Необычный камень скайрим для чего нужен

Обновлено: 04.07.2024

Практически все квесты в пятых «Свитках» оснащаются «Путеводной звездой», то есть, игрок может посмотреть на карте местоположение конечной цели путешествия и не заморачиваться с тем, чтобы вникнуть в квест и хотя бы немного подумать и поискать. Но есть одно такое задание (а при наличии дополнения Dawnguard появляется ещё одно), где главный герой должен буквально перевернуть всю северную провинцию в поисках маленьких камней, которые сперва обозначаются в инвентаре, как «Необычный камень», а позже, после общения с ворами из Рифтена – камни Барензии.

Конечно, существует мод, который позволяет «повесить» на каждый камешек по квестовому маркеру, предметы также можно будет добыть при помощи кодов. Но для тех, кто любит играть в «чистый» Скайрим, здесь предоставляется гайд по достаточно быстрому получению всех камней путём посещения всех ключевых мест.

Путь искателя сокровищ

Выбор расы, игрового класса и прочих параметром не имеет совершенно никакого значения по той причине, что камни доступны каждому. Удобен тот факт, что эти камни никому не принадлежат. И не будут считаться украденными. Если игрок воспользуется имперцем, то он будет находить в различных контейнерах больше золота, что поможет как следует разбогатеть. Единственное правило – не собирать все камни сразу, до разговора с Векс по той причине, что TES V изобилует багами, в том числе баг выполнения задания до получения задания. Вот подробный перечень действий, которые необходимо выполнить:

· Так как первый город, который попадается на пути игроку, это Вайтран, то с него следует начать поиск камней. Нужно проникнуть в столицу центрального владения и забраться в Зал мёртвых, который находится к западу от высохшего дерева. В указанном зале имеется внутренняя комната под названием катакомбы. В дальнем углу, рядом с одним из скелетов, лежит необычный камень.

· В том же Вайтране, на противоположной стороне от сухого дерева, есть база Соратников Йоррваскр. Там есть подземный коридор, в дальнем конце которого находится комната Кодлака Серой Гривы, а в комнате стоит шкаф. На шкафу лежит необычный камень.

· В Вайтране есть ратуша, называемая Драконий Предел. В нём необходимо найти покои ярла, подняться наверх, и в спальне самого правителя будет обнаружен ещё один необычный камень.

· Теперь нужно вернуться обратно в конюшни Вайтрана и заказать извозчику поездку в Виндхельм. В первую очередь в этом городе нужно перейти в Королевский дворец. После проникновения в резиденцию ярла надо сразу повернуть налево и зайти во внутренние тоннели. Теперь необходимо пройти вперёд до упора, повернуть налево и также пойти до упора. Игрок попадёт в комнату алхимика, где на столе среди множества ингредиентов будет лежать необычный камень.

· В том же Виндхельме в западной части города есть большой дом, принадлежащий клану Расколотый Щит. Возможно, потребуется взломать замок. На втором этаже, на шкафу лежит необычный камень, который можно забрать с собой без риска получить штраф.

· В данмерском районе Виндхельма есть дом Аретино, куда тоже необходимо наведаться. Достаточно будет поговорить с мальчиком и получить квест. После чего из конюшен направляться в Рифтен.

· Перед входом в Рифтен стражники могут попытаться потребовать денег за проход, но даже при базовом развитии «Красноречия» их легко заткнуть, упомянув вымогательство. Внутри города к персонажу пристанет Кувалда, и у него нужно будет спросить о необычных камнях. Тот расскажет про Векс.

· Теперь нужно дождаться дня (потому что очень часть случается так, что после быстрого путешествия наступает ночь) и поговорить с Бриньольфом, который ошивается на рынке. Теперь следует квест с обманом Бранд-Шея, который легко выполнить и без воровских навыков – вскрыть сейф, забрать кольцо и положить в карман данмеру.

· Теперь нужно пройти Крысиную Нору, поболтать с Бриньольфом и начать выбивать долги для Гильдии Воров. Можно, конечно, просто подраться с каждым должником, но это будет считаться «неправильным» прохождением. Сперва следует зайти в таверну и поговорить с аргонианином у южного входа. Он расскажет о ферме с родными Керавы, одно упоминание которой заставит аргонианку раскошелиться. После этого рекомендуется посетить Хельгу, зайти за стенку справа и украсть статую Дибеллы, после чего потребовать долг, угрожая разбить статую. Третий должник после предыдущих успехов сам сразу отдаст деньги.

· После этого Бриньольф сделает игрока полноправным членом Гильдии Воров. Нужно будет прослушать инструктаж от главаря, получить доспехи и поговорить с Векс. После этого можно отправляться на поиски оставшихся камней.

· На выходе из Крысиной Норы нужно наведаться в Благородный Сиротский Приют и убить старушку.

· Теперь необходимо проникнуть в Крепость Миствейл и зайти в коридоры, находящиеся за троном ярла. В них последовательно следует повернуть налево, направо и направо, зайти в дверь. В комнате слева находится ещё один камень Барензии.

· Теперь игрок должен переместиться строго на восток от Рифтена до резиденции «Чёрный вереск». Она охраняется наёмниками, но при достаточном развитии персонажа их будет несложно убить. У каждого из них есть немного золота и ключ. На втором этаже резиденции, у спальни лежит необычный камень.

· Затем нужно идти далеко на север от Рифтена и найти два места: Ансильвунд и Пещера Каменный Ручей. Первую локацию нужно пройти до конца, чтобы обнаружить камень, а во второй достаточно добраться до комнаты с лабораторией, где лежит часть короны Барензии.

· Теперь при помощи быстрого путешествия нужно переместиться в Виндхельм и поговорить с Арентусом. После этого нужно нанять повозку в Винтерхолд.

· В Винтерхолде нужно пройти на северо-восток, к Коллегии магов и начать проходить уроки – купить заклинание, выслушать лекцию, применить оберег, и начать квест «В глубинах Саартала». Это может показаться нудным, но на этом построен весь Скайрим – приходётся запастись терпением.

· Выйдя из Коллегии, нужно начать идти по северному побережью и начать приближаться к месту, отмеченному квестом «В глубинах Саартала». Но сразу спускаться в катакомбы не нужно, а необходимо пройти строго на запад от этого места, чтобы найти пещеру Хоба, внутри которой есть ещё один камень. Необходимый предмет находится в самой нижней точке пещеры, не покрытой снегом.

· Севернее от пещеры Хоба есть остров с руинами Ингвильд. Необходимо пройти эти руины полностью и убить некроманта в тронном зале. Камень лежит в комнате за железной дверью, которая находится у трона.

· Теперь можно отправляться в Саартал по квесту. Нужно совершить все действия по пунктам, которые игра требует. После этого игрок получит доступ к покоям архимага в Коллегии. В этих покоях, в комнате с садом и множеством ингредиентов лежит ещё один камень Барензии.

· После этого нужно отправляться в конюшни Вайтрана и заказать возницу до Солитьюда. В городе нужно проникнуть в Синий дворец и, пока ярл разговаривает с подчинёнными, забраться на второй этаж и проникнуть в спальню, где лежит ещё один камень. Теперь нужно поговорить с Фолком Огнебродом по поводу Волчьей Пещеры и взять квест.

· Добравшись до пещеры, нужно полностью её зачистить. Никаких камней здесь нет, но если выбраться наружу и пройти по верхней дороге на восток, то она приведёт игрока в дымящуюся пещеру, где можно найти тролля и забрать камень, лежащий у трупа волшебника.

· Теперь нужно вернуться в Синий дворец и сдать квест. Севернее города есть пристань, где пришвартован «Привередливый слоад». На нём есть несколько корсаров, а в комнате капитана на столе лежит необычный камень.

· Теперь нужно либо добраться пешком, либо нанять возницу в Солитьюде до города Морфал. Следует идти на юг от этого населённого пункта к группе гор, которые наполовину покрыты снегом. На эти горы можно забраться с южной стороны, открыв Обитель Раннвейг. Внутри этих руин есть ловушка – яма перед стеной Силы, в которую игрок должен упасть. В комнате, в которую он рухнет, на столе будет лежать камень Барензии.

· Теперь от Морфала следует заказать возницу до Маркарта. В этом городе необходимо найти здание под названием Сокровищница, внутри него есть стойка и два пути вглубь. Нужно пройти в левую сторону, взломать замок (за это никто ничего игроку не сделает) и пройти в удалённую комнату мимо сидящего занятого дядьки. В комнате будет камень.

· В Подкаменной крепости – ратуше Маркарта – есть ещё один камень. От входа направо располагается музей двемеров. Пропуск в него герой получит за выполнение задания от мага, находящегося в левой части крепости. Если скрытность развита на достаточном уровне, то можно попытаться незаметно прошмыгнуть мимо стражников, или незаметно убить их. В левой части музея есть комнатка, где лежит необычный камень. Если игрока всё-таки заметят, то ему выпишут штраф 5 монет, что не особо критично.

· Теперь от конюшен Маркарта нужно отправляться на юго-запад. В левом краю карту, ниже города, есть здание «Старушечья скала». Пройдя его до вершины, игрок встретится с ворожеями, стоящими вокруг стола. На столе находится необычный камень.

· Игрок должен заснуть. Если на примете нет удобных мест, то отлично подойдёт спальник у Камней-хранителей. Его разбудит Астрид – её можно убить или выполнить задание, чтобы добраться до логова Тёмного Братства. Внутри логова, на шкафу одной из комнат лежит камень.

· На северо-востоке Фолкрита можно найти Сосновую заставу, отмеченную ёлочкой. Застава представляет собой небольшой дом, в подвале которго есть шкаф и кнопка. Нажатием кнопки игрок отодвинет шкаф и переместится в пещеру, полную бандитов. В самом конце этой пещеры лежит камень Барензии.

· К северо-западу от южного города, слева от озера есть Разделённое ущелье. В нём есть ещё один камень, придётся пройти это место полностью. Камень лежит на жертвенном столе.

· Когда герой поднимется на новый уровень, его найдёт гонец с письмом из Солитьюда. Нужно будет выполнить ещё одно задание, посетив очередную пещеру. После этого для достижения титула тана города герою достаточно будет помочь пятерым жителям – мелких заданий, вроде принести шлем Ностеру или отнести наряд торговкам, в Солитьюде множество. Всё это делается для того, чтобы получить возможность купить поместье «Высокий шпиль», на третьем этаже которого лежит последний необычный камень. Поиск короны Барензии – дело техники.

Стадии квеста

No Stone Unturned (TGCrown)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
0
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придется стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.

(Стадия) : Стать членом Гильдии Воров

(Objective is assigned) : Принести необычные камни Векс в Гильдию Воров

(Стадия) : Вернуть камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/<Global=TGCrownGemsTotal>)

Что будет, если собрать все Необычные Камни. Skyrim

Привет, друзья! The Elder Scrolls: Skyrim полон возможностей для Довакина. Если он захочет быть воином - тяжёлое оружие, сильные противники и куча подземелий дадут ему возможность стать сильнейшим, магом - книги и коллегия магов дадут все знания. Ремёсла также ждут своих кузнецов и оружейников. В общем, возможностей хоть отбавляй.

Но что если Довакину гораздо интереснее искать что-нибудь ценное и красивое. В этом ему поможет только удача и кое что ещё. То, что мы получим, если соберём все необычные камни в Скайриме.

Находили такой? Конечно, хотя бы один из них да и попадётся на глаза на просторах Скайрима. После того, как мы подберём один из них, сразу начнётся долгий и интересный квест. Но вначале будет очень сложно продвинуться в нём вперёд, т.к никаких указателей, помогающих выполнить задание, не появится.

Честно говоря, эта неопределённость отбивала у меня желание искать этого оценщика и я забывал про этот квест. Даже когда появлялась возможность выполнить его, я уже был занят другим заданием.

А такая возможность представится, если мы найдём или нас найдёт Кувалда - бывший участник Гильдии Воров.

После диалога с Кувалдой, он отправит нас к некой Векс и намекнёт, что для разговора с ней придётся вступить в Гильдию Воров. Последуем его совету и находим Векс.

Когда мы спросим её о необычных камнях, их название в инвентаре поменяется на "камни Барензии", а Векс расскажет нам историю о легендарной короне королевы Барензии из Морровинда, которая через долгие годы попала в Скайрим, а её 24 камня были выломаны и потеряны.

Теперь наша цель - найти все 24 камня. Держите карту их расположения для удобства:

После долгих поисков и трудных прохождений подземелий, когда все камни будут у нас, нужно подойти к Векс и показать ей камни. Она удивится и расскажет нам, что эта корона - артефакт, усиливающий способности, нужные Гильдии. Она также попросит найти эту корону, ведь без неё Гильдии в Скайриме будет очень сложно. А находится эта корона в Пещере Толвальда, кишащей фалмерами.

Skyrim Квест:Отнести необычный камень оценщику


На просторах Скайрима вы можете наткнуться на некий загадочный камень, который выглядит как парящая над открытой золотой шкатулкой драгоценность. После этого вы получите задание найти того, кто может по достоинству оценить эту вещь и отправят в Рифтен.

При входе в город вы встретите Кувалду, который скажет, что для разгадки этой тайны придется вступить в гильдию воров. В их логове, таверне Буйная фляга, об этом камне надо поговорить с Векс.

Векс

Она расскажет, что эти камни — часть короны Барензии, и имеют большую ценность, если собрать их все вместе. Всего существует 24 камня Барензии, и они разбросаны по всему Скайриму.

Примечание

  • Если Вы начали, но не завершили квесты Бриньольфа, Векс не будет с вами разговаривать, пока вы их не завершите.

Skyrim Квест:Заглянуть под каждый камень

  • Название на английском: No Stone Unturned
  • Квестодатель: Задание начинается сразу после нахождения первого необычного камня.
  • Локация:Рифтен
  • Предыдущий квест:Отнести необычный камень оценщику
  • Награда:Воровская удача
  • ID: TGCrown



Краткое прохождение

  1. Найти один из 24 "Необычных камней", разбросанных по всему Скайриму.
  2. Отнести камень для оценки Векс в "Буйную флягу" в Рифтене.
  3. Собрать остальные 23 камня и вернуться к Векс.
  4. Найти Корону Барензии и вернуться к Векс в последний раз для ее восстановления.

Подробное прохождение

В разных местах Скайрима вы найдете драгоценные камни в богато украшенной шкатулке, называемые - "Необычный камень". Хотя никто не знает что это, некоторые люди предлагаю вам показать этот камень Векс из Рифтена. Ее можно найти в "Буйной фляге" в Гильдии воров. Векс опознает драгоценный камень и скажет вам, что это один из 24 камней, которые воры изъяли из короны королевы Барензии при попытке замести следы. Хотя каждый отдельный камень сам по себе не имеет какой-либо ценности, воссоединенный с другими такими же 23-мя он будет стоить значительную сумму.

Вы должны выполнить некоторые другие квесты, чтобы иметь доступ ко всем местам, где можно найти эти камни:

  • Начало квеста Темного Братства.
  • Часть основного квеста, чтобы иметь доступ в Талморское посольство.
  • Покупка дома в Солитьюде, на которую потребуется 25 тыс золотых.
  • Часть квеста Коллегии Винтерхолда, чтобы иметь доступ в покои архимага.

Местонахождение камней

  • Вайтран (Whiterun) — Зал мертвых (Halls of the Dead), в конце катакомб.

Вайтран — Зал мертвых

  • Вайтран (Whiterun) — комната ярла в замке Драконий предел (Dragonsreach).

Драконий предел

  • Вайтран (Whiterun) — Йоррваскр (Jorrvaskr), комната Кодлака (Kodlak).

Йоррваскр

  • Солитьюд (Solitude) — ваш дом «Высокий шпиль», в спальне.

дом «Высокий шпиль»

  • Солитьюд (Solitude) — комната ярла в Синем дворце (Blue Palace).

Синий дворец

  • Рифтен (Riften) — комната ярла в Крепости Миствейл (Mistveil Keep).

Крепость Миствейл

  • Виндхельм (Windhelm) — Королевский дворец (Palace of the Kings), комната мага ярла — Вунферта (Wuunferth).

Королевский дворец

  • Виндхельм (Windhelm) — Дом клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield).

Дом клана Расколотый Щит

  • Маркарт (Markarth) — сокровищница (Treasury House), в спальне Тонара (Thonar).

Маркарт — сокровищница

  • Маркарт (Markarth) — Подкаменная крепость (Understone Keep), Музей двемеров (Dwemer Museum), в первой комнате слева.

Музей двемеров

  • Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) — комната архимага.

Коллегия Винтерхолда

  • Старушечья скала (Dead Crone Rock) — напротив стены со словом силы.

Скала Мертвой Кроны

  • Дом «Черный вереск» (Black-Briar Lodge), находится к востоку от Рифтена (Riften) — на втором этаже, рядом с кроватью. Важно! Не перепутайте его с поместьем в самом городе.

Дом «Черный вереск»

  • Погребальные чертоги Ансилвунда (Ansilvund Burial Chambers), находится к северу от Рифтена (Riften) — на столе между гробами.

Погребальные чертоги Ансилвунда

  • Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) — рядом с лабораторией алхимика.

Пещера Каменный Ручей

  • Обитель Раннвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal) — перед стеной со словом силы.

Обитель Раннвейг

  • Крепость Феллглоу (Fellglow Keep), находится к северо-востоку от Вайтрана (Whiterun) — в комнате с алтарем для зачарования.

Крепость Феллглоу

  • Корабль «Привередливый Слоад» (Dainty Sload), рядом с Маяком Солитьюда (Solitude Lighthouse) — на столе рядом с сундуком.

Корабль «Привередливый Слоад»

  • Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath) — на столе перед стеной со словом силы.

Разделенное ущелье

  • Ингвильд (Yngvild), остров на северо-востоке от Данстара (Dawnstar) — последняя комната в Тронном зале.

Ингвильд

  • Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave), находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold) — рядом с лабораторией алхимика.

Пещера Хоба

  • Сосновая застава (Pinewatch), дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath), рядом с Хелгеном (Helgen) — секретная комната в подвале.

Сосновая застава

  • Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath) — комната Астрид (Astrid).

Убежище Темного Братства

  • Талморское посольство (Thalmor Embassy) — в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста.

Патчем 1.4.21 камень перемещен из спальни в Дымящуюся пещеру, в которую игрок попадает при выходе из посольства через люк по основному квесту. На карте пещера не обозначена.

Талморское посольство

Восстановление короны Барензии



После возвращения короны вы получите уникальный эффект, который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках. Этот эффект не появляется в меню активных эффектов у большинства игроков, но должен работать в любом случае.

Читайте также: