Need for speed payback как настроить машину для бездорожья

Обновлено: 18.05.2024

Стиль персонализированного управления
Как выглядит ваше авто — это лишь одна сторона медали. Просто красивая машина ничего не значит, если ее неудобно водить. Разумеется, вопросы управляемости так же субъективны, как и множество предпочтений со вкусами людей.

Описать управляемость любой машины — задача всегда сложная, поскольку по большей части в ее основе лежат ощущения от контроллера или геймпада, и опять же свою роль играют личные предпочтения.

Именно по этой причине в Need for Speed будет доступен особый набор параметров, что позволит настраивать управляемость машины в точности так, как вам нравится.

Хотите, чтобы машина без труда пускалась в занос? Просто настройте ее на дрифт, и вперед. Или нравится более крепкое сцепление с дорогой? Тогда, скорее всего, вам подойдет сцепление.

Долгая история Need for Speed насчитывает уже более двадцати лет и почти столько же игр, поэтому создание системы управления для всех и каждого было одной из главных задач, за которые мы брались.

Мы добились этого, разбив параметры управления на два раздела. Если вы предпочитаете управление из более ранних игр Need for Speed, скорее всего, вам понравится сцепление, а если — из более свежих, то с дрифтом вы будете чувствовать себя как дома. Или, возможно, вам придется по душе золотая середина. Выбор всегда за вами.

Для тех, кто хочет быстро и просто задать стиль управления, достаточно передвинуть главный ползунок влево (в сторону дрифта) или вправо (в сторону сцепления).

Если захочется углубиться в регулировку управления, без проблем. Доступно несколько параметров управляемости — можете настроить ее так, как нравится вам.

Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

1. Разные персонажи ориентированы на разные стили вождения.


Need for Speed ​​Payback немного похож на GTA 5 в том, что у вас есть выбор из трех персонажей для гонки. У каждого есть своя специализация, своя техника, и вам нужно работать с ними, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

Затем есть Шон Макалистер, более известный как Мак, специалист по бездорожью, который также получает особое удовольствие от дрифтовых гонок, скользит по поворотам, как будто ваша машина движется по маслу.

Завершает вашу игровую команду Джесс. По сути, она не гонщик, а скорее своего рода профессиональный водитель. После того, как вы пройдете вторую главу, она вернется в команду и будет готова принять участие в незаконных курьерских доставках и бегстве за рулем, работая на время. и полицейских.


Пользовательский интерфейс Payback временами немного тупой, он скрывает вещи, когда все, что вам нужно, это настраивать, возиться и, что более важно, гоняться. Пролистайте экраны карты, и он отфильтрует все, что загромождает вашу карту, от гонок до предметов коллекционирования. Но забудьте снова переключиться на «показать все», и все это хорошее тоже исчезнет с вашей мини-карты.

Прочитайте больше Forza Horizon 5 представляет обновленный звуковой дизайн двигателя автомобиля Прочитайте больше В римейке фанатов Simpsons: Hit and Run есть трассировка лучей и игровой процесс от первого лица

Вы будете кататься, думая, что вам нечего делать, и все это на самом деле, просто спрятано.

3. Бездомные вещи найти намного сложнее, чем вы думаете.


Еще одно раздражение приходит в виде улик Заброшенных. Это еще одна проблема пользовательского интерфейса: как только вы получите подсказки, вы можете прикрепить их к своей карте, чтобы напомнить вам, как выглядит их укрытие. Но, в отличие от главного раздела меню «Заброшенные», вы не можете увеличивать изображение или одновременно смотреть на небольшой снимок фактического местоположения и карту.

Для начала это может не расстраивать, так как реальное шасси не так уж и сложно найти, лежащее на более низком уровне. Но попытайтесь обнаружить остальные четыре части своей ржавой поездки, и вскоре вы захотите собрать как можно больше информации в одном месте. Каждая из этих частей спрятана на возвышенности, и в большинстве случаев кажется, что ваши четыре колеса не могут добраться до нее. В большинстве случаев вам придется искать скрытые дороги или входы, через которые вы можете прокрасться, чтобы получить доступ к ржавому золоту. Но, поверьте, их стоит найти.

  • Как найти всеЗаброшенные локации Need for Speed ​​Payback

Вы новичок в Need for Speed Payback? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы начать свою гоночную карьеру.


Игра Need for Speed Payback теперь доступна в EA Access и Origin Access, так что подписчики могут в любое время сесть за руль и мчаться по дорогам, пустыням и горным серпантинам Фортуны-Вэлли. Пора выпускать на улицы новичков.

Если вы играете в первый раз - не волнуйтесь, мы вам поможем. Будь вы ветераном серии или абсолютным новичком в гоночных играх - с нашей помощью вам будет проще начать карьеру гонщика. Ниже есть советы для начинающих - ознакомьтесь с ними, и увидимся на старте.

Настройте свою первую машину

Вам, без сомнения, не терпится собрать машину мечты, и таких возможностей у вас будет в избытке - почти все в Need for Speed Payback предназначено для набора очков для новых запчастей, от денежных призов в гонках до поиска трофеев в пустыне.

Для начала можно купить машины у автодилеров или заехать в магазин запчастей, чтобы приобрести там. запчасти. В каждом магазине свой ассортимент, если вы ищете что-то особенное, не забывайте заехать в несколько мест. Все купленное поступает к вам в гараж, где служит для кастомизации машин. К гаражу лучше привыкнуть сразу - вам придется проводить там немало времени.

Начинайте искать запчасти для реликвий

Реликвии - одни из лучших и самых подходящих для настройки машин в игре. Если вы хотите создать нечто индивидуальное и красивое из хлама, вам нужны именно они. Но найти такую машину непросто: запчасти для реликвий разбросаны по всей Фортуне-Вэлли и вам нужно будет отыскать все пять частей проекта, прежде чем вы сможете его собрать.

Не обязательно находить все части прямо сейчас - просто посматривайте вокруг, когда катаетесь по округе. Найдя свой первый корпус реликвии, вы сможете отслеживать ход проекта и получать подсказки о местонахождении остальных частей.

Найдите идеальное место для тренировки

В Need for Speed Payback есть пять разных классов машин - гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и погоня - и для каждого из классов есть как минимум одна зона в Фортуне-Вэлли. Катайтесь по бездорожью в Либерти-Дезерт, мчитесь по ветреным дорогам Сильвер-Кэньон и Маунт-Провиденс, упражняясь в дрифте, устраивайте дрэг-заезды на пустынных шоссе и оттачивайте гоночные навыки на улицах Сильвер-Рок.

А что насчет погони? В этом можно упражняться где угодно - была бы полиция.

Осторожно - приманки!

Кстати о полиции: если она давно вам не досаждала, есть способ привлечь ее внимание самостоятельно. Полицейское управление Фортуны-Вэлли любит оставлять на дорогах абсолютно обычные и совсем не подозрительные ящики, и как только вы подберете такой ящик, начнется погоня. Зато если вы сможете уйти от погони, вся добыча из ящика достанется вам.

Ящики с приманками, как и запчасти для реликвий, разбросаны по всей Фортуне-Вэлли - глядите в оба, когда исследуете карту. Для новых игроков это - отличный способ заработать на недоступные пока запчасти, и на такие элементы, которые превращают вашу машину в настоящего зверя.

Побеждайте вольных гонщиков в одиночной кампании

В мире гонок Фортуны-Вэлли правят уличные лиги, и ваш путь на вершину начнется с побед в них. По всей карте катаются компьютерные гонщики из всех лиг. Остановившись за одним из них, вы сможете бросить ему вызов.

Одолев всех вольных гонщиков из определенной лиги, вы выйдете на гонку с их боссом, а чтобы попасть на главную гонку Сильвер-Рок, вам нужно будет победить всех боссов. Начните показывать вольным гонщикам, кто здесь главный, и пробивайтесь на вершину, оттачивая свои умения и прокачивая машину.

Катайтесь в режиме AllDrive

AllDrive режим свободного катания в Need for Speed Payback, в нем вы сможете собрать друзей и вместе с ними порвать Фортуну-Вэлли. Кастомизация в нем обретает свой истинный смысл - вам наконец-то будет, кому ее показать.

Сейчас у вас есть возможность подключаться к сеансам Hangout, чтобы устраивать импровизированные тусовки, вместе исследовать карту и делать групповые снимки. Начиная с 19 июня, вы сможете создавать собственные быстрые гонки и вызывать на них друзей, чтобы выяснить, кто из вас действительно гоняет лучше всех.

Испытайте себя в Speedlist-ах

Разгромив друзей в пух и прах, можно принять участие в состязании посерьезней. Speedlist-ы - сетевые турниры, в которых вы состязаетесь с другими гонщиками на разных трассах и в разных заездах. Чем больше гонок вы выиграете, тем выше станет ваш рейтинг. Но будьте осторожны - при проигрыше рейтинг будет снижаться!

В гонках Speedlist можно заработать не только деньги и репутацию, от которой растут уровни, но и получить мощные запчасти. Даже если такие многолюдные заезды могут показаться пугающими, начинать лучше пораньше, чтобы и натренироваться, и извлечь максимум эффекта от наград.

У вас еще нет Need for Speed Payback? Подпишитесь на EA Access или Origin Access уже сейчас и начните жечь резину!

Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.


5. Карты скорости имеют решающее значение для прогресса.


4. Карта открывается после того, как вы закончите вторую главу.


Руководство по Need for Speed Payback для начинающих

Читайте также: