Неро days gone кто такие

Обновлено: 02.07.2024

Несколько блокпостов и лагерей НЕРО (ранее, уничтожены)

Статус

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Сюжет [ ]

Предыстория [ ]

В мире произошла глобальная пандемия, которая опустошила земной шар, превратив миллионы людей в диких каннибалистических существ, называемых Фриками. Оставшиеся люди покинули свои дома в поисках убежища в пустыне, создавая безопасные зоны.

Когда вирус приводит к тому, что большая часть человечества становится неконтролируемой и жестокой, Дикон, его жена Сара и его друг Бухарь пытаются найти в безопасное место. Однако Сара получила тяжёлое ножевое ранение, что вынудило Дикона эвакуировать её на вертолёте Национальной организации по чрезвычайным ситуациям и, так как на вертолёте не хватает места для всех троих, Дикон решает остаться с Бухарем, пообещав Саре, что он воссоединится с ней позже.

Последствия [ ]

Вернувшись в лабораторию, Сара рассказывает, что на самом деле работает не над биологическим оружием, чтобы убить Фриков, а над лекарством, чтобы спасти их. Дикон предлагает им дезертировать из Милитии и завершить лечение в лаборатории в Кловердейла, но план усложняется, когда параноидальный полковник Гаррет помещает Сару под защиту. Дикон пытается вытащить Сару, но план срывается Шиззо, который лжёт полковнику о преступном прошлом Дикона. Он оказывается за решёткой, но освобождается сочувствующим ему офицером. Он возвращается в лагерь «Лост-Лейк», которому удалось отразить нападение ополченцев, но Железный Майк получает смертельную рану. Дикон предупреждает жителей лагеря, что ополченцы вернутся в большем количестве, чтобы уничтожить их всех, и решает нанести контрудар, уничтожив их штаб-квартиру с помощью бомбы в грузовике. Затем Дикон убивает Шиззо и полковника Гаррета, спасая Сару и навсегда положив конец угрозе.

После этого Дикон становится новым лидером лагеря «Лост-Лейк», живя там с Сарой, Бухарем и его друзьями. Затем с ним снова связывается О’Брайан, который рассказывает, что НЕРО всё это время знал о мутагенных эффектах вируса и что он сам заражён вирусом, который делает его разумным Фриком. Он предупреждает Дикона, что НЕРО придёт за ними и что они ничего не могут сделать, чтобы остановить их.

Обзор [ ]

N. E. R. O. - агентство правительства Соединенных Штатов. NERO, которому было поручено реагировать на стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, широко критиковали за его неспособность сдерживать вирус Freaker.

Во время событий Минувших дней НЕРО , по-видимому, является одной из последних оставшихся активных ветвей правительства Соединенных Штатов до начала эпидемии. Даже после того, как они были в значительной степени побеждены, оставшийся персонал NERO продолжает исследовать инфекцию, и войска и исследователи иногда встречаются на протяжении всей игры. Солдаты НЕРО а другой персонал чрезвычайно хорошо вооружен и экипирован, использует и поддерживает работоспособные вертолеты, защитные костюмы и пулеметы, оставаясь самой хорошо оснащенной фракцией даже через два года после первоначальной вспышки. Вполне вероятно, что солдаты NERO в желтых костюмах, встреченные в игре, являются нынешними или бывшими членами вооруженных сил Соединенных Штатов, но неизвестно, в каком качестве военные или другие правительственные структуры все еще действуют, если вообще действуют.

Разрушенное или брошенное оборудование NERO разбросано по всей игровой среде, часто видимое на заброшенных контрольно-пропускных пунктах NERO, исследовательских станциях и лагерях беженцев. Иногда встречаются также трупы персонала "НЕРО".

Содержание [ ]

  • Обзор
  • История
  • Члены
  • Мелочи
  • Галерея
  • Ссылки

Жизнь После


Действия игры разворачиваются через несколько лет после глобальной пандемии на территории Соединённых Штатов Америки. Игрок берёт на себя роль главного персонажа — байкера Дикона Сент-Джона, который пытается выжить в суровом мире, практически полностью уничтоженном из-за эпидемии, превратившей большую часть населения во «фриков».

Секретные исследования вируса


Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

История [ ]

Два года назад во время открытия сцены были замечены две MRAPs (Mine-Resistant Ambush Protected vehicles), оснащенные пулеметами Browning M2HB .50 калибра. Они, вероятно, использовались для защиты персонала Нерона и беженцев во время эвакуации из города.

Даже в начале вспышки ситуация была ужасной, так как все к востоку от реки Миссисипи было захвачено. По мере того как ситуация постепенно ухудшалась, НЕРО пытался остановить волну инфекции, установив аванпосты и контрольно-пропускные пункты для защиты гражданских лиц, но к событиям игры большинство из них были полностью захвачены, так как заброшенные станции можно встретить на протяжении всей игры. Судя по всему, они использовались в качестве мест для выявления и ликвидации инфицированных беженцев и для перенаправления гражданских лиц в безопасные зоны. Хотя многие из них были установлены по всей дикой местности, они сделали очень мало, чтобы остановить количество зараженных и "уродов" в этом районе. Согласно одной найденной записи, менее чем за шесть часов было захвачено семнадцать контрольно-пропускных пунктов НЕРО. Один контрольно-пропускной пункт был расположен у ключевого железнодорожного рельса, чтобы легко перевозить трупы, которые затем доставлялись в братские могилы для захоронения и сжигания. По крайней мере один поезд замолчал и врезался в контрольно-пропускной пункт НЕРО. Примечательно, что лагерь беженцев Тринадцать Дельта, или "13D", был захвачен большой ордой фриков, в результате чего погибло более 3000 гражданских лиц и было уничтожено по меньшей мере четыре вертолета NERO из других районов штата, которые перебазировались в лагерь для усиления. Хотя до того, как все лагеря были захвачены или брошены, в местах расположения NERO были найдены две записи, 1260 и 1381, которые, по-видимому, указывают на две вещи; штаб-квартира NERO находилась в Портленде, штат Орегон, и, соответственно, была четкая линия связи с округом Колумбия.

Лагеря НЕРО и контрольно-пропускные пункты, встречающиеся во время игры, заметно слабо защищены. Стены из мешков с песком, заборы из цепных звеньев и барьеры из джерси составляют большинство оборонительных сооружений. Военных машин или техники видно немного (за исключением, по крайней мере, одной бронированной машины, замеченной на контрольно-пропускном пункте Хорс-Лейк-НЕРО). Кроме того, на объектах NERO явно не хватает военного оружия, такого как пулеметные гнезда, колючая проволока или бронетехника, такая как MRAPs и Humvees. Было ли это потому, что военная поддержка была недоступна, была захвачена или военные силы просто не были назначены, неизвестно. Поддержка местной полиции, по-видимому, была скудной, так как здесь и там можно было увидеть только случайные полицейские патрульные машины.

Тем не менее, на южной стороне карты игры меньше контрольно-пропускных пунктов NERO, но полиция, другие аварийные машины и военные транспортные средства гораздо больше присутствуют по всему району. В одном районе несколько полицейских крейсеров блокировали один мост, но неизвестно, было ли это место последней схваткой или просто мерой, чтобы остановить наводнение беженцев. Контрольно-пропускные пункты значительно усилены полицией, рассматриваемой как поддержка, и завалены трупами боевого персонала. Самый большой лагерь беженцев был первоначально расположен на юге в кампусе колледжа Чемулт, и был создан еще до того, как стало известно, что орды фриков мигрировали по магистралям, рядом с которыми, к сожалению, расположен колледж. Несмотря на то, что его ограждения по периметру были укреплены предметами и досками по всему кампусу, объект был переполнен к тому времени, когда игра состоялась. Кампус имеет гору на западной стороне, имеет естественный защитный барьер и скалы повсюду, где есть только три входа в кампус. На футбольном поле в одном месте размещалось большое количество личного состава и военной техники. Запись NERO, найденная в MMU на футбольном поле, показывает, что NERO и другие уполномоченные сотрудники тихо эвакуировались на шести вертолетах, когда спутниковые кадры показали, что сотни тысяч фриков приближались к шоссе 97 и I-5. Более 3000 беженцев были брошены НЕРОНОМ, и они даже не были предупреждены, даже не дав им шанса сбежать.

В какой-то момент ситуация стала настолько ужасной, что НЕРОН был вынужден полностью отступить из этого района, оставив свои оставшиеся безопасные зоны и контрольно-пропускные пункты ордам. Даже два года спустя вертолеты NERO продолжают периодически заходить в этот район, направляя туда группы солдат и исследователей для изучения прогрессирования вируса. Персонал NERO больше не пытается поддерживать закон и порядок или даже защищать оставшихся гражданских лиц, предпочитая вместо этого следить за развитием инфекции из своих безопасных зон. Многие исследователи НЕРОНА, вооруженные и безоружные, имели опыт научных исследований, будь то просто школьные курсы или незначительные работы.

Вполне вероятно, что солдаты NERO, встречающиеся в игре, являются нынешними или бывшими военнослужащими США. Какую роль играют американские военные в отношениях с НЕРОНОМ, по большей части неизвестно, но весьма вероятно, что НЕРОН взял контроль над ними на себя, когда ситуация ухудшилась. Солдаты НЕРО появляются на протяжении всей игры, сопровождая своих коллег-исследователей, когда они выполняют свои обязанности. Эти тяжеловооруженные и бронированные солдаты носят желтые защитные костюмы со шлемами, в дополнение к кислородному баллону на спине, подключенному к дыхательному аппарату. Они вооружены оружием, похожим на автоматы MP5, и имеют право в соответствии с военным положением стрелять в любое оставшееся гражданское население, враждебное или нет, на месте.

В то время как вооруженные члены NERO имеют приказ стрелять в любого, кто попадется им на глаза, фрика или гражданского, похоже, существует множество протоколов, которым должен следовать персонал NERO. Исследователи NERO были замечены работающими по крайней мере по одному известному протоколу; Протокол 2-7, который гласит: "Если встретятся гражданские лица, вы НЕ должны вступать в контакт"

Трупы персонала NERO можно обнаружить в останках контрольно-пропускных пунктов NERO и вертолетов. Несмотря на то, что их униформа обеспечивала значительную защиту от воздушно-капельных инфекций или брызг крови, они, как сообщается, не могли противостоять физическим атакам уродов. Хотя было значительное количество персонала NERO, расположенного в этом районе, и почти все их лагеря и контрольно-пропускные пункты были захвачены из-за огромного количества уродов, настоящих уродов в форме NERO не видно в игре.

Содержание

Red Dead Redemption


Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Как завершить все сюжетные линии?


Прошел сюжетку, завершив почти все побочные квесты. За исключением истребления всех орд и сбора коллекционных предметов. Однако некоторые сюжетные линии в меню остались незавершенными, это "Встреча с Неро" (92%), "Растерзанный" (96%) и "Ты в безопасности" (90%). Хотя все они были привязаны к основному сюжету или побочкам. Как их завершить? Или они привязаны к коллектоблсам и ордам, которые я не стал выполнять?


нужно открыть все облостя карты и отыскать все пункты неро и перебить всех упокоителей, мародеров, охотников на засады только так можно все завершить


в том то и дело, что всё это пройдено, но сюжетные линии все равно не завершены


Через какое-то время Обрайан снова выйдет на связь и будет финальный этап задания встреча с НЕРО


nitrosh
Все задания проходятся после окончания сюжета. Играй и с тобой свяжутся по всем доп концовкам.


nitrosh
Посмотри гайды. Нужно побывать во всех областях карты. Сами собой метки на засады и пункты Неро не откроются


Norm112
блин, дважды уже сказал, что засады и пункты пройдены. в списке сюжетных линий они 100%. Вопрос про "Ты в безопасности" и "Растерзанный". "Встреча с Неро", как я понял, рано или поздно затригеррится последнее задание


Надо пройти игру до конца, после титров будет еще 2 квеста, а потом еще несколько раз поспать и эти квесты дадут.


Орды нельзя почему-то завершить на 100%=) 98% висит, и больше их нет во всех трех зонах .


nitrosh написал:
Вопрос про "Ты в безопасности" и "Растерзанный". "Встреча с Неро", как я понял, рано или поздно затригеррится последнее задание


Все три линейки завершаются после сюжетки, всплывают почти одновременно. По первым двум это будет Лиза, приехавшая к лагерю Майка, по третьей - звонок от О'Брайена. Ничего особо интересного из себя не представляют, просто диалоги.
Хотя кто то считает что пятиминутная сценка с О'Брайеном на кладбище это чуть ли не "секретная" концовка, но на самом деле это фигня. Мостик на сиквел, когда еще думали что он будет. К основному сюжету не добавляет ничего.

989 Studios


Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Anarchy Reigns


На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Первый трейлер The Last of Us: Part 2


Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.

Происхождение вируса


Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Содержание

Неизвестное оружие NERO


Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили


Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Информация о группе

Лидер(ы)

Численность

Оружие

Способ передвижения

Сдерживание вируса, эвакуация гражданских, персонала НЕРО (ранее)

Изучение эволюции фриков и устранение встретившихся выживших

Союзники

Враги


Национальная организация реагирования на чрезвычайные ситуации , обычно сокращенная до N. E. R. O., является фракцией в Минувшие дни.

Dark Souls


В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Читайте также: