Need for speed edge как поиграть в россии

Обновлено: 16.05.2024

Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.

Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.

О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.

По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.

Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.

Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.

Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.

Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.

Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.

В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.

Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.

Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.

Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.

По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.

Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.

Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.

В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.

Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.

Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.

Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.

Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.

Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисунком

В том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.

Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).

Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.

На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.

Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)

Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.

Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.

Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос.
*мотив из главного меню со свистом* ред.

Как вспомню про него - так вздрогну.
Pay-to-Win во всей красе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо, а то я стал так ленив что даже сам не додумался погуглить неоф сервера для хирос :/

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.

Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)

Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.

Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке

Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.

Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза.

"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."

Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.

Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.

А тогда почему остальные тоже вылетели? М?

Вот оно как оказывается.

Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.

Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое. не крута

Всем привет, несмотря на неактуальность, как человек который был в составе русской модерации (август 2018 - июль 2019) я всё же напишу про "срачи в модерации" которые происходили.

поскольку Влад Маньянов ошибся с формулировкой "срачей, хоть и не связанных со мной или проектом"

Конфликты в модерации начались после того как один из модераторов нашего сервера (на то время), которому доверили права на сервере сообщества в Discord, где собирались провести турнир для игроков сервера, пригласил туда знакомых ему игроков и дал им специальные права на этом сервере сообщества, после чего вместе с группой игроков сменил никнеймы на другие с оскорбительным содержанием и поставил другой юзерпик. После этого эти ребята на сервере сообщества создали множество каналов с оскорбительным содержанием в названии, заспамили все текстовые каналы гифками, и вообщем-то устроили полный хаос.

После этого знакомый также "уволился" по собственному желанию, и когда в составе модерации оставалось три человека, в чат влетел Hypercycle и с помощью рандомайзера решил, увольнять остальных или нет, после того как по рандомайзеру ему выпал соответствующий результат, он написал в чат "упс" и снял со всех ребят которые остались права администратора.

(для чего была эта клоунада с рандомайзером, никто не понял)

Hypercycle закрыл глаза на события, которые произошли на сервере сообщества девушки, виновнику-модератору было выдано предупреждение (перед расформированием состава русской модерации он ушёл из команды и перешёл на другой проект)

Некоторые ребята, которые принимали участие в "разгроме" сервера, перешли в состав новой модерации сервера, набор в которую прошёл через некоторое время после расформирования.

Один из аргументов Hypercycle по поводу расформирования состава русской модерации заключался в том что весь состав модерации начал играть на другом сервере (у нас был небольшой проект, в котором мы играли некоторые время на других серверах и смотрели контент, который на них находится, никто не был против, но на самом деле, никто туда не переходил на момент когда русский состав модерации ещё не был расформирован)

Я не стал указывать имена основных участников, поскольку прошло уже 2 месяца с момента основных событий, да и незачем. Моей целью было объяснить то, что происходило в те времена, и почему, по моему мнению был расформирован русский состав модерации сервера. ред.

Начало Бета-теста Need for Speed EDGE в Китае

Во вторник, 19 апреля, состоялась презентация китайской версии многопользовательского рейсинга Need for Speed EDGE, который будет издаваться в Китае как Need for Speed Online. Издателем игры в Поднебесной выступила компания Tencent. На конференции, посвященной презентации игры, были объявлены сроки проведения первого ЗБТ. Тестирование пройдет в период с 26 апреля по 2 мая. Набор участников начнется сегодня и продлится до 25 апреля.

Разработкой Need for Speed Online(EDGE) занимается студия Spearhead (ранее EA Korea). За основу взят движок Frostbite 3. Информации о выходе игры на западном рынке пока не поступало. Но, по сути, игра уже не является эксклюзивом для Южной Кореи и есть надежда на то, что игра выйдет в остальных странах.

Tencent стал китайским издателем Need for Speed EDGE

Tencent стал китайским издателем Need for Speed EDGE

Где скачать Need for Speed Edge Mobile?

В сети уже давно плавают слухи о мобильной версии новинки. Хотя официальный сайт разработчиков молчит. Тем не менее, действительно существует вариант для планшетов и смартфонов. При этом, даже указываются требования – на Android 4.0.3 и выше. Следует заметить, что Need for Speed Edge Mobile представляет собой кустарный вариант того, что вскоре должно появиться. А всё начиналось весьма банально.

В виду интереса аудитории к новинке, некоторые умельцы решили предложить самым нетерпеливым поклонникам серии утешительную разновидность игры. В то время, как компании Nexon и Tencent проводили многоэтапные тестирования, неожиданно в сети появилась версия на Андроид. Любопытно, что вариант оказался вполне рабочим. Но не торопитесь искать его, чтобы как можно скорее скачать.

Дело в том, что Mobile – это обрезанный кусок бета-версии. Он не поддерживает ни русского, ни английского языков. Предположительно, данный кусочек был снят, когда проводилось тестирование игры в Южной Корее. В результате, пользователи получили некорректный файл с багами на корейском языке. К слову, у некоторых гаджеты даже не поддерживали этот язык. В итоге, многие жаловались на каракули в игрушке. В общем, онлайн игра не получилась.

Читайте: Taxi Racer New York 2 – обзор игры, читы и секреты

С другой стороны, есть официальная версия The Need for Speed, но только для китайского рынка. Она представляет собой адаптированную разновидность известной части – Need for Speed No Limits. К сожалению, данная игра также поддерживает только китайский и корейский языки. Тем не менее, в онлайн игре есть многопользовательский режим. Он позволяет играть 2-4 игрокам. Также имеется отличная карьерная система и предлагается более 40 моделей авто. Хотя, это не Need for Speed Edge PC!

Где можно Need for Speed Edge скачать?

Как и указывалось ранее, игра ещё не вышла на свет. Поэтому скачать её не получится. Но сейчас известно, что в конце прошлого года закончился второй этап тестирования. До него было проведено тестирование бета-версии в Южной Корее. В результате, в 2016 году был анонсирован Need for Speed: Online. Указанная онлайн игра разрабатывалась для Китая. А позднее, уже осенью 2016 года проводилось закрытое тестирование. И вот в итоге этого мероприятия были добавлены новые элементы.

Все указанные моменты можно уточнить на официальном сайте. Остаётся добавить, что Жажда скорости: Край, скорее всего, будет лучшей игрой 2017 года. Конечно, только для фанатов гонок и симуляторов вождения. Нужно отдельно отметить, что в игре будут авто таких брендов, как Lamborghini и Porsche, Mercedes и Aston Martin, BMW и другие. Всего обещается более 600 моделей. Так что, есть смысл ждать эти шикарные гонки!

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект?

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Всем привет, дорогие подписчики Пикабу и Лиги геймеров!

Ранее о разработке проекта Most Wanted Online писал мой коллега @osdever, теперь я расскажу о своём проекте.

Прошло почти два года с момента закрытия игры. Большинство игроков позабыли о NFSW ушли играть в Need for Speed 2015 или другие проекты. Но ярые фанаты решили "А мы что, хуже EA?" В марте были первые попытки запустить игру снова в онлайн. Попытки были удачными: чат был возвращён в рабочее состояние, гонки удалось запустить, но играть можно было только вдвоём (более -- ошибка запуска гонки). Но это был прорыв! И в мае 2017 года появился первый российский пиратский сервер Need for Speed World, получивший название World Evolved. Надо сказать спасибо огромное Nilzao и Hypercycle за удачную попытку вернуть к жизни закрытую игру. На момент открытия работали дуэльные гонки и работающий чат. Тогда из себя проект напоминал песочницу, где не было экономики (т.е у всех была фиксированная сумма денег), машины все были переведены на покупку за серебро, всем игрокам было доступно 40 слотов на профиль.

Но разработчики решили не останавливаться на достигнутом и решили вернуть видимость игроков в городе! И в июле эта возможность тестировалась на европейском сервере, а потом была релизнута на российском сервере. Первые игроки были просто на 7 небе от счастья! Но эта фича имела костыль: видимость была привязана к каналу чата. Т.е если ты в 1 канале -- ты видел игроков, если переключался на второй -- всё, ты один.

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Скриншоты выше -- тест синхронизации за 8 июля 2017 года. Здесь первые игроки, оценившие синхру. Pixel -- я.

Сервер World Evolved раньше имел одну особенность. Чтобы сыграть на сервере, нужно было получить инвайт-код для регистрации. Объяснить это было не сложно -- если возникали проблемы на сервере, то новых игроков не приглашали и не показывали проблемы сразу. И проблема была такая: арендованный сервер не выдерживал онлайн более 150 игроков и сама серверная часть была "самопальной". Так только проблему исправляли -- пропуск возобновляли.

И так всё работало, пока в октябре наша (почему наша я объясню ниже) команда решила объединиться с компашкой зарубежных разработчиков. В середине лета было 4 сервера для игры: World Evolved, SoapBox Race World Open Beta (кратко: SBRW Open Beta), Tryth.de и World Online PL (польский сервер). Хоть и разработка шла одновременно, но фичи сначала обкатывались на Open Beta, а потом перетекали на World Evolved. Немецкий сервер был закрыт в сентябре. И в октябре было решено объединиться в один сервер: Apex.

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Это решение имело много преимуществ: все наработки уже показывались игрокам, исходником развития послужил World Evolved, сервер был использован Google (решение сначала оказалось потрясающим, но пришлось заменить на Amazon Server из-за высокой стоимости аренды), да и теперь над разработкой уже работают все разработчики. Но ложкой дёгтя послужило закрытие российского сервера World Evolved.

Need for Speed World в 2018 году! Как поживает сейчас закрытый проект? Need for Speed, World evolved, Apex server, Длиннопост

Наступил 2018 год. Новый год развития игры пиратскими разработчиками. Проект продолжает жить и старается вернуть то, что планировалось ранее:

- Собственный лаунчер. Уже существует наш собственный лаунчер, который сам качает клиент игры, имеет вкладку под регистрацию на сервере и возможность менять размер клиента (с обычными и максимальными текстурами) и смену языка игры. Ранее для смены языка игры приходилось лезть глубоко (что для неопытного пользователя было проблемой).

- Сетевые гонки на двух и более игроков. Реализовано полностью, в феврале понятие дуэльные гонки были отменены и можно проводить гонки от двух до шести игроков одновременно.

- Синхонизация игроков в свободней езде. Реализовано и улучшено! Ранее синхра работало 15 минут, а потом на 5 минут уходила на перезагрузку, да и имела привязку к каналу чата. Костыль убран, перезагрузка стала в разы быстрее, но игрок видит до 15-16 игроков вокруг себя. Более не позволяет движок игры.

- Инвентарь. Реализован, но был убран на доработку.

- Экономика. Реализовано. Игрок может покупать и продавать машины, зарабатывать серебро в гонках. И да, на Apex сервере все машины продаются со скидкой в 55%.

- Добавление новых тачек в игру. Реализовано отчасти. Новые машины добавлять не можем, но первые шаги в виде продажи авторских тачек (машины с винилами обычных игроков) уже делаем.

- Возвращение в игру вырезанные машины. Пока никак :(

- Анти-чит система. В разработке, но пока за читаками следят определённый круг игроков-модераторов.

- Бан игроков. Реализовано, даже по типу. По IP, аккаунту, почте, железу. За это ещё отвечает лаунчер от нашего коллеги. Бан зависит от того, насколько тяжко нарушение.

- Подарки игрокам. Уже раздали 3,500,000 серебра каждому игроку и подарили две тачки за достижение рекордов.

Да, до идеала ещё далеко, но и сегодня можно увидеть, что проект ещё имеет право на жизнь. Разработчики прислушиваются к комментариям пользователей, старается помогать в решении проблем, но и проводит прямые трансляции (кстати, автором этих трансляции являюсь я -- Pixel Games).

Если у вас появились вопросы, то смело их задавайте! Такой пост я пишу впервые, строго не пинайте.

Игра Need for Speed Edge системные требования

Компания Nexon уже анонсировала несколько тизеров. И из коротеньких роликов удалось понять, что игра будет отличаться фантастическим геймплеем. Следует напомнить о том, что ранее планировался анонс Need for Speed World, который так и не состоялся. Именно на базе указанной части было решено начать разработку Edge. Кроме того, авторы этого проекта признались, что для работы использовали движок Frostbite Engine 3.

Интересно, что указанный движок также был использован для разработки таких игр, как FIFA 17, Battlefield 1 и Star Wars: Battlefront. На базе этого же движка идут разработки игр Mass Effect: Andromeda, Star Wars: Battlefront II и Command & Conquer. Таким образом, можно смело предполагать, что новая игра будет оптимизирована для многоядерных процессоров.

Более того, движок позволяет адаптировать игры под PS4, PS4 Pro, Xbox One, Андроид и iOS, а также под ОС Windows. В случае с Нид Фор Спид 2016, новая часть, конечно, разрабатывается для персональных компьютеров, то есть, под Windows. Жаль, что сейчас никак не получится Need for Speed Edge скачать на ПК. Впрочем, осталось ждать немного!

Читайте: Полет фантазии Два голубя Коллекционное Издание

Обзор Need for Speed Edge

Хотя, не привыкать. Ожидание длиться уже два года, начиная с 2015. А тем временем можно обсудить все нюансы игры для ПК. Например, откуда взялась мобильная версия? И когда игра для PC окажется на российском рынке?

Читайте также: