Не выгружать текстуры lost alpha что это

Обновлено: 02.07.2024

Сергей Искусственный Интеллект (124528) Распакуй игровые архивы с расширением db. Будет.

Сергей Искусственный Интеллект (124528) На тот момент когда я эту инфу искал, её не было в интернете. Приходилось ковырять ресурсы самому. Сейчас в принципе не сложно найти мануалы по ковырянию альфы.

Этот способ рабочий. Правил LA DC 1.4005. но делал немножко по-другому:
распаковал файл gamedata.db0 утилитой "STALKER Data Unpacker",
изменил нужные значения,
обратно упаковал утилитой "dbpacker Теней Чернобыля", и поместил на прежнее место в корень игры.
Утилиты эти остались у меня ещё от правок в ТЧ. откуда качал уже не помню, но думаю, что можно и сейчас найти их в сети.

Сергей Искусственный Интеллект (124528) А накуя их назад упаковывать? Хай се пускай стоят в гейдате где положено.

На версию 1.3003 не подходит что тока не пытался уже

Сергей Искусственный Интеллект (124528) Так уже куеву тучу версий после этого выпустили. Данный ответ был актуален 3 года назад:)).

Сергей Искусственный Интеллект (124528) ДУмаю давно уже перепроши её по 10 раз:)

А если не точно и нихера не понимаешь хрен ли советуешь ботан?

можно но включается режим бога там бесмертие бег вес но на 1.4008 тоесть на Extendet не такой функции я нашол где в файле изменять значение но после этого игра не запускается может защита

Лучше у sibiryk39 спросить, там то уж точно Денис подключится на ответы)))

В поледней Stalker lost alpha DC 1.4005 нет папки config и соответственно la_skills.ltx. Не грустим.
Копируем файл "gamedata.db0", который находится в папке с игрой куда-нибудь на случай если с первого раза ничего не получится.
Качаем любой hex-редактор, открываем им запакованый файл "gamedata.db0" который находится в папке с игрой, нажимаем в hex-редакторе поиск (обычно клавишами ctrl+f) и в строке поиска пишем: minimum_max_weight. Редактор находит нужное и смотрим на циферки, там должно быть 35, меняем на, например, 985 и так же меняем следующее число в строчке ниже: maximum_max_weight меняем на 995. Сохраняем, кодировку трогать не нужно. Запускаем игру и радуемся. Таким образом можно изменить все что угодно не распаковывая игровые архивы.

В редакторе выставил, например, 99 оба параметра, а в игре без изменений.

У кого не срабатывает редактирование Hex-редактором файла "gamedata.db0",
1. проверьте нет ли у вас в корне игры папки/файла gamedata/config/creatures/actor.ltx
Если есть, надо менять значения и в нем.
2. проверьте есть ли у вас моды влияющие на ГГ (не русификация).
У меня, например, был офф. мод (DLC) на новое оружие и геймплей - так вот все мои изменения ударной силы патрона в gamedata.db0 шли побоку, потому что в моде прописаны другие значения, а он формата .xdb и его я не смог поменять hex-редактором (сжатый формат, надо распаковывать). Удалил мод и кайф!, монстры мрут от одного патрона!
3. И это, самое главное, моя ошибка, см. фото hex-редактора под моим ответом, значения minimum_max_walk_weight и maximum_max_walk_weight (на картинке 86 и 96 соответственно) надо тоже менять.

тож не работает (( 1.4005 папок нет в gamedata/config/creatures/actor.ltx

Александр Знаток (477) "внук" давай я скину свой gamedata.db0 тебе - там чуть скорость бега выше, прыжок, дождя нет, переносимый вес под 900 кг, пули 762x39_ap и 545x39_ap немножко убивают наповал. Проверишь, будет ли работать.

А где можно найти информацию, где, что и в каком файле вносить изменения для корректировки характеристик через hex editor?

Александр Знаток (477) в гугле можно написать: Stalker lost alpha config la_skills.ltx Третья, четвертая, пятая и ниже ссылки будут на описание характеристик, которые можно поменять, меняя эти файлы.

Огромное спасибо, поставил лост альфу чистую, без доп модов, только русификацию оставил и всё , скачал hex редактор, там поправил вес и вуаля, всё огонь

Александр Знаток (477) я же так ее и не прошел, взломал, бегал с базукой и подбил вертолет (который нельзя было подбивать иначе скрипт не срабатывает), и сохранился далеко, эхх, когда-нибудь засяду снова.

Доброго дня. Делал все как сказали, изменил свой, потом скачал ваш файл. После удаления файлов из папки мод, игра запускается, но при загрузке сохранения или начала новой игры вылетает жук. Нифига не получается.


спасибо помогло!!


у меня есть папка gamedata, но она не запокована и в ней нет ни файла config ни файла lost alpha ничего мать его подобного! на скрине содержимое папки.

Выше написанное Александром все ясно сказано, после версии 1.4ххх в LA не стала папка config, и посему придет hex-программой дербанить "gamedata.db0" в игровом корневике. Если руки кривые ставьте другой Сталкер (мод), мне допустим Фотограф тоже понравился и там есть возможность увеличить вес и сделать бессмертия.

Есть прога LA extractor аналогичная обычному распаковщику сталкерских архивов.

Здесь не надо париться, а внимательно прочитать в сталкер форумах и включить бошку. Для этого скачиваем распаковщик (converter, для меня унпакер))) db и xdb для нужно версии игры (у меня игра v1.4007 скачал для этого унпакер для v1.4005). Дальше создал отдельную папку "Name" для махинации туда унпакер запиндюрил и все файлы с корневой игры с расширениями db(0-1) и из mods xdb(0-1) в эту же папку "Name". Создал батник (All.bat) в новом папке"Name" и блокнотом отредактировал для себя, чтоб распаковал все сразу в одну папку "gamedata". Пример
converter.exe -unpack gamedata.db0 -2947ww -dir gamedata
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2947ww -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb ladc_prm_weapon_pack.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb ladc_prm_weapon_pack.xdb1 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb ladc_rus_voice.xdb -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_closed_crosshairs.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_extended_weather.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_extended_weather.xdb1 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_old_sidor.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_recolored_duty.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_soc_mm_music.xdb0 -dir gamedata
converter.exe -unpack -xdb mod_super_dark_nights.xdb0 -dir gamedata
pause
После копируем gamdata из папки"Name" в корневую папку с игрой, а дальше пьем водку и закусываем огурцом т. е. под себя колдуем с файлами.

Удали практически все файлы что ты распаковал и оставь только те файлы что ты редактировал в своих папках. Они не зря упакованы в архивы.

Не выгружать текстуры lost alpha что это

Макс Черных


Макс Черных

Макс Черных


Макс Черных

Евгений Бурак


Евгений Бурак ответил Михаилу

Михаил, Как облутать склад бандитов в темной долине , если не покупал доступ к нему ? Все бандиты мертвы , дверь не открывается. Что делать ?

Михаил Калмыков

Евгений Бурак


Евгений Бурак ответил Михаилу

Михаил, Понятно. Впрочем можно же было добавить ключ в дроп бандита который у двери стоит.

Михаил Калмыков

Евгений, да, просто задание делал не я, а я обычно не лезу в чужие квесты

Александр Николаев

Михаил, а стоило бы.а то бред,всех бандосов перебил,а ключа нет.как то не правильно так.

Михаил Калмыков

Александр, у меня нервов не хватает на чужие "велосипеды".
В следующей обнове ЕР сделаю чтоб после смерти Фраера дверь открывалась автоматически

Антон Петров

Александр, бандиты, они ж это. бухают. много. вот и представь, что ключ был утерян, к примеру, в дикой пьянке.

Ваня Бондаренко

Ребзя, вчера скачал модецкий, объясните фичу с весом, у меня предел 38 кажется и в скобках 50 как это понять?

Василий Нечетов


Василий Нечетов ответил Ване

Ваня, двигаться не сможешь если будет больше того что в скобках. Максимальный короче

Артем Заикин


Артем Заикин ответил Евгению

Евгений, попробуй в дверь оружие покидать, у меня иногда получалось так дверь открыть :D

Андрей Пироженко


Андрей Пироженко

Андрей Пироженко


Андрей Пироженко

Не выгружать текстуры lost alpha что это

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Исправления:
Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:
Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния
(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.) .
Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время
(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) .
Различные геймплейные нововведения
(немного, но есть) .
Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

Вакансии:
Аниматор (добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов)
Квестер (для ускорения разработки, опыт не важен)

не грузятся текстуры в stalker lost alpha

Для 32-bit ОС - только статическое освещение, все остальное только на 64bit идет.
Вылет "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.

Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.3
r2_tonemap_middlegray 0.8

Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
Скачайте и установите: Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005

Ошибка "Your video card doesn't meet game requirements"
Установите DirectX (июнь 2010)
Ошибка при запуске:
XR_3DA.exe - Ошибочный образ
"Путь к LA\bins\MSVCP120.dll" бла-бла-бла.
Удалите файл: msvcp120.dll

Вылет типа :
Description : foot bone had not been set
Лечим так: в Главном меню заходим в Опции - Игра - отключить тень ГГ /тело ГГ .

Читайте также: