Настольная игра циркачи как играть

Обновлено: 16.06.2024

В этой статье я покажу вам 3 игры, очень интересные и полезные. Они аналогичны популярным настольным играм, которые рекламируют на детских каналах, но стоят при этом в несколько раз дешевле.

1. Игра "Кто я". Аналогичные этой, есть игры «Угадай, кто ты? Ответ на лбу!», "Друг-утюг", стоят они около 1000 рублей.

Но смысл и правила почти не отличаются. Возраст 10 + скорее условный, в игру смогут играть дети лет с 5. Причем здесь эта игра объединена с фантами.

Вытаскиваем фант из колоды, обратную сторону показываем другим игрокам - там будут животные.

Далее игрок, который взял фант, задаёт другим вопросы, чтобы угадать, кто нарисован на обратной стороне. Пример: "У меня 2 лапы?", "Я домашнее животное?" и т.д. Отвечать можно "да" или "нет". Если не удалось отгадать, нужно выполнить задание фанта.

Правила можно менять. Карточки очень интересные, универсальные, я рекомендую!

о Meeple Circus

Meeple Circus - игра на ловкость для 2 - 5 игроков от издательства Matagot. Для автор игры Cédric Millet это дебют в настольном геймдизайне. Совсем недавно издательство Лавка Игр объявило о локализации игры в России, да ещё и сразу с двумя дополнениями.

Неожиданно, удалось познакомиться с игрой ещё до локализации. В этой статье будет впечатление от первой партии в Meeple Circus.

В этой игре нас встречает гора разноцветных фигурок - миплов, и других деревянных деталей - досок, цилиндров, таблеток. Обычно, когда на столе лежит такой комплект, руки тянутся собрать из них какую нибудь сложную фигуру - пирамиду или башню. Правда, в это время товарищ объясняет правила и сердится на вас за то, что его игнорируют.

Так вот, в Цирке строить башни из миплов не просто можно, их нужно строить, ведь в этом заключается суть игры.

Процесс игры

Партия длится три раунда. В начале каждого раунда игроки распределяют между собой ресурсы. Именно ресурсами здесь являются все деревянные элементы. Выбор происходит посредством незамысловатого драфта картонных тайлов. Интересно то, что каждый возьмёт себе один белый жетон, попроще, и один красный - помудренее. Они отличаются тем, что фигуры с красного жетона обязательно должны присутствовать на манеже во время выступления, а с белого - могут профилонить.

Выбирать приходится ориентируясь на карты заданий. Те показывают, какие акробатические трюки сегодня в фаворе, то есть, поощряются победными очками. Все выполнять не обязательно, да и не получится, но надо стараться запастись ресурсами, что бы выполнить большинство заданий.

Напомню, игра длится три раунда, два - репетиционных и третий, выход к зрителям. Соответственно, красные жетоны в каждом раунде всё более интересные: если в первом там найдётся редкий слон, то во втором - уникальный силач, шоумен или другие артисты цирка, которые имеют даже своё лицо. Они приносят с собой бонусы и могут принести дополнительные победные очки. В третьем раунде совсем интересно - перед зрителями игрокам требуется комментировать выступление комплиментами, аккомпанировать барабанной дробью (то есть строить фигуры одной рукой, а второй барабанить по столу), или делать ещё что-то помимо построения пируэтов.

Собственно, вторая часть каждого раунда - выступление. Оно отличается от обычных игр на ловкость тем, что происходит в живом времени: в телефонном приложении включается музыка под каждый из раундов, который отмеряет старт и финиш, после которого трогать акробатов уже нельзя.

Ну а дальше проза жизни игр на победные очки - все проверяют, какие трюки им удалось выполнить, какой высоты их башня, какие миплы выполнили свои условия для дополнительных очков.

Впечатления

С каким чувством можно подходить к игре на ловкость? Первое, что ожидаешь - да это что-то детское. Второе - да что интересного в строительстве башенки? Оба ожидания не оправдываются.

Детской игра может и является, но детали для строительства достаточно мелкие, что бы и взрослому было сложно собрать из них цельную конструкцию. Думаю наоборот, чем меньше ребёнок, тем сложнее ему будет сконцентрироваться и за короткий ограниченный промежуток времени построить что-то путное.

Отсюда же одна из причин для интересной игры. Не самый легкий челлендж для трясущихся рук, а они непроизвольно начинают трястись, когда ставишь десятую мелкую фигурку на свою башню и боишься лишний раз вздохнуть. Ловкость соперников тоже мотивирует - если они не построили высокую фигуру, то и сам расслабляешься. Правда, времени взглянуть на их работу в час выступления, почти не находится. Поэтому расслабляешься не сильно, погружаясь в свой процесс. Кроме того, азарт построить единую конструкцию, ведь за её высоту дадут дополнительные очки, не всегда перевешивает ценность низких, но более крепких трюков, соответствующих заданиям. Им то упасть посложнее.

И в итоге выходишь из-за стола удивлённый тем фактом, что "детская игра на ловкость" понравилась всем взрослым, прошла очень весело и задорно. Вот если бы они были ещё и пьяные, да знали все фигурки . Готов сыграть в неё ещё не раз, что бы посмотреть, насколько весело будет ещё. Но эта история уже не про первые впечатления о.

Циркачи

Их задача как можно дольше удержаться на круглом предмете.

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком



Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Циркачи" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Циркачи", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Цирк, да и только


Дамы и господа! Мальчики и девочки! Не проходите мимо! Сегодня, и только сегодня, на арене цирка выступят величайшие артисты западного побережья! Спешите увидеть удивительного жонглёра Сухайль и его неповторимую супругу — пожирательницу огня Кимору! Не пропустите особый номер иллюзиониста Альберика, способного заставить вас поверить в магию! Кассы закрываются за пять минут до начала представления, купите три билета — и получите четвёртый в подарок! Не проходите мимо!


Гость сегодняшнего обзора окружён флёром мистики и таинственности, отличается неповторимым стилем. На бортах коробки отсутствует реклама, что в очередной раз подчёркивает статусность. Перед нами новинка от авторов небезызвестного еврогейма «Санта-Мария», предлагающая не только в очередной раз иначе взглянуть на применение кубиков-рабочих и полимино, но и исправляющая один из главных недостатков предшественницы — оформление. Спешите: «Грандиозное представление», игра о нелёгких буднях управляющего цирком, стремящегося к простой и понятной цели — продать как можно больше билетов.


Приятные и яркие кубики не могут не привлекать внимания.

Не станем ходить вокруг да около, а сразу же заглянем за кулисы циркового бизнеса. Партия состоит из трёх раундов, в каждом игроки совершают по четыре действия, эффективность которых напрямую зависит от, простите за тавтологию, очков действий (далее — ОД). В начале хода игрок выбирает из общего пула один из доступных кубиков, значение на нём и будет составлять доступные ОД. Если у участника уже имеются кубики того же цвета (всего в игре их три плюс белый — джокер), то и их значение прибавляется к показателю ОД. К примеру, в первом ходу для действия «Путешествие» вы использовали оранжевую четвёрку, получив, соответственно, 4 ОД; если в следующем ходу вы снова примените оранжевый кубик, не важно для какого действия, его значение прибавится к уже имеющимся четырём очкам, что увеличит эффективность такого хода. Есть у такого разгона и обратная сторона: в конце раунда вам необходимо определить наибольшую сумму значений на кубиках одного цвета, после чего оплатить её монетами. ОД — центральная механика «Грандиозного представления», заставляющая балансировать на грани между максимальной эффективностью и последующей расплатой, способной свести все усилия на нет.


Лагерь игрока.

Доступных действий в игре всего три: «Путешествие», «Строительство» и «Представление». Давайте же разбираться, зачем они нужны. Отправившись в путешествие, игрок перемещает фишку фургона на количество клеток, равное ОД, а сама фишка должна соответствовать цвету выбранного кубика. Такое действие приносит, во-первых, кристаллы, которые можно сбрасывать, получая бонус к ОД, а, во-вторых, жетоны шатров, с помощью которых активируются карты афиш, местные задания, являющиеся одним из главных способов получения билетов (они же ПО). «Строительство» позволяет расширить ваш лагерь, установив на личном поле несколько полимино. Тут всё стандартно: при закрытии плашкой определённых участков получаем мгновенный бонус, а при полной застройке участка получим ПО в конце партии. Построек всего шесть видов, по два на каждый цвет. «Путешествие» и «Строительство» фактически являются подготовкой к главному способу получения победных очков — «Представлению», в ходе которого игрок активирует от одной до пяти карт афиш и, в случае выполнения условий в виде наличия определённых построек и кристаллов, получает билеты и монеты. К награде, указанной на самой карте афиш, добавляется ещё и бонус с жетона шатра.


Стоит ещё упомянуть об импресарио и ассистентах. Первые выполняют функцию мелких помощников, могут немного увеличить значение на кубике, подкинуть монет, кристаллов или даже карты афиш. Некоторые ячейки для фишек ассистентов указаны на поле и доступны всем игрокам, но большая часть из них — это личные жетоны. Импресарио, в свою очередь, представлены четырьмя лежащими перед игроком картами, на которые кладутся выбранные для действия кубики. В верхней части карты указан небольшой бонус, который игрок может получить в рамках действия, например, перебросить или немного увеличить значение кубика. В конце каждого раунда игроки должны выбрать с рынка одну новую карту импресарио (и жетон ассистента), заменив ей одну из четырёх имеющихся. Тут и вступают в дело условия в нижней части карты, приносящие ПО за выполнение определённых условий. Это могут быть задания на застройку лагеря линиями по вертикали или горизонтали, наборы выполненных афиш и так далее.


Карты импрессарио: не только мгновенный бонус, но и один из путей получения ПО.

В общем, такие правила. Несмотря на малое количество действий, у игры просто безумное количество нюансов. С одной стороны, всё, что требуется от игрока, это «Путешествием» добыть жетоны шатров и карты афиш, попутно нагребя кристаллов, с помощью «Строительства» выполнить условия с этих самых карт, после чего «Представлением» заработать победных очков — и по новой. На деле же обилие мелких нюансов и возможностей не даёт возможности полностью просчитать игру: куда лучше положить только что приобретённый тайл? Стоит ли дополнительно разгонять действие, или плата в конце раунда превысит выгоду? Куда лучше вложиться: в цель на карте импресарио или в активацию дополнительной афиши? Все эти решения отнюдь не очевидны, к тому же и нужный кубик могут из-под носа утащить оппоненты, что может привести к параличу анализа, если вы предпочитаете взвесить все «за» и «против».


Игровое поле во всей красе.

Из недостатков можно отметить слабую привязку к теме, что, в общем-то, стандартно для евро. Да, общий мотив виден, но строгость механик и непростой геймплей не позволяют в полной мере окунуться в атмосферу цирка. По крайней мере, у игры стильное оформление, арт на высочайшем уровне, а яркие крупные кубики и вовсе наслаждение для глаз.


По итогу, «Грандиозное представление» мне понравилось: оригинальное евро, которое отлично подойдёт, когда хочется сыграть во что-то сложное, но долго объяснять правила и вникать в суть не хочется. Вся игра выстроена вокруг понятных закономерностей: очки действий, как двигатель для любого действия, и три цвета игровых компонентов. Благодаря этому в геймплей «Грандиозного представления» погружаешься уже в начале партии, а там и до звания лучшего управляющего цирком недалеко.

Читайте также: