Настольная игра эволюция сколько стоит

Обновлено: 01.07.2024

Представляем вашему вниманию настольную игру "Эволюция. Биология для начинающих"! Вам предстоит тесное знакомство с динамично меняющейся экосистемой, которая развернётся перед вашими глазами. Это несложная стратегическая игра, в которую можно играть всей семьёй. В дуэльном режиме игра становится ещё более глубокой в тактическом плане.

Вашим видам животных предстоит адаптироваться к переменчивым условиям обитания, где постоянно не хватает пропитания, а вокруг то и дело шастают хищники, так что приходится держать ухо востро!

Основная цель игры – помогать вашим созданиям в развитии, размножении и поисках еды. Победителем станет тот, кто наберёт к концу игры наибольшее количество победных очков, которые, к слову, начисляются за съеденную пищу.

Создавайте новые виды, адаптируйте их, кормите и набирайте победные очки. Эволюция продолжается!

Эволюция

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 30 минут
  • 0.36 кг

Мой хомячок долго мутировал до мамонта, а потом поплыл!

«Эволюция» — это игра про разные виды, которые вам предстоит развивать в процессе естественного отбора. Это одна из лучших отечественных обучающих игр, отличающаяся высоким уровнем игрового процесса. Одним словом — настоящий русский хит.

О чём игра?

Каждый вид представлен в игре одним животным. Как в стратегических настольных играх игроки «апгрейдят» здания или обвешивают армии оружием, амуницией и улучшениями, так и здесь вам предстоит улучшать существ. Чем приспособленнее ваши виды к жизни в суровых условиях конкуренции и ограниченной кормовой базы – тем больше очков вы получите в конце игры.

Как построить животное?

Любая карта игры может быть свойством вида (то есть «надеваться» на животное), либо самим животным, если выложить её рубашкой вверх. Обычно первый ход начинается с выкладывания одного-двух зверей и развитием либо защитных характеристик (чтобы не съели), либо атакующих свойств (чтобы есть самому).

О, тут есть хищники?

Да, и в этом вся прелесть игры. Любое животное без специальной защиты может быть сожрано самым бесцеремонным образом. Например, просто зверёк из одной карты – это явная жертва. Зверёк с камуфляжем – жертва только для хищников с острым зрением. Ядовитого зверька никто кушать не будет. Большого может съесть только большой – и так далее.

А что они едят, когда не едят друг друга?

Каждый ход бросается кубик на размер кормовой базы. Если её хватает – все довольны. Если нет – начинается вымирание тех, кто не поел… и хищники начинают гонять слабых. Животное кушает по размеру: например, хищник потребляет больше энергии, чем травоядное, большое – больше, чем маленькое, а зверёк с паразитами кушает «в три горла». Соответственно, большой хищник с паразитами – это настоящий шедевр природы, способный кушать тоннами. Другое дело, что ему может и не достаться еды: ведь её запасы жестко ограничены.

Голод?

Да, это второй двигатель эволюции после хищников. Чтобы решить проблему голода, есть масса вариантов: взаимосвязи между животными (например, возможность вдвоём есть одно и то же), «дожирание» за хищниками костей и других останков, накопление жировых запасов в сытые годы, или, как экстренный вариант для игрока – выкладывание нескольких «жертв» без свойств для своих же хищников.

Тигры едят всё!

Вполне реальна ситуация, когда для защиты от вашего весьма «крутого» хищника все игроки за столом решат, например, сделать своих животных водоплавающими. В этом случае оставшемуся в гордом одиночестве на суше хищнику остается только два варианта: сосать лапу в поисках нормальной еды… или же нырять за жирной вкусной едой, «отэволюционировав» себе жабры.

Двигатель прогресса

Чем больше у вас животных – тем больше карт вы тянете каждый ход. Это значит, что выгоднее строить не одну «крепость на ножках», а много видов, связанных между собой в пищевой цепи и поддерживающих друг друга.

Настольная игра Эволюция

Игровой баланс

Поначалу достаточно случаен из-за ошибок игроков, но к 3-4 партии «устаканивается». Далее всё начинает зависеть от кубика и прихода карт: например, если вам за партию достанется два «отбрасывания хвоста», можно смело предположить, что вы победите. С другой стороны, баланс отлично укрепляется дипломатией: против игрока с самыми «толстыми» животными обычно объединяются все остальные, поэтому будьте готовы к серьёзным интригам.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто любит спокойные игры в духе «Зельеварения», «Арне» или «MTG»;
  • Для родителей и учителей, стремящихся донести знания об эволюции до ребёнка (кстати, игра создана учителем биологии);
  • Для тех, кто ищет небольшой подарок коллеге или другу;
  • Для любителей хороших настольных игр.

Что в коробке?

Колода карт животных или свойств (для игры на большую компанию вам понадобится две колоды, то есть две коробки игры), фишки жира, основной и дополнительной кормовой базы, кубики и правила на русском языке.

Дополнения и издания:

  • Эволюция подарочная — базовый набор игры + дополнения «Время летать» и «Континенты»
  • Эволюция. Континенты — дополнение, добавляется местообитание. Подходит только к базовой версии
  • Эволюция. Время летать — дополнение, добавляются летающие животные. Подходит только к базовой версии
  • Эволюция. Растения — дополнение, добавляются карты растений. Например хищники смогут не нападать на других животных, а прокормиться самостоятельно — ягодами
  • Эволюция.Трава и Грибы — дополнение, растения становятся крайне недружелюбной «кормовой базой»
  • Эволюция. Случайные мутации — самостоятельная игра. Другая система работы паразитов, также добавляются карты случайной мутации
  • Эволюция. Естественный отбор — цветная базовая игра с переработанными правилами
  • Эволюция. Полет — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются летающие животные
  • Эволюция. Климат — дополнение к базовой игре «Естественный отбор», где добавляются климатические условия
  • Эволюция. Биология для начинающих — самостоятельная игра, несовместимая с другими эволюционными играми
Елена

« Купила молодому человеку в качестве подарка. Ему очень нравится эта игра!:) »

Ольга

« Отличная игра! В начале все тихо и мирно. «У меня норное животное» «А у меня водоплавающее!» «А у меня их два, Вася и Федя, они симбионты» «А у меня будет хищник и я вас всех съем!»
Потом начинается интересное. «Я тебя съем!»-«А я убегу!» — «А я быстрый!» — «тогда я спрячусь!» — «А я зоркий» — «Тогда я отброшу хвост!» «Ааа, зачем ты съел моего Васю, тогда его брат Федя станет хищником и будет мстить!»
Но самое интересное происходит под конец. «Ты съел моего Васю, вот тебе ещё один паразит!» — «Куда мне ещё один паразит, ты на него посмотри, он же сейчас выиграет! Кинь ему, я ещё добавлю, и мы его скинем!» — «На него я своим хищником на следующем кругу нападу, а ты убил моего Васю!» »


В Эволюцию я еще в общаге играл. Крутейшая механика! Можно делать много маленьких или одно большое, но главное не переборщить, чтобы не зайти в тупик. Тут всегда надо наблюдать за другими. И тут близко к жизни: появился саблезубый тигр, и надо срочно становиться водоплавающим, иначе тебе хана! Можно каждый ход делать много маленьких червячков и расплодиться, за счет этого выиграть. В ней нет мастер-стратегии, она неочевидная.

Максим Половцев, разработчик


Это третья моя любимая игра. Очень классная, но дисбалансирована для двоих игроков. На 3-4 игроков — просто безумие, отлично заходит. Я именно про базовую версию, это маленький шедевр. Удивительно, что она появилась в России, потому что у нас такого геймдизайна не было. Издатель упростил ее до базовой версии — это гениально. Минус только в условном арте и надписях на английском, но это не мешает играть.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга


Играл в обычную и подарочную и дарил. Друг на факультете биоинженерии, вот ему подарил, он в восторге. Круто, что сам создаешь свое существо. Оно может быть любым, необычным и иметь именно те способности, которые ты решишь. И она очень продуманная, видно, что человек понимал, что он делает, и все очень сбалансировано. Хорошая и интересная.

Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина


Лучшая качественная стратегия, дико вариативная, при этом угарная, и в голове что-то откладывается, какие-то биологические понятия. Клево, что создаешь свое существо, и все это в минималистичном оформлении. Это классно идет, можно сделать лютого мутанта, жирного и бессмертного. Всех пожирать — и умереть от паразитов. У меня было существо по имени Брюс Уэйн, он ел своих братьев и умер от количества паразитов. Люто вариативно за счет большого количества карточек.

Иван Маслихин, координатор Москвы

Психолог рекомендует

Играем в континенты с временем летать. Два животных с парными свойствами, включая трематоды. Если одному животному положить свойство водоплавающее, то оно отправляете в океан? Если да, то что с другим животным и парными свойствами, если те же трематоды никак нельзя скинуть

Да, животное отправляется в окена, а парные свойства сбрасываются в таком случае.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли играем и как должно развиваться дальше: два игрока, у одного трое животных, один со свойством "пират", двое в "сотрудничестве; у второго одно животное "большое" со свойством "спячка" и второе животное камуфлированный "падальщик". На поле 5 фишек еды. ход 1 - накормлено животное "падальщик" ход 2 - накормлено животное "пират" и использовано свойство "пират" (не поняли куда день вторую фишку еды (розовую), положили на него доп еду (синюю). ход 3 - животное "большой" использовало свойство "спячка" ход 4 - второй игрок кормит обоих животных со свойством "сотрудничество" (красная+синяя фишки еды) на поле осталась одна фишка еды (розовая) Вопрос - фаза кормления заканчивается и "большой" погибает или нет? И далее, после подсчета карт, снова раздаем карты, а выжившие остаются на поле или в сбросе? Заранее благодарю! )))

"Пират" не может своровать у "падальщика" еду, т.к. он уже накормлен (в противном случае, если бы "падальщик" поел, но не был накормлен, то фишка еды с его карты отправляется в сброс, а пират берет себе синюю еду).

Животное со свойством спячка не погибает, он же в спячке)

После фазы кормления Вы раздаете каждому игроку по одной карте за каждого выжившего животного +1 сверху. Выжившие остаются на поле.

Здравствуйте, игра класс, возникли вопросы из-за пары моментов. Играем в базовую. такие свойства как Паразит, Падальщик, Пиратство, Спячка выкладываются на животное в фазу развития или могут держаться на руках до фазы кормления и использоваться по необходимости, как козырь?

Согласен, Эволюция - это шедевр) Все свойства животных играются только в фазу развития.

Добрый день, хоть убейте, не могу найти в правилах. 1. Во время фазы кормления, сколько действий можно совершить за свой ход? Т.е. если я хожу первый, я беру фишку еды И использую какое-то активное свойство (например, нападение хищником) или нужно брать фишку ЛИБО использовать свойство. 2. Тут я вроде, прочитал ответ в правилах, но как-то это странно. Написано, что хищник или нападает или берет еду из банка в этом круге. Кругом же называется один раунд от фазы развития до фазы вымирания. Или все таки речь о "маленьком круге", когда все игроки сходят именно в фазе еды? Спасибо

Здравтсвуйте, в данный момент вы либо берете фишку, либо используете свойство, на ваше усмотрение, во втором воппросе речь идет именно о "маленьком круге".

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, фишки еды выглядят как на фотографиях или же как в новых изданиях - фигурки яблока, рыбы и капли?

Добрый день! Все верно, фишки еды имеют такой же вид как и на фотографии

Добрый день! На паре животных сыграна карточка симбиоз. Одно животное объявляется симбионтом. Пока не накормлен симбионт, второе животное не получает фишки еды. Вопрос. Если на второе животное положить карточку Падальщик, сможет оно получать фишки еды, если симбионт не накормлен. По моему мнению эти две карты противоречат друг другу. И на второе животное нельзя ложить катру Падальщик. Что скажете?

Добрый день! Все верно выкладывать карту "Падальщик" на подчененного симбиотом бессмысленно, поскольку она не будет иметь никакого эффекта

Добрый день. Из правил не следует ограничение на использование свойства "Специализация". После окончания кормовой базы сколько раз можно его использовать?

Специализация. Это свойство может быть использовано только один кормовой базы, но может поместить на животное со свойством “специализация”. Это свойство нельзя использовать, если на столе в данный момент есть животное со свойством “специализация” того же типа. Например, если на столе есть два животных со свойством “специализация А”, ни одно из них не сможет использовать это свойство. Очевидно, что свойство “специализация” выгодно применять, когда фишки в кормовой базе уже закончились. Животное не может иметь сразу два свойства “специализация” разных типов.

Добрый день. Можно узнать: из правил не следует на запрет бесконечного использования свойств "Хищник" и "Специализация" после окончания кормовой базы. Значит такие свойства можно использовать до упора в конце фазы питания? В таком случае может наступить бесконечный ход с съеданием существа со свойством быстрое, которое при малой вероятности может защищаться очень долго.

животное может использовать свойство «Хищник» только один раз за ход. В каждую свою фазу питания это свойство может использовать только одно животное игрока. Съесть можно любое не защищенное соответствующими свойствами животное на столе, в том числе и собственное животное игрока и даже другого хищника. Съеденное животное, все его свойства и относящиеся к нему парные свойства помещаются в сброс. «Хищник» не может есть других животных, если уже полностью накормлен и не имеет незаполненных свойств «Жировой запас». Свойство «Хищник» может использоваться, даже если в кормовой базе уже не осталось фишек. Поэтому хода бесконечного не наступит животное может использовать свойство «Хищник» только один раз за ход. В каждую свою фазу питания это свойство может использовать только одно животное игрока. Съесть можно любое не защищенное соответствующими свойствами животное на столе, в том числе и собственное животное игрока и даже другого хищника. Съеденное животное, все его свойства и относящиеся к нему парные свойства помещаются в сброс. «Хищник» не может есть других животных, если уже полностью накормлен и не имеет незаполненных свойств «Жировой запас». Свойство «Хищник» может использоваться, даже если в кормовой базе уже не осталось фишек. Поэтому хода бесконечного не наступит

Добрый день, давно не играла в эту игру. Подскажите, пожалуйста, хотела бы её приобрести, играем компанией 6-8 человек. Я могу купить базовую версию игры и дополнение "время летать" или необходимо все равно брать 2 базовые версии?

Добрый день! Рекомендуем вам эволюцию "Естественный отбор". Она рассчитана на большее количество человек.

Эволюция

"Эволюция" – одна из самых популярных настольных игр отечественного производства. Игрокам предстоит явить миру новые виды диковинных животных, и всеми силами помочь им в выживании. В процессе игры объясняется роль экологических систем в животном мире, что поможет школьникам подробнее понять некоторые нюансы биологии, а также понаблюдать за пошаговым процессом эволюции. Создавайте новых существ и наблюдайте, как они поведут себя в процессе адаптации к внешним условиям. Смогут ли они выжить в этом суровом и крайне недружелюбном мире – зависит от вас!

Эволюция

Что такое эволюция и как она происходит в реальном мире?

Новые свойства и способности у организмов появляются редко, а начинают проявляться они очень медленно. Происходит случайное изменение или, другими словами, мутация в ДНК одного организма, и он может приобрести какую-то особенность. Увы, но природа сурова, чаще всего это свойство оказывается вредным, а все животные с такой мутацией погибают. В том редком случае, когда свойство всё же оказалось полезным, потомки этого животного будут постепенно вытеснять другие организмы, которые не подверглись аналогичной мутации.

Этот механизм наглядно продемонстрирует игра в серии "Эволюция"!

Настольная игра "Эволюция" – это уникальная игра о выживании и адаптации организмов для 2-4 человек, созданная кандидатом биологических наук Дмитрием Алексеевичем Кнорре. Она основана на реально существующих и функционирующих экосистемах и поможет вашему ребёнку в игровой форме понять такой сложный и длительный процесс, как эволюция, и даже поучаствовать в нём! Игра также будет интересна и взрослым, ведь вы сможете создать свою собственную ветвь эволюции и посмотреть, как живые существа приживутся и адаптируются в уже существующих условиях. Создавайте, эволюционируйте и развивайте!

Каждый ход в игре состоит из четырёх фаз:

• Развитие – в этой фазе определяются эволюционные свойства созданий, будут ли они хищным, норными, будут ли уметь маскироваться и т. д.
• Определение кормовой базы – игроки определяют количество корма и распределяют его между своими существами
• Питание – хищники поедают травоядных животных, а травоядные стараются не дать им это сделать, существа используют свои способности
• Вымирание – все ненакормленные существа умирают

Так проходит раунд за раундом.

Победителем становится игрок, набравший под конец партии максимальное количество очков. Очки приносят все выжившие животные, а также их свойства.

Читайте также: