Elite dangerous сейсмический заряд как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ: после патча 15 июля "тройные пятна" с ресурсами понерфили . Надеемся на временный характер этого явления. О всех изменениях буду сообщать!

Под шахтёрство я запилил Krait mk2, объясню почему:

  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты) [coriolis.io] (с инженерами)


  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Рассматриваю "шахтерские" модули и расходники на базе сборки: Crait Mk.2 для добычи минералов.

Поиск ценных минералов в планетарных кольцах:


Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.


(15.07.2020 разработчики понерфили данную фичу с Алмазами, с ПЕЙНИТОМ и ОПАЛАМИ все еще АКТУАЛЬНО . )

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).


Камни с ценным составом: (см. ниже)



Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".


Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.


Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.


После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.



Данным методом можно добывать Опалы и Алмазы

Добыча "ВЫТЕСНЯЮЩИМИ РАКЕТАМИ"




Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.


Рекомендуемая СБОРКА [coriolis.io] корабля, ну или что-то аналогичное по вместимости.

Тип колец Минералы
Цена за 1 т
Ледяные Опалы Бездны 1.3 млн. кр.
Ледяные Низкотемп. Алмазы 0.9 млн. кр.
Каменные Бенитоит 0.9 млн. кр.
Кам. / металл. Серендибит 0.7 млн. кр.
Каменные Мусгравит 0.7 млн. кр.
Насыщ. металл. Пейнит 0.7 млн. кр.
Ледяные Грандидьерит 0.7 млн. кр.
Ледяные Александрит 0.4 млн. кр

Добыча "ПРОХОДОЧНЫМИ ЛАЗЕРАМИ". Корабли

Данный метод более профитный по мнению большинства, довольно простой в освоении и древний как сама Элитка:) Из инструментов требуются проходочные лазеры и желательно 6 шт. активных дронов-сборщиков (2 контроллера "5А", или 3 - "3А") для оперативной работы. Также необходимы контроллер магн. снаряда геологоразведки и устройство переработки. Во все остальные свободные слоты устанавливаем грузовые стеллажи (рекомендуемая грузоподъемность - 200 т. и более). Щитогенератор и детальный сканер поверхности обязательны по умолчанию.

Под этот набор модулей я зафитил Type-7 Transporter и остался очень доволен!

    Маневренный и быстрый на форсаже

    [coriolis.io] Станет отличным выбором! В этом корабле есть все то, чего не хватает у Type-7. Но Anaconda медленнее на форсаже и намного дороже, фит 300 млн. против 40 млн. Т-7. :) Ну и страховка. [coriolis.io] Еще один исполин на все случаи добычи, но на нём слишком утомительный процесс шахтёрства. На любителя. [coriolis.io] Все в этом шахтёре прекрасно, кроме скорости, маневренности и отсутствия вооружения. [coriolis.io] Данный универсал будет очень актуален начинающим шахтёрам и не только, ввиду отсутствия инженерных улучшений и как следствие простоты в сборке. [coriolis.io] Ранее упомянутая версия корабля, но теперь уже с комбинированным вариантом добычи. Улучшен инженерами. С одной удачной ходки можно заработать

Где искать? Куда лететь?

В определённых видах астероидов мне чаще встречался высокий % содержание алмазной руды, в сравнении с остальными глыбами Вот их внешний вид:


Также пробуйте "зондировать" другие камни, удача удивит неожиданностью!

Ценность представляют глыбы, содержащие от 20% нужного материала. Меньший % даст Вам до 2-х тонн. очищенных Алмазов (на 10% я даже внимания не обращаю). С 30% и выше можно получить 5-7 шт. Информация о залежах руды отображается внизу слева на кокпите после осуществления геологоразведки астероида.


Была актуальной всегда!
Рыночная стоимость Пейнита сейчас приятно радует, а его добыча не требует особого интеллекта и больших трудо-часов! Самая известная точка с ресурсами, система: Hyades Sector DB-X d1-112 планета: 2



Как продавать минералы - в описании выше.


FLY SAFE CMDR 07

Добыча

Когда вы закончили со сборкой, можно приступать к самому майнингу. Вам предстоит найти подходящую планету с кольцами, содержащими нужные ресурсы.

Добыча

Где и как искать

Для начала зайдите на сайт inara.cz в раздел «DATA – GOODS» и промотайте до колонки «Minerals», и посмотрите самые высокие цены на продажу. В основном ценятся Низкотемпературные алмазы и Опалы бездны. Когда выбрали ископаемое, приступайте к поиску места.

Нас интересует подходящие планеты с кольцами. В основном это газовые гиганты, реже – обычные, земного типа. От самой планеты зависит тип ископаемого. Например, те же алмазы и опалы встречаются в основном у холодных планет, расположенных далеко от своего светила. Характеристики планеты можно увидеть в карте системы. Нашли такую? Летим.

Поиск планет с ценными минералами

Сканирование колец

Подлетаем вплотную к планете, сбрасываем скорость и запускаем дрон в кольца. Когда они просканируются, вы увидите оранжевые пятна, обозначающие скопления ресурсов. В левой навигационной панели посмотрите, что именно там находится. Если вас устроило – медленно залетаем в это пятно поближе к центру.

Сканирование колец
Сканирование колец

Поиск хорошего астероида

Летаем, постоянно используя анализатор импульсных волн. Нас интересуют самые яркие камушки примерно цвета чистого золота. Нашли? Запускаем геологоразведчика в него, берём дрона в захват и смотрим, пока он не коснётся астероида. Нам нужны те, у которых есть ядро, остальные игнорируйте.

Поиск хорошего астероида
Поиск хорошего астероида

Установка взрывчатки

Как только нашли подходящий камень, начинайте обстрел его сейсмозарядами. Заряды необходимо ставить в трещины, причём учитывать тип трещины, выбирая мощность заряда. Справа сверху будет показан текущий прогноз взрыва, нам нужна оптимальная мощность. Будет меньше – не взорвётся и тогда про этот астероид можно забыть. Больше – уничтожатся почти все полезные ископаемые. После установки всех зарядов, отлетите на безопасное расстояние (около 1 км), после чего ждите взрыв. Активировать детонацию можно через меню контактов в левой навигационной панели.

Установка взрывчатки
Установка взрывчатки

Сбор выпавших ресурсов

Запускайте всех дронов-сборщиков, открывайте грузовой ковш и переключайтесь на абразивный бластер. Пока дроны таскают, соскабливайте бластером куски породы со внутренностей астероида. Когда всё собрано – приступайте к поиску следующего и так, пока не надоест, или не забьёте все отсеки.

Сбор выпавших ресурсов
Сбор выпавших ресурсов
Сбор выпавших ресурсов

Пираты

Стоит упомянуть и о пиратах, которые встречаются редко, но могут вас просканировать и потребовать скинуть часть груза. Тут есть два варианта: отдать то, что они просят и тогда они от вас отстанут до окончания раскопок, либо принять бой.

Заключение

По итогу можно сказать, что это очень быстрый способ заработка, но которым не стоит слишком сильно увлекаться, иначе игра надоест слишком быстро. Помните, что Элита – про космос, а не про гринд (но это не точно).

Типы добычи ресурсов

Раньше ресурсы добывали только лазерами и вытеснительными зарядами. После обновления игры такой способ перестал приносить ощутимый доход, потому от него толку мало. Лишь для использования в «особых местах», но это, считай, игровой эксплоит, потому рассказывать о нём будет неправильно. Второй способ – взрыв астероида с последующим соскребанием остатков породы. Вот он нас и интересует.

Фитостроение

Победа в воздухе куётся на земле. Исход боя зависит далеко не только от навыков, но по большей части от самого летательного аппарата и того, как он собран. Возможности оснащения в Элите безграничные и на детальный гайд по каждой детали уйдёт не одна страница, но кратко описать возможности тех, или иных модулей можно попробовать.

Если вас не интересует оснащение, ставьте всё максимального размера и А класса – не прогадаете и проматывайте вниз. Если же хотите детально разобраться и качественно оснастить ваш борт – эта часть статьи для вас.

Модули

Модули – начинка вашего корабля. Они делятся на размеры (точки и цифры) и классы (буквы). От размера зависит мощность и возможности, а от класса – сами характеристики. Чем выше класс к А – тем лучше само оборудование, но каждый класс обладает уникальными свойствами. Например, D – самый лёгкий, но самый слабый, а В – самый тяжёлый и почти топовый. Практически все они взаимозаменяемые (кроме корпуса) и их можно переставлять с одного корабля на другой даже если они прокачаны инженерами. Благодаря такой точной настройке, можно собрать корабль конкретно для ваших целей. Для боя большинство модулей используются А класса, а для исследований – D и т.д.

Таблица характеристик

E

D

C

B

A

Энергопотребление

Масса

Характеристики

Прочность

Стоимость

Гнёзда

Слоты, куда устанавливаются оружие. Само оружие бывает 4-х размеров – малое, среднее, большое, гигантское. Последнее можно изредка встретить на самых больших кораблях, вроде Анаконды, Фер-Де-Ланса, Корветта и других.

Гнезда

Типы оружия

По характеру воздействия вооружение делится на механическое (пули, снаряды), тепловое (лазер) и взрывчатое (торпеды, ракеты). Иногда в рамках одного ствола некоторые параметры могут сочетаться. Механическое и взрывчатое наиболее эффективно против корпуса, а тепловое – против щита. Также механическое имеет низкое энергопотребление, а тепловое – высокое.

Именно поэтому логичнее установить один-два мощных лазера, а всё остальное забить пулемётами/орудиями, иначе ваш конденсатор на оружии проживёт всего пару секунд.

По типу крепления бывают фиксированные, на карданном подвесе и турели. Фиксированные всегда стреляют в одну точку, как авиационная пушка на истребителях. Карданное доводится до цели примерно в диапазоне 10-20 градусов. Турель же может стрелять в любом направлении и ей может управлять второй пилот. Естественно, может работать в автоматическом режиме и без вашего участия. Но помните, что чем проще оружие в применении – тем меньший урон оно наносит, и тем больше энергии жрёт. На лёгкий истребитель, особенно если вы играете на джойстике, само собой просятся лишь фиксированные стволы. А вот на тяжёлую и неповоротливую махину можно поставить и на карданном подвесе.

Дополнительно бывают характеристики бронебойности, скорострельности, боезапаса и пр. Рассматривать их мы не будем, если интересно, покопайтесь в магазине на станции. Решающего значения они не имеют.

Типы оружия

Внешнее оборудование

Приспособления, которые устанавливаются снаружи корпуса. Из них можно отметить:

  • ЭПД (электронное противодействие). Сбивает наведение ракет при приближении к вам, и ракета продолжает неуправляемый полёт прямо, мимо вас;
  • Дипольные отражатели. Сбивают наведение турелей и орудий на карданных подвесах, из-за чего у противника прицел начинает бегать в разные стороны;
  • Сканер преступников. Позволит получать увеличенную награду сразу в нескольких системах, где бот был в розыске, если просканировать его перед уничтожением;
  • Турель точечной обороны. Обстреливает ракеты, торпеды и мины в радиусе действия, уничтожая их. Желательно ставить с нескольких сторон, чтобы у неё не было мёртвых зон.

Внешнее вооружение

Основное оборудование

Модули, которые стоят в корабле по умолчанию и их невозможно снять.

Основное оборудование

Корпус

Типы сплавов и материалов, применяемые в фюзеляже корабля:

  • Лёгкий сплав. Начальный уровень, не обеспечивает практически никакой защиты;
  • Укреплённый сплав. Говорит сам за себя. Что-то среднее между лёгким и композитным;
  • Композитный военного класса. Самый оптимальный для боя, поскольку не имеет никаких штрафов к урону и работает нормально против всех типов вооружения;
  • Композитный с зеркальной поверхностью. Хорошо отражает лучи лазеров, но плохо выдерживает кинетический урон;
  • Композитный с реактивной поверхностью. Хорошо работает против кинетического оружия, но плохо против теплового.

Силовая установка

Водородный реактор, который перерабатывает водород в электрическую энергию и отдаёт её на распределитель, который уже питает все остальные системы. Желательно рассчитывать из энергопотребления всех модулей, чтобы не ставить самый топовый, но который будет много весить.

Маневровые двигатели

От них напрямую зависит скорость и манёвренность вашего ЛА. Ставим максимальные А класса.

Рамочно-сместительный двигатель

Хоть в бою он и не нужен, но прыгать вы будете всегда. Один из тех модулей, который желательно улучшать в топ. Тоже максимальный А класса.

Система жизнеобеспечения

Она обеспечивает корабль воздухом во время штатной работы и имеет небольшой запас кислорода на случай разгерметизации корабля. Именно она поможет вам не умереть, если вам прилетит ракета в фонарь и разобьёт его. От класса системы зависит время, которое вы сможете протянуть. Максимальное – 25 минут, а минимальное – 5 минут.

Распределитель питания

Распределяет энергию от реактора на другие модули. Желательно ставить самый лучший, ибо от него будет зависеть скорость перезарядки орудий, двигателей и систем.

Сенсоры

Предоставляют информацию на радаре игроку. От класса зависит дальность действия. Рекомендуется ставить самый лучший.

Топливный бак

Не имеет значения в данном случае, можно поставить и самый маленький, чтобы выиграть в весе и, соответственно, скорости. Но если вы периодически куда-то прыгаете, лучше не трогать.

Дополнительное оборудование

То, что устанавливается дополнительно в доступные отсеки корабля. Теоретически можно вообще ничего не ставить, но там имеется несколько интересных штук.

Дополнительное оборудование

Генератор щита

Влияет на мощность и скорость разрядки ваших щитов. Чем он лучше – тем дольше будет защищён корпус корабля по времени. Со временем перезаряжается.

Щитонакопитель

Позволяет восполнить щитовую ячейку при её утрате. Особенно помогает на кораблях со слабой силовой установкой, или щитами.

Наборы для усиления корпуса

Фактически лишь усиливают прочность корпуса в ущерб весу. Если собираете тяжёлый танкоподобный аппарат – это ваш выбор. Если нужна скорость и манёвренность, то можно и задуматься.

FSD перехватчик

Модуль, при помощи которого игрок вытягивает неприятелей из гиперпространства. Полезен при пиратстве, или охоте за наградами.

Как только ваш корабль собран и хорошо экипирован, можно приступать к основам боя.

Flight-Assistant

Первая важная вещь, которую стоит сделать – поставить кнопку на отключение автопилота (лётного ассистента), причём установить её по удержанию. С включенным флайт-ассистом у корабля используется самолётная физика, как будто он летает в атмосфере. Например, двигаться задом наперёд он не может, скользить боком тоже. Эта вещь позволяет получить большое преимущество в бою. Например, вы заходите на маневрирующую цель, вам не хватает угла тангажа, чтобы довести на неё нос, вы на секунду задерживаете кнопку флайт-ассиста, доводите нос и отпускаете. Корабль продолжит скользить по инерции какое-то время, но скоро вернётся на курс. А вы всё это время можете вести огонь по цели.

Использование распределителя энергии

Он в кабине расположен чуть левее от голограммы корабля с щитами, рядом с топливомером. Распределитель перенаправляет количество энергии от силовой установки на накопительные конденсаторы оружия, систем и двигателей. Постоянное перераспределение энергии позволяет быстро изменить нужные характеристики корабля в ущерб другим. Например, доводимся на цель – кидаем всю энергию на двигатели. Атакуем – на оружие. А во время обстрела со стороны вражеского корабля – на щиты. Таким образом, оказываемся каждый раз в более выгодной позиции, нежели без использования распределителя.

Правильный тип оружия и область его применения

Температурным стоит стрелять по цели, которая защищена щитами, а кинетическим – по корпусу и модулям. Никто не запрещает использовать оба типа оружия для атаки, если цель неповоротливая и у вас много времени. Но правильный выбор обеспечивает более равномерное и выгодное использование энергии, которая у нас не бесконечная.

Использование контр-мер и средств защиты

При обстреле различными типами оружия со стороны противника нужно использовать все возможности, чтобы ваш корабль продержался как можно дольше. ЭПД сбивает наведение вражеских ракет, дипольные отражатели – турелей и карданных подвесов, а щитонакопитель предотвратит отключение энергетического щита у вашего корабля.

Выбор подсистем

При стандартном захвате цели, ваш прицел будет направлен примерно в центр корабля, но можно стрелять и по компонентам его летательного аппарата. Например, если вы выбьете маневровые двигатели, цель обездвижится, повреждение FSD не даст возможности сбежать, а при отказе силовой установки корабль взорвётся. Правильный выбор подцели не оставит шансов противнику.

Выбор противника

Трезво оценивайте свои умения и возможности своего корабля. Если вы совсем зелёный, корабль у вас один из начальных, то против серьёзного противника вам делать нечего. От боевого ранга PVE противников зависят и их умения. Так, «безвредный» скорее всего даже не будет по вам стрелять, а «Элита» будет успевать перезаряжать щиты, раскидывать диполи, шугать тех, кто пришёл вам на помощь и заодно успешно точить ваш корпус.

Уметь проигрывать

Если вы понимаете, что бой заканчивается не в вашу сторону, лучше поскорее убрать всё оружие, ускориться в сторону, противоположную полю сражения и включить FSD, чтобы уйти в гиперпространство. Лучше выйти из сражения покоцанным, но целым, чем потерять корабль и деньги на его восстановление.

Elite dangerous сейсмический заряд как пользоваться



23


5


1


5


1


1


11,208 уникальных посетителей
976 добавили в избранное











ВНИМАНИЕ: в руководстве описаны 3 способа добычи ценных минералов (такие как: Н-темп. Алмазы, Александрит, Опалы Бездны, Мусгравит или Пейнит). Настойчиво рекомендую изучить все виды шахтёрской деятельности, чтобы определится в индивидуальных предпочтениях!
1. С помощью "сейсмических зарядов".
2. С помощью "вытесняющих ракет".
3. С использованием "проходочных лазеров".
  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты)
  8. СБОРКА [coriolis.io] (с инженерами)
  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.

. Слияние пятен актуально только для добычи поверхностных залежей .

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).

Камни с ценным составом: (см. ниже)

Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".

Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.

Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.

После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.

Данным методом можно добывать Опалы, Алмазы, Александрит и Мусгравит

Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.

Покупка корабля и модулей

Для этих целей пригодится сайт eddb.io , без которого это превратилось бы в довольно нудный и долгий поиск. Переходим на сайт, в строку « Station sells Ships » вписываем корабль, который желаем купить, в строке « Station sells Modules » — модули, которые вам нужны, а в « Reference System » — систему, в которой вы сейчас находитесь и нажимаете на « Find Stations ». Сайт покажет вам ближайшие системы и станции, где можно купить сразу всё.

Поиск систем для закупки

Поиск систем для закупки

Гайд по майнингу в Elite Dangerous

Elite Dangerous

Элита – игра про космос, а в космосе не обойтись без хорошего корабля. К сожалению, стоят некоторые экземпляры безумно дорого. Не так давно ввели и флотоносцы, которыми многие хотели бы завладеть, но ценник на них составляет несколько миллиардов, а ведь надо ещё заправлять и обслуживать. Майнинг может стать решением этого вопроса, так как является довольно быстрым и честным способом заработка.

Какие корабли подходят для шахтёрства

В игре нет строгих ограничений под переоборудование корабля под определённые нужды, однако эти летательные аппараты создавались для разных целей, и, например, тяжёлый истребитель будет подходить из рук вон плохо, потому стоит выбирать что-то грузовое, или универсальное.

При добыче ресурсов вы будете постоянно летать среди астероидов и периодически маневрировать для установки сейсмических зарядов со всех углов. Кроме того, требуется внушительный грузовой отсек, какая-никакая защита и определённое количество орудийных портов. Итак, основные критерии к шахтёрскому кораблю – грузоподъёмность, скорость, манёвренность. Помните, что огромным кораблям нужна огромная площадка для посадки, которые не могут предоставить маленькие аванпосты. Продавать хабар придётся только в космопортах вроде Орбиса, Кориолиса, или Оцеллуса.

В принципе, можно взять любой грузовик серии Type, но они довольно неповоротливые и уязвимые. Если вы хотите увезти сразу много и вас не волнует всё остальное – покупайте, но удовольствия от такой копки будет мало. Неплохо подходят малые и средние универсальные корабли, если вы не желаете докупать отдельный аппарат в связи с ограниченным бюджетом. Определённо лучшими станут огромные корабли по типу Анаконды, или Каттера. Влезет в них вагон и маленькая тележка, но дополнительно можно задать трёпку пиратам, позарившимся на ваш груз.

Отдельно стоит отметить Имперский Клиппер. Создавался он для перевозки Вип-Персон и изначально должен был считаться прекрасным охотником за головами, но слабые щиты, маленький прыжок и орудия, которые не сводятся в одну точку убили практически весь его потенциал. Но, он стал идеальным шахтёром. Он очень быстрый, сверхманёвренный, обладает внушительным грузовым отсеком и вполне может принять бой, или быстро слинять. Майнинг на этом корабле определённо доставит вам удовольствие.

Имперский Клиппер

Как воевать в Elite Dangerous – Гайд по оружию и ведению боя

Как воевать в Elite Dangerous

Во всех трейлерах Элиты можно увидеть динамичную сцену с пострелушками и резкими манёврами. И это неудивительно, ведь бой – самое зрелищное и интересное, что есть в этой игре. Так как это песочница, обучать основам вам придётся самому себя, ведь игра после обучения просто закинет вас в космос без конкретной цели. Научиться воевать и разбираться в вооружении и оснастке вам поможет этот гайд.

Перевозка и продажа

На той же Инаре повторяем предыдущие действия, но вбейте вашу систему, чтобы увидеть ближайшие станции, где скупают задорого. Заодно укажите и тип продаваемого ресурса. Учитывайте, что цены периодически обновляются, а станции имеют спрос, после удовлетворения которого, ценник резко упадёт. Летим и продаём.

Поиск систем, где ресурсы дорого скупаются

Как собрать корабль под майнинг

Когда вы выбрали ваш корабль, переходите на сайт coriolis.io и делайте сборку. На нём очень удобно прикидывать, какие модули поставить и в каком количестве, считать стоимость и смотреть на характеристики.

Подбор конфигурации корабля

Подбор конфигурации корабля

Гнёзда

Ставьте пусковую установку для сейсмических зарядов, чтобы подорвать астероид и абразивный бластер для соскребания остатков породы после детонации. Дополнительно можете поставить оружие, если бюджет и количество слотов располагает.

Гнёзда

Внешнее оборудование

Для того, чтобы искать «рыбные» камушки, понадобится анализатор импульсных волн. Больше ничего не требуется.

Внешнее оборудование

Основное оборудование

Конкретно тут никакого шахтёрского оборудования нет, но будет оптимальным сконфигурировать корабль именно под эту задачу. Корпус стоит ставить самый простой, поскольку в боях вы участвовать не будете. Реактор по усмотрению, лишь бы хватало энергии. Маневровые двигатели, распределитель питания и FSD – самый лучший, А класса, ибо вы будете постоянно летать, а потом прыгать, чтобы продать добычу. На скорость перезарядки конденсаторов двигателей распределитель сильно влияет, потому экономить на нём было бы глупо. Сенсоры и система жизнеобеспечения особо не нужны, можно поставить D класса, чтобы облегчить корпус, тем самым увеличив скорость и прыжок.

Основное оборудование

Дополнительное оборудование

Пожалуй, самое интересное. Самое главное – грузовые модули. Чем они массивнее и лучше, тем больше вы утащите и затем продадите. Стоит забить ими практически всё. Дополнительно ставим дронов геологоразведчиков и сборщиков (для поиска и сбора кусков породы), плавильню (для переработки), а также подробный сканер поверхностей (чтобы сканировать астероидные кольца. Дополнительно можно поставить простенький щитогенератор, чтобы защитить корпус от случайного столкновения, или взрыва. Сборщиков требуется 2, а лучше 4. Соответственно, 2х 3А класса. Геологоразведчика хватит одного. Плавильня требуется тоже простенькая, поскольку добывать вы будете один-два ресурса.

Дополнительное оборудование

Настройка огневых групп

Для удобства стоит выставить именно как на скриншоте парами:

  1. Дроны-сборщики – абразивный бластер;
  2. Дрон-геологоразведчик – анализатор импульсных волн;
  3. Сейсмические заряды – подробный сканер поверхностей.

Настройка огневых групп

Читайте также: