Neon abyss на двоих как играть

Обновлено: 03.05.2024

Перед нами представитель жанра Rogue-lite выполненный в "пиксель-арт" стиле. Мы отправляемся в бездну для поиска злейшего врага, которому наш герой мечтает отомстить за гибель родных. Персонажа, к слову, можно менять. У каждого, кроме первого, есть уникальная черта (умение) и немного отличаются стартовый набор жизней, ключей и гранат. По началу доступно лишь два героя, но собирая золотые кристаллы, можно открыть новых. Кристаллы эти падают с боссов и позволяют так же открывать новые предметы и "пассивки".

На этапах нас ждут запертые двери и сундуки, для которых нужны ключи. У большинства героев один ключ есть с собой изначально, остальные придется находить или покупать у торговцев. Гранатами же можно расчищать проходы от камней, так что тратить их на врагов по началу не стоит. Конечно же, по этапам и магазинам разбросаны и новые виды оружия. у каждого найденного "ствола" будет своя активная способность, расходующая пурпурные кристаллы. Так же эти кристаллы нужны для открытия некоторых дверей и сундуков.

Еще нас ждут множества предметов, вносящих значимые (а иногда и не очень) коррективы в прохождение, на подобии The Binding of Isaac. Ускоренная стрельба, выпадение ништяков (так они тут и называются) при получении урона, разветвитель пуль, взрывные снаряды, двойные прыжки и т.д. Вообще, Neon Abyss в плане механики, сильно напоминает приключения "Айзека" (только в профиль) и скорее всего придется по вкусу поклонникам этой игры.

Еще у нашего героя есть склонность к собиранию яиц, на манер динозаврика Йоши. Только здесь из яиц могут вылупляться питомцы, приносящие пользу. Некоторые умеют стрелять по врагам, некоторые наоборот, отражают вражеские пули. Какие то могут собирать для Вас предметы и даже обменивать их на что то другое.

Музыка в игре бодрая и напряженная. Хорошо дополняет собой неоновый стиль, на подобии Katana Zero. Враги разнообразные и хорошо сбалансированы. в игре 5 миров и каждый разбит на этапы. В каждом этапе есть босс, найдя дверь к которому, вы вольны сразу пойти к нему или зачистить уровень на конца. Промежуточные боссы довольно простые, чего не скажешь о боссах в конце мира.

Отдельно отмечу версию для Nintendo Switch на которой и происходило мое знакомство с игрой. Четкая (по меркам пиксель-арт) картинка, стабильные 60 FPS, наличие русского языка и отзывчивое управление. По началу лишь напрягает раскладка. стрельба выведена на правый стик, прыжок на триггер, что жутко непривычно. Кнопки прыжка, метания гранат и абилки можно переназначить, но стрельба всегда на правый стик.

Игра доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows. Надеюсь эта статья вызовет у вас интерес к игре и вы попробуете ее в скором будущем, ведь хорошие "рогалики" выходят не так уж часто. Спасибо за внимание, увидимся!

Надеюсь эта статья вызовет у вас интерес к игре и вы попробуете ее в скором будущем, ведь хорошие "рогалики" выходят не так уж часто.

ведь хорошие "рогалики" выходят не так уж часто.

не так уж часто.

Кстати, абсурдностью происходящего, очень напоминает Ганжеон.

Ну так это тот самый Enter the Gungeon, но в 2D.

Это тот самый Exit the Gungeon. )

точнее так - это то чем должен был стать Exit the Gungeon

По деталям, балансу и проработанности даже и рядом не стояла с ETG, уж извините.

Т.е. EtG - это триде?

Ну так это тот самый Enter the Gungeon, но в 2D

ведь хорошие "рогалики" выходят не так уж часто

Эту игру хорошей назвать можно только с натяжкой. Выглядит игра на первый взгляд неплохо, даже интересно, но через несколько часов ты уже понимаешь, что ей тебя нечем зацепить. Эта игра - это просто копипаста других удачных рогаликов типо: EtG, The Binding of Isaac(это из тех, что я только вспомнил, сходство с которыми уж очень очевидно). Боссы - как-будто просто более жирные мобы, с которыми не интересно драться. Разновидностей генераций комнат очень мало, поэтому можно быстро запомнить их паттерны. Разновидность мобов можно посчитать по пальцам, которые, чаще всего, делятся на 2 вида: которые просто умирают, и которые разваливаются на более мелких. 0 каких то интересных механик. Много предметов, которые просто дают +статы, либо увеличивают кол-во прыжков, либо их высоту. При этом она ещё и стоит 739 рублей, что явно не играет игре на руку. Как итог - игра довольно унылая, и точно не принесёт того же удовольствия как те же: EtG, Isaac, Dead Cells, %название_вашего_любимого_рогалика%. ред.

Имхо, не согласен. До чего скучные предметы, которые дают скорость стрельбы и урон и так до бесконечности. Нормальных предметов, которые хоть что-то меняют - мало. Оружие, по сравнению с ЕтГ мало и оно посредственное. Лично мне арт не понравился, слишком несуразный что ли. Игра ничего нового не привносит в жанр, так ещё и использует заезженные приколы, так и стоит 700 рублей, что просто нечестно. Хотите новый, хороший роглайт? Тогда берите Scourgebringer, либо Monolith, который не такой уж и новый.

Scourgebringer пушка, жаль не на всех платформах есть ред.

Тут полностью согласен. Кстати, не знаешь ещё игры с перманентной прокачкой как в Скорже?

Skul Hero slayer,Synthetik,Hades,Curse of the dead gods, Gunfire reborn

А что за прокачка в Skul? Чего-то не помню

Собираешь валюту, так же прокачиваешься после смерти как в Dead cells

1. какая в dead cells прокачка после смерти?
2. считать прокачкой в dead cells увеличение шанса дропа редкого оружия такое себе

Улучшение фляжки, золота после смерти, анлоки и тд

Dead cells на ум приходит только. И рогалик и прокачка.

Rogue Legacy разве не с перманент-прокачкой?

Кмк очень не хватает драйва игре, отчего быстро наскучивает. С айзеком, дед селз или етг, увы, не сравнится.

Предметы из разряда просто увеличение статов или сделай что-то получишь плюс к статам, реально интересных очень мало
Некоторые предметы которые просто могут тебя убить
Комнаты начинаю повторятся и сам они не то чтобы прям хорошие
Противники вообще не меняются ни на первом уровни(биоме) ни на втором, те что появляются прям в персонаже - это просто плохо
Яйца которые ты не в состояний контролировать, некоторые "бэйбики" могут заруинить забег
Оружие не так много и оно редко появляется а особенно новое
Не говорю уже о том что игра нагло копирует механики айзека и человек с опытом в Рогаликах ничего нового в ней не найдет

Боссы - хорошие, но их мало, могут повторятся в одном забеге
местные финальные боссы - шикарные
Новые предметы сразу дают испробовать - это хорошо
Система Пути крови и кристаллов - Действительно интересная и хорошая
за такую цену(700 руб) она точно не выдержит конкуренции с нынешними "Топами"
Но даже с нормально ценой, как рогалик игра посредственна, я думаю её можно дальше развивать и выйдет что-то действительно ценная, а пока что сильно мимо

Очень обидно когда такая посредственность имеет онлайн в пару тысяч только благодаря издателю, когда реально интересный и захватывающий опыт "I Dracula, Genesis" (который в раннем доступе уже уделывает по контенту, насыщенности и геймплею эту зумерскую хрень) многие обходят стороной просто из за нулевого инфополя. А нашим парням нет ни времени, ни средств чтобы хоть как то пиариться - у них работы над игрой невпроворот. Обидно.

К сожалению, да. Я поиграл в Ni no Kuni 2. Хорошая jRPG с прекрасной рисовкой аля Ghibli. Вышла два года назад, и за всё это время она набрала лишь 4 600 отзывов в Steam. Столько души и усилий разработчики вложили в эту игру, а она так и не набрала обширную фан-базу.

Зато слепленный на коленке Helltaker за два месяца набрала 50 000 отзывов. И теперь я вообще не понимаю, почему люди подсели на, казалось бы, простенький сокобан на полчаса, в которой даже сюжета нету?

Игра может быть бесконечно хорошей, но возвращение к самому началу игрока когда он проходит босса херня какая то, больше похоже на растягивание времени

Так попробуй не умирать - изи.

Ты не понял. Когда ты побеждаешь босса тебя в начало кидаешь со словами новый этап открыт и так раза 4 или 5

Игра хороша , и дружелюбна для новичков все апгрейды можно смело брать - они все хорошие - отсюда The Binding of Isaac более интересна в этом плане - так как нужно заранее знать плюсы и минусы подбираемого апгрейда ибо некоторые были оооочень ситуативны и могли похоронить имеющийся билд
Так что игра хорошая - но лишь на пару вечеров.

Как задумка, вполне неплохо. Визуал приятный. Но. Всегда есть одно. или даже несколько, НО.
*Геймдизайн. Он отвратителен.
*Мобы зачастую спавнятся прямо в персонаже.
*Кристаллы, сундуки и двери, которые по идее не нужно повреждать, повреждаются этими же мобами или самим игроком определенным оружием., которое стреляет бесконтрольно.
*Комната не отображается полностью, и в тебя может выстрелить враг, которого ты даже не видишь.
*Предметы. Однообразные статы в 90% случаев. Во всем остальном много бесполезности.
*Боссы не представляют из себя практически ничего.
*Дизайн уровней так же однообразен. Отличается только цветовой гаммой и величиной.
В общем, дорабатывать и расширять. И по-увиденному, еще ой как много. Красная цена ей, 300р. Но никак не 700+.

Вот есть Катана Зеро, там атмосфера и геймплей неразрывно между собой существуют. А тут мало того, что управление невероятно неудобное, так еще и стиль будто вымученный. Брать стоит рублей за 150-200 на распродаже. ред.

Странно что никто не упомянул.
Вижу лютое сходство по геймплею с Dungreed,которому точно 1,5 года.
Постоянная прокачка и разные персонажи включены. ред.

Neon Abyss

Neon Abyss - платформер с элементами рогалика, где вы играете за одного из бойцов Мрачного отряда Аида. Попадая в Бездну, вам предстоит сражаться со множеством врагов, используя самое различное оружие и предметы. Задача протагониста - убить всех новых богов. Слоган игры гласит, что смерть - это не означает конец. Смерть делает сильнее.

Исследуя локации и продвигаясь по сюжету, будут открываться новые помещения, новые способности, боссы и т.д. В зависимости от стиля игры, персонаж пойдет по определенной ветви сюжета, что приведет к одной из нескольких концовок. В каждом данже случайным образом генерируются предметы. Пассивные эффекты могут сочетаться между собой, усиливая возможности героя. Игровой процесс Neon Abyss предоставляет огромное количество комбинаций возможности. Экспериментируйте со способностями и создайте индивидуальную связку атак.

Собирая на локациях яйца, оттуда могут вылупятся детеныши монстров. Если ухаживать и развивать существо, то можно использовать его в качестве союзника. Питомец также имеет ветку прокачки и развивается до тех пор, пока ваш персонаж не умрет. На уровнях доступны мини-игры, позволяющие отвлечься от уничтожения врагов. Задания включают в себя игру на пианино, танцевальные соревнования, медитацию и многое другое.


Neon Abyss – наполненная неким безумием игра, которая является неплохим представителем жанра экшен с ролевыми элементами. Здесь тебе предстоит отправится в опасные подземелья, которые умеют постоянно видоизменяться и развиваться. Также игра отличается своей механикой, где у тебя будет полная свобода действий. Ты будешь совершать рейды, чтобы отчищать подземельное царство от сторонников зла. Эти рейды могут очень сильно изменить подземелья, поэтому следи за своим выбором и принятием того, или иного решения. Все карты в игре имеют особенность генерироваться случайным образом, что делает твое времяпровождение более увлекательным. Исследуй местность, чтобы раздобыть полезные предметы и мощное оружие. Также ты отправишься в увлекательное путешествие по мрачным окрестностям, разгадывая скрытые тайны и сражаясь с жуткими противниками. Также, по мере прохождения, игра подарит тебе возможность проходить дополнительные испытания, тем самым зарабатывая дополнительные бонусы. Когда ты отправишься в пропасть, то отыщешь там яйца, из которых в будущем сможешь развить различных животных. За этими яйцами нужен особый уход, поэтому старайся сделать все, чтобы обрести нового друга и защитника.

Обновлено до полной версии v1.4.3.3


Информация о игре Год выпуска: 2019
Жанр: Экшены, Инди
Разработчик: Veewo Games
Версия: v1.4.3.3 полная (Последняя) + Alter Egos DLC
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Читайте также: