На что влияет сопротивление в архейдж

Обновлено: 03.07.2024

В описании стата сноровка сказано, что он влияет на восстановление умений. Если восстановление это откат после использования, то я никакого влияния не обнаружил! По крайней мере для заклинаний (волшебство, мистицизм, гнев и т.д.), откат не менялся. Не менялся откат и для умений специализаций воодушевление/восстановление и для скрытности тоже. Может имелся ввиду глобальный откат? В общем я так и не понял -на что и как влияет параметр сноровка?

Сноровка влияет на откат тех умений,у которых написано "Мгновенное применение",чем больше сноровки тем быстрее ты используешь их один за другим.Тот же скил из гнева Клинки смерти не имеет каста,скорость его применения зависит от твоей сноровки.Когда ты используешь умение оно уходит в,так сказать,откат,на иконки умения проходит как бы часовая стрелка пробегает по циферблату и в это время ты использовать умение не можешь,при 0 сноровки такой откат 1 секунда вроде,если разогнать сноровку
то те же Клинки смерти будут фигачить как из пулемета.

Активные скилы

Превосходство духа

Превосходство Духа – враги в радиусе 6 метром получают дебаф в виде замедлении движения и скорости атаки. Ваш персонаж получает заряд духа. Всего максимум зарядов может быть 3.

  • Уровень ветки: 1
  • Расход манны: 17
  • Дистанция применения: АоЕ атака вокруг Вашего героя, в радиусе 6 метров
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 15 сек

Солнечный мост

  • Уровень ветки: 5
  • Расход манны: 30
  • Дистанция применения: 31 метр
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 12 сек

Энергетический щит

Энергетический щит – Призыв щита поглощающий часть магического урона, который преобразуется в ваши очки жизни (НР).

  • Уровень ветки: 10
  • Расход манны: 25
  • Дистанция применения: АоЕ на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 30 сек

Вакуумный взрыв

Вакуумный взрыв – Противников находящихся в радиусе 10 метров от колдующего, притягивает к себе и наносит им магический урон.

  • Уровень ветки: 15
  • Расход манны: 112
  • Дистанция применения: АоЕ на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 15 сек


Телепортация – Вы телепортируетесь на 15 метров вперед! (Моё любимое занятие). Невозможно сие волшебство в состоянии обездвиживания, либо если перед Вами преграда.

  • Уровень ветки: 20
  • Расход манны: 27
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 30 сек

Жизненная Сила

Жизненная Сила – Увеличивает ваши очки жизни на определенное количество времени. Применение как на себя, так и на соратников.

  • Уровень ветки: 25
  • Расход манны: 61
  • Дистанция применения: 25 метров
  • Время каста: 1.4 сек
  • Откат скила: 0 сек
  • Уровень ветки: 30
  • Расход манны: 40
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 2 мин

Железная Воля

Железная Воля – Баф, снимающий такие недуги как Пронзание копьем и Стан. Так же дает иммунитет от этих эффектов в течении 7 секунд.

  • Уровень ветки: 35
  • Расход манны: 43
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 45сек


Неукротимость – В течение 20 секунд Вы получаете иммунитет к обезоруживанию и немоте.

  • Уровень ветки: 40
  • Расход манны: 58
  • Дистанция применения: на себя
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 1 мин

Кража Чар

Кража Чар – Усыпление врага с прерыванием его действий. В некоторой вероятностью ворует один баф и накладывает его на Вас. В ПвП, время сна уменьшается в 2 раза.

  • Уровень ветки: 45
  • Расход манны: 149
  • Дистанция применения: 4 метра
  • Время каста: 0сек
  • Откат скила: 45 сек

Крылья Защиты

Крылья Защиты – Все союзники, стоящие рядом, включая Вас, получают полный иммунитет к магии в радиусе 5 метров.

  • Уровень ветки: 50
  • Расход манны: 316
  • Дистанция применения: АоЕ 5 метров от кастующего
  • Время каста: 0 сек
  • Откат скила: 2 мин
  • Уровень ветки: 55
  • Расход манны: 226
  • Дистанция применения: 15 метров
  • Время каста: моментально
  • Откат скила: 42 сек

Сопротивление ArcheAge

Символ бога дверей и печатей Саль. Его непревзойденное мастерство позволяет создавать порталы и мгновенно перемещаться в пространстве. Используя жизненную силу, он наносит серьезный ущерб врагам и воодушевляет друзей.

Сопротивление fan-archeage.ru

Актуально для обновления 1.2

Пассивные скилы

Для изучения пассивных навыков, Вам необходимо будет выполнить условие. Изучить определенное количество скилов в ветке Сопротивление.

Торжество Воли

Торжество Воли – Пополняет запасы здоровья в размере 7% от получаемого урона. Требование: 2 изученных скила.

Торжество Духа

Торжество Духа – Действие зарядов духа увеличивается в два раза, с 15 до 30 секунд. Требование: 4 изученных скила.

Подавление Боли

Подавление Боли – С небольшой вероятностью в 1% Вы можете получить неуязвимость на 2 секунды. Прокает не чаще 1 раза в 30 секунд. Требование: 7 изученных скилов.


Концентрация – Шанс критической атаки в ближнем бою возрастает на 2%, а точность атаки в ближнем бою на 3%. Требование: 8 изученных скилов.

Быстрая Телепортация

Быстрая Телепортация – 50% шанс что навык Телепортация и Зеркало получат мгновенный откат. С очень неплохой вероятностью можно быстро перемещаться в любую запланированную Вами точку. Требование: 7 изученных скилов.

На что влияет сопротивление в архейдж

какие выбирать, на защиту или сопротивление?,те, которые больше помогают от атак врагов или больше усиливают тебя.
У большинства мобов атаки физические, но большинство магов носят тряпки.


С какой целью они ставят дома на вражеской территории?дом запросто мог остаться, когда персонаж перешел во враждебную фракцию - к пиратам или в пользовательскую фракцию чужого континента.
Этим домом вполне могут пользоваться остальные персонажи с общего аккаунта, которые фракцию не меняли.

Повстанец (гнев, воодушевление, сопротивление)

Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .


Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.


Билд:



тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.




Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:

Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).


Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!

2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.

3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила

6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.

Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.

Сравнение с другими рейдовыми магами:

Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.


Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.

Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)


Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.

По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".

тушка/сапоги - крит устой
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний

Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь

Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.

* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики


Примеры МПвП за повстанца


ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!

Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.

ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ


Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.

Читайте также: