Начинается акция как карта ляжет

Обновлено: 08.07.2024

По словам министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, до 2020 года все россияне будут переведены на электронное медицинское обслуживание. Как же происходит этот процесс сегодня и что информатизация даст врачам, пациентам и чиновникам от медицины?

Мы живем в цифровую эпоху. Мы храним свои тексты на компьютере, делаем снимки цифровым фотоаппаратом, общаемся в социальных сетях. Бумажные носители становятся все менее нужными и популярными. Однако по-прежнему, направляясь к врачу, мы с легкой тревогой ждем, пока нашу медицинскую карточку, часто до неприличия распухшую от бланков и порядком потрепанную, не достанет с полки хмурая тетенька из регистратуры. Тем временем Минздрав обещает, что в скором времени нам уже не придется расшифровывать докторские каракули, а врачу — до изнеможения писать ручкой.

Прощай, бумага?

Медицинские информационные системы появились довольно давно: в 1965 году в США был создан первый ресурс, оцифровавший библиотеку специализированной литературы, а первую «опытную» систему электронных медицинских карт (ЭМК) внедрили в 1972 году. Но до сих пор в мире нет единого мнения, как же сделать это централизованно и наиболее эффективно. В российское здравоохранение электронные новинки пришли в середине 90-х и были успешно опробованы многими крупными медицинскими центрами. В скором времени ими обзаведутся большинство российских больниц и поликлиник: как и любое нововведение, новая система потребует некоторого времени на отладку и «на привыкание».

«Разные страны идут к внедрению системы ЭМК по-разному. Вопрос в том, какие именно цели мы при этом преследуем, — комментирует ситуацию профессор, доктор экономических наук, заслуженный экономист России Владимир Гришин. — Одно дело — наладить электронное делопроизводство и оцифровать архивы. А другое дело — предоставить пациентам новые возможности». В свое время он предлагал привязать ЭМК к электронному полису россиянина — идея здравая, но пока не нашедшая воплощения.

Помимо очевидных преимуществ, которые ЭМК дает врачам и их подопечным, ее повсеместное внедрение поможет собирать данные о состоянии здоровья населения того или иного региона, в том числе на федеральном уровне, а также планировать финансовую политику медицинских учреждений, подчеркивает экономист.

Почему ЭМК, как никогда, актуальна именно сейчас? Сегодня пациент не нуждается в прикреплении к медицинскому учреждению, он мобилен. Бумажную карту не всегда легко получить на руки, кроме того, ее могут потерять как сам пациент, так и поликлиника. В то же время наши права как пациентов требуют, чтобы вся медицинская информация о нас была «при нас», в легко доступном пространстве, но и под надежной защитой.

Национальные особенности

При всех своих достоинствах создание системы ЭМК в России создает массу проблем: это и технические сложности, в том числе вопросы энергостабильности систем и техподдержки, и юридические тонкости, и вопросы обучения.

Серьезно усложняет ситуацию отсутствие словарей и классификаторов, а также четких стандартов, которые бы регламентировали структуру документов электронной истории болезни. На Западе существуют стандарты HL7, словари терминов SNOME и LONIK. В России же нет даже единого классификатора услуг. Один стандарт принят в ОМС, другой спущен Минздравом, в клиниках РАМН — третий, а частники кодируют услуги вообще как хотят. «Информатизация медицинских учреждений уже вовсю началась, плохо, что идет она без единых стандартов. В итоге в Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ) накапливается огромное количество неструктурированных медицинских документов, информационная ценность которых сомнительна», — считает главный разработчик медицинской информационной системы MGERM-soft Владимир Келенин.

По кирпичику

Кроме того, ЭМК предполагает создание сложной информационной пирамиды: на нижнем уровне будет храниться максимум информации о пациенте, а какие-то избранные данные пойдут дальше, вверх, вплоть до Минздрава.

Процесс информатизации в России централизован. В нем можно выделить три уровня: федеральный, региональный и отдельно взятое учреждение. Федеральный сегмент (ЕГИСЗ) полностью контролируется государством, а каждый регион выстраивает свой сегмент самостоятельно. Руководители конкретных медицинских учреждений теоретически имеют возможность выбрать систему самостоятельно, но она должна быть интегрирована с региональным сегментом. На практике же руководители ЛПУ следуют настойчивым рекомендациям руководства регионов.

Такая ситуация имеет свои минусы, потому что происходящее на федеральном уровне абсолютно не контролируется медицинским и экспертным сообществом. «Лечебное учреждение может получить такую систему, с которой не может работать, потому что она не учитывает специфику данной клиники. В результате получается, что государственные деньги расходуются неэффективно», — резюмирует разработчик.

На местах

«Первая программа электронной истории болезни появилась в нашем центре в 1994 году, — рассказывает Елена Меских, врач-маммолог, старший научный сотрудник федерального маммологического центра ФГУ «РНЦРР» Минздрава России. — Мы освоили ее, привыкли и думали, что лучше быть ничего не может, но ряд важных функций ей был недоступен». Два года назад центр приобрел программу MGERM-soft — статистические данные, подсчитанные ею, удалось совместить с существующей статистикой не сразу, но как только это произошло, дело пошло как по маслу.

«Очевидный плюс информационной системы в том, что она избавляет не только рядового врача, но и руководителя отделения или лаборатории от массы нудной бумажной работы и утомительных подсчетов. Меньше времени на «бухгалтерию» — больше времени пациентам и сотрудникам, — подчеркивает Меских. — Я проработала в рентгенологии 19 лет. Сейчас у нас произошел гигантский прорыв на технологическом уровне. Мы как будто шагнули в другое пространство». Были оцифрованы старые архивы: Елена вспоминает, как когда-то, чтобы посмотреть снимки, приходилось идти в отдельное здание архива и делать там заказ. На это уходил как минимум один день. Сегодня чтобы провести анализ маммографии, КТ или МРТ, сделанных в течение нескольких лет продолжительного лечения, достаточно несколько раз кликнуть мышкой. Скоро в РНЦРР должно произойти и соединение ЭМК с массивными базами данных, в которых хранятся терабайты диагностических исследований.

К сожалению, пока медицинские учреждения внедряют информационные системы разобщенно, кто во что горазд. Призывы Минздрава к информатизации звучат расплывчато. Параллельно, конечно, происходит обмен опытом, клиники пытаются перенимать друг у друга удачные наработки, но глобальной сети пока нет, и вряд ли она будет создана в ближайшие годы. Официально получить электронную консультацию врача тоже пока невозможно — нет утвержденных юридических регуляторов. Но в неформальном порядке многие врачи консультируют своих пациентов из других регионов России по Skype или по электронной почте.

Личное дело каждого

Реализация таких проектов довольна сложна из-за ряда причин. К примеру, большие надежды подавало приложение Google Health. Однако оно провалилось с треском и было закрыто в 2012 году. По общему мнению, проект не приносил никакой реальной пользы: не имел функций электронной записи или автоматической повторной выдачи рецепта, не позволял отслеживать важнейшие показатели здоровья, а главное — не способствовал общению между врачами и пациентами.

В случае полной гибели

Кроме того, Банк России уточнил, как считать годные остатки в случае полной гибели транспортного средства. Исключений стало больше. В частности, к годным остаткам не могут быть отнесены детали, подверженные коррозии, влияющие на безопасность и если их демонтаж связан с применением специального оборудования, например газосварочного.

За автомобилем в интернет

Некоторые производители продают машины напрямую, через свои онлайн-платформы, оставляя дилерам лишь выдачу автомобиля и последующее обслуживание. И всё же пока что доля таких продаж крайне мала.

— Развитие онлайн-продаж требует значительных инвестиций в IT-инфраструктуру и бизнес-процессы. Сейчас объем онлайн-продаж небольшой, но за этим направлением будущее, поэтому дилеры активно его развивают, — поделился представитель ДЦ «АВТОDОМ».

Кроме того, купить машину по безналичному расчету можно через маркетплейс. Соответствующий сервис предлагает, например, «СберАвто».

— У нас есть возможность давать дополнительную скидку на авто, если мы сотрудничаем напрямую с производителем. В этой концепции мы получаем автомобили ровно по той же стоимости, что и дилеры, и поэтому мы можем давать дополнительные скидки для клиента, — рассказали «Известиям» в пресс-службе «СберАвто».

Какими запчастями чинить нельзя

Еще одно нововведение касается «возрастных» автомобилей. Теперь методика запрещает устанавливать запчасти, которые ранее были в употреблении. Рассчитывать стоимость подобного ремонта будут по аналогам и полагаясь на опыт эксперта.


Самый малус: жалобы россиян на ОСАГО резко участились Чем недовольны потребители и почему их проблемы быстро не решатся

«Если запчасти нет в продаже, цен на нее нет и в прайс-листах, которые обрабатываются при подготовке справочника, и эта запчасть не попадает в справочник. В этом случае эксперт-техник обязан определить цену методом статистического наблюдения (т.е. провести мини-исследование только по этой запчасти в своем регионе) и эту цену использовать в расчете, принимая решение из профессиональных соображений», — пояснили в РСА.

В целом, по словам специалистов, с заказом и установкой запчастей на редкие автомобили не должно возникнуть проблем.

«Если говорить о запчастях на основные узлы — двигатель, ходовая часть, коробка передач, найти их не составляет труда, даже если автомобилю больше 30–40 лет. Более того, для автомобилей, переходящих в разряд «ретро», многие марки делают небольшие партии основных запчастей. Конечно, это будет дорого и долго, но тем не менее», — комментирует руководитель отдела аналитики и ценообразования международной сети автосервисов Fit Service Светлана Орлова. Основные сложности, по ее словам, связаны с поиском кузовных деталей, декоративных молдингов, оптики.

Что с утратой товарной стоимости?

Автомобилисты могли бы получить за ДТП больше — изначально в новой редакции правил была предусмотрена компенсация за снижение цены машины из-за ДТП или утраты товарной стоимости (УТС). Дело в том, что еще в 2016 году Верховный суд постановил выплачивать сумму, равную потере товарной стоимости, при обращении в суд. Расчеты были примерно такими: каждый поврежденный элемент автомобиля добавляет в сумму страховой выплаты некоторый процент его оценочной стоимости. Например, заднее крыло с боковиной «стоит» 3,1%, переднее крыло — 0,8%, двери — по 1,9%.


Комиссарское дело: как мошенники наживаются на оформлении ДТП Составление европротокола за деньги может обернуться значительными потерями

В 2019 году вышла очередная редакция методических рекомендаций для судебных экспертов от Минюста, где содержатся советы по оценке утери товарной стоимости при ДТП. Но этот документ не касается страховых компаний, поскольку последние основывают свою работу только на законе об ОСАГО.

По словам представителя РСА, наличие в методике порядка определения УТС упростило бы жизнь не только автовладельцам, но и страховщикам. РСА рассчитывал, что этот порядок будет включен в окончательную редакцию методики, и направлял в Банк России свои предложения. По неизвестной причине рекомендации Минюста не были учтены при формировании окончательного документа, и сейчас невиновный в ДТП автовладелец теряет от стоимости своей машины примерно 20%. Если же после аварии были определены повреждения рамы, лонжеронов или капсулы кабины, такой автомобиль вообще будет почти невозможно продать.

дорога

«Именно «целостность» автомобиля после ДТП больше всего влияет на его конечную стоимость. Можно пережить замену двигателя и других силовых агрегатов, расположенных под капотом, а изменения в геометрии кузова напрямую влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, следовательно, и на его стоимость. Самые опасные ДТП, которые могут сделать автомобиль непригодным для последующей продажи, — это лобовые столкновения. Если битый багажник можно заменить на новый, то повреждения в лобовой части, геометрии кузова или сбитую электросистему берется восстановить далеко не каждый сервис», — отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Как карта ляжет: почему автосалоны требуют платить наличными


Проблема кроется не в странных капризах продавцов, а в понятном любому желании сэкономить. В случае с приемом оплаты наличными — на банковском эквайринге. Мудреное слово означает банковскую услугу, позволяющую потребителям оплачивать покупку картой. Естественно, за это банки берут процент, у каждого — свой.

Средняя ставка за эквайринг — 1,33–3,5%. Обычно дилеры берут комиссию за эквайринг на себя, но не все могут сделать это по экономическим причинам.

— Есть дилеры с маленьким объемом продаж, для которых нецелесообразно брать комиссию за эквайринг на себя. Они вешают ее на клиента, тогда и возникает просьба оплаты наличными, — прокомментировали подобные ситуации в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

Автосалон


Виртуозно подрезать: как правильно взять автокредит Легальные хитрости, которые позволят сэкономить на отношениях с банком

Иногда дилеры ограничивают объем операций по оплате картой незначительными авансами за автомобиль либо оплатой услуг сервиса, предлагая доплатить остальную сумму через интернет-банк либо внести наличные в приписную кассу банка.

— Абсолютное большинство трансакций до 100 тыс. рублей оплачивается картой банка в салоне либо по ссылке на телефон, позволяющей быстро и, главное, дистанционно провести трансакцию. Их доля сейчас перевалила за 80%, — поделился с «Известиями» директор «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев.

«Суммы выплат не вырастут»

По мнению страховщиков, средняя выплата после введения новых справочников должна увеличиться на 5–6% в зависимости от портфеля конкретной страховой компании. Однако экспертное сообщество настроено весьма скептически по отношению к новым методикам. Несмотря на все очевидные плюсы, эксперты по сервису отмечают финансовую заинтересованность страховщиков, считая это главной проблемой новых правил. Получается, что справочники будет составлять организация, напрямую заинтересованная в занижении стоимости запчастей, что может привести к занижению выплат по ОСАГО.

ОСАГО


Пятьдесят деталей серого: автотуристы экономят на запчастях Желание сэкономить перед отпуском заставляет покупать неоригинальные детали

«С момента введения единой методики расчетов (ЕМР) стали заметны ее недоработки и явная «заточка» под страховые компании. До момента введения ЕМР большинству водителей с трудом, но хватало на восстановление машины, а с ее введением владельцам автомобилей массового сегмента стало гарантированно не хватать на ремонт. Сейчас же Банк России поручил именно РСА составить справочники стоимости запчастей по всем регионам. Таким образом, исходя из предыдущего опыта применения ЕМР и расчета выплат, можно с высокой долей вероятности сказать, что суммы выплат не вырастут, поскольку в этом не заинтересованы страховые компании», — отметил руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов Fit Service Алексей Поляков.

В Банке России уточняют, что каждая версия справочников перед утверждением будет проходить общественное обсуждение на сайте профессионального объединения страховщиков. Высказывать замечания и предложения по предлагаемой средней стоимости запчастей, материалов и работ сможет неограниченный круг лиц.

Как карта ляжет: новая методика расчета ущерба по ОСАГО

20 сентября вступила в силу новая методика подсчета убытков по ОСАГО. Теперь справочники запчастей будут обновлять раз в три месяца. Таким образом, цена будет ближе к актуальной. Во-вторых, вместо разделения на 13 регионов для подсчета стоимости убытков оценка ущерба будет производиться в каждом субъекте Федерации отдельно. Также в справочник должны попасть больше автомобильных марок. Раньше для попадания в справочник должно было случиться 1000 страховых случаев по марке в год, теперь же требуется регистрация 15 тыс. полисов по марке в год. По словам РСА, перечень марок изменится незначительно.


Ношено, не брошено: почему экономить на ремонте автомобиля опасно

Расчет стоимости запчастей и ремонта будет определяться из открытых источников, но точный их перечень не установлен.

«Согласно положениям единой методики, в качестве источников ценовой информации используются все публично доступные источники (прайс-листы, информационные базы данных и т.п.) розничных и оптовых цен компаний, осуществляющих поставки и/или продажи запасных частей в Российской Федерации, а также рекомендуемые розничные цены изготовителей транспортных средств (официальных поставщиков, дистрибьюторов, импортеров) и розничные цены дилеров изготовителей транспортных средств. Конкретный перечень источников единой методикой не установлен», — сообщили в РСА.

По итогу расчета в справочник средней стоимости запасных частей может войти как стоимость оригинальной запасной части, так и ее аналога, цена и качество которого могут очень сильно отличаться от оригинала.

ОСАГО

А это вообще законно?

Согласно части 1 статьи 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить потребителю выбор оплаты товара с использованием национальных платежных инструментов или наличными. Данная обязанность распространяется на продавцов, у которых выручка от реализации товаров или оказания услуг за предшествующий календарный год превышает 40 млн рублей. Продавец освобождается от данной обязанности, если в торговом объекте за предыдущий календарный год выручка не превысила 5 млн рублей.

Отметим, что карты международных платежных систем национальными платежными инструментами не являются.

— Вместе с тем данная статья закона прямо запрещает установление разных цен на одни и те же товары в зависимости от способа оплаты. Автосалон при оплате безналичным путем компенсирует свои расходы банку на эквайринг, однако требование комиссии при выборе данного способа оплаты незаконно, — прокомментировал ситуацию ведущий юрист Европейской юридической службы Павел Кокорев.

При этом закон не запрещает продавцу отпускать товар по своему усмотрению.

— Я не очень понимаю, что может предъявить общество защиты потребителей продавцу машин, если он откажет покупателю в обслуживании, — полагает независимый эксперт по авторынку Сергей Бургазлиев. Покупатель может подать в суд, но разбирательство займет месяцы.

город Москва

— Можно написать претензию с требованием не взимать комиссию при оплате транспортного средства безналичным путем со ссылкой на статью 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей», по возможности произвести аудио- или видеозапись разговора с работником автосалона. В случае продолжения указанных незаконных требований возможно обращение с жалобой в Роспотребнадзор, — говорит Павел Кокорев.

Подобные нарушения являются основанием для привлечения к ответственности по части 4 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей наложение штрафа на должностных лиц в размере от 15 тыс. до 30 тыс. рублей; на юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.

Черные схемы


Занижают цены, навязывают опции: как обманывают в автосалонах Водители стали чаще жаловаться на недобросовестных продавцов в Роспотребнадзор

Оплата наличными может быть обусловлена не только желанием избежать оплаты эквайринга, но и различными мошенническими схемами.

— Например, салон продает машины. Объявлялась акция: при покупке авто резина в подарок. Те, кто знали об акции, спрашивали менеджера, кто не был в курсе — нет. Но по документам все покупки авто сопровождались резиной. Оставшиеся покрышки менеджеры реализовывали самостоятельно, — поделился с «Известиями» источник а автобизнесе, пожелавший остаться неназванным.

Другой популярный вариант мошенничества при продаже — завышение цены. Например, установка сигнализации и подкрылков стоит 50 тыс. рублей. Менеджер говорит клиенту, что услуга стоит сейчас 70 тыс. рублей, показывает документ на мониторе и предлагает сделать предоплату — в этом случае услугу якобы можно будет оказать за 60 тыс. Из этой суммы менеджер 10 тыс. рублей оставляет себе, оставшееся — в кассу.

Покупатель осматривает машину

На сегодняшний день более популярна схема, когда кассир в доле: он делает две одинаковые платежки по реквизитам. Но на первой, для внутреннего документооборота, стоит цена 70 тыс. рублей, а на второй, для клиента — 100 тыс. рублей. Бывает и так, что клиенту подсовывают договор на установку дополнительного оборудования на бланке с похожим, но другим названием фирмы.


Весеннее обострение: как автокомпании заманивают клиентов скидками Рекламные акции нередко вводят в заблуждение потребителей

В кредит дешевле

Крупным дилерским центрам невыгодно продавать автомобили за наличные, потому что они работают от кумулятивной маржи. Она включает в себя бонусы от банков за оформленный кредит, от страховой компании за продажи страховых продуктов, бонусы от импортера за программу трейд-ин или же за дополнительное оборудование.


Автобан: неплатежи россиян по кредитам на машины выросли на 10,3 млрд Впрочем, уровень просрочки в этом сегменте пока не вызывает опасений экспертов

Когда клиент приходит с наличными, дилер теряет бонус по кредиту от банка и бонус от страховой, так как, покупая машину за наличные, клиент может не страховать ее по каско. Привлекательные скидки предлагаются дилерами именно за счет бонусов.

Как рассказал «Известиям» источник в сфере автопродаж, перед Новым годом многие клиенты крупных центров жаловались, что за наличные им продавали машину на 200–300 тыс. рублей дороже, чем в кредит.

— Если брать машину со скидкой в кредит и погасить его через три месяца, общая сумма, даже с учетом выплаченных процентов, будет ниже, чем брать авто сразу за наличные, — пояснил источник.

По его словам, настаивать на наличных могут только неофициальные дилеры, мелкие компании, мультибренды, которые не получают от автопроизводителей, от страховых компаний бонусы за продажи их финансовых продуктов.

Впрочем, возможны ситуации, в которых оплату наличными просят и проверенные автосалоны.

рубли

— Это связано не с тем, что они нечестные и работают по чёрной схеме, а с тем, что норма наценки по сравнению с другими товарами минимальная, а стоимость при этом очень высокая. Однако требовать и тем более отказываться продавать за безнал — такого компании с репутацией себе не позволяют, — рассказал основатель фирмы Fresh Auto Денис Мигаль.


К дилеру по Wi-Fi: стоит ли покупать автомобиль через маркетплейс

Синонимы к словосочетанию «как карта ляжет»


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова литургия (существительное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: шулер, крупье, картёжник, игрок, картограф
  • Места: постель, диванная, угол, изголовье, изножье
  • Предметы: стол, кровать, карта, одеяло, кушетка
  • Действия: полусон, полудрёма, полузабытьё, спаньё, обнимка
  • Абстрактные понятия: изнеможение, сон, ночь, усталость, утро

Ассоциации к слову «карта»

Ассоциации к слову «лечь»

Предложения со словосочетанием «как карта ляжет»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «как карта ляжет»

  • Он просто не знал, как ему быть, куда деть руки, ноги и всю фигуру свою; наконец подсел он к игравшим, смотрел в карты , засматривал тому и другому в лица и чрез несколько времени начал зевать, чувствовать, что скучно, тем более что уж давно наступило то время, в которое он, по обыкновению, ложился спать.

Сочетаемость слова «карта»

Сочетаемость слова «лечь»

Значение слова «карта»

КА́РТА , -ы, ж. 1. Чертеж земной поверхности. Географическая карта. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «лечь»

ЛЕЧЬ , ля́гу, ля́жешь, ля́гут; прош. лёг, легла́, -ло́; повел. ляг; сов. 1. Принять горизонтальное положение (о людях и некоторых животных). (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «карта»

  • За что любить? Да именно за то,
    Что мне отдельно смысла в жизни нету.
    Что вытащил, как в картах иль в лото,
    Счастливую, к несчастью, долю эту.

Дополнительно

Значение слова «карта»

КА́РТА , -ы, ж. 1. Чертеж земной поверхности. Географическая карта.

Значение слова «лечь»

ЛЕЧЬ , ля́гу, ля́жешь, ля́гут; прош. лёг, легла́, -ло́; повел. ляг; сов. 1. Принять горизонтальное положение (о людях и некоторых животных).

Предложения со словосочетанием «как карта ляжет»

А там уж как карта ляжет.

А потом, потом как карта ляжет: какими бы ни были быстрыми эти гадины, но за машиной им не угнаться.

А вот дальше как карта ляжет.

Ассоциации к слову «карта»
Ассоциации к слову «лечь»
Сочетаемость слова «карта»
Сочетаемость слова «лечь»
Морфология
Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

ЭКСПЕРИМЕНТ - Выгодно ли синтезировать АРТЕФАКТЫ? Конкурс на ПА / Lineage 2 2020

ЭКСПЕРИМЕНТ - Выгодно ли синтезировать АРТЕФАКТЫ? Конкурс на ПА / Lineage 2 2020

THE INTERNATIONAL: ПРОГНОЗЫ НА ФЕНТЕЗИ ЛИГУ - 13 ОКТЯБРЯ!

THE INTERNATIONAL: ПРОГНОЗЫ НА ФЕНТЕЗИ ЛИГУ - 13 ОКТЯБРЯ!

Lineage 2 гайд по тиру. Как правильно забустить топ класс? (2021) Обновление Return of the Queen Ant

Lineage 2 гайд по тиру. Как правильно забустить топ класс? (2021) Обновление Return of the Queen Ant

Lineage 2. Return of the Queen Ant 2. Акция \

Открытие 500 таро. Выгодно или нет? Скидки на карты таро. Конкурс на ПА. Lineage 2 ruoff

Открытие 500 таро. Выгодно или нет? Скидки на карты таро. Конкурс на ПА. Lineage 2 ruoff

Фартануло на заточке! Точу посохи - новая акция / Lineage 2 Сокровищница Маммона

Фартануло на заточке! Точу посохи - новая акция / Lineage 2 Сокровищница Маммона

L2 Reborn September Olympiad

Новый ивент «Час удачи». Голосование и обратная связь от зрителей. Руофф Lineage 2.

Новый ивент «Час удачи». Голосование и обратная связь от зрителей. Руофф Lineage 2.

Lineage 2 C4 x1 Пробую качаться на Лирейн, отправляюсь в нейтральную зону - Прохождение Часть 72

Lineage 2 C4 x1 Пробую качаться на Лирейн, отправляюсь в нейтральную зону - Прохождение Часть 72

Повторное перерождение двойного класса

Заступник сайхи. Тест х5 урона от скила переключение гравитации. Lineage 2 Return of the Queen Ant

Заступник сайхи. Тест х5 урона от скила переключение гравитации. Lineage 2 Return of the Queen Ant

Куклы и кукловоды. Манипуляция сознанием

Лук дракона vs арбалет дракона. Что выбрать и какова разница? Lineage 2 Homunculus Часть 2

Лук дракона vs арбалет дракона. Что выбрать и какова разница? Lineage 2 Homunculus Часть 2

Новые карты таро на 10000р. Открываем и считаем окупаемость. Руофф Lineage 2 2021

Новые карты таро на 10000р. Открываем и считаем окупаемость. Руофф Lineage 2 2021

Lineage 2. Return of the Queen Ant 2. Акция \

АРБУЗНЫЙ СЕЗОН 300+ СУНДУКОВ В LINEAGE2 MAIN RETURN OF THE QUEEN ANT

АРБУЗНЫЙ СЕЗОН 300+ СУНДУКОВ В LINEAGE2 MAIN RETURN OF THE QUEEN ANT

Lineage 2. Меняем основной класс или обнова 24.02.21 г. Офф сервер

Lineage 2. Меняем основной класс или обнова 24.02.21 г. Офф сервер

Моя история прокачки 120 уровня на руоффе Lineage 2. Где я качался? Сколько ушло времени и средств?

Моя история прокачки 120 уровня на руоффе Lineage 2. Где я качался? Сколько ушло времени и средств?

Почему москвичу невыгодно попадать в ДТП в регионах

Юристов, в свою очередь, волнует вопрос применения расчетов по регионам.

«Одна из самых главных проблем данной методики, как ни удивительно, в региональности применения. Расчет ведется по месту ДТП. Где я живу и где ремонтирую автомобиль — никому не интересно, хотя разница в цене на ремонт и запчасти может быть значительная. При этом шансов на выигрыш дела и получение дополнительных средств на ремонт у меня нет, так как подсчет ведется только по методике. Тут есть и обратная сторона: кто-то получит неоправданно большое возмещение за ремонт, если попадет в ДТП в Москве. Это, к слову, может отразиться на повышении тарифа в будущем», — отмечает юрист Вадим Геворкян.

дтп

Его опасения разделяет и Светлана Орлова из Fit Service. По ее словам, стоимость нормо-часа в Москве выше на 40% по сравнению с другими городами-миллионниками, а если сравнивать со всеми регионами в целом, разница составляет около 53%. Следовательно, выплаченных денег за ДТП в любом регионе, кроме Москвы, хватит столичному автовладельцу ровно на половину работ. В свою очередь, по словам Владислава Соловьева, разница цен на запчасти в Центральном федеральном округе и ряде регионов за Уралом может доходить до 25%.

Читайте также: