Neverwinter nights где найти алмаз

Обновлено: 17.05.2024

Собирайте астральные бриллианты, покупая их на бирже астральных бриллиантов и ZEN или обрабатывая астральные алмазы. Используйте астральные бриллианты для покупки предметов на аукционе или покупке ZEN на бирже астральных бриллиантов и ZEN.

Астральные бриллианты являются игровой валютой изначально получаемой только методом обработки астральных алмазов. Алмазы, в свою очередь, выдаются за ежедневные задания и распыление эпических вещей 60 уровня. Количество астральных алмазов не ограничено на счёте персонажа. Количество астральных бриллиантов ограничено суммой 100 000 000 на одного персонажа.

Назначение [ ]

Астральные бриллианты необходимы для:

1) Покупки вещей игроков на аукционе:

Что бы в него попасть нажмите следующую кнопку игрового интерфейса:

2) Покупки игровых вещей в магазине у НПС:

Что бы в него попасть нажмите следующую кнопку игрового интерфейса:

3) Участия на бирже Астральных бриллиантов

Что бы в неё попасть нажмите следующую кнопку игрового интерфейса:

4) Улучшения питомца на следующий уровень редкости

5) Ускорения задания профессии

6) Для выполнения некоторых заданий в игре

7) Многое другое

Что такое Астральные бриллианты? [ ]

Астральные бриллианты (АБ) – одна из наиболее часто использующихся валют в игре, работающая в синергии с ZEN – валютой Neverwinter, которую вы можете приобрести за реальные деньги. Астральные бриллианты используются во многих элементах игрового процесса, например на Аукционе или для «сокращения времени ожидания». Некоторые действия в Neverwinter требуют время на выполнение, например, обучение ваших спутников или выполнение задач профессии. Если вы торопитесь, вы можете потратить некоторое количество АБ на ускорение подобных процессов. Вы также можете использовать Биржу астральных бриллиантов, чтобы переводить АБ в ZEN и наоборот!

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

В Neverwinter существует 3 основных вида валюты:

1) Золото - служит в качестве валюты обмена с НПЦ-торговцами, обмена между игроками.

Золото падает с монстров и сундуков. Так же НПЦ-торговцы с радостью купят у нас ненужное барахлишко за пару монет. Причем даже если этот же торговец продал Вам вещь за Астральные бриллианты, то обратно он ее примет только за золото (ловкость рук и никакого мошенчества, господа).

2) ZEN – это валюта игрового магазина. Мы покупаем ZEN за свои кровные денежки, или же можем обменять на Астральные бриллианты, по определенному курсу на бирже.

3) Астральные бриллианты – самая загадочная, но, тем не менее, всем нужная валюта. Правда, зачем ее придумали, и почему нельзя было сделать просто две валюты: золото (игровая) и ZEN (донат) и наладить конвертацию одной в другую без лишних изысков остается загадкой.

Эта валюта нужна преимущественно для торговли на аукционе, но назвать ее валютой обмена между игроками однозначно нельзя, так как при обмене из рук в руки игроки могут использовать только золото, а так же есть НПЦ, продающие предметы средней паршивости, а так же некоторые редкие расходники за эти самые бриллианты.

Если с первыми двумя валютами все относительно просто и понятно, то, как и где добыть астральные бриллианты остается мучительным вопросом для многих игроков.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) А вот эта эльфйка знает как заработать Астральные Бриллианты

В данной статье мы разберем все способы добычи данной валюты.

Итак, самый простой способ: ДОНАТ – покупаем ZEN за реал и меняем на Бриллианты на бирже. Правда, даже в этом способе, возможны трудности – не факт что в нужный Вам момент времени на бирже будет подходящее для Вас по цене и количеству предложение. Как вариант выставить Ваши ZEN по желаемой цене и в нужном количестве, ну а потом долго и нудно ждать пока кто-нибудь их купит.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Ну а теперь рассмотрим способы добычи Астральных Бриллиантов (далее Бриллианты) игровым путем:

Напрямую получить Бриллианты игровым путем можно только одним способом – торговля на аукционе: тут все просто – сходили в подземелье, разжились синими или даже фиолетовыми безделушками, которые бесполезны Вашему классу или же у Вас такие, или даже лучше уже есть – смело тащим все на аукцион и сдаем комиссионеру. Если Вы не перегнули с ценой, то, скорее всего, на Ваш товар найдется покупатель.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) Удачный поход в "эпик" и почти суточная норма Бриллиантов обеспечена!

Во всех остальных случаях мы будем получать Астральные Алмазы (далее просто Алмазы), которые мы сможем «перерабатывать» в Астральные Бриллианты. Но тут нас ждет небольшой подвох: мы можем переработать только 24000 Алмазов в Бриллианты за сутки. Сказать, чтобы такое ограничение было на руку разработчикам и стимулировало игроков к вкладыванию денег – нельзя, так как если у игроков будет мало Бриллиантов, то никто не будет хотеть обменять их на ZEN, а скорее наоборот. А ввиду того, что автоматического обменника бриллиантов на ZEN не существует, а биржа Бриллиантов построена по принципу «чтобы что-то купить, нужно чтобы кто-то хотел это продать», это приведет к спаду спроса на ZEN, и соответственно снизится вероятность того, что кто-то вложит реальные деньги в игру. А это, в свою очередь, не выгодно разработчикам.

Скорее данное ограничение введено для того, чтобы игра не казалась совсем уж простой, и чтобы хоть что-то в ней добывалось с трудом, потом и кровью, а не банально по прохождению квеста или пробежки по инстам…

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Ну а теперь, давайте рассмотрим способы добычи Алмазов в игре:

Способ №1: Выполнение ежедневных заданий.

Около «Рынка Семи Солнц» есть НПЦ Рикс, который раздает всем ежедневные задание, за выполнение которых мы будем получать от 1000 до 5000 Алмазов. В зависимости от уровня персонажа количество заданий и награда за них увеличивается.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) Дамы и Господа, знакомьтесь, месье Рикс. Всегда готов предложить грязную работенку странникам за горстку Алмазов. Стоит между "Рынком Семи Солнц" и Аукционом, если что.

Способ №2: Служба Короне. (Самый жирный ежедневный квест)

По достижению 60 уровня и выполнения задания "Аудиенция у Лорда-Протектора", его Высочество предлагает послужить Короне, и каждый день начинает выдавать задания. Дается одно задание в день. Задание случайное: поучаствовать в сражении Гонтулгим, повоевать на Арене, пройти подземелья.

В принципе суть такая же как и в случае с Риксом, отличия лишь в том, что его Высочество жертвует Вам с барского плеча аж целых 8000 Алмазов!

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Способ №3: Прохождение «схваток» во время соответствующего периодического ивента в игре.

За каждое успешное прохождение схватки во время действия ивента мы будем получать из сундука в конце дополнительно 1000 Алмазов.

Способ №4: Молитва богам.

Раз в час можно воззвать к своему божеству, и получить за это что-нибудь полезное. Но боги, они ведь, существа капризные: иногда, когда настроение хорошее, могут насыпать целый мешок зелий, гору золота, опыта и 3000 Алмазов, а иногда просто дать по голове выдав только какое-нибудь благословение на часок….

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Способ №5: Прокачка профессии «Лидерство».

Опытным наемникам купцы и клирики готовы заплатить за помощь от 100 до 1200 Алмазов, правда придется бегать Вашим наемникам за этими товарищами часов, эдак 8, ну если наемники опытные и расторопные (зеленые, синие, или фиолетовые) справятся немного побыстрей.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) А вот и разнарядка на сегодня. На ликероводочный нарядов нет!

Способ №6: «Распыление» ненужных эпических предметов.

Есть на «Рынке Семи Солнц» один подозрительный старикашка и не менее странный полурослик, которые предлагают странникам избавится от «лишних» (а может и краденных?) эпических предметов для 60 уровня. И дает за это неплохую сумму в Алмазах. Правда, как и любому скупщику, ему мало интересно то, как тяжело тебе досталась эта вещь – оценка происходит «на газ». Так что этому старику советую сбывать только краденное и то, что не принимают на аукционе (вещи с привязкой «при получении»).

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) Вот он тот самый старикан! Шляпу, видимо, спер у Гендальфа и еще не успел распылить. Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) А еще он в сговоре с вот этим дворфом, советником Лорда-Протектора, между прочим!

Способ №7: Играть в мини-игру «Приключение на берегу мечей».

В данной мини-игре периодически так же проходит ивент, во время действия которого Вы будете получать дополнительную награду в виде Алмазов. Так же в некоторых испытаниях Алмазы встречаются в качестве «штатного» вознаграждения.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) Тот самый "Алмазный" ивент в "Приключениях на Берегу Мечей"

Способ №8: Делать хорошие и интересные квесты в "Мастерской".

Еще один способ заработать Астральные бриллианты в чистом виде - это сделать качественное и интересное приключение в "Мастерской". За это Вам другие игроки игроки, которым Ваше творение пришлось по душе, могут от 50 до 500 Бриллиантов подкинуть в качестве благодарности.

Когда-то, между прочим, разработчики обещали лично спонсировать особо талантливых создателей премиями в виде АБ.

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Neverwinter - Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами)

Зарабатываем астральные бриллианты (всеми правдами и неправдами) Вот она возможность поблагодарить достойного автора материально. Предлагается вместе с написанием рецензии после завершения задания "Мастерской"

А еще некоторые алхимики бормочут что-то про то, что они, мол, тоже нашли способ преобразовывать камни в Алмазы или даже в Бриллианты, но так ли это на самом деле или это они нализались своих неудавшихся зелий и теперь несут всякий бред, мне пока проверить не удалось.

А пока на этом у меня все и в очередной раз желаю удачи тебе, странник. Заглядывай иногда в гости – авось чего нового поведаю.

Заключение [ ]

Накопить любую сумму астральных бриллиантов не составляет особого труда при ежедневном посещении игры и выполнению ежедневных заданий. Самый простой быстрый и надёжный способ получить астральные бриллианты - купить ZEN за реальную валюту и перевести с помощью Биржи в астральные бриллианты.

Как получить Астральные бриллианты / Астральные алмазы? [ ]

Существует множество способов получения Астральных бриллиантов, ниже мы расскажем о самых распространенных и эффективных.

Продажа предметов на аукционе: После прохождения очередного подземелья и получения наград вы можете продать неподходящие вашему персонажу вещи на аукционе. Как уже было сказано выше, основной валютой, используемой в торгах, являются Астральные бриллианты. Вы сможете получить неплохую выгоду, продавая предметы.

Ежедневные задания: Самый обычный способ Получение Астральных алмазов – выполнение ежедневных заданий. Они могут быть нескольких типов: PvP, подземелья, схватки и задания мастерской. Награды за их выполнение различаются, поэтому поговорите с Риксом в Протекторате, чтобы выбрать то или иное ежедневное задание, или же выберите его на «Домашней странице» игры (кнопка L).

Профессии: Профессия Лидерство позволяет вам зарабатывать АА. Чем дальше вы продвинетесь по уровням профессии, тем большие награды сможете получить в итоге. Кстати, вы можете выполнять задачи профессии весь день, спасибо Порталу Neverwinter за это!

Продажа ZEN: Вы можете перевести ZEN в АБ на Бирже Астральных бриллиантов (подробнее об этом ниже).

Молитва: Вы можете молиться своему божеству один раз в час около костра или походного алтаря. Молитва даст вам усиление, дополнительные бонусы и АА!

Обмен предметов: Некоторые предметы могут быть обменены на Астральные бриллианты. Рикс, например, меняет Астральные бриллианты на Планарные идолы, которые можно получить из сундуков.

Наборы Neverwinter: Некоторые наборы Neverwinter включают в себя внушительные суммы Астральных бриллиантов.

Ежедневные задания Лорда Неверембера: Все персонажи по достижении 60 уровня смогут пообщаться с Сержантом Ноксом и получить задание «Аудиенция у лорда-протектора». Это задание отправит вас к Лорду Неверемберу, который расскажет о ваших дальнейших возможностях в игре. После этого Неверембер предложит ежедневное задание, выполнив которое вы получите АА. Не забывайте посещать его ежедневно, так как награда у Неверембера выше, чем награда Рикса!

Распыление: На Рынке Семи Солнц в Протекторате вы сможете найти Скупщика, у которого сможете распылить предметы на Астральные алмазы.

Создание отличного задания в Мастерской: Если вы Автор Мастерской, игроки могут отблагодарить за проделанную работу, оставив некоторое количество АБ после завершения вашего задания. Дополнительную информацию по Астральным бриллиантам вы можете найти на Вики.

После обработки Астральных алмазов вы можете использовать Астральные бриллианты: ускорять выполнение задач в профессиях, изменять внешний вид предметов, приобрести эпическую экипировку на аукционе и многое другое. Не забудьте посетить Базар Чудес в Протекторате, там вы найдете много предметов, которые можно приобрести за АБ, начиная со свитков распознавания и заканчивая сундуками. Базар Чудес вы можете найти на Рынке Семи Солнц в Протекторате или просто щелкнув на иконку бриллианта на панели в верхней части вашего экрана.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

«Иногда новое – просто не забытое старое.»

В своё время я настолько увлёкся игрой Baldur’s Gate, что ничего не хотел слышать о других играх. Но вот однажды друг сообщил: «Вышла новая игра, едва ты её увидишь, как забудешь про свой Балдур!» Напрасно я не поверил ему, потому что очень скоро самозабвенно играл в Neverwinter Nights – друг поступил весьма коварно, принеся мне диск с этой замечательной игрой. Я провёл в ней едва ли не больше времени, чем на просторах Baldur’s Gate!

Разумеется, нет никакого смысла писать гайд по Neverwinter Nights: их и без того очень много. Но я полагаю, что отдельные советы могут пригодиться как тем, кто до сих пор ностальгирует по городу без зимы, так и тем, кто ещё только знакомится с ним. Нельзя же, в самом деле, играть в Neverwinter Online, не изучив первоисточник!

(Приведённые ниже советы действенны при установке всех частей игры: Neverwinter Nights, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark. )

Знаете ли вы, что костры с умершими в первой части игры можно зажечь не факелом, а оружием с огненным уроном? Если продолжать наносить удары после поджога, персонаж получит дополнительные очки опыта.

Знаете ли вы, что надетый на главного героя… халат. мантия? – на скриншоте видно, что именно – может сыграть со своим хозяином крайне злую шутку? Подобные забавные метаморфозы во время сражения происходят только с персонажами, предпочитающими одежду подобного типа.

Знаете ли вы, что выделяемые в процессе развития персонажа очки навыков переносятся из уровня в уровень и накапливаются? Таким образом, можно после 20 уровней воина взять один вора и поднять акробатику и убеждение – в отличие от воина, у вора на поднятие этих навыков расходуется по одному очку, а не по два. Кроме того, можно прокачать такой чудесный навык вора, как использование магических предметов. При достижении уровня данного навыка в 30 единиц персонаж способен надеть любую броню, использовать любые магические предметы и жезлы. Воин в шлеме паладина, доспехе чемпиона Торма, перчатках колдовства (уклонение от магии!) и со свитком остановки времени – достаточно грозный персонаж.

Знаете ли вы, что в игре иногда случаются крайне забавные ситуации? Например, волка, чересчур близко подошедшего к ферме, атакуют куры! Конечно, для нескольких из них такая атака закончится печально, но волка они заклюют! Увидев такую картину и от души позабавившись, мой друид призвал в спутники цыплёнка, скастовал на него «Силу быка», «Каменую кожу» и… Нет, это надо видеть!

Знаете ли вы, что посох Мага в игре почему – то считается одноручным оружием? Это даёт неплохие возможности, как магам, так и персонажам с высоким навыком использования магических предметов. Маг способен взять в руки посох и щит; если развита амбидекстрия - посох и кинжал, либо меч. Персонаж с уровнем вора и посохом в одной руке может использовать заклинания посоха. А если усилить посох у Ризольвира, то он превращается в весьма неплохое оружие. Стоит также повысить количество заклинаний в посохе с помощью магического аккумулятора; он продаётся у джинна. К сожалению, не получается взять по посоху в каждую руку: жаль, интересно выглядел бы герой во время боя!

Знаете ли вы, что в северном крыле первого этажа подгорного царства живёт огр-маг Хальджин, у него в лапах всегда именно то оружие, которое выбрано в фокусировке при генерации вашего персонажа. Не исключён вариант, что это самое лучшее оружие для вашего героя, особенно если его усилить у Ризольвира. Такая же точно ситуация есть в первой части игры: в академии в сундуке за спиной героя будет находиться именно то оружие, которое он выбрал при специализации. При последующем экспорте в начало игры характеристики оружия будут улучшаться, иногда это единственный способ добыть самый – самый артефактный меч. Второй такой сундук есть на локации Порт Ласт, в пещерах гоблинов, в жилище огра - мага. Третий – ближе к финалу первой части, становится доступен после боя с Маугримом, содержит последнее слово силы и обязательно артефактное оружие специализации. Разумеется, перед открыванием сундуков лучше сохранять игру - генератор случайных чисел, будь он не ладен.

Знаете ли вы, что из монаха в одиночной игре можно создать практически идеального бойца, если дать ему три уровня вора и вбить 30 единиц в умение «Использование магических предметов». Последнее даст возможность носить любые доспехи и использовать свитки и посохи. Уровни вора дадут атаку исподтишка, невозможность окружения, использование рапир и коротких мечей, особенно эффективен короткий меч Энсеррик. Если взять трюк «виртуоз», и повышать только ловкость, обеспечите герою огромный уровень защиты и брони. Можно даже сделать из монаха мастера клинка, но это очень долгий путь: из – за ограниченного количества трюков. Кстати, при выборе атаки без оружия лучшие боевые перчатки стоит поискать на трупе огра – мага Хальджина на первом этаже подгорного царства, в северном крыле: + 5 к атаке, по 1d6 урона огнём и холодом, по15 защиты от огня и холода, заклинания ледяная буря и стрела.

Знаете ли вы, что мэр Хиллтопа далеко не так прост, как старается казаться? В здании мэрии на столе перед ним лежит карта Евразии и Африки. Вероятно, в Хиллтопе готовятся к переселению и выбирают место. Или даже - планируют вторжение? Кто знает!

Экспортируем полученного варвара – блэкгарда в первую главу Shadows of Undrentide, в Хиллтоп. В трактире «Бурлящий котёл» засели кобольды; необходимо угрожать их лидеру в диалоге, затем отпустить, отказавшись нарушать данное слово. Произведённые действия изменят мировоззрение героя на семь очков в сторону упорядоченного. После троекратного повтора из варвара – блэкгарда вполне можно воспитать паладина. Таким же способом удаётся соединить ещё два не соединяемых класса – варвара и монаха, получив тем самым персонажа с безумной скоростью передвижения.

Знаете ли вы, что вход в одну из самых интересных секретных комнат находится на первом этаже подземья, в зале слева от моста с радужными колоннами? Интересна она тем, что вход в неё открывается, только когда в углу перед ним останавливается крыса, бродящая туда - сюда по коридору. Иногда в этот момент приходится отдыхать. Если крысу убить, вход не откроется. Ещё одна трудно обнаруживаемая секретная комната находится сразу в начале второго этажа подземья, с левой стороны коридора, перед дверью, за которой драу преследуют гоблина. Если удалось в неё попасть, нужно снять с сундуков магию; иначе они превращаются в летучих мышей.

Знаете ли вы, что в первой главе проход с первого этажа подгорного царства на второй можно открыть, взорвав завал в северном крыле с помощью бочки алхимического огня? После этого нужно подняться на первый этаж по другой лестнице – радужный барьер исчезнет, персонаж получит опыт.

Знаете ли вы, что во второй главе есть именные предметы из экипировки лорда Нашера, которые, будучи одновременно надетыми на персонажа, увеличивают свои характеристики? Привожу координаты и изменение свойств предметов:

3. Перчатки дисциплины +5 – магазин иллитида Артуура - +10

Знаете ли вы, что проход к магическому обелиску в подземелье злобоглазов охраняет паук – демон? Его можно обойти, взорвав дверь с помощью бочонка алхимического огня. Применив такую же бочку, уничтожаем дверь в комнату Меркиля на острове создателя: это поможет выбежать из комнаты во время боя со своим взбунтовавшимся оружием.

Взбунтовались вампирический и кислотный полутораручные клинки, в руках у героини - такие же клинки со звуковым уроном: много мечей не бывает!

Знаете ли вы, что находящаяся в плену в восточном приделе святилища Викстры планетар Лавоэра способна стать ценным союзником? После её освобождения нужно попросить о помощи в бою с Викстрой. Из оружия и доспехов у неё только булава, и брать что-либо у героя она отказывается. Выставляем разрешение 1280х1024, открываем магазин джинна, свой и её рюкзаки; после чего покупаем всё необходимое прямо в её рюкзак. Лавоэра не против надевать купленные таким образом предметы. После боя с Викстрой стоит попросить её о помощи в восстании против Вальшаресс – такой боец не помешает! Кстати, если в финале истинной любовью спящего планетара окажется Арибет, а второго союзника в команде не будет, планетар придёт вам на помощь в битве с Мефистофелем.

Шлем, кинжал, доспех - совсем другое дело!

Знаете ли вы, что из-за сбоя в программе иногда не удаётся перенести ваших соратников из второй главы в третью, чаще всего - Дикина? Для исправления ошибки нужно во время боя за Лит Ми - Атар уволить и снова принять ваших персонажей в команду – ошибка устранится.

Знаете ли вы, что вторую главу Hordes of the Underdark - «Подземье» - можно пройти за несколько минут? (Для манчкинов). Между внешней и внутренней стеной Лит Ми-Атара стоит масса бочек с алхимическим огнём. Одну из них нужно поместить в воротах внутренней стены и поджечь. Глава пройдена, вы - предатель.

Вот он, склад взрывчатки - в правом углу. А если диверсия?

Знаете ли вы, что доспехи и снаряжение Вальшаресс можно использовать? После ролика про убийство главного героя Мефистофелем картинка на несколько секунд вернётся к обычной. На паузе быстро выделяем труп Вальшаресс курсором, и дух нашего героя сумеет подлететь к ней. На паузе же собираем вещи. Можно даже успеть пару раз ударить Мефистофеля.

Вальшаресс! Сейчас же снимай свой доспех!

Знаете ли вы, что при экспорте персонажа в третью главу и наличии в рюкзаке Руки демона можно миновать логово мимика, перепрыгнув лавовый Стикс из нижней точки берега рядом с лагерем троллей? Останавливаемся напротив столба, стоящего на обрыве, активируем Руку демона – и готово.

Знаете ли вы, что вернувшись в Город Душ после разговора со знатоком имён, обязательно нужно посетить подземелье в храме спящего? У самой стены подземелья среди лавы есть островок, попасть на который можно только с помощью Руки демона. В сундуке на островке находится лучший в игре плащ.

Знаете ли вы, что в финальном бою против вас может выступить сразу два Мефистофеля? Обычно герой наносит злодею повреждения, и тот рано или поздно взлетает, залив всё вокруг лавой и призвав огненных элементалей; а спустя какое-то время – вновь приземляется. Но если герой обладает способностью «Сбивание с ног» и постоянно держит врага в коленопреклонённом состоянии, то Мефистофель не сумеет улететь. Зато через определённый промежуток времени рядом с вами приземлится его близнец! Разумеется, это удвоение всё равно мало поможет силам зла: с нами - сама Арибет!

Знаете ли вы, что благодаря способности «создание волшебных вещей» можно как угодно переделывать доспехи, что иногда даёт неожиданный визуальный эффект? Например, лёгкий доспех, переделанный в тяжёлый, придаёт совершенно очаровательный вид героям женского пола. (Правда, очень может быть, что девушки со мной не согласятся!) Развитый навык «Использование магических предметов» ещё больше расширяет женский гардероб, а наличие в продаже красок позволяет придать доспехам более праздничный вид. Впрочем, смотрите сами!

Крепость-на-Перекрестке. "Всегда на страже границ!"

Итак, мы здесь. Крепость-на-Перекрестке, когда-то руины, а теперь - величественный страж границ. Хотя. когда Носитель Осколка прибыл сюда впервые, она и была руинами. Крепость принадлежала Черному Гариусу, о нем мы уже говорили. А он, не смотря на свой статус, влияние, не смог придать крепости мало-мальски приемлемый вид.

Крепость-на-Перекрестке - это новое место жительства Носителя Осколка, назначенного капитаном после "убийства" Гариуса. Все тяготы правления, обустройства и обновления крепости легли на плечи нашего героя, а также его помощников.

Сейчас будет скучная экономическая сводка, но без нее мы не сможем оценить "щедрость" Лорда Нашера, а также тот огромный вклад, который должен внести Носитель Осколка, для модернизации крепости. Подозреваю, что многие, увидев цифры, завопят "ну вас нафиг, не буду покупать", но это в корне неверно. Без модернизации ваша крепость не продержится и пяти минут на войне. Хотите жить в твердыне? Сделайте ее такой! Итак.

Чтобы не травмировать ваши умы, я уберу всю эту бюрократию под спойлер

- Личные апартаменты - 15000 золотых. Содержит запертый ящик для хранения оборудования.

- Западное Крыло - 15000 золотых. Открывает доступ к оружейной, где можно найти ваш личный ключ от крепости

- Библиотека - 15000 золотых. Эта комната будет автоматически построена Нашером в 3-м Акте, если Носитель не сделал этого раньше.

Итого: 45000 золотых

Двор.

-Кузница – 10000 золотых. Позволяет герою нанимать кузнецов и оружейников, чтобы улучшить оборудование войск.

-Торговая лавка – 10000 золотых. Позволяет герою нанять 2-х торговцев.

Итого: 20000 золотых.

Укрепления.

Увеличивает безопасность земель и привлекает больше крестьян.

- Латание стен - 25000 золотых

- Укрепление стен - 50000 золотых

- Строительство вышек на внешних стенах со стрелковыми окошками - 75000 золотых

Итого: 150000 золотых.

Прилежащие территории.

Увеличивает безопасность дорог и привлекает больше средств и торговцев.

- Расширение дорог для поддержки торговцев - 10000 золотых.

- Мощение дорог - 35000 золотых.

- Работа на близлежащих дорогах - 50000 золотых.

- Мосты и сторожевые башни - 100000 золотых.

Итого: 195000 золотых.

Руины старой церкви.

Доступно только в 3-м Акте и может быть преобразована в Церковь Тира или Монастырь:

- Церковь Тира - 50000 золотых.

Предлагает квест для ГГ паладина или жреца, для получения специального оружия.

- Монастырь Солнечной Души - 75000 золотых.

Предлагает специальный квест для ГГ-монаха.

Башня - доступна только в 3-м Акте и может быть преобразована в штаб-квартиру Девятки Невервинтера, или же в башню Волшебника.

- Башня Девятки Невервинтера - 50000 золотых.

ГГ получает возможность потренироваться с Неваллем и получить бонус к атаке. Также, там есть торговец, который продает товары, ориентированные на некастящие классы.

- Башня волшебника - 100000 золотых.

В ней можно найти торговца, который продает предметы и реагенты для алхимии, оборудование и заклинания для кастящих классов.

А в суммерках она очень даже ничего. в темноте-то не видно. Население крепости, которое обязательно появится на вашем пороге.

Алданон - мудрец Крепости. Присоединяется автоматически в конце 2-го Акта или даже раньше, если библиотека будет отстроена.

Дэйгун - служит разведчиком. Присоединяется автоматически в 3-м Акте.

Кана - адъютант, поддерживающий крепость в повседневных операциях. Автоматически присоединяется. Незаменимый помощник.

Невалль - служит в качестве связующего звена Нашера. Автоматически присоединяется в 3-м Акте.

Сол - помощник Данкана в «Затонувшей Фляге» Сол автоматически переберется в вашу таверну, как только вы получите замок в свое распоряжение.

Ункас - скупщик краденного. Если герой - Вор Теней, он также служит 2-м неофициальным адъютантом крепости, который помогает игроку управлять крепостью, а также является связующим звеном Экса. Он автоматически появляется в крепости, если игрок - Теневой Вор, но его можно выставить вон.

Мистер Видл - отвечает за ремонт крепости и прилегающих территорий. Автоматически присоединяется.

Жители, которых еще надо поуговаривать, чтобы те заглянули на огонек.

Каэлрина Серар - торговец. Можно нанять как только она будет спасена на горе Галадрим.

Калиндра - шахтер. Выдает награду игроку за каждое месторождение руды. Может быть завербована в Порт Лласте, если игрок поможет найти ее пропавшего друга.

Дикин - торговец. Его можно завербовать в торговом квартале Невервинтера.

Эдарио - продавец доспехов из Хайклиффа не только будет продавать доспехи, но и выкует их для солдат, если снабдить его деньгами и материалами.

Гайвен дороги - появится в крепости, если вы до этого обнаружили его все три раза (Поиски клана Костоломов, поиски Гитиянки, и Эмбер) и пригласили к своему очагу при последней встрече. Присутствие Гайвена в замке принесет дополнительные очки опыта при обнаружении затерянных и малодоступных территорий.

Иварр Блаженный - священник в Храме Тира. Если построена Церковь Тира.

Джейкоб - оружейник Серых плащей. Как только будет построена кузница, его можно завербовать в Форте Локк.

Джой - танцовщица в таверне и улучшает боевой дух солдат. Может быть завербована игроком в торговом квартале Невервинтера вблизи врат Черного Озера во время 3-го Акта.

Катриона - сержант. Может быть найдена в Роднике Старого Филина.

Кулмар - связист клана Айронфиста. Появится лишь когда создан альянс между Невервинтером и кланом Айронфист.

Свет Небес - сержант. Присоединится, если игрок трижды победит ее в поединке.

Мефазм - предлагает зачаровать предметы игрока за цену (игрок должен отдать ему свое любимое оружие или броню на конец 3-й сделки) Может быть вызван в 3-м Акте, если у игрока была с ним сделка.

Орлен - помогает ухаживать за сельскими угодьями и управлять крестьянами. Может быть завербован в Западной Гавани во 2-м Акте, до ее уничтожения.

Пентин - шахтер. Выдает золото игроку за каждое обнаруженное месторождение руды. Может быть завербован в Роднике Старого Филина, если его до этого спасти от орков Костолома.

Ролан - учит тайным знаниям игрока, если он является монахом и построил Монастырь.

Стартер - появляется в башне волшебников, торговец.

Торио Клэвен - информатор. Предоставляет информацию о потенциальных новобранцах. Присоединяется, лишь если игрок спасет ее от казни.

Волк - он и его маленькая банда обеспечит быстрое передвижение по крепости и ее окрестностям.

Нишка - в таверне, за Келгаром.

Элани - во дворе, рядом с торговым магазином.

Гробнар - в подвале, возле верстаков.

Касавир - в тронном зале, напротив Торио.

Епископ (Бишоп) - у входа в таверну "Хвост Феникса".

Сэнд - в библиотеке.

Зджаэв - в башне.

Аммон Джерро - в подвале, возле круга Призыва.

Конструкт - в подвале, у верстаков.

Кара - в комнате на 1-м этаже.

Итак, перепись населения прошла успешно. Теперь нам надо понять. а что собственно мы будем делать в этой Крепости? Да, крепость подготовим к войне, да, наберем сержантов-торговцев, а сами отправимся покорять местные просторы. Но ведь Крепость будет жить и без нас, а окрестные земли до сих пор кишат разбойниками и бандитами. Так что у нашего героя появляется несколько заданий.

Устав деревни. Если в крепости уже 30 и более крестьян, игрок может повысить налоги, тем самым увеличив доход крепости.

Волонтеры в Серые Плащи - появляется, только если был подписан Устав деревни и назначены минимальные налоги, либо же вообще отменены.

Торговый караван - если в крепости 50 и более торговцев. Игрок должен выбрать 1 из 3-х караванов , который остановится в Крепости. "Круг Друзей", "Забытых Лордов" и "Гибельные ветра".

Союзник Ворона - появляется после 3-х событий. Если принять их, то у Серых Плащей снизится мораль, но увеличится сила.

Смотришь на окрестности и в голову приходит мысль о пикнике.

Дэред и его группа - появляется 3 раза по мере прохождения кампании. Если игрок принимает их и дает им легальную работу, (попросить обследовать Порт Лласт, Короля Теней, руины Иллефарна), то они выживут и принесут подарок игроку. Если игрок солжет им и даст миссию по поискам Стража, они будут найдены мертвыми в логове Короля Теней.

Подарок от Серых Плащей - лишь в 3-м Акте, если вы собрали всех сержантов, улучшили оружие, доспехи, дали Плащам лучшую из лучших тренировку, придали званию Серых Плащей качество элитных солдат, повысили их моральный дух и стали Капитаном.

Специальные задания Серых Плащей.

Есть миссии, которые становятся доступны лишь через определенное время владения крепостью. Время в крепости увеличивается примерно на 2,5 % каждый раз при переходе в новую область. Результаты этих миссий зависят от того, насколько хорошо обучены и оснащены Серые Плащи.

Огр - 20%<=KT<=25% и должен быть завербован Джейкоб

Сопровождение сборщика налогов- KT=27.5%, 10 и более крестьян, налоговая ставка > 0.

Багбиры - 37.5%<=KT<=45%.

Немертвые разведчики - 52.5%<=KT<=62.5%

Теневые жрецы - 70%<=KT<=77.5%

Найти базу Теневых Жнецов - 85%<=KT<=100% и получен свиток истинного Имени.

Если игрок ведет себя определенным образом, перед сохранением он получает себе "громкое" имя, которое отражает его сущность.

Страж Крепости.

Активность Серых Плащей высока, церковь Тира построена, Свет небес и Джой завербованы, Ункус и Каэлрина выгнаны, игрок с добрым мировоззрением. Если Носитель присоединился к ворам в законе 2-м Акте, он не сможет стать Стражем.

Повелитель Ужаса Крепости

Активность Серых Плащей низка, построена башня Волшебника, Ункус и Каэлрина завербованы, Свет Небес и Джой - нет, Церкви Тира быть не должно, а сам герой - злого мировоззрения. Игрок не сможет стать Повелителем Ужаса, если присоединился к городской страже во 2-м Акте.

На этом, пожалуй все. Подготовка к войне, а также то, как именно будет выполнять задания Носитель Осколка - его личное дело. А мы на этом свой обзор закончим. Следующий выпуск будет сюрпризом. Если, конечно, у вас не будет заявок. Оставайтесь с нами!

Советы [ ]

1) Не гоняйтесь за астральными алмазами, при ежедневном посещении подземелий и ежедневных заданий вы с лёгкостью накопите их больше чем сможете обработать(за месяц накопилось

400 000 астральных алмазов, а обработать можно 36 000 в сутки).

2) Старайтесь несколько раз в день посещать Лорда Неверембера

3) Задания Лорда Неверембера и Рикса можно выполнять одновременно. Если у вас есть два задания на прохождение 4 мастерских, то пройдя 4 мастерские вы выполните оба задания.

4) Для распыления вещи можно купить за монеты Единорога\Змея, за славу в "Ратное дело" в Проректорате, за монеты Грима в Гонтлгриме, получить за некоторые квесты и особые итемы.

5) Наибольшее количество астральных алмазов приносит распыление оружия и доспехов (до 10 000)

6) Старайтесь не распылять не привязанные предметы, так как их можно переслать по почте вашему другому персонажу и распылить им.

7) Старайтесь проходить подземелья в событие "Подземелья" так как в конце в сундуке будет эпическая вещь с большой вероятностью.

8) Обработать астральные алмазы можно через портал игры.

Методы получения астральных алмазов [ ]

Метод №1-Молитва божеству [ ]

Начиная с 11 уровня у Вас появится возможность молиться, комбинация клавиш "ctrl+i". В сутки можно молиться 6 раз, в общей сумме вы заработаете

1.900 астральных алмазов

Метод №2-Прохождение Подземелий [ ]

19-70 уровень "Склеп Крегмайр"

36-70 уровень "Волчье Логово"

50-70 уровень "Храм Паука"

При получении 19 уровня у Вас, появится возможность прохождения подземелий, где Вы, сможете заработать АБ. Чтобы стать в очередь на прохождение данджа, нужно нажать на клавишу "К" и выбрать подходящее по уровню подземелье. В день можно заработать около 10.800 АБ

Метод №3 Распыление эпических предметов 60 уровня [ ]

Распыление эпических предметов 60 уровня доступно с любого уровня. И происходит в Протекторат на Рынок Семи Солнц позади НПС "Скупщик Иероним Глим". Для того что бы распылить предмет - вам необходимо встать позади Скупщика, зайти в инвентарь, нажать правый клик на предмет и выбрать "Распылить" Вам будет предложена определенная сумма астральных алмазов за вашу вещь. если вы согласны, то нажимайте "распылить предмет" после этого предмет исчезает из вашего инвентаря и предложенная вам сумма астральных алмазов зачисляется на счёт персонажа. Не рекомендуется распылять "не привязанные" предметы, их выгоднее продать на Аукционный дом

Метод №4 Схватки [ ]

Ещё один не менее прибыльный метод - участие в схватках. Схватки доступны с уровня 5, попасть на них можно всё так же нажав клавишу <К>. Найти АБ, Вы, сможете по окончании схватки в сундуке с наградами, сумма зависит от вашего текущего уровня. В день можно заработать 10.800АБ

Метод №5 ПВП [ ]

Участвуя в ПВП схватках можно заработать 7.200 Аб в день. Начиная с 10 уровня у Вас, появится возможность становиться в очередь нажав на клавишу "К". Принять участие в ПВП вы можете как рандомно, так и заранее собраной группой

Обработка астральных алмазов в астральные бриллианты

Для того что бы получить астральные бриллианты из астральных алмазов вам нужно зайти в инвентарь во вкладку "Казна" и нажать кнопку "обработать"

77.jpg


Вы можете обработать до 36 000 астральных алмазов в сутки одним персонажем. Астральные бриллианты после обработки астральных алмазов зачисляются мгновенно на счёт персонажа.

P.S. Ознакомиться где и сколько Астральных Бриллиантов можно заработать в день можно нажав клавишу "L" - вкладка "Ежедневные Награды"

Что такое Астральные алмазы? [ ]

Перед тем как использовать АБ, их необходимо обработать. В большинстве случаев вы будете получать Астральные алмазы (АА), которые нельзя использовать в игре. Вы можете обработать их, перейдя на закладку «Валюта» в вашем инвентаре и там нажав кнопку «Обработать» (максимум: 36.000 АБ в день для каждого персонажа на аккаунте). После этого АБ будут добавлены на ваш основной счет.

Содержание

Читайте также: