. Попробуйте и вы поймёте, что есть сотни отличных приключений, только и ждущих своего часа.

Если вы дошли до конца, вам должно быть уже ясно, что я всецело рекомендую игру. Neverwinter Nights стоит своих денег даже по полной стоимости, не говоря уже про скидку. Дерзайте и до встречи в “Невервинтере”! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 137
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 9 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 96
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 14 С данной игрой я знаком с середины нулевых. Целыми днями я зависал в ней, проходил разными классами, собирал собственные модули и даже пытался поиграть с друзьями. Друзьям эта затея правда не очень нравилась, но я не отчаивался. Да, эта игра подарила мне кучу положительных моментов и, наверное, помогла скрасить не самые приятные дни моего беззаботного юношества. И сейчас, оглядываясь на свой путь в этом холодном и мёртвом мире, я всё чаще вспоминаю Забытые Королевства. Их магическое притяжение вкупе с ностальгией, чьё неотрывное влияние усиливается под током ветров времени, не отпускает моё потускневшее, со временем, сознание. Сегодня утром, в свой двадцать восьмой день рождения, я сидел на кухне за чашкой чая и думал о том какие пути мне ещё предстоит пройти. Погода не предвещала ничего хорошего, промозглая сырость и ледяной ад. И вот, в минуты своих беспокойных дум, за окном раздался знакомый моему сердцу звук — вой ветра, лай бездомных собак и отдаленный говор прохожих. Сомневаюсь что у кого-то эти звуки могли пробудить тот ряд ассоциаций, какой вызвали во мне, в час моей лёгкой меланхолии. Они окунули меня в моменты бесцельного скитания по пустынным улицам Невервинтера охваченного болезнью, тревожную погоню по заснеженному Хиллтопу и чудовищное нападение на Уотердип. Так же вспомнились книги и то бессчетное время, что я посветил данной саге. И вот, вновь оглядываясь на водоворот времени оставленный за спиной, я всё чётче вижу тёплые огоньки зовущие мою усталую душу своей нежной теплотой. И с каждым прожитым годом, я понимаю с экспоненциальной отчетливостью, что это — огоньки Невервинтера. Огоньки Забытых Королевств. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 484
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 68 людям, незнакомым с "продукцией" данной студии, в особенности применительно к исполнению обещаний, раздаваемой этими мододелами (ибо разработчиками на текущий момент я их назвать не могу, все что они делают - это моддинг старых игр). Заранее прошу прощения за токсичность, ибо кипело это во мне давно. И вот сегодня, увидев этот релиз, выкипело. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПЕРЕВОДИТЬ ИМ ДЕНЬГИ И ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ. BEWARE OF BEAMDOG.

Говорю это как пользователь, купивший почти все "их" игры. Это паразиты гейм-девелопмента, выжимающие деньги на олдскульных франшизах, перепродающих старые шедевры в "новом" фантике, по сути не меняя ничего, не правя старых багов, добавляя новых, не перерисовывая анимацию/спрайты, бездарно прикручивая к играм то, что, по сути, было уже реализовано ранее модерами, зачастую гораздо более качественно.

Это люди, которые не умеют держать своих обещаний, и клали большой и жирный хер на все RU-коммьюнити.

Baldur's Gate 2 EE 2013 года. Обещали русскоязычную локализацию еще к релизу. Не успели. Затем еженедельно на форуме уверяли, что работа идет гигантскими шагами и, мол, щас, ребята, все будет.

люди следят (или как я - плюнули и не следят) за обновлениями, а воз и ныне там. Уже даже убогая H1Z1 вышла из раннего доступа, а они русский язык добавить не могут к игре, которая издавалась несколькими издателями с разными вариантами локализаций. Уже даже интересно, что наступит быстрее - релиз Star Citizen, или русская локализация БГ2ЕЕ. Ставлю на то, что одновременно - никогда.

Поэтому те, кто верит обещаниям разработчика, что локализация будет добавлена скоро - берегитесь, вас легко могут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, потом раскрутить на бабки релизом НВН2 ЭНХАНСЕД (к которому они медленно, но верно тянут свои жадные лапчонки) и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ еще разок!

Касательно данного сабжа.. первый же запуск завершился ошибкой прямо в меню"Unhandled Exception! We just crashed hard ;( Sorry about that, but you can help us fix this!" i7-8700k/GTX1070.. Да пошли вы нахрен, сами фиксите.

Итак, товарищи, как говорят - обещанного три года ждут. В случае в бимдогами эту цифру можно смело округлять до пяти. 10 мая 2018 года триумфально анонсирован очередной бета-билд бета-патча 2.5, в котором добавили русскоязычную локализацию в БГ2ЕЕ (реализацию и качество которой еще предстоит оценить неравнодушным энтузиастам). За это время кто-то успел получить диплом, жениться и завести первенца, кто-то - пройти каверзный путь от прыщавого ассистента до руководителя отдела, кто-то - выплатить ипотеку, а кто-то - наконец сделать то, что должно было быть сделано 5 лет назад. Ура, товарищи, ураа. Ура?!

Отличная RPG старой школы
Будет хороша олдам и любителями RPG (или системы D&D)
В плане механик - встречает новичка весьма сурово и врядли вы сделаете мега убийцу совершенно бездумно)
Скорее наоборот.

Разработчик,добавь русский язык,пожалуйста.
Please add Russian language,please.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 95
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 Суть enhanced edition заключается в том, что бимдоги не перерисовали интерфейс под высокие разрешения, очень странно поменяли физику света и добавили кучу приятных багов, которых не было в оригинале.
Хоть бы ачивок добавили, я не знаю. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 130
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3

Neverwinter Nights - он и есть Neverwinter Nights, так что перейдем конкретно к той части, что это Enhanced Edition.

Ничего Enhanced в этом Edition нет.

upd: Что ж, гуй корежится из-за русификатора, на английском все нормально. Вот только у гуя все равно всего 2 опции скалирования. И раз выпустили потому, что фанаты попросили пораньше ради мультиплеера. Подождем и посмотрим, что разработчики сделают, если что-то изменят в лучшую сторону (Когда там в БГ2ЕЕ будет русский?), то обновлю обзор.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 115
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6

Наконец-то одна из лучших ролевых игр в steam!
Над расширенным изданием работает много сотрудников из старого состава BioWare, возглавляет команду Trent Oster директор оригинальной Neverwinter Nights. Так же привлечены к разработке ключевые фигуры из сообщества и мододелы.
Что входит в Enhanced Edition :
- Все улучшения из Diamond Edition
- Все вышедшие ранее дополнения
- Расширенные настройки графики: пост-обработка, различные эффекты, шейдеры.
- Поддержка разрешения до 4К включительно.
- Поддержка нового железа, 64-битных систем
- Steam workshop
- Mультиплеер
Еще многое планируют добавить после релиза. В частности, русскую локализацию. Подробнее можно узнать на сайте разработчика, там же принять участие в голосовании и обсуждении нововведений.

Большое спасибо Beamdog за труды! Ждем NWN2 EE

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 56
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

- "А можно В ЭТОТ РАЗ я буду вором или крысой, бьющей из тени в спину?"
- "А ты по-другому разве умеешь играть?"

Увидев ЭТОТ шедевр в стиме я просто онемел минут на 10 не веря своим глазам. И тут же я увидел отзывы и просто был в панике и смятении!

Перед Вами одна из самых шедевральных РПГ, что я вообще знаю. Она отлично соответсвует правилам DnD, у нее даже по сегодняшним меркам симпатичная визуальная составляющая, огромная вариативность геймплея и конечно же - добротный и очень глубокий сюжет с интригами, предательствами и различными поворотами.

При своем первом прохождении я брал чисто "как попало" и слепил настоящего гомункула. Тогда игрой я насладился весьма посредственно. Просто не понимая, почему мой волшебник плохо стрелят из арбалета и не хочет использовать щит. Сейчас же будучи весьма взрослой личинкой человека я смог обдуманно создать настоящего "крысо-вора", которым было очень комфортно делать эти мерзкие и ловкие удары в спины. То есть я хочу сказать, что редактор героя - это не просто лицо и раса. Это реально большая площадка для разнообразия, где можно даже свою расу придумать со своими фишками. А если не хочется заморачиваться, что-то там считать по очкам или просто хочется насладиться игрой, то там есть целая куча уже придуманных героев в разных классах. Бери не хочу.

Геймплейно игра дает весьма много возможностей для того времени. Тут тебе и весьма просторные локации, где есть открытые хоть и однотипные домишки со своими жителями. Тут тебе и кладбища с нежитью и даже есть пираты! И это все Вы увидите в первые пару часов игры! Короче тут дикая солянка из всяких мифов, основного сюжета и куча разных второстепенных. Управляется все очень просто, легко усваиваются основные тонкости, включая систему нанесения урона. Очень нравятся заклинания - их тут реально много и можно подобрать на всякие случаи. Отличной фишкой является сторона персонажа, то есть можно задать параметр "Добрый" или "Злой" и эта шкала будет палвать, в зависимости от Ваших действий. При том, что от этой шкалы зависят "Элитные классы". К примеру, Паладин - это чисто Добрый класс и нельзя быть злым.

Игру полюбили за весьма отличный и очень интересный сюжет. Начинается все очень невинно: мол, Вы шоха, который ищет приключения и славу и золото и всего побольше. И порой просто не ожидаешь некоторых моментов, что мне лично очень нравилось. Ну и конечно же мне понравились второстепенные персонажи и напарники - у каждого есть хоть и простая, но своя история, через которую ты можешь понять, что это за фрукт такой.

Ну и на десерт - модули. Это фактически отдельные огромные кампании, которых создано столько, что геймплей можно растянуть очень сильно. Учитывая, что основная кампания не такая уж короткая, заняться чем будет. На мой взгляд - это эталонная классика, которую отлично перенесли в стимач. Я лично никаких багов не встретил, потому вот уже 12 часов ностальгирую. Плюсом будет русификация как текста, так и звука, которую можно скачать.

Neverwinter nights модули что это

Статус: Offline





Black Edition является сборником переведённых на русский модулей и модификаций к игре Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Данный портативный сборник работает даже на USB носителе! Точно такой же сборник моего релиза есть и для Android версии игры на 4PDA (клик!).

Крадитесь в тени как смертоносный полу-эльф мошенник, устрашайте магией будучи гномом-колдуном, победите врагов с помощью брони паладина-дворфа . кем бы вы ни были, удивительные приключения ждут вас! Откройте для себя волшебства, чудеса и опасности на каждом повороте самому или с друзьями в классическом приключении Dungeons & Dragons.

Автор сборки:
Дубовец Виктор (aka Victorixxx)
Авторское право, принадлежит © victorixxx

Читайте также: