Настольная игра что такое хорошо

Обновлено: 02.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Хорошая игра, мы с дочкой 3х лет периодически достаем, играем. Думаю, понимание хорошего и плохого поступка в нашем возрасте полезно давать. Дочка выбирает сначала хорошие поступки, плохие ей собирать уже меньше нравится. Одна пара карточек ей еще не понятна, где мальчик защищает девочку от другого мальчика. Действительно, путанная история для малышкового восприятия - каждый раз спрашивает, кто защищает, кто обижает)
Вот что я бы изменила, - это картинку на коробке - не знаю, как у остальных, но у меня ассоциация - "Я, конечно, дура, но зато красивая." Дочка тоже путается, что это все обозначает, причем в самих карточках все нормально и логично. Еще на обложке нарисованы карточки, которых нет в наборе (Мам, они что, потерялись?) с медсестрой - по сюжету видно, что хорошо, что они действительно не включены в набор.
А вообще, я вот очень и очень хочу, чтоб играм упаковка соответствовала по размерам - у нас не так много места для хранения, а тут пустая на 3/4 коробка - вот папка с кнопочкой было бы отлично)

Настольная игра "Викторина в картинках. Что такое хорошо?" (03432)

Настольная игра "Викторина в картинках. Что такое хорошо?" (03432)

Ход игры:

Игровая задача: Правильно разложить дидактические картинки.

Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказкой.

1 вариант: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию и объяснить свой выбор, прицепив карточку на планшет (положительная ситуация на красном фоне, отрицательная – на синем).

3 вариант: В начале игры все карточки перемешиваются и кладутся в середину стола лицевой стороной вниз. Право первого хода определяет жребий, далее дети ходят по очереди. Игрок, получивший право хода берет со стола 1 карточку, дает

оценку поступку изображаемого ребенка и определяет, к какому смайлику (грустному или веселому) необходимо её прикрепить. Выигрывает ребенок, который правильно оценит ситуацию.

• Данную дидактическую игру можно использовать на НОД («Социально-коммуникативное развитие», во время самостоятельных игр дошкольников.

• Игру может проводить взрослый индивидуально с ребенком или подгруппой детей, либо после объяснения правил, дети могут играть самостоятельно.

• Продолжительность одной игры зависит от интереса и усидчивости ребенка.

Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе Тема: Жилища Задачи: -познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома -формировать у детей умение анализировать.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД на тему: «Хорошо — плохо?» Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Консультация для родителей «Ребёнок-ябеда. Хорошо или плохо?» "Быть ябедой - это очень плохо!" так говорят родители в ответ на многочисленные жалобы ребёнка, прерывая его на полуслове или не до конца.

Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?» Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе.

Аннотация к "Настольная игра "Викторина в картинках. Что такое хорошо?" (03432)"

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был вежливым, воспитанным и всегда поступал правильно.
Эта познавательная игра-викторина в занимательной форме на наглядных примерах объяснит детям, что такое хорошо и что такое плохо, какие поступки заслуживают похвалы, а какие обижают и огорчают окружающих.
Состав игры: игровое поле, фишки (4 штуки), кубик, правила.
Изготовлено из картона, бумаги и пластмассы.
Игра предназначена для детей от 4-х лет.
Не рекомендуется давать детям младше 3-х лет из-за наличия мелких деталей.
Сделано в России.

Иллюстрации к игрушке Настольная игра "Викторина в картинках. Что такое хорошо?" (03432)

Отзывы на товар «Настольная игра "Викторина в картинках. Что такое хорошо?" (03432)»

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Настольная игра «Хорошо-плохо»

Настольная игра «Хорошо-плохо»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.

1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.

2. Учить аргументировать свои ответы.

Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.

Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Рекомендуется проводить со среднего дошкольного возраста.

Игра представляет собой карточки с изображением хороших и плохих поступков детей и двухцветного планшета (синего и красного цвета) и смайликов (веселого и сердитого).

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Читайте также: