Не только орлы ведьмак 3 где сундук

Обновлено: 05.07.2024

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится.

Похоже на баг.


Всем здарова.. вообщем при взятие записку на поиск лута очередного. пошел на место так сказать где хабар.. а там с сундука все взял и квест не пропал.. я понимаю мол скажите. ищи лучше и т.д. но я не первый 1день играю в игру и что да как знаю) и к тому же все ясно написано.. сундук не светится после его опустошение.. там было 3 руны и меч обычный.. Как бы важности не имеет баг не баг. но не хочется что бы висел квест в "охоте за сокровищем"
скрины 2ой на карте где 1ый. сундук перед Геральтом в подвале как и должно быть.. в округе сундуков нету..


Fei Fong
такая же беда энто в велене у моста под водой только у меня квест висит а сундука нет и место помечено кружком


Александр Зияев
нет. на карте глянь. это в зоне каменных сердец.ближе к концу карты справа. там грифон летал еще кстати.. уровня 91.
у меня еще 1 нюанс почти с самого начала игры.. я залутал по памяти тайник сундука опять же ну в другом месте . и потом взял уже наводку на него и теперь квест висит. ведь сундук я опусташил еще до наводки.а пустые сундуки не лутаюся)) теперь получается 2 левых квеста будут висеть.

Форт Белого Орла


Небольшой огороженный деревянным неровным забором плац и само жилище тролля были построены им самим из обломков лодок, которые до него реданские солдаты конфисковали у местных жителей. «Форт» находится прямо напротив Оксенфурта на южном берегу Понтара.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт попадает в этот «форт» в 1272 году в разгар Третьей Северной войны и встречает здесь скального тролля по имени Трололо, который по личным убеждениям «вступил» в реданскую армию. Тем не менее сотник, завербовавший Трололо, и солдаты его отряда были убиты в стычке с крестьянами, у которых ранее конфисковали лодки, впрочем, как и сами крестьяне. Новобранец остался один и, помня приказ, что он должен охранять лодки, тролль вскоре сломал их, чтобы построить забор для своего «форта», а трупы солдат и крестьян употребил в качестве продовольствия, решив, что лучшего применения им уже не найти. Ведьмак может как убить тролля, так и помочь ему, принеся из Оксенфурта краски и нарисовав патриотичному чудовищу штандарт — реданского орла.

Затопленный сундук


Затопленный сундук (ориг. Sunken Chest) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

загадка-стишок



Подскажите как разгадать и где найти клад .



Поспи до заката, и смотри куда от камней идёт тень, и между этими тенями камней будет лежать сундук. Рядом с сундуком ещё эндриаги бегают, насколько я помню.


скорее просто солнце всегда в определённое время в зените может где-то днём за минут за 10-20 после утра и на горе не помню какой-то там высокой ищи тень может вход в пещеру я где-то видел ответ


медитируй до 12 часов.потом встань в проеме и посмотри вниз в пропасть - увидишь тень от проема .там эндриага бегает.сундук в яме



А где нашел загадку? скрин можно? что-то я такого не находил.



Mantykora

Центральный остров. Монолиты - там где зеленая метка. возле них скелет(со стишком) и труп с лутом. Сам сундук - где метка ГГ.
Учти - ни "квестом", ни ведьмачьим зрением он не подсвечивается, надо искать "визуально". Рядом 2-а эндраги-трутня


Old_Nick Вот за что люблю Ведьмака 3: всегда что-то да не нашел. Во второе прохождение, к примеру, наткнулся на поэта-жениха с болотной бабой-невестой))) Спасибо, в НГ+ найду.

Кстати, не в тему: в Велене аозде отметки Волчье урочище, три подсвечиваемых красным камня, можно зажечь на них огни. Квест с этим какой-нибудь связан? Я только в НГ+ на это наткнулся.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

На одном из островов на озере Моречко Геральт находит записку, в которой говорилось о затопленном сундуке, лежащем на дне озера неподалеку от этого островка. Ведьмак находит этот сундук и забирает свою награду.

Запись в дневнике [ ]

Геральт случайно наткнулся на любопытную записку, сделанную кем-то, кто, во-первых, отличался прескверной памятью, а, во-вторых, спрятал где-то поблизости сокровища. Чтобы не забыть: Место это - островок с руинами здания или моста, построенного из красного кирпича. На острове остались следы лагеря. Нужно спуститься под воду, где видны остатки строения, среди которых и находится сундук. Ведьмак сумел выловить добро из сундука.

Читайте также: