На сколько часов overlord

Обновлено: 05.07.2024

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

Покорение островов — Всесвет

«Мореходная» часть Overlord II, прохождение которой усложняет поиск ключей для открытия врат к Всесвету. В джунглях встречается мини-босс — Жрица. Нужно сбивать ее с балкона и бить, пока лежит. На пути к Всесвету встречается первый зеленый прихвостень. Его задачи: атаковать из засад и убирать ядовитые области.

Пройти к Храму мешает босс — Королева паучиха. Валится со стен при помощи перемещения вонючих цветов к стенам с водостоками и подачи на них напора. После победы над ней, зеленые смогут седлать пауков.

Добравшись до Всесвета, придется решить судьбу губернаторши и завершить захват города. Далее следует еще один выбор пути — как поступить с новым бунтом в Нордберге.

Особенности прохождения сюжетной линии «Оверлорда»

Начало Overlord — прохождение Башни, являющейся домом Повелителя. Ему удается вернуть все свои артефакты, что дает возможность изучить новые заклинания и увеличить количество жизней и запас маны.

Важно! Броню и другое оружие можно починить в кузнице. Там его же можно купить.

Особенность этой игры в том, что личность главного героя влияет на финал сюжетной линии. Есть такая черта «Порочность», определяющая репутацию главного героя. От репутации зависят отношения между персонажами, даже их внешний вид.

Важно! Одним из значимых героев является Гнарл — старый миньон, выступающий в роли рассказчика. Он поможет с обучением и выполнением главных квестов.

Сюжетная линия Overlord состоит из 6 локаций, в каждой из которых нужно пройти несколько заданий. От пользователя не требуется обладать особыми умениями. Надо лишь запомнить ряд комбинаций для активации магических способностей.

Полурослики (Спелые холмы)

Первая локация Overlord — «Бездна спелых холмов», прохождение которой начинается с прыжка в колодец, служащего телепортом. Следует потренироваться с вызовом прихвостней, которые помогут в битвах с противниками. В «Полуросликах» основные задания:

  • Разбить тыквы и получить Сердце башни. С его помощью получится вызывать телепорт в различных уголках.
  • Починить башню, воспользовавшись краном, расположенном в лагере рабов. Для его прохождения герой должен выпустить крестьян и сразиться с мини-боссом.
  • Найти припасы из Кутежа. Вернувшись на Холмы, герой получит доступ в деревню. Старейшина потребует вернуть еду, украденную полуросликами.

Финальное испытание — ликвидировать Мелвина Толстопуза, главаря полуросликов. После прохождения всех миссий в «Оверлорд 1» герой заберет вознаграждение — Логово красных миньонов. С его помощью можно вызывать огненных прихвостней.


Применение огненного заклинания

Улучшения (Замок Кутеж)

В поселении находится плавильня. Ее нужно переместить в башню, чтобы изготовить оружие.

Важно! Чтобы получить редкое оружие, придется пожертвовать миньонами.

Эльфы (Темнолесье)

Следующий этап прохождения Overlord — Темнолесье. В лесу появились необычные корни. При попытке выяснить их происхождение герой сражается с обезумевшими единорогами. В результате он изучает заклинание «Гнев». Хозяином корней является герой Оберон. Всего их 6 и они находятся в Эльфийском лесу.

В этой локации расположено убежище зеленых приспешников, плюющихся ядом. В ходе поисков герою удается найти заклинание «Щит». Также он должен помочь синим прихвостням спастись от птиц Бух. Синие помогут в прохождении «Темнолесья» — они умеют управлять водой.

После уничтожения всех корней Оберон просыпается. Атаковать его следует в лицо, поскольку это самое уязвимое его место. За победу над боссом положена награда — заклинание «Энергетический щит».

Рыцари (Райская вершина)

Следующий этап игры «Оверлорд» — прохождение «Небесной обители». Чтобы открыть вход, герою нужно отыскать ключи в канализации. Сразившись со змеем, он получит заклинание «Суматоха».

Плавильню для создания мощного оружия герой отыщет в «Подгороде-2». Также он должен остановить распространение чумы, вызванной суккубами. После этого путь лежит в Храм немых монахов, которые после поражения начинают превозносить героя. От них он узнает местонахождение сэра Вильяма.

Чтобы одолеть этого рыцаря, герой отправляется в гостиницу. Там находится Зал Красной зари. Его охраняют девушки в алых плащах. Главный противник убегает. Дальний гостиничный номер — убежище Повелительницы суккубов. Одолев ее, герой забирает статуэтку девушки и бежит за Вильямом.

Сражение с боссом состоится в цитадели. Победить Вильяма получится заклятьем «Суматоха». Нужно забрать посох, который понадобится для открытия комнаты, где находится сестра Роуз — Елена. В конце локации придет ее родственница. Герой должен выбрать одну из девушек. Это повлияет на окончание сюжета.


Локация в «Оверлорде»

Гномы (Золотые холмы)

Следующая глава «Оверлорд» игра — прохождение Золотых холмов. Чтобы быстрее обогатиться, нужно грабить золотые шахты. У входа в цитадель на героя будут сбрасывать мины. Их следует подносить ко входу, чтобы попасть внутрь. После этого необходимо добраться до пивоварни.

Нужно вернуть монумент Богини-Матери, охраняемый големом. Он неуязвим к заклинаниям, поэтому одолеть его помогут броненосцы. Затем статую нужно доставить в башню. В пивоварне находится котел, усиливающий приспешников.

В крепости Голдо героя поджидает босс, катающийся на бурильной установке. Атаковать его лучше вручную, когда он столкнется с колонной. В конце этой миссии предстоит выбор — спасти эльфов или обогатиться. Решение также повлияет на концовку игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В последней миссии один из квестов — поимка коровы Юлии. После этого нужно освободить деревню Кутеж, захваченную многоглазами. Чтобы атаковать ее, можно воспользоваться помощью зеленых прихвостней. Замок захватил Кан Воитель со своими приспешниками. Для победы над ним нужно вызвать коричневых и красных прихвостней.

Финальная битва с магом произойдет в Башне Зла. Волшебник отнимет у героя его магическую силу. Чтобы вернуть ее, необходимо попасть к Сердцу башни и одолеть всех прихвостней, а потом «зачистить» их логово. Поединок проходит на арене с четырьмя колодцами призыва. Пробить защиту колдуна можно прислужником подходящего цвета. Одолев его, главный герой становится новым Повелителем — Оверлордом.


Сражение в Цитадели

Системные требования и время прохождения

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 32bit XP SP2+
  • Процессор: 3 ГГц Pentium 4/Athlon 64bit 3000+
  • Оперативная память: 1 ГБ+
  • Видеокарта: 256+ Мб памяти, Direct X

Время прохождения — 16 часов.

Игра Overlord 2 совмещает элементы стратегии и RPG

Для справки! Нужно понимать, что разработчик указывает чистое время прохождения. Если садиться за игру на 2-3 часа в день, неспеша проходить миссии, то удовольствие легко можно растянуть на пару недель.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
  • Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

  • Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
  • Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
  • Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
  • Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
  • Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
  • Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
  • 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
  • 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
  • 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
  • Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

  • Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
  • Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
  • Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
  • Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
  • Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
  • Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
  • Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
  • Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

  • Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
  • Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
  • Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
  • Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.

Главный босс – злой Колдун

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

Игра Overlord 2 — полное прохождение на 100%

Overlord 2 (на русском: «Повелитель», «Владыка») — сиквел игры в жанре action от третьего лица, совмещающий в себе элементы стратегии и RPG. Геймплей наполнен множеством нюансов и тактик, о которых не каждый знает.

Обзорная экскурсия — Империя

В главе предстоит продвигаться вглубь Империи. На пути встанет сюжетный выбор: убить или поработить Занудия. Далее следует канализация, где встречается синий прихвостень. Это вид, способный передвигаться по мелководью, магическим лужам и воскрешать павших.

Канализации

За этим следует второе сражение с боссом — Йетти. Тактика против него — разрушать колонны ложей. Побежденного монстра можно казнить или покорить, уменьшив его размеры магией.

Лучшие комбинации снаряжения

В Overlord 2 прохождение облегчается не одним числом миньонов. Выбор оптимального под текущий ход игры снаряжения решает многое.

Шлем

Шлем «Злое Око» и любая броня — существенно облегчат сбор душ. Удобно надевать при повторном посещении локаций, когда опасность не высока. Крепость в джунглях и бесконечно возрождающиеся там гномики, дают хорошую комбинацию со шлемом.

Топор «Жнец» вместе с «Адским доспехом» дают Повелителю крепость и скорость восполнения здоровья, позволяющие идти на передовую. Эта пара поможет при борьбе с гренадерами.

Шлем «Адский Командир» вместе с хорошей защитой — универсальная комбинация для ведения тактических боев руками миньонов.

Секретов и тактик Overlord 2 хранит много. Упомянутые выше — лишь опора в трудных ситуациях, ведь познавать эту игру намного приятней самостоятельно.

Первая победа — Нордберг

Прохождение игры Overlord 2 начинается со знакомства с новым Темным Повелителем и его прихвостнями. В прологе происходит обучение управлению игры и базовым механикам. Впервые встречаются ездовые животные — волки. Их может седлать бурый прихвостень.

В охотничьем лагере встречается первый босс — Йетти. Он кидается бочками с недосягаемой высоты. Для победы необходимо обвалить опоры лодок на арене и аккуратно натравливать на него коричневых.

Встреча с первым боссом

В Нордбергском убежище расположено логово красных миньонов. С ними открываются подступы к городу. Красный прихвостень способен уничтожать воспламеняемые преграды и убирать огонь. После штурма, принимается решение: убить или поработить Тоскливия.

В северной гавани находится корабль, вмерзший в лед. Он охраняется повстанцами. После того, как последний бунтарь побежден, нужно решить, как освободить судно: поджечь смоляную яму или завербовать крестьян для помощи.

Совет! На захваченные земли полезно возвращаться, чтобы собрать дань.

Прохождение игры Overlord на 100 процентов


Игра Overlord создана создана в 2007 году компанией Triumph Studios. Выполнена она в жанре экшена с элементами приключений. Позже были выпущены дополнения и версия Overlord: Raising Hell.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

Выполняя миссии, герой отыщет важные артефакты и изучит сильные заклинания. Персонажу доступны следующие умения:

  • +5 миньонов — увеличивает число приспешников;
  • +1 здоровье — увеличивает запас жизни;
  • +1 маны — повышает запас маны для сотворения заклинаний.

Заклинания разделяются на огонь, щит, власть и адские. Они помогают пройти сложные задания и победить боссов.

Игра получила преимущественно положительные отзывы. Пользователи оценили оригинальный сюжет и вариативность концовок. Играть в нее смогут как новички, так и продвинутые пользователи.

Неочевидные секреты

Сюжетное прохождение проводит через места игры со многими очевидными секретами оверлорд 2. Но есть и те, о которых мало кому известно:

  • После появления третьей госпожи можно получить тотем здоровья. Для этого понадобится оформить башню «Знаменем Повелителя» и установить по два предмета декора в стиле каждой спутницы.
  • Позади второй катапульты Подземелья локации Имперские Холмы находится тёмный кристалл. Подобраться к нему получится всадникам на волках — только при выборе Кельды в качестве фаворитки.
  • В Городе Убежища можно получить темный кристалл при условии, что квест «Сердце Башни» еще не завершен. Для этого нужно пройти к месту, где прихвостни прикрывали Владыку от стрел двумя статуями. Там находится центурион, а за ним лестница наверх. Секрет спрятан за разрушаемыми декорациями.
  • Если умудриться убить 1000 гномов — из последнего выпадет шляпа «Гномьего Чемпиона» для бурого прихвостня.

Возвращение к корням — Пустошь

Это важная локация для предыстории игры оверлорд 2, прохождение которой приведет к развалинам старой темной башни. Опасна наличием взрывающихся после смерти саламандр.

Лучшая тактика — уничтожать их с минимальным участием прихвостней. Босс глубин убежища — Король саламандр. После победы над ним красные получат ездового зверя.

Совет! Чтобы враждебная саламандра не взрывалась, ее нужно убивать магией.

Следующий сюжетный выбор: убить Феву или позволить ей присоединиться.

Худшее аниме в истории: Обзор Overlord.

В этом обзоре будут спойлеры на 1й сезон, и частично на второй.

В мире существует огромное множество плохих аниме, про существование которых забывают сразу после просмотра.

Некоторые из них столь отвратительны, что со временем собирают собственную группу фанатов, вроде «Chargemen Ken», про мальчика — шизофреника, уничтожающего всех на своем пути.

Overlord же является худшим аниме, потому что имея ресурсы, фанатов, проработанный мир и хорошую основу для сюжета — умудряется провалиться по всем фронтам.

Как умелый фокусник, который отвлекает ваше внимание грудью своей прекрасной помощницы, Overlord вовлекает вас первыми двумя наполненными событиями сериями, а также грудью Альбедо, подсаживая на просмотр всего сериала, который, как дешевая куртизанка, заставляет ваше воображение делать всю работу.


Сюжет

Знаменитая многопользовательская онлайн игра «Иггдрасиль» скоро будет закрыта в связи с уменьшением популярности, и наш главный герой, Айнз Ул Гоун, проводит последние часы на игровом сервере, прощаясь с любимой игрой.

Перед закрытием Айнз меняет программу своей крылатой рабыни Альбедо, потому что она посмела иметь скверный характер, и, удобно усевшись, ожидал неизбежного.

Однако когда настал заветный час — ничего не произошло. Кроме того, что игровое меню исчезло, а он оказался запертым в игровом мире.

В надежде встретиться с другими игроками, Айнз поменял свой ник на имя своей гильдии: Момонга, и начал изучать открывшийся перед ним мир.

Исполнение
Мотивация

Цели любых персонажей — являются целями зрителей. Зритель должен проникнуться их желаниями и мечтами.

При этом не обязательно, чтобы зритель разделял их — они должны повлиять на него, иначе автор не справился со своей задачей.

Какая мотивация влияет на действия Момонги? Он говорит, что не собирается вмешиваться в дела людей, однако уже через минуту, под влиянием своих рабов, он меняет свое мнения.

Для сравнения Римуру из «О моем перерождении в слизь» сказал, что не собирается вредить людям, потому что они ему симпатичны, и его поддержали, хотя его спутники не запрограммированы буквально целовать землю, по которой он идет.

И все его дальнейшие действия можно охарактеризовать двумя словами: «потому что»!

Он не собирался вмешиваться рейд на местную деревню, однако в итоге вмешался — потому что!

Он не собирался захватывать мир, но в результате будет его захватывать — потому что!

Он поднял на уши всю свою базу, готовясь к атаке. Он к ней готовился — потому что!

Никто из местных людей, включая самого сильного мечника, не могут даже поцарапать ни его, ни его рабов, но он решает долго и нудно внедряться в людское королевство в качестве авантюриста, что столь же захватывающе, как наблюдение за высокоуровневым лбом, который проводит все игровое время за ганком новичков в начальной локации — потому что!

Аниме не дает ни единой причины переживать за главного героя и его окружение, потому что они не сталкиваются с трудностями, и не подвержены опасности.


Любовная линия

Один из приемов привлечения внимания является роман между протагонистом, и выделенным сюжетом партнером.

Будь то подруга детства, одноклассница, коллега, соратник, подчиненный и т.д. и т.п. — подобные отношения позволяют поддерживать интерес во время просмотра.

В Overlord любовные отношения отсутствуют как таковые, потому что рабыни Момонга безропотно сделают все, что пожелает их повелитель, а в свободное время мечтают о лобызании его мужественности, будь у него оная.

Была возможность сделать из Альбедо сделать интересного персонажа, однако Момонга пресек её на корню, поэтому мы не увидим ни развития отношений, ни интересных ситуаций, исходящих из конфликта характеров.


Нужно принимать во внимание один простой факт: Момонга и его рабы — перекачаны.

Никто из нового мира, появившегося после закрытия игры, не могут противостоять ему, как бы сильно они не старались.

Это не является чем-то новым для аниме, поэтому есть способы сделать слишком сильного героя интересным.

Одним из таких способов является юмор. Именно юмор делает Сайтаму из Ванпанчмена интересным персонажем, потому что иначе идея героя, уничтожающего всех одним ударом, быстро наскучит.

И даже тогда аниме не зацикливается на конфликте неубиваемого героя и сверхпафосных монстров, давая возможность сиять другим героям, которые зачастую используют все трюки из своего арсенала, чтобы одержать победу над врагом.

Другим способом сделать слишком сильного протагониста интересным — качественная расчлененка.

К примеру Алукард из Хеллсинга, на протяжении всех серий, быстро и качественно уничтожает вампиров и гулей, давая возможность расслабиться и получать удовольствие от шоу.

Overlord характерен абсолютной серьезностью в отношении всего происходящего. Все попытки пошутить откровенно слабые, и делают ситуацию еще более унылой.

Гуро в аниме присутствует, однако только в первых двух сериях, после чего нам приходится наблюдать, как бог выполняет низкоуровневые задания, в крайне серьезной атмосфере.


Антагонисты

Одним из главных элементов становления протагониста является его немесис.

Как Дио для Джоджо, или Александр Андерсон для Алукарда, такие враги заставляют протагониста преодолевать внутренние барьеры, своим умом и силой держа зрителей в напряжении.

В первом сезоне в роли врагов выступала девочка-лягушка, и некромант.

Некромант призвал двух драконов невосприимчивых к магии, однако его без труда раздавили магией, а девочке-лягушке мстил Момонга, который не хотел мстить за своих товарищей, потому что ему было плевать, но технически ему было не плевать, поэтому он мстил легко, медленно и последовательно.

В нормальном аниме боевые товарищи дополняют главного героя, и чем их больше, тем сложнее дать каждому из них свою личность, и заставить переживать за них.

В Overlord это рабы, программы. Это набор фетишей товарищей Момонга, которые целуют землю, по которой он ходит.

Они иногда пытаются показать себя как благородные воины, которые уважают своего соперника, однако тот факт, что их практически никто даже поцарапать не может, делает эти потуги бессмысленными.

Последствия

Зачастую веса происходящему дают последствия действий героя.

Группа мертвецов в аниме Видение Эскафлона очень сильно повлияла на меня, заставив осознать всю тяжесть убийства.

В Триган главный герой, Ваш Паникер, идет по пути пацифиста, однако те, кого он пощадил, вполне могут продолжать убивать невинных, или же стать жертвами собственных товарищей, и их смерть ложится тяжким бременем на плечи Ваша.

В Overlord все идеи Момонги заканчиваются удачей. Какие бы ужасные деяния он бы не совершал, его все равно будут любить, его будут уважать. Все его товарищи превозносят его навыки каждые пять минут, пытаясь затолкать в глотку зрителей идею, что Момонга является самым лучшим созданием в мире.

Не важно, скольких он убьет или запытает до смерти, для этого мира Момонга — бог!

И даже смерть в этом мире не является помехой, ведь Момонга всегда может воскресить своих рабов, и аниме не потрудилось сказать сколько раз он может это сделать.


Протагонист — антигерой

Одним из аргументов тех, кому это нравится, является то, что нам дают возможность посмотреть на конфликт со стороны злодея.

Такое ощущение, что такие люди кроме Overlord ничего в своей жизни не смотрели, потому что огромного количество аниме-протагонистов совершают ужасающие по своей жестокости поступки, но при этом они не такие никчемные.

Даже Франкен Фран в жестокости обгоняет Момонгу, но при этом она желает только добра.

Детектив Нейро Ногами является самым настоящим демоном, однако в нем куда больше человечности, чем в нашей костяной пустышке.

Если хотите увидеть хорошего повелителя тьмы — поиграйте в Overlord. Мало того, что вы там сами будете решать что делать, что там есть юмор, так и мир будет реагировать на твои действия правильным способом, а не очередным ливнем превознесения.


Еще одним аргументом фанатов этого является то, что ранобэ очень интересное, поэтому мы должны любить и аниме.

Именно поэтому все, что происходит очень важно, просто мы этого не узнаем, пока не прочитаем гигантскую инструкцию перед просмотром.

Хотя бездарности этого никак не отменяет.

По сравнения с ранобэ «Да я паук, и что с того», в манге и аниме было вырезано огромное количество важных событий и персонажей, за приключением маленькой паучихи все еще интересно наблюдать, потому что она уважает своего зрителя.

Люди-ящеры

Главный грех аниме Overlord. Самые милые и сексуальные существа в фентези-мире были атакованы болванчиком, чтобы сделать из них армию мертвецов. Потому что Момонге надо было стать сильнее. Потому что.

Ну и конечно же они сделали Момонгу своим богом за геноцид своего народа, и угрозы убийства новорожденного ребенка, потому что негативных последствий для Момонги не должно быть!


Момонга

Собственно протагонист. Это скелет, который движет основной сюжет.

Он колдун, однако умеет принимать форму для ближнего боя, которая гораздо слабее, однако её тоже никто поцарапать не может. Хотя он технически и некромант, у него есть артефакт для призыва гоблинов. У некроманта! Артефакт для призыва гоблинов. А еще у него есть кольцо, которое исполняет любое его желание, которое типа работает, но и типа не работает.

Все рабы его любят, а враги уважают. Никто не имеет права усомниться в его навыках, уме и силе. Он никогда не ошибается, над ним нельзя насмехаться, его можно только возносить. Это обязательно! В аниме не проходит и пяти минут, как кто-то похвалит его выдающиеся качества.

А по сути это бесхребетное ничтожество, который слова поперек своим рабам сказать не может, даже если это идет наперекор его воле.

Он делает вид, что ему не все равно что случится с его рабами, однако ему проще убить и воскресить раба в беде, нежели искать другие пути. Но это не имеет значение, ведь рабы будут его вылизывать несмотря ни на что.


Попаданец

Да, это история про человека, который попал в фентези мир из своего родного.

И это мало отображается на сюжете.

В SAO настоящие тела игроков медленно умирали, поэтому они были в постоянной опасности, однако в Overlord такого нет, он может сколько угодно заниматься своими делами, и за весь первый сезон был лишь небольшой намек на его сестру, а в остальном это лишь бездарный, но очень сильный лич.

Кроме того он играл в эту игру многие годы, однако не показал никаких выдающихся навыков.

Есть умельцы, которые проходят сложнейшие игры самыми безумными способами, есть спидраннеры, показывающие чудеса точности, скорости и изобретательства, есть люди, которые интересным способом ломают игру.

Момонга донатит. Для протагониста это очень посредственно, и является оскорблением для всех хардкорщиков.

Некоторые за неделю достигнут лучшего результата, чем он за годы, а он выезжает только за счет уровня.

Шалтир

Еще одним аргументом защитников Overlord в пользу навыков Момонги является битва с собственным боссом, который заточен на борьбу конкретно против него.

А разве не так должен функционировать босс? Любой уважающий себя босс должен заставить тебя чувствовать боль, должен находить управу на любое твое умение, и заставлять тебя чувствовать себя опустошенным после битвы.

А не стоять посреди поля, и не двигаться до тех пор, пока ты вальяжно не расставишь повсюду ловушки, усилишь себя заклинаниями, для понимания значения которых тебе надо читать гребаную инструкцию, прокастуешь ульту, а потом задавишь донатом.


Подавление эмоций

Многие прощают злодеяния Момонги тем, что его эмоции подавляются миром.

Значит это нормально, что взрослый человек, который наверняка получил некое воспитание и моральный компас, может убивать и пытать сколько душе угодно, чтобы его рабы не подумали про него плохо, и он не чувствует себя ужасно из-за бессердечных поступков по отношению к тем, кто явно обладает самосознанием, и борется за свою жизнь.

К примеру Макото Огами из аниме Призрачная Гончая может убить человека не поведя бровью, ведь у него отсутствует часть мозга, отвечающая за чувство вины, однако не делает этого, потому что у него есть сильная моральная установка.

Получается, что Момонга — обычное бесхребетное ничтожество!


Скелет

Момонга — скелет. Поэтому у него меньше возможностей передать свои эмоции по сравнению с людьми.

Как это обставили в аниме и манге? Никак! Это просто скелет, из которого исходит голос, остальное ставили на эффекты и наше воображение.

А ведь есть столько способов передать эмоции!

Вроде вортигонтов, которые пользуются жестами, если это касается отсутствия лицевых черт.

Что касается скелетов, то почитайте комикс Жизнь и Смерть — про маленькую смерть по имени Белая.

Или посмотрите на Брука из Ван Писа.

Или «30 с половиной минут».

Но при всем этом разнообразии мы получаем стационарного скелета, одетого как цыганский барон.

Выводы

Имея очень хорошую базу в виде детально проработанного мира и интересного дизайна персонажей, Overlord не сумел добиться ничего, кроме усиления моей любви к Убийце Гоблинов.

У этого аниме были все возможности стать легендарным, измени создатели совсем немного в своем повествовании, однако мы имеем, что имеем.

Overlord питает презрение к собственной публике, заставляя иметь инструкцию под рукой, и заставляя додумывать многие моменты, и развлекать себя самим.

Зло всегда найдет лазейку — Столица Империи

При штурме столицы будет много взрывов и метаний снарядов в противника. Использование катапульт при любой возможности сильно облегчит завоевание. Исключение — гренадеры. В них попасть сложно. Лучше отлавливать их у входа в форт.

Босс императорского дворца — Пожиратель. Оставляет след из синей слизи — лучше взять побольше синих миньонов. Для уничтожения нарывов на теле босса понадобится запас зеленых прихвостней. Они будут атаковать из засад, расположенных около уязвимых мест.

Варианты концовок, как их получить

Злобность героя определяется его поступками От нее зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения — совершать благие или злые дела. Концовка может быть:

Есть сюжетный выбор, от которого зависит превращение героя в Исчадие Зла. Высокий уровень злобности имеет ряд плюсов:

  • увеличение мощности атаки;
  • появление «шипастой» брони;
  • наличие кровавой дымки;
  • усиление заклинаний.

В зависимости от злобности судьба мира «Оверлорд» может быть следующей:

  • до 30% — Повелитель благосклонно относится к людям.
  • от 30% до 50% — Темнолесье объято пламенем, его жители спасаются бегством.
  • от 50% до 60% — Небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
  • от 60% до 100% — наступает Царство Ада и Ужаса.

Также важно выбрать госпожу. Роуз — добрая девушка, которая принесет уют в башню. Она увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена — злая сестра.


Игра «Оверлорд»

Общая информация об игре Overlord

Сделанная в жанре action/adventure, для 2007 года игра обладала высокими графическими характеристиками. Геймплей от третьего лица. Чтобы управлять отдельными персонажами, нужно подобрать правильную стратегию прохождения Overlord. Основная цель — избавиться от семи могущественных боссов и получить абсолютный контроль над всеми землями. У главного героя есть помощники — существа, похожие на гремлинов.


Главный герой «Оверлорда»

Поскольку игра Overlord была презентована в 2007 году, то у нее невысокие системные требования:

  • ОС: Windows XP;
  • процессор Intel или AMD с частотой не меньше 2,4 ГГц;
  • видеокарта должна иметь 64 Мб памяти и поддерживать версию DirectX не ниже 9;
  • свободное место на жестком диске не меньше 5 Гб.

Но для комфортной игры на высоких графических характеристиках компьютер должен соответствовать таким параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10 64 bit;
  • процессор: Intel Core 2 Duo;
  • видеокарта с объемом памяти не менее 256 Мб, поддерживающая DirectX 10;
  • свободное место на жестком диске не меньше 5 Гб.

Важно! Была разработана версия «Оверлорд» для MacOS. Создан также дистрибутив для Linux.

Время прохождения игры Overlord зависит от выбранного уровня сложности. Если выбрать легкий и не отвлекаться на побочные миссии, то пройти игру получится за 13 часов. На среднем уровне придется потратить 18 часов, а если полностью исследовать локации на самой высокой сложности — примерно 24 часа. Если установлено дополнение Overlord: Raising Hell, прохождение увеличивается до 32 часов.


Призыв красных миньонов

Выбор из трех зол

Окончание истории Темного властелина возможно в трех вариантах:

  • Нейтральная — огненный миньон прохлаждается на курорте Всесвета, издевается над эльфом официантом.
  • Хаос (100 % разрушения) — одинокий эльф дрейфует по морю на спине мертвой панды. Вокруг плавают тела погибших жителей столицы.
  • Порядок (100 % подчинения) — прихвостни веселятся на вилле Занудия и сбрасывают подчиненных жителей в шахты.

Это уникальные моменты концовок. Далее во всех трех можно увидеть, как Темный Владыка восседает на троне в окружении своих дам и получает дары от жителей захваченных земель. Параллельно Гнарл рассуждает о природе зла и произносит последнюю фразу, на которой заканчивалась и первая часть игры: «Зло всегда найдет лазейку».

Семейная идиллия

Совет! В захваченных селениях есть кузни, где можно снарядить прихвостней.

Достижение 100 %

После убийства последнего босса игра не завершается. Но повлиять на концовку уже не выйдет. Поэтому, получить 100 % рейтинг подчинения или разрушения необходимо заранее.

Это значит, что во всех сюжетно значимых моментах нужно следовать одному пути. Плюсом понадобится либо уничтожить, либо подчинить населения Нордберга и Всесвета.

Читайте также: