То что доктор прописал divinity original sin 2

Обновлено: 18.05.2024

Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.

Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".

Консульство

Квест "То, что доктор прописал" в Divinity: Original Sin 2

Карта квеста То, что доктор прописал с отметками

Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте "Охотник на чудовищ" помогли Джаану.

Дом доктора Дэвы

На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.

  • Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту "Секреты Гномов" или лорда Кемма по квесту "Хранилище Линдера Кемма" — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
  • Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток "Обмен рыбы Пустоты". Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.

Бочка на побережье
Складываем предметы в бочку
Обмен рыбы Пустоты

Где найти свиток "Обмен рыбы Пустоты"?

Обмен рыбы Пустоты

Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке "Разное".

Доктор Мэва — Адрамалих

Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.

Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как "Эфирная бурая", "Каменный выброс" и тд, чтобы одержать победу над демоном.

Адрамалих

Видео: бой с Адрамалихом

В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).

Полезное для новичков

Ошейник в Divinity: Original Sin 2

Прохождение квеста "Ошейник" — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.

Спутники в Divinity: Original Sin 2

Воровство в Divinity: Original Sin 2

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.

Благословение

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.

Арена Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.

Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты - ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Последний оплот магистров / Сила милосердия

Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.

Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".

Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.

Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.

То, что доктор прописал / Слабина демона

После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.

Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.

Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.

Уроки кончились

Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.

Гайды по Divinity: Original Sin 2

События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место - Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.

Последние добавленные материалы: "Древние ценности", "Ошибки прошлого", "Сила милосердия"

То что доктор прописал divinity original sin 2

21 сен. 2017 в 11:57

3 часа бегал, думал, так ничего и не придумал

Замки кстати обычным взломом открываются, но шмотки в шкафах странные, если по нормальному загадку решить - может что-то изменится с ними, хз

Не понятно что делать с артефактами древних, которые там валяются, пробовал объединять друг с другом - не объединяются

И ещё я 3 колонну не нашел, там на стене 3 значка стихий нарисованы: воздух, земля, огонь, но колонны только 2 нашел, огонь и воздух

Не понятно как активировать неактивные зеркала на стенах и как активировать луч для этих зеркал

А ещё глубже в подвале с рыбой есть бочка прибитая к полу, если ее разбить, то ничего под ней не появляется

Такая же бочка есть за домом на берегу

21 сен. 2017 в 13:09 Возможно квест сломан, потому что артефактам древних нигде нет применения. Я думаю, что квест не доделали до конца, и оставили возможность просто открыть его отмычками, ибо слишком изи. 8 окт. 2017 в 20:05

3 часа бегал, думал, так ничего и не придумал

Замки кстати обычным взломом открываются, но шмотки в шкафах странные, если по нормальному загадку решить - может что-то изменится с ними, хз

Не понятно что делать с артефактами древних, которые там валяются, пробовал объединять друг с другом - не объединяются

И ещё я 3 колонну не нашел, там на стене 3 значка стихий нарисованы: воздух, земля, огонь, но колонны только 2 нашел, огонь и воздух

Не понятно как активировать неактивные зеркала на стенах и как активировать луч для этих зеркал

А ещё глубже в подвале с рыбой есть бочка прибитая к полу, если ее разбить, то ничего под ней не появляется

Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные

Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:

Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.

Падение молота (окончание)

Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная кошка в Divinity: Original Sin 2

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест Телепорт

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест Пленный Эльф

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Горящий Историк

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест Кувшин души Уизермура

Полное прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура". Вы узнаете все варианты развития событий.

Цыплята в Divinity: Original Sin 2

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест Пылающие Свиньи

Квест Участь хуже смерти

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест Вкус Свободы

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест Семейное дело

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест Страшный сон матери

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте "Страшный сон матери", отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест В поисках Эмми

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест Лабиринт Горгульи

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Сражение с Проклятыми Ожившими Мертвецами

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Кольцо Миго

Квест "Гейст-убийца" - как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест "Гейст-убийца" вы можете завладеть полезными предметами.

Divinity: Original Sin 2

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Прохождение квеста Адвокат

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Прохождение квеста Тайны острова Кровавой Луны

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: "Адвокат" и "Охотник на чудовищ".

Забытые и проклятые

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: "Мания Величия", "Связанные Болью" и "Безмолвная".

Прохождение квеста Охотник на чудовищ

По квесту "Охотник на чудовищ" вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Тень над Дрифтвудом

Квест "Тень над Дрифтвудом" - Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста "Тень над Дрифтвудом". Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Заколдованная корова из Divinity: Original Sin 2

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Бой с трупом Алисы Алиссон в Divinity: Original Sin 2

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Барьер перед входом в храм

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Лорд Арху в заточении

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Прохождение консульства ящеров

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Взрывающиеся игрушки в квесте Секреты гномов

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Сражение с Адрамалихом

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Прохождение квеста Кровавый Дар

В квесте "Кровавый Дар" вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Виндего в клетке

Во время прохождения квеста "Сила Милосердция" вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше.

Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Подвал доктора и магические витрины. Помогите их открыть!


Не могу открыть обе витрины с доспехами. Если водой или кровью открывается только одна, и если их одновременно закоротить, то же открывается только одна. Взломом не открывается. Этот баг убрали. Подскажите плиз.


Залить все кровью надо и ниже есть еще подвал. Он дает ток и так откравает витрины. Но у меня 2я витрина слева не открылась. Видимо баг.


HinataKawa1
Нет, не баг, можно открыть только одну на Ваш выбор, вторая блокируется совсем, багом была возможность открыть обе.


Deadeye181
Спасибо. Печаль. Думал можно как-то обе открыть(


Deadeye181 написал:
Нет, не баг, можно открыть только одну на Ваш выбор, вторая блокируется совсем, багом была возможность открыть обе.


Офигительно. Дизайнеры в своём репертуаре. Если баг помогает геймеру - надо уничтожить его (баг, если что:-). Зато если мешает - плевать, пусть остаётся. Ну вот что выбрать? В одной витрине хорошие штаны, во второй - броня с функцией полёта.
Можно залить дождём, кровью, градом - но срабатывает лишь на одну. Чёрт.

Предметы и доспехи

Сет Тирана

Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.

Лицерез

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.

Коса избавительница на персонаже

Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Локация где находятся ингредиенты для Доспеха Вечных

Доспех Вечных - где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

Читайте также: