Nanite repair paste eve как использовать

Обновлено: 03.05.2024

Игроки которые часто летают в красных секторах с нулевой степенью безопасности встречали стационарные сферы, попадая в которые невозможно из них уйти в варп режим.
Аналогичные сферы могут "выпускать" специализированные эсминцы один из наиболее часто применяемых это сабра - минматарский Т2 эсминец Sabre

Сабра может выпускать зонды варп заграждения, на языке EVE известные как "бубли". Этот корабль применяется во всех альянсах и корпорациях в нулях, поэтому если вы умеете этот корабль - Вас будут рады принять в любом альянсе. Тактика применения это тема отдельной статьи будет рассказана позже.
Комплект - фит оснастки ниже

перечень модулей показан на рисунке ниже.

Вы можете скопировать комплект оснастки и импортировать в игровой клиент.

Гайд: Что такое перегрев и Nanite Repair Paste


Tamer
  • EVE Ingame: Tamer
  • Corp: RTSQ
  • Ally: Darkness of Despair
  • Client: Eng

Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы.

Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения.
Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда.
Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом).
Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля.
Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.

На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:

Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:

Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.

Что такое нанит паста и с чем её едят.

Гайд: Что такое перегрев и Nanite Repair Paste


Tamer
  • EVE Ingame: Tamer
  • Corp: RTSQ
  • Ally: Darkness of Despair
  • Client: Eng

Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы.

Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения.
Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда.
Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом).
Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля.
Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.

На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:

Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:

Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.

Что такое нанит паста и с чем её едят.

-->Вселенная EVE online -->

Перегрев модулей приводит к тому что они начинают работать в форсированном режиме.

Бонус перегрева - в получении преимущества над противником, хоть и временного, но часто достаточного чтобы выйти победителем из схватки. Ну, или сохранить корабль.

Плюсы от данной функции модулей лучше всего видны в ПВП. Перегрев диза или сетки, приводит к увеличению их дальности работы, и как следствие вы ловите противника на более дальней дистанции и т.д.

В ПВЕ перегретые модули могут спасти ваш корабль. Перегрели АБ увеличили скорость вышли из под альфы нпц. Или попали под диз(Warp Disruptor ) злого нпц фрига, включили перегрев вооружения, увеличили скорострельность и урон и как следствие намного быстрее уничтожили удерживающего вас нпц

Посмотреть, на что влияет перегрев и возможен ли он в принципе, можно в окне информации на модуль «Характеристики»

перегрев модулей eve

Перегревать можно активные модули. Для каждого модуля существует своя характеристика, на которую влияет перегрев.

Например для пусковых установок ракет(ПУ) это скорострельность, при перегреве ПУ – скорострельность увеличивается на 15%

Для модуля накачки щита (типа Shield Booster ) перегрев приводит к уменьшению цикла работы -15% и увеличению эффективности работы на 10%.

Для укрепителей щита (Shield Hardeners) – это повышение сопротивления резистов различным видам ущерба на 20%

Warp Disruptor увеличивают свою дальность действия, если перегрет на 20%

Перегрев АБ(Afterburner) добавляет к скорости 50%.

Активацияперегрева возможна в космосе через панель управления кораблем.

  • Включается сочетанием клавиш Shift+ЛКМ по модулю.
  • ЛКМ по зеленому сегменту дуги вверху модуля
  • ЛКМ по значку разъема – перегреваются все модули разъема и сгорают быстрее
  • Сочетанием клавиш, установленных вами через «Esc» - «Сочетания клавиш» - «Управление модулями»
  • ПКМ по модулю и в выпадающей вкладке «Включить перегрузку» (один модуль) или «Вывести все модули на предельный режим» (все модули этого разъема)

Перегрев можно включит заранее на неактивном модуле, а затем активировать модуль.

Если модуль активен и вы включили перегрев, то модуль начнет греться только в следующем цикле.

Визуально включенный перегрев отображается миганием зеленого сегмента - если перегрев включен но еще не активен и увеличением насыщенности зеленого цвета и прекращении мигания при активации функции перегрева

включение перегрева модуля

На включенном и перегретом модуле окружность будет заполняться красным цветом, что свидетельствует о его повреждении.

Степень нагрева разъемов видно в панели приборов над капаситором. Чем больше степень нагрева тем быстрее разрушается модуль.

Наведя мышку на модуль или панель управления, увидите во всплывающей вкладке, соответственно объем повреждений модуля в % и степень нагрева %.

Если включить на перегрев все модули разъема (допустим разъема средней мощности) то нагрев будет происходить очень быстро и модули будут сгораать значительно быстрее

Модуль при перегреве разрушается на определенное количество хитпоинтов( hp) за цикл. Пример HP модуля =40. Повреждения от перегрева 5 HP. Имеем шесть циклов работы модуля и потом он сгорит.

Перегретый модуль воздействует на активные и пассивные модули стоящие рядом с ним в одноименном разъеме (если греется модуль из разъема средней мощности, то повреждается он сам и соседние модули этого же разъема, на разъемы низкой или высокой мощности это не действует)

Если модуль сгорел полностью, то он отключается, и включить вы его можете только на станции после ремонта.
Не забывайте после ремонта перегретых модулей включать их.
Перегрев модуля не приведший к его полному выходу из строя, чиниться специальной ремонтной нанопастой (Nanite Repair Paste) ,находящейся в карго корабля, прямо в космосе. Это занимает определенное время (иногда довольно приличный промежуток).

ремонт нанопастой после перегрева

Для применения нанопасты (нанопаста должна лежать в трюме корабля) ПКМ по модулю(модуль должен быть не активен) и выпадающем меню «Отремонтировать». После чего увидите, как модуль замигает беловатым сиянием. Активировать модуль при ремонте нельзя. Ремонт можно отменить, то же через ПКМ по модулю «Отменить ремонт». При прерывании ремонта часть hp модуля может успеть отчиниться.

Количество нанопасты необходимой для одного пвп вылета приблизительно составляет 100-200 единиц.

При перегреве некоторых модулей увеличивается количество потребляемого капаситора (напр. Shield Booster)

Понятное дело должны быть навыки, чтобы оптимизировать или улучшить характеристики самого процесса перегрева. И они есть.

Thermodynamics - снижает повреждения модулей при перегреве на 5% на уровень навыка.

Nanite Operation – 5%-ное уменьшение расхода нанопасты на уровень навыка.

Nanite Interfacing - 20%-ное увеличение эффективности ремонта модулей в секунду.

перегре на стартегических крейсерах

Единственными кораблями имеющими бонус на перегрев являются стратегические крейсеры Т3 с установленной подсистемой Engineering - Supplemental Coolant Injector (Бонус за навык работы с подсистемой: 5%-ное уменьшениe теплового ущерба, наносимого модулям в процессе перегрева, на уровень навыка)

Читайте также: