Кто такая сущность в dead by daylight

Обновлено: 02.07.2024

Трюкач (англ. "The Trickster") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Массовые убийства"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Хак Чиун (англ. Ji-Woon Hak). Убийца-метатель, способный обрушить на жертву град ножей с помощью способности "Коронный номер".

Сущность


Сущность (англ. "Entity") — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге "Пробуждение". Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для "похищения" испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной "паутине". При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком - для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как "Наследие", отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике "коллапса", заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке "Вмешательство скверны"), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры "лапы Сущности" внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Трюкача будет доступен при получении разных уровней престижа.

Особенности

Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре:

Кто такая сущность в dead by daylight



Dead by Daylight

29 мар. 2019 в 5:26 Чем она ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ разочарована? Я ей 3 человека скормил, ну, кемперил, да, куда-ж без этого. Или она жрать не может когда кто-то смотрит?

Но, как я понимаю, раны он может лечить после снятия, потому что очки по идее уже не сгорают когда на крюк закинул. Или нет?

Хотя с другой стороны, какая разница, если бросать на крюк кого попало(каждого по очереди в худшем варианте), то до 9-го повешения будет 4 активных игрока, а это слитая игра(для сравнения, при тунелинге после 3-го повешения имеем уже 3 активных игрока, что сильно упрощает игру). Но всё равно интересно, как механика игры работает насчет лечения после крюка.

Увы, относительно этого не знаю и по старым матчам уже не вспомню на вскидку.
Так что опять испытание полем нужно с документацией, так сказать, либо поиск по форумам.

Насколько понимаю из описания, возможны три варианта трактовки:
- очки крюка не сгорают при снятии, но могут сгореть после лечения/побега выжившего из хватки Убийцы (наиболее вероятно), следовательно в запасе с 1-ого выжившего есть, как минимум 3 очка (или 4, если не моментальное "предсмертное" или больше, если пару раз предсмертное и ни одного лечения/побега)
- только очки крюка не сгорают (возможно)
- все очки "до" с этого выжившего сохраняются и не могут сгореть, после крюка (вряд ли, но может быть)

По сути Красной Эмблемы в Категории Жертвоприношения не нужно для +1 Капли.
Можно получить 3 Красных и одну Бронзовую и этого хватит даже для Красных Рангов для +1.
А так за убийство 4-х дают Золото, 3-х Серебро (вроде, нужно уточнить) и за повешение каждого из 4-х по одному разу - Бронзу.

П.С. Категории "Страж Ворот" и "Жертвоприношение" устарели в Вики.

29 мар. 2019 в 5:32 Сущность хочет честной игры. Только и всего. Кемперить каждый может. 29 мар. 2019 в 6:06 Так сурвы вокруг крюка бегают, чтобы снять всей командой, мне получается нужно отойти, чтобы они сняли, полечили, да?XD А потом двое висит, двое бегают, куда мне от крюка отойти вообще? Я-же хочу паукана покормить. (Заблокирован) 29 мар. 2019 в 10:22 Извечная тема, запомни, по мнению сурвов, если ты кого-нибудь повесил, а они тут, как тут рядышком, то ты должен принять позу доктора Зольберга, смоделировать его голос и на первой космической убыть в сторону, которая максимально отдалена от крюка. Иначе ты сраный кемпер. 29 мар. 2019 в 10:33 А как тебе такое: Убил четверых, не стоял у крюка, быстро догонял, 3 геника осталось, в конце каки чёрную каплю еле заработал 29 мар. 2019 в 10:54 Так сурвы вокруг крюка бегают, чтобы снять всей командой, мне получается нужно отойти, чтобы они сняли, полечили, да?XD А потом двое висит, двое бегают, куда мне от крюка отойти вообще? Я-же хочу паукана покормить. Если Выжившие в районе 16 метров от крюка, то штрафа не будет.
Чтобы порадовать Сущность нужно не только принести в жертву Выживших, но и развлечь Сущность: побить и погоняться за Выжившими и использовать способность Убийцы. 29 мар. 2019 в 11:52 Слабаки, я вам скажу даже более, несколько моих последних каток были против тим, где я конечно же минусанул четверых, дак мне не то, что не дали капли, у меня их забрали! Алоо, зачем я тогда потею против четких сурвов? Почему я трачу нервы на токсиков рашеров и получаю за х собачий 2-3 капли, но против профи сурвов, которые имеют тактику и мы все получаем хороший потный матч, я не получаю ничего, да еще и забирают!
Зато сурвы то как быстро апаются , мама не горюй. 29 мар. 2019 в 13:07 Слабаки, я вам скажу даже более, несколько моих последних каток были против тим, где я конечно же минусанул четверых, дак мне не то, что не дали капли, у меня их забрали! Алоо, зачем я тогда потею против четких сурвов? Почему я трачу нервы на токсиков рашеров и получаю за х собачий 2-3 капли, но против профи сурвов, которые имеют тактику и мы все получаем хороший потный матч, я не получаю ничего, да еще и забирают!
Зато сурвы то как быстро апаются , мама не горюй. Если сурвам легче апаться, то рангов наконец-то есть хоть какой-то смысл. Можно побыстрее апнуться, чтобы не играть с помойкой. На 1 ранге их будут ждать киллеры, которые берут скиллом, а не кемперством и примитивными билдами. Правда не сейчас, когда мм сломан и 15 ранги попадают к 1 и наоборот. 29 мар. 2019 в 13:52 Слабаки, я вам скажу даже более, несколько моих последних каток были против тим, где я конечно же минусанул четверых, дак мне не то, что не дали капли, у меня их забрали! Алоо, зачем я тогда потею против четких сурвов? Почему я трачу нервы на токсиков рашеров и получаю за х собачий 2-3 капли, но против профи сурвов, которые имеют тактику и мы все получаем хороший потный матч, я не получаю ничего, да еще и забирают!
Зато сурвы то как быстро апаются , мама не горюй. Если сурвам легче апаться, то рангов наконец-то есть хоть какой-то смысл. Можно побыстрее апнуться, чтобы не играть с помойкой. На 1 ранге их будут ждать киллеры, которые берут скиллом, а не кемперством и примитивными билдами. Правда не сейчас, когда мм сломан и 15 ранги попадают к 1 и наоборот.
На первых рангах их ждут задроты на Нюрсе и Билясике. Ага они не кемперы, так просто вовремя к крюку возвращаются. Потому что их на этих рангах ждут генрашеры попадающие в 150 даже с хексом) 29 мар. 2019 в 14:11

Если пеший ман(не летающий, типа нюрсы или там ведьмы) не кемперит с 30 по 60 секунду повешения и не тунелит жертв, то он явно в игре мало что понимает и до старших рангов вряд-ли дойдет:) На мобильных манах можно и честно поиграть, конечно, ты-же летаешь и от тебя хер кто сбежитXD

Просто прикол в том, что чем выше ты поднимаешся(у меня максимум был 2 или 3 ранг до обнулений, редко играю), то сурвы особо не выделываются, пока всё не зачинят, а чинят они быстро, прямо очень быстро, и если вовремя их численность ен сократить, то зарашат насмерть. Примерно на одну фазу повешения приходится один генератор, но чем сурвов меньше осталось, тем дольше идет починка(ваш кэп).

А про 16 метров не знал, полезная инфа, на самом деле.

29 мар. 2019 в 14:19 А вот я до первых рангов добирался честно, без всяких кемпов и -4 делал. Да что там говорить, легендарный убийца - одно из первых достижений у меня на акке. Как я это сделал? Просто я скиллак, а не какой-нибудь там рачелл. 29 мар. 2019 в 14:20 А вот я до первых рангов добирался честно, без всяких кемпов и -4 делал. Да что там говорить, легендарный убийца - одно из первых достижений у меня на акке. Как я это сделал? Просто я скиллак, а не какой-нибудь там рачелл.

Это в каком году было? И на ком играл?

П.С. Я уже глянул - 2016. Понятно, игра ток вышла, тогда еще в игру никто играть не умел толком. Это со всеми сетевыми играми так. Пока игра свежая, можно папкой стать:)

29 мар. 2019 в 14:29 2016-ый год, на всех, кроме траппера из тех, что были тогда. Сейчас играть на маньяке гораздо проще. Перки на выносливость не стакуются, перезарядка этих перков 40 секунд вместо 20, паллет ваккум убрали, vault понерфили, дали руин, дали чили, дали бладласт, дали возможность ломать генераторы и т.д. Но маньяки всё ноют, по инерции, и конца этому не видно. 29 мар. 2019 в 14:33 А про 16 метров не знал, полезная инфа, на самом деле.

В Категории "Жестокость" кстати дают штрафы за высвобождение Выжившего с плеча и если выживший вылечил раны.
А чтобы получить Красную Эмблему нужно их еще и повесить на крюк 9 раз, помимо 4-х убийств. Так что с нанешним уровнем завода генераторов на слабых/средних Убийцах может быть не очень сподручно т.к. контроля матча может не хватить.

29 мар. 2019 в 15:51

Но, как я понимаю, раны он может лечить после снятия, потому что очки по идее уже не сгорают когда на крюк закинул. Или нет?

Хотя с другой стороны, какая разница, если бросать на крюк кого попало(каждого по очереди в худшем варианте), то до 9-го повешения будет 4 активных игрока, а это слитая игра.

Для сравнения, при тунелинге после 3-го повешения имеем уже 3 активных игрока, что сильно упрощает игру. А если еще и подкемперить грамотно, то можно попутно с 1-м повешенником подвешивать еще его друзей и ускорить процесс кормежки. Если-же отвлекаться от крюка на гонки за ремонтниками, то тунелить уже не выйдет, или выйдет рандомом, т.е. будет решать не скил маньяка, а то, насколько сурвы лоускильные чтобы попадаться раз за разом.

Но всё равно интересно, как механика игры работает насчет лечения после крюка.

29 мар. 2019 в 16:22

Но, как я понимаю, раны он может лечить после снятия, потому что очки по идее уже не сгорают когда на крюк закинул. Или нет?

Хотя с другой стороны, какая разница, если бросать на крюк кого попало(каждого по очереди в худшем варианте), то до 9-го повешения будет 4 активных игрока, а это слитая игра(для сравнения, при тунелинге после 3-го повешения имеем уже 3 активных игрока, что сильно упрощает игру). Но всё равно интересно, как механика игры работает насчет лечения после крюка.

Увы, относительно этого не знаю и по старым матчам уже не вспомню на вскидку.
Так что опять испытание полем нужно с документацией, так сказать, либо поиск по форумам.

Насколько понимаю из описания, возможны три варианта трактовки:
- очки крюка не сгорают при снятии, но могут сгореть после лечения/побега выжившего из хватки Убийцы (наиболее вероятно), следовательно в запасе с 1-ого выжившего есть, как минимум 3 очка (или 4, если не моментальное "предсмертное" или больше, если пару раз предсмертное и ни одного лечения/побега)
- только очки крюка не сгорают (возможно)
- все очки "до" с этого выжившего сохраняются и не могут сгореть, после крюка (вряд ли, но может быть)

По сути Красной Эмблемы в Категории Жертвоприношения не нужно для +1 Капли.
Можно получить 3 Красных и одну Бронзовую и этого хватит даже для Красных Рангов для +1.
А так за убийство 4-х дают Золото, 3-х Серебро (вроде, нужно уточнить) и за повешение каждого из 4-х по одному разу - Бронзу.

П.С. Категории "Страж Ворот" и "Жертвоприношение" устарели в Вики.

Сущность

Сущность (англ. "Entity") — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.


"Эта вещь, которую я окрестил Сущностью — зло в чистом виде. Я отчетливо слышал треск этой мерзости, хотя было трудно заметить его. Как божество, она окружает зону, приближая ко мне убийц. Но она, кажется, не опасна сама по себе. Только пока вас не поймал один из маньяков и не повесил на отвратительный крюк. Я оказываюсь там снова и снова и каждый раз тоскую по свободе. Боль тает со страхом. Но я возвращаюсь к этим местам, более или менее каждую ночь. Поймав на крюк жертву, сущность затягивает её к себе, таща вверх к чему-то другому."

— Из наблюдений Бенедикта.

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге "Пробуждение". Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для "похищения" испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной "паутине". При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком - для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как "Наследие", отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике "коллапса", заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке "Вмешательство скверны"), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры "лапы Сущности" внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

История

Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.

И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.

Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу "БЕЗ ПРИКРАС", надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.

Впрочем, со временем притупились даже эти некогда острые чувства. При взгляде на фанатов он видел, что их восторг и зависть делятся на пятерых, рассеиваются между всеми участниками группы. Признание публики заставляло его жаждать еще большей славы.

Чиун сохранял лицо и прятал отвращение к людям глубоко внутри, нацепив маску обаятельного паренька. Вместе с остальными он записал новый альбом группы "БЕЗ ПРИКРАС". А когда вернулся в студию после длинного обеденного перерыва, то обнаружил, что судьба преподнесла ему подарок. Его встретил столь узнаваемый запах горящей проводки. Он ринулся в пультовую, но дверь загораживали упавшие колонки. По другую сторону в дверь отчаянно стучали остальные члены группы, и их крикам вторил рев пламени.

Чиун крикнул в ответ, подбежал к колонкам, схватился за одну и. остановился. Застыл. Каждый его вдох стал осознанным и требующим полного внимания действием настолько, что крики из комнаты стали едва слышны. Чиун медленно сделал шаг назад. И еще один. Затем он услышал. Сгорая в огне, они выкрикивали его имя. Звали его, желая увидеть в нем спасителя. Чиун! Чиун! Хак Чиун! Он в жизни не слышал ничего прекраснее. Когда приехали пожарные, он плакал и делал это искренне.

О Чиуне узнали как о трагическом герое, который сделал все возможное в тщетных попытках спасти друзей. Юнчин организовывала ему одно интервью за другим, пока не пришло время ребрендинга. Он переродился в образе Трюкача - сольного исполнителя с песнями собственного сочинения, под диким обликом которого скрывалось чуткое сердце. Но вдали от света софитов и шума телевизионных студий в нем зрело нечто темное.

Он стал искать добычу среди одиночек и приходил к ним по ночам. Его первой жертвой стал студент музыкального колледжа с чарующим голосом. Чиун разбудил его ударом биты по черепу, связал ему руки и ноги, а в рот запихнул тряпку и заклеил поверх скотчем. После этого он пытал и расчленял его несколько часов, пока парень не умер. Но ему все равно чего-то не хватало. Отклика, контакта. Он хотел слышать этот чудесный голос, когда жертва выкрикивает мольбы во время вспарывания живота, а получил только глухое мычание из-за кляпа.

Это убийство его кое-чему научило, и он изменил методы.

Жертв нужно похищать и увозить куда-нибудь в заброшенное здание, где можно было не заглушать их голоса и наслаждаться чистыми эмоциями. Он начал записывать вопли и вставлять их в музыку. Стал искать, куда бы ловчее ткнуть, чтобы получать разные виды криков. Если всадить нож в квадратную мышцу поясницы, то получишь долгий горловой вой, а перерезанная сонная артерия вызывала звук, похожий на те, что издает кошка при удушении. В их страданиях была своя честность. Чиун записывал каждую сессию, а затем микшировал звуки и вставлял их в песни, скрывая за слоями мелодий.

Он был в восторге от своей работы. Певец оставлял подсказки для полиции. Однажды он красиво обернул норковую горжетку с недавней фотосессии вокруг перерезанного горла жертвы. У следующего убитого он вырвал зубы, которых не было у боксера в одном из его клипов. Один раз, когда жажда чужого внимания толкнула его на особенную дерзость, Хак убил фанатку с VIP-встречи, вставил свои запонки с бриллиантами в ее пустые глазницы и кровью написал "Я ВИДЕЛА БОГА" у девушки на груди. Каждое его выступление становилось головокружительным спектаклем.

Работы Чиуна, будь то музыка или убийства, обсуждались по всему миру. Но когда предпочитаемым методом самовыражения окончательно стала жестокость, это сказалось и на музыкальной карьере певца. Доходы падали, и руководство Mightee Оnе корило за это своенравную звезду. Юнчин встала на защиту Чиуна с яростью настоящего профессионала, но противник взял числом. Руководство настояло, что Чиун перестанет исполнять песни собственного сочинения.

Это решение привело к чудовищной развязке. В его треках музыка сплеталась с сутью человека, а директорат отказывался признавать отклонения от мейнстрима, если они шли вразрез с ожиданиями. Ну и пусть. Если они не могут понять его творения, он включит в пласт искусства их самих.

У него было три месяца до приватного концерта для членов совета директоров Mightee Оnе. Три месяца, чтобы спланировать свой "магнум опус". Он перевел сумасшедшие суммы денег одному ветеринару и приобрел канистры с закисью азота, а затем подкупил работника сцены частного театра Mightee Оnе, чтобы тот пустил его в нужную комнату. Звездный статус распахивал перед ним двери и давал кредит доверия, недостижимый для простых смертных. Когда шоу было готово, газ начал потихоньку просачиваться в комнату с директорами и работниками сцены. Они ждали Чиуна, а он так удачно задерживался.

К его появлению люди в полубессознательном состоянии обмякли в креслах или пытались ползти к выходу. Он быстро связал их и заколебался, только когда дошла очередь до Юнчин - женщины, вытащившей его из грязи и открывшей перед ним дорогу к жизни, которую он заслуживал. Ей положена награда. Особое место для начинающегося шоу чудес. Подпитываемая гневом, она сопротивлялась даже после лошадиной дозы успокоительного и была куда сильнее остальных. Он устроил ее в кресле как единственного зрителя и силком открыл ей глаза. Остальные, все в соплях и слезах, были перенесены на сцену, где у каждого была роль в последнем акте. С презрительной усмешкой он намазал на них грим и осветил софитами. Они стали его средством самовыражения.

Под звуки собственных мелодий он пытал их, грациозно скользя от одного тела к другому, выводя вопли на поистине оперное крещендо. Они кричали, всхлипывали, орали, звали родных и любимых, вспоминали матерей. Какое блистательное торжество эмоций и того, что делало их людьми. И все это с взглядами, устремленными на Чиуна.

Со сцены тонкой струйкой текла кровь, пока после броска его метательного ножа не умолкла последняя жертва. И музыка стихла. Чиун, потный, окровавленный и вымотанный, повернулся к Юнчин и отвесил глубокий поклон. Занавес. Он достиг совершенства. С ножом в руке он прошел к Юнчин, готовый завершить оставшиеся дела перед финалом. Но когда дошел до нее.

Он взялся ниоткуда. Его сырые и прохладные клочья окутали его, и в них было. уютно. Он увидел большую сцену, полную больниц и храмов, лесов и скотобоен. Вечное измерение, украшенное ржавыми крюками и жившее вниманием миллионов глаз, которые будут смотреть на Чиуна, убегать от него и ощущать, что он такое. Ему требовалось всего лишь согласиться, стать инструментом Тумана и главное - заставить их кричать.

Захватывающий навык, отточенный десятками лет практики. Хак Чиун молниеносно метает град ножей.

Коронный номер

В начале матча вы получаете 44 ножа. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы подготовиться к броску.

В состоянии броска нажмите кнопку атаки, чтобы бросить один нож, или удерживайте кнопку атаки, чтобы бросить сразу несколько. Метание нескольких ножей увеличивает контроль и скорость метания, но снижает скорость передвижения. Пополняйте запас ножей в шкафчиках.

Шкала порезов: шкала порезов выжившего заполняется при каждом попадании ножа. Когда она будет заполнена, выживший потеряет уровень здоровья и получит обычное или смертельное ранение.

Шкала порезов выжившего будет постепенно пустеть, если он сможет хотя бы недолго избегать ножей. Попадание по выжившему обычной атакой сразу уменьшает его шкалу порезов.

Список персональных умений:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Трюкача:

  • Трюкач замедляется при метании ножей, что снижает эффективность атак с больших расстояний поскольку выжившие могут легко уклоняться от ножей
  • При метании ножей вы слегка пошатываетесь после каждого броска. Чем больше ножей вы бросаете, тем точнее бьете в цель
    • Если вы перестанете метать ножи, но останетесь в состоянии броска, пошатывание и скорость передвижения вернуться к первоначальным значениям. При продолжении бросков пошатывание и скорость перемещения будут считаться, начиная с текущих значений

    Достижения

    В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

    Читайте также: