Настольная игра невидимка как играть

Обновлено: 05.07.2024

Не сложная, но довольно увлекательная игра. Плотные, яркие карточки с красивыми рисунками. Детям от 4-5 лет будет интересно играть.

Очень понравилась игра по дизайну! Сами персонажи очень необычно сделаны) Игра очень интересная, и подходит для детей разных возрастов.

Игра интересная, играем всей семьёй с ребёнком 6-ти лет. Тут и элементы мемо есть, и просчитывать, какие карты ушли, и "покер-фэйс" надо сохранять :)

Ну , что касается "погружения в волшебную атмосферу", "восторга любой детской или взрослой компании". тут авторы явно погорячились. Простенькие, стилизованные под детские, рисунки. Так же прост сюжет игры, о чем честно предупреждают авторы. Из плюсов: карточки плотные многоразовые, развивает логическое мышление и память, можно самим придумать новые правила, если стандартные наскучат. Дети 7-8 лет играют с удовольствием. Цена явно очень завышена (по сравнению с настольными играми серии "Сундучок знаний", "Прогулки из шкатулки", разного вида АLIAS)

Очень красивая и интересная игра в средневековом стиле. Меня подкупили очень красивые картинки, играем с дочкой 6 лет и сыном 10 лет, нравится обоим, просят поиграть каждый день)

Играли вдвоем с дочкой 4.5 лет. Очень порадовала качественная печать, красочные иллюстрации, компактная и удобная упаковка (удобно брать в дорогу). Немного завышенная цена, но с другой стороны, почему бы и нет за качественный российский продукт.

Сам сюжет незамысловатый, на возраст
4-5 лет в самый раз. В первый раз сыграли быстрее, чем заявленное время 20 минут, но это из-за того, что некорректно прочитали инструкцию (или может быть авторам просто по-другому нужно было сформулировать действия).

Игра заявлена развить стратегическое мышление: Да; немного хитрить: Да; запоминать большой объем информации: не соглашусь, объем небольшой.

В целом твердую 4+ игре поставлю

Красочная и яркая игра. Правила совершенно несложные. Основной смысл заключается в запоминании расположения карт и открывании правильных комбинаций. Таковой здесь будет являться правильно соответствующий головной убор для каждого персонажа: у короля - корона, у волшебника - колпак, у рыцаря - плюмаж и т.д.

В игре разрешается запутывать других игроков, блефовать, что делает процесс очень весёлым. Здесь есть штрафные фишки-шапки за ошибки и спасательные карты с шапками-невидимками. Игра невероятно интересная и очень азартная. Чем больше игроков, тем запутаннее и интереснее процесс. Есть вариант усложнения правил. И можно самим додумать правила, к примеру, для малышей.

И как играть?
В процессе игры каждому игроку предстоит быстрее других вернуть шапки на головы своим хозяевам, незаметно их переставляя и в то же время запутывая соперников.

В свой ход вы можете посмотреть 1 шапку, либо поменять 2 шапки местами, либо открыть правильную, по вашему мнению, пару "герой - шапка".

Ну, а тот, кто ошибается, получает штрафную фишку и остается ждать очередного хода, чтобы получить в помощь ту самую заветную шапку-невидимку…

Кому будет интересно?
Любая детская и взрослая компания будет в восторге от этой игры. Сказочные персонажи погрузят детей в волшебную атмосферу, а взрослые оценят нотку юмора, которая заложена в каждом рисунке.

Чему научимся?
Дети научатся запоминать большой объём информации, контролировать свои эмоции, немного хитрить и стратегически мыслить.

Состав игры: 44 карточки сказочных героев; 16 шапок-невидимок; правила игры, пакетик.
Количество игроков: 2-4
Возраст: 5+
Время игры: 20 минут.
Сделано в России.

Настольная игра "Невидимка" (05720)

Настольная игра "Невидимка" (05720)

32 %

среда, 31 августа 2016 г.

Детское. Обзор настольной игры "Шапка-невидимка".


Простые Правила - тот издатель настольных игр для детей, который импонирует мне своим подходом к инновационности и простоте игрового процесса, а также отличным оформлением всех своих игр (мои обзоры на некоторые из них смотрим тут--->). Творческая группа Трёхгранник - это наши отечественные короли карточного филлера, из-под пера которых уже увидели свет "Королевства", "Гонки жуков", "Подземные короли" и "Чудесные башни" (мои обзоры на эти игры читаем тут--->). И вот когда усилия объединяются, на свет рождается карточная игра для детей с фирменным оформленим и уникальным игровым процессом. Подробности читаем далее в этой заметке.


Внутри были обнаружены карты двух типов, пластиковые прозрачные шапки-невидимки, маленький зип-пакетик, зип-пакетик побольше (в который можно уместить всю игру и брать с собой без коробки) и правила игры.

Одни карты представляют собой персонажей, которых дети быстро сами идентифицируют (частые гости во многих сказках), другие карты, меньшего размера, - это головные уборы этих персонажей. Помимо персональных шапочек, шляп, корон и т.д. встречаются шапки-невидимки.

Первая игра, для которой не надо писать правила, будет объединение всех персонажей с их шляпами. =) Вторая игра вытекает из первой и будет ещё веселее - все герои сказок будут массово обмениваться своими головными уборами. Волшебник с рогами, ведьмочка-пират, шут с короной. Опасайтесь этой игры, ибо взрослым становится тоже интересно (они как опытные дети начинают придумывать свои, местами недетские сказки по этому поводу =)). Если в эти игры не сыграть с самого начала, дальше будет сложнее.


Отдельной картинкой выделю, так сказать, штрафные очки. Товарищи издатели! Они слишком милые, чтобы быть штрафными. Прозрачные форменные стекляшки - это невозможно (если бы ещё разноцветные сделали, вообще труба дело было бы). Порой дети умышленно ошибаются в процессе, чтобы заполучить штраф. =)

С технической стороны хочу отметить, что эти шляпы в настольной игре - предмет эпохи лазера по крайней мере в отечественной индустрии настольных игр (игровые компоненты подобного рода сегодня не редкость, налицо доступность технологии).

Глаза ребёнка, смотрящего на компоненты - критерий удачного или неудачного оформления. В случае с Простыми Правилами никаких сомнений - ребёнок будет доволен, дизайн на высоте. Проверено.


Сказочные персонажи собрались на вечеринку, после которой перепутались все головные уборы. Наша задача - отдать каждому по его головному убору. И чем больше шляп игрок вернёт их хозяевам, тем лучше.

На игровом пространстве всегда открыто лежат 6 персонажей и взакрытую 6 головных уборов. В свой ход игрок может сделать что-то одно на выбор:


1. Тайно посмотреть на одну из шляп, а потом, никому не рассказывая увиденное, вернуть её на место.


2. Поменять местами две шляпы. Это действие нам нужно, чтобы поставить шляпу на место рядом с её владельцем.


3. Вскрыть одну из шляп. Если она подходит рядом лежащему персонажу, то игрок забирает эту пару карт к себе в качестве победного трофея (в конце их считать будем, одна пара = 1 победное очко), а на пустое место выкладываем нового персонажа и новую шляпу.


Если шляпа и владелец не совпали, то закрываем шляпу обратно и получаем 1 штрафное очко.


Если в процессе вскрытия обнаружена шапка-невидимка, мы её забираем к себе, она поможет избавиться от 1 штрафного очка.

Игра заканчивается, когда останется всего 3 неразобранных персонажа с их шляпами. Суммируем пары трофейных персонажей, вычитаем штрафные очки и сравниваем полученный результат с результатом других игроков. У кого больше очков - тот и шляпник победил.

На самом деле этот параграф должны заполнять дочки, так как они - целевая аудитория игры. =) Но тогда это был бы самый короткий отчёт типа "нам очень понравилось". А что именно понравилось, скажут "всё".

Как взрослый скажу, успех "Шапке-невидимке" обеспечит сказочный антураж, приятное оформление и простой процесс, близкий к популярной механике Мемори. Но самый близкий аналог по механике для меня - это напёрстки (кручу-верчу, запутать хочу), особенно когда ребёнок начинает понимать, что очень невыгодно совершать прямолинейные действия "отыскал шляпу-переместил к хозяину-раскрыл". Младшая 4-летняя дочка быстро поняла, что к чему, и постоянно подрезала старшую 7-летнюю. Однако нам ещё только предстоит раскрыть игровой процесс второй раз, когда дети реально начнут путать других игроков, чтобы довести заветную шляпу до места назначения. Сейчас только Папа всех путает, чтобы не было так просто. =)

В процессе игры выявлена небольшая патовая ситуация, когда один игрок посмотрел ту же шляпу, что и другой игрок. Оба понимают, что стоит одному из них переместить шляпу к владельцу, другой её тут же откроет. А что будет, если так посмотрят все карты? Моим дочкам вредности не занимать, они ведь так и будут делать. Создатели игры реомендуют запретить дублирование одинакового действия, будь то посмотреть ту же карту или вернуть шляпы обратно после перемещения предыдущим игроком.

Оригинальные правила - это хорошо, но такой игровой набор также способствует тому, что игроки смогут легко под себя модифицировать правила игры, а то может и вовсе новую игру придумать. Вот и мы для себя придумали некоторые варианты, с которыми вас и познакомим.


Шапка-невидимка, по моему мнению, совершенно не раскрыла себя в этой игре, никаких исчезновений персонажей и тому подобное. А если игроки перестают делать ошибки, то и вообще становится бесполезной. Поэтому мы ввели такое дополнительное правило, что персонаж, на ком оказалась шапка-невидимка, "исчезает" (убирается под низ стопки персонажей), а на его место выходит новый. В качестве бонуса, помимо получения самой шапки, игрок делает ещё один ход.


Более требовательный к памяти вариант игры с полностью закрытой информацией, когда не только непонятно, где чьи шапки, но и сами персонажи не знамо где. =)


В свой ход игрок теперь может посмотреть 2 карты: одного персонажа и одну шляпу. Теперь для того, чтобы забрать пару, надо правильно вскрыть карты и персонажа, и шляпы. Соответственно менять местами теперь можно не только шляпы, но и сказочных героев. =)

Обычный Мемори никто не отменял! Создаём сетку из карт героев и сетку из шляп.


Как вы догадались, нам нужно открывать персонажей и их шляпы. В свой ход можно открыть одного персонажа и одну шляпу. Раскрыли правильно - забираем себе и выставляем новые карты.


Шапке-невидимке тоже есть место: вскрыв её, убираем из игры и делаем ещё один полноценный ход. Это даёт нам небольшое преимущество в одну карту персонажа.

Таким образом, в одной коробке уместилось как минимум три полноценные игры. Спросил я дочек, какой из вариантов им больше всего нравится, ответили довольно ожидаемо: "Все понравились!". =)

В итоге могу сказать, что другого от Простых Правил и Трёхгранника я и не ожидал. Игра полностью оправдала возложенные на неё ожидания и будет появляться на столе/полу ещё не раз (боюсь, что и сегодня вечером мне не избежать партейки). Рекомендую к покупке родителям с детьми от 4 лет (моя младшая без проблем справилась с правилами), а чтобы долго не искать место покупки, предлагаю это сделать либо на официальном сайте издателя, либо в сети КубиРуби, где мной обнаружен самый большой ассортимент игр от Простых Правил.

Примеряем "Шапку-невидимку"

В последнее время мои познания в мире настольных игр шагнули вперед, были приобретены и опробованы не только детские игры, но и семейные. А вот дочке они пока неинтересны в силу возраста (5,5 лет), с ней мы продолжаем играть в весёлые детские игры. Недавно у нас появилась новинка от "Простых правил" – игра «Шапка-невидимка» и сразу завоевала дочкину любовь.


Карточная игра для детей от 5 лет (так указал производитель), хотя, на мой взгляд, можно начать играть и с 4 лет. В комплект игры входят карточки с симпатичными сказочными персонажами (всего 20 карт - 10 персонажей по 2 шт), 24 карты головных уборов (для каждого персонажа свой + 4 шапки-невидимки) и 16 пластиковых фишек-шляпок. Карты упакованы во вместительный и плотный пакетик, который можно положить в сумку и взять с собой в гости.


Перед началом игры мы рассмотрели всех персонажей, запомнили, кому какой головной убор принадлежит. Все герои нарисованы очень милыми и смешными, конечно у Ксюши появились "любимчики" (как и в некоторых других играх) - это принцесса и дракончик.



Игра развивает память, внимание и тренирует сообразительность (если можно так выразиться). Правила очень просты - выкладываем картинкой вверх 7 карточек с персонажами, затем над ними рубашкой вверх 7 шапок. Из остальных карт формируем колоды и кладём их рядом рубашкой вверх.



В свой ход игрок может совершить одно из трех действий: посмотреть один головной убор (не показывая соперникам) или поменять местами 2 головных убора, не открывая и не смотря их, или открыть одну шапку на всеобщее обозрение (громко объявив при этом "Я открываю шляпу!"). Если открытая шапка принадлежит тому персонажу, который находится под ней, значит игрок забирает шапку и персонажа себе, а на их место выкладывается новая пара по тому же принципу. Если игрок ошибся, и шапка не подходит сказочному герою, то вместо карт берется одна штрафная фишка. Симпатичные пластиковые шляпки и есть штрафные фишки. Думаю, многие дети любят перебирать компоненты настольных игр, вот и моей дочке сразу приглянулись эти шляпки, как только мы открыли коробку. Потом уже в правилах прочли, что это, оказывается, штрафы за ошибку. Но вот что интересно - дочке даже не очень обидно брать этот штраф именно потому, что ей нравятся эти фишки!


Каждая такая фишка, полученная игроком, забирает одно очко при итоговом подсчёте очков (открытых персонажей). Но в игре есть шапки-невидимки (4 штуки). Так вот, если игрок открывает такую шапку, то он забирает её себе. Очков она в конце игры не принесёт, но зато аннулирует одну штрафную фишку. Дочка любит собирать эти шапки, даже если ещё не заработала штрафов (вообще ошибается она нечасто - не каждую партию, и больше двух фишек за игру у нее не бывает). Мы договорились, что на меня шапки-невидимки не действуют, то есть если я заработала штраф, то его ничем уже аннулировать не могу (это чтобы не поддаваться). Чтобы усложнить игру (если ребенок уже играет на одном уровне со взрослым), можно совсем убрать из колоды шапки-невидимки.


Очень интересный момент в игре с обменом шапок. Естественно, когда игрок меняет местами головные уборы, то соперник может догадаться, какие персонаж и шляпа совпали. Но ведь можно и обмануть соперника - класть карточки на "неправильные" места - и вообще его запутать, часто меняя местами одни и те же шляпы. Но плетя интриги вокруг противника, важно и самому не ошибиться, так как легко забыть, какие карты ты уже смотрел.

Игра заканчивается, когда на столе остаются 3 карты персонажей. Игроки подсчитывают количество правильно угаданных в ходе игры пар персонажей и головных уборов - каждая пара приносит одно очко. Каждая штрафная фишка (не аннулированная шапкой-невидимкой) забирает одно очко. Естественно, выиграл тот, у кого в итоге очков больше.

Играем всегда весело и азартно. Обычно играем несколько партий подряд, число побед у нас примерно одинаковое. Дочка расстраивается, если я вдруг открываю шляпу, которую она поместила в нужное место, чтобы самой открыть в следующий ход (а я проследила, да), но зато всегда надо мной смеется, если я ошибаюсь и беру штрафную фишку. Играем обычно вдвоём, партия проходит быстро. Пробовали играть и втроём - с племянницей 9-ти лет. Игра получается ещё азартнее и запутаннее, так как надо следить уже за двумя соперниками, которые всё время норовят куда-то переложить те карты, которые ты уже посмотрел и запомнил . К слову, вдвоём девочки 5 и 9 лет сыграли вничью, так что игра хорошо подойдет и разновозрастным детям (дошкольникам и младшим школьникам).

Качество карточек хорошее, рисунки яркие, размер стандартный. Штрафные фишки гладкие, приятные на ощупь. В игре есть памятка, которая подскажет, кто какой головной убор носит. Но она нужна, мне кажется, только при игре в первый раз, потому что пары персонаж-шляпа быстро запоминаются (этому способствует и совпадающий фон карт).

Аннотация к "Настольная игра "Невидимка" (05720)"

Лучшие полисмены объединили усилия против преступного гения - таинственного Невидимки. Им предстоит использовать все свои дедуктивные способности, чтобы вычислить, где находится нарушитель и задержать его, воспользовавшись краскопультами! В этой командной игре роль Невидимки берёт на себя один из участников, а остальные становятся полисменами и выслеживают его. Нужно оказаться в одном заведении вместе с преступником, чтобы арестовать его. Цель игрока-полисмена - поймать Невидимку. Цель игрока-Невидимки - не позволить полисменам себя поймать. Кто станет победителем, зависит только от тебя!
Комплектность: поле-пазл, 81 карточка, 14 фишек, правила, кубик.
Количество игроков: 2-4.
Время игры: 30 мин.
Изготовлено из бумаги, картона и полимерных материалов.
Для детей старше 3-х лет.
Сделано в России.

1 акция по этому товару сегодня Осталось: 0 2 дня 1 2 часов 32 %

Иллюстрации к игрушке Настольная игра "Невидимка" (05720)

Отзывы на товар «Настольная игра "Невидимка" (05720)»

Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал его скорее.

Mazz_O Boardgamer

Блог любителя настольных игр, от семейных и кубиковых до самых изощрённых.

Читайте также: