Neverwinter боевое преимущество что это

Обновлено: 04.07.2024

Из этого гайды игры Neverwinter, вы сможете узнать, как повысить общую силу вашего персонажа, за счет знаков ваших ездовых животных.

Для начала, вам нужно приобрести 5-ть ездовых животных, чтобы открыть гнезда для знаков.

Белые, зеленые ездовые животные дадут вам лишь по 2-а возможных гнезда для знаков, а вот редкие (синие), эпические и легендарные ездовые животные, дадут вам по 3-и возможных гнезда для знаков.

Например, если вы приобретете 5-ть редких ездовых животных, то вы сможете активировать 15-ть знаков, которые будут повышать общую силу вашего персонажа.

Чем выше качество ваших знаков, тем больше бонусов и силы вы получите от них, лучше всего активировать эпические и легендарные знаки, но и добыть их куда труднее.

Боевое преимущество [ ]

Боевое преимущество (далее БП) - это особенность механики боя в Neverwinter, которая увеличивает ваш урон, если вы вместе со своими союзниками окружаете противника с разных сторон. Когда вы находитесь рядом с врагом, дружественные вам персонажи получают возможность наносить увеличенный урон со стороны, противоположной вашему положению относительно противника. Например, если вы находитесь "слева" от противника, ваши союзники получат повышенный урон по этому врагу, если встанут "справа". БП работает в обе стороны для всех, кто его создает или реализует. Поэтому, окружая цель, вы увеличиваете как собственный урон по врагу, так и урон вашего напарника.

Некоторые способности при применении могут давать игроку БП или же выводить противника из строя, ошеломляя его, сбивая с ног и т.п. Это также дает всем атакующим цель персонажам БП. Угол атаки по цели для которой работает БП выделяется специальной полосой под ногами противника. Белая полоса означает, что вы находитесь не в зоне действия БП и заодно показывает вам нужный угол, а синяя, что вы находитесь с нужной стороны и БП для вас работает.

TkWcg8WT3n.jpg

1. Меч рядом с цифрами урона указывает на то, что мы нанесли увеличенный урон. 2. Наш союзник, в лице пета-компаньона, стоит позади цели и создает для нас боевое преимущество. 3. Мы используем преимущество, нападая с противоположной стороны. Нужный угол отмечен на земле короткой синей полоской.

Урон атак с боевым преимуществом рассчитывается по следующей формуле:
Урон с боевым преимуществом = (Урон самой атаки)*(1+0.15*(1+Бонус Атрибута))
Бонус атрибута - это бонус от значения вашей Харизмы. За каждое очко Харизмы выше 10 вы усиливаете урон БП на 1%. Это процент (!), поэтому в формуле это 0,01.
Пример 1: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 10 (бонус равен 0). То => 1000*(1+0.15*(1+0)) = 1150
Пример 2: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 20 (бонус равен 10%). То => 1000*(1+0.15*(1+0.10)) = 1165
Как можно заметить, усилить действие БП не так просто , но оно дает нам дополнительные 15-17% урона, что лишним конечно не будет.

Всплывающий урон [ ]

Во время боя появляется всплывающий текст, когда нанесен или получен урон, а также предоставлено или получено исцеление. Этот текст имеет цветовую маркировку:

  • Желтый - нанесение противнику урона.
  • Оранжевый - нанесение противнику урона критическим ударом.
  • Зеленый - лечение вас или союзников
  • Красный - получение урона вами
  • Белый : получение урона вашим спутником. Меч - урон увеличен влиянием боевого преимущества (БП) Молния - урон увеличен, сработавшим критическим ударом Сломанная стрела - урон уменьшен отклонением Синий- полученый урон от противника в щит или временные хиты Уклонение - урон от которого вы уклонились.
  • Крест на противнике - отмеченный Воином персонаж (для доп. урона или вызова агрессии)

Neverwinter боевое преимущество что это

Примечание: все сочетания клавиш, приведенные в этой статье, являются игровыми настройками по умолчанию.

Взаимодействие игроков [ ]

Игроки могут взаимодействовать друг с другом следующим образом: подойти к игроку и нажать на кнопку взаимодействия F (по умолчанию), щелчком по персонажу в группе, посредством панели общение, посредством панели гильдии или чата. Это вызовет выпадающий список действий, которые можно совершить с выбранным игроком.

Список действий всегда доступный для игроков:

Выбор цели [ ]

Используя мышь, наводите указатель прицела на объекты, дружественных персонажей и врагов, чтобы делать их целью. Вокруг персонажа, сделанного, целью, появляется показывающее это сияние.

Индикатор цели [ ]


Информация о цели.

Индикатор цели расположен над целью и содержит информацию о выбранном противнике. Отображается следующая информация о цели (если имеется): имя, текущее количество здоровья, эффекты, уровень.

Комментарии

Всем привет. Помогите разобраться, какие скиллы или навыки у каждого класса дают боевое преимущество. На данный момент мне известны только метки от стража и берса, также крик отваги + у берса в ветке подстрекателя "возможность для соратников" (дает 7.5сек БП). Кого не затруднит опишите, пожалуйста, что есть у других классов.
БП даётся если 2 объекта стоят по разные стороны к цели (один впереди, другой со спины), объектами могут быть игроки либо боевые активные петы (не кот/айон). От класса это не зависит

xenox111

xenox111 Житель Невервинтера Публикаций: 129 Хранитель знаний Чк в вестнике имеет пасивку при критическом ударе дающую бп на 2-3 сек.
С 40% крита - бп имеешь почти постоянно. У плута в инвизе БП всегда по умолчанию, но только для себя. У мага-ренегата, фит, с определенной вероятностью дающий всей пати БП по поражаемым целям. Аспект стаи у рейнджера. Ни жалости ни пощады у ЧК. Да и вообще за чем Роге ходить в данжи,это дело надо оставить крабовым классам маги,вары и так далее. складывалось раньше от разных классов(танк+маг+син)/петов
в м4-м6 не проверял У варлоков (вестник) есть пассивка "Ни жалости, ни пощады". Критические удары добавляют боевое преимущество. 2 сек. +0.5 сек. за уровень скила.
У магов есть фит Волшебство кошмаров (ренегат а.к.а отступник) При нанесении кртического удара вы и союзники получаете над целью боевое преимущество на 12 сек, с вероятностью 4\8\18\16\20%.
У лучников есть пассивка "Аспект стаи", вы и ваши союзники в радиусе 10' получаете над противниками БП. радиус +5' за уровень. Спасибо огромное за ответы, и всем кто отписался, это я и хотел узнать У плута в инвизе БП всегда по умолчанию, но только для себя Тут я так пониаю только когда он атакует из инвиза? Выходя БП пропадает?

tawwi

tawwi Житель Невервинтера Публикаций: 414 Хранитель знаний

xswordbeastx

xswordbeastx Житель Невервинтера Публикаций: 100 Хранитель знаний Ещё добавлю, что когда цель оглушена/ошеломлена, против неё всегда есть БП. Подскажите,а скок прибавка к урону от БП или какие еще бонусы имеются? Что вообще дает БП?

rassrhames

rassrhames Житель Невервинтера Публикаций: 327 Хранитель знаний Подскажите,а скок прибавка к урону от БП или какие еще бонусы имеются? Что вообще дает БП? Скрытый 2.3 Combat Advantage (CA) bonus
When a target is flanked (attacker at both front and back of target, within

60° arc) all attackers in medium range (I believe within 10 feet) will gain combat advantage to the target (it will have a blue circle under its feet instead of white). CA damage is also granted to attacks from Stealth, with HR’s Aspect of the Pack and those afflicted with CW’s Nightmare Wizardry or Steal Time on mastery. (In module 4, targets with mark will also grant CA). Artifacts, feats, companions and some boons can grant additional CA damage bonus.

CA damage is calculated as 15% of base damage plus CHA bonus and any additional CA advantage bonus. Combat advantage is a substantial boost to overall party damage and you should reposition where you can, especially during boss fights to maximise damage to the party . Many players overestimate the amount of time they deal CA damage in a dungeon run. Usually it's in the order of 25-30%, and you can add perhaps an extra 10-15% if you have a CW in the party. For HRs, I highly highly recommend you slot Aspect of the Pack and stand within melee range with your GWF or CW or top DPSer, and you will all get constant CA (97-100%) which is mathematically far superior than the personal damage boost with sniper's aim. If you are seriously carrying the group on the HR, then you will pull aggro, get surrounded and lose sniper's aim bonus anyway.

Many many thanks for very in depth data collection from @angrymanagement and @micky1p00 that allowed me to fine tune the formulae.


I believe this is the current formula for CA damage: It seems like everything is multiplicative for non crit hits and additive for crit hits. Because there are a lot of potential multipliers, it is better to diversify and get some numbers everywhere rather than stack one particularly highly (especially as CAbonus has diminshing returns).

Note that there are cases where the formula doesn't work or approximate well enough so I don't claim it is 100%, either because there are hidden mechanics or because it of possible strange mechanics from coding. Anyway it's close enough of a guide to what actually happens. It's really way too complex for what it needs to be

CAbonus refers to the auxiliary bonus % received from boons and artifacts
CHA bonus gives 1 % bonus damage per point over 10, i.e. CHA bonus = (CHA-10)/100. If I have 16 CHA then CHA bonus is 6%, NOT 16. Don't get this wrong.
Blink dog bonus is multiplicative, 2% at green, 3% and blue and 5% at purple, only triggers when CA conditions are satisfied. I have only got data with purple dog and am assuming it works similarly with blue and green dog.
The formulae are DIFFERENT for crit and non crit hits. I cannot speculate on why and whether it is a design feature or a bug. Right now CA damage is significantly weaker on crit compared to non crit hits. Usually with good CA bonus you can get 15-50% extra CA damage. On crit hits this is only in the order of 15-20% because of the modifiers being additive instead of multiplicative.

Edit: Jan 2015 I'm hearing conflicting reports about whether Intellect Devourer bonus work (either by itself or in conjunction with blink dog), just beware there's a chance you may waste your money. It's going to be too time consuming to test.

Equation 2.3. CA damage calculation for non crit hits:
Total damage when CA is granted = base damage * (1+ 0.15) * (1+ CHA bonus%) * (1+ CAbonus %) * (1+ blink dog %) * (1+ intellect devourer%)

Equation 2.4. CA damage calculation for critical hits:
Total damage with CA and CRIT = base damage * (1+ 0.75 + sum of all crit severity bonuses + 0.15 + CHA bonus + CAbonus) * (1+blink dog %) * (1+ intellect devourer %)

For example
Say I have 18 CHA (8% CHA bonus), CA bonus of 400 (converts to 4.9% from section 1.4), a purple blink dog and only base severity of 75%.

CA damage (non crit) = base damage * 1.15 * 1.08 * 1.049 * 1.05
CA damage (non crit) = base damage * 1.368, or you do 36.8% extra damage with CA

CA damage (crit) = base damage * ( 1+ 0.75 + 0.15+ 0.08 + 0.049) *1.05 = base damage * 2.029 * 1.05
CA damage (crit) = base damage * 2.13045

As you can see with crit attacks all the CA bonus is added to crit severity for some reason. It's unusual but it works in predicting damage dealt.
Overall, CA damage is definitely worth getting in party situation. Having a HR in the team with Aspect of the Pack and good positioning can give almost 100% CA uptime and represents one of the most powerful damage buffs party wide. GFs and GWFs marking targets in module 4 should also achieve this effect although the uptime would be somewhat less.

I've been told that Intellect devourer bonus is multiplicative with blink dog bonus but not personally confirmed, so if you have both purple you would multiply CA damage by 1.05*1.05.
текст

Боевое преимущество (БП) – Neverwinter

В этом гайде игры Neverwinter, мы разберем характеристику боевое преимущество (БП).

Боевое преимущество или сокращенно БП, дает вам возможность увеличить ваши повреждения по любым противникам, эту характеристику можно легко увеличить за счет вашей экипировки и Харизмы, сейчас мы расскажем, как работает данная механика и как ее можно эффективно применять в боях.

Характеристика Боевое преимущество (БП) активируется в том случае, если вы, ваш питомец и союзники, окружаете противника и наносите ему повреждения в ближнем бою с разных сторон, увеличенный урон по врагу будет отображаться мечом, вы также можете понять, что стоите в правильном месте, если под вашим героем будет активен синий круг.

Не забывайте применять эту механику в боях, подземельях, испытаниях и других видах битв, чтобы быстрее проходить игровые активности и события игры Neverwinter.

Группа [ ]

Группа.jpg

При присоединении к группе, в верхней левой части экрана появляется индикатор группы, отображающий аватары, здоровье, классы и уровни ваших товарищей по команде. Индикатор также отображает активные эффекты на игроке.

O - Моя группа, по умолчанию, открывает панель группы.

Строка опыта [ ]


Левая часть строки опыта.

Строка опыта простирается по всей нижней части экрана под панелью умений . При наведении указатель мыши на шкалу появляется подсказка, отображающая текущий прогресс до следующего уровня.

Содержание

Боевая система [ ]

Боевая система в Neverwinter основана на четвертой редакции D&D, но при этом сильно изменена, чтобы быть более ориентированной на действие, быстроту, стремительность и динамику боя, нежели чем ролевая игра с карандашом и бумагой, на которой она базируется. В этом она отличается и от большей части других типичных MMORPG. Сражения в игре схожи с тем, что чувствуют игроки в шутерах от третьего лица. Игровой интерфейс настроен для удобной игры и вам не нужно следить за десятками однотипных способностей и "ломать пальцы", применяя их по сочетанию клавиш, наподобие Alt+F8. Вместо этого вам необходимо активно передвигаться, следить за боевой обстановкой, положением противников и союзников, продумывать свои дальнейшие действия и вовремя реагировать на происходящее вокруг.

Важным моментом является тот факт, что вы не можете атаковать и двигаться одновременно. В результате этого бои со сложными противниками не превращаются в постоянный "кайт" (постоянное отступление с одновременной атакой). Приходится подбирать моменты для атаки и вовремя переходить в защиту, уклонение.
Другим заметным отличием от многих ориентированных на действие игр является то, что в игре нет доступной всем автоматической регенерации здоровья, в том числе и вне боя. Так что вам придется использовать походные костры, развивать высокие значения характеристики "регенерация", ну и конечно использовать лечебные зелья, которые при таком подходе, становятся намного более важными.

Края экрана [ ]

Когда персонаж находится под действием некоторых эффектов, края экрана изменяются, чтобы отразить эти эффекты.

  • Состояние при смерти отображено в виде.
  • Состояние кровотичение отображено в виде.
  • Состояние ошеломления отображено в виде.
  • Состояние замораживания отображено в виде.

Боевое преимущество

Всем привет. Помогите разобраться, какие скиллы или навыки у каждого класса дают боевое преимущество. На данный момент мне известны только метки от стража и берса, также крик отваги + у берса в ветке подстрекателя "возможность для соратников" (дает 7.5сек БП). Кого не затруднит опишите, пожалуйста, что есть у других классов.

Панель меню [ ]

Панель меню

Панель меню расположена в верхней левой части экрана. Расположенные на ней иконки открывают различные игровые панели.

Путеводитель по уровням [ ]

Путеводитель по уровням.

Путеводитель по уровням содержит краткую сводку новых возможностей и действий, доступных персонажу с получением уровня. Иногда появляются даже новые задачи. Путеводитель отображается каждый раз, когда появляется что-то новое, если вы его не отключите.

Панель умений [ ]


Панель умений истового клирика

Панель умений отображает иконки выбранных в данный момент умений. Умения могут быть активированы простым щелчком мыши на желаемом умении или нажатием соответствующей клавиши на клавиатуре, указанной под иконкой умения.

Панель умений игрока содержит:

  • Две ячейки для свободных умений , они могут быть использованы в любое время, имеют минимальное время восстановления и вызываются нажатием левой и правой кнопки мыши.
  • Три ячейки для боевых умений , они могут использоваться в любое время, но имеют значительное время восстановления (примерно 5-15 секунд для большинства способностей). Некоторые также отображают текущее количество доступных зарядов. Применяются клавишами "Q", "E" и "R".
  • Две ячейки для ежедневных умений , становятся активными, когда набрано 100% очков действия и полностью расходуют эти очки. Каждый класс получает их, посредством выполнения определенных для класса действий. Например, Воин-Страж зарабатывает очки действия, получая урон вместо союзников, и нанося его сам. Способности применяются клавишами "1" и "2".
  • Кнопка "Shift" отвечает за защитную способность класса. Воин-Страж может блокировать любой урон, но только спереди от себя. Бесстрашный воин способен передвигаться на короткие расстояния с огромной скоростью, а остальные четыре класса обладают возможностью увернуться от атаки, выполнив перекат или телепорт. Все классы, кроме стража, используют для этих действий шкалу бодрости.
  • Кнопка "Tab" отвечает не за выделение противника, а за использование специальной классовой возможности.
    • Стражи используют насмешку, чтобы вызвать у противника агрессию
    • Воины входят в состояние боевого неистовства, увеличивая скорость атаки, сопротивление урону и получая иммунитет к контролящим способностям
    • Плуты уходят в состояние незаметности
    • Волшебники имеют дополнительный слот для своих способностей. Заклинание помещенное в "Tab" слот усиливается и получает дополнительные эффекты
    • Клирики переходят в божественный режим, и затрачивая специальную энергию, усиливают и видоизменяют действие своих способностей
    • Следопыты меняют режим с ближнего на дальний и наоборот

    Также у вас в наличии есть два слота для пассивных способностей и еще три слота ("4", "5", "6") отведены для ваших вещей, наподобие лечебных зелий, один слот "7" отведен для вашего ездового животного, использование артефакта на кнопке "3". Все кнопки можно переназначить в опциях игры. Кнопки "Shift", "Ctr" и "Alt" можно использовать как сами по себе, так и для сочетаний с любой другой.

    Вы не можете использовать способности, которые не находятся на панели умений. Это особенность данной игры. Вам необходимо выбирать действительно нужные для своего стиля игры умения, подбирать наиболее удачную их комбинацию для вашего билда или текущей боевой задачи.

    Читайте также: