На что портировали скайрим

Обновлено: 25.06.2024

Bethesda Game Studios принялась за Fallout 4 ещё до того, как закончила работать над The Elder Scrolls 5: Skyrim. Уже тогда девелоперы предполагали, что будущая игра выйдет на новом поколении консолей. И чтобы прочувствовать все возможности некстгена, не набивая шишек с Fallout 4, студия пошла на необычный шаг.

Bethesda решила портировать на Xbox One другую RPG — свежую (на тот момент) Skyrim. Таким образом команда достаточно быстро научилась работать с новым «железом», не мучаясь с технической частью Fallout 4. Судя по всему, эксперимент удался, однако в интервью Game Informer руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предупреждает, что это не значит, будто Skyrim вот-вот выйдет на Xbox One. Да, шанс есть, но обнадёживаться не стоит.

Да и нужно ли это, если на Xbox One вот-вот вовсю заработает обратная совместимость с Xbox 360? Вполне вероятно, что Skyrim появится на последней консоли Microsoft без всяких «ремастеров» за отдельные деньги.

Шутка смешная, а ситуация страшная

Шутка смешная, а ситуация страшная Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda, Игры, Тодд Говард, Юмор


Большой мод для игры The Elder Scrolls Morrowind.

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере? Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будет поддерживать многие из существующих модов

В ноябре The Elder Scrolls V: Skyrim отметит своё десятилетие. Сумеет ли Тодд Говард (Todd Howard) продать Skyrim снова, учитывая, что на новую версию не получится установить часть полюбившихся модов?

О проблеме сообщил Extrwi, разработчик одного из самых популярных инструментариев для модификаций Skyrim Script Extender (SKSE). По его словам, Anniversary Edition не будет поддерживать некоторый пользовательский контент из-за переезда игры на новый компилятор. Special Edition базировалась на Visual Studio 2015, а юбилейное издание перенесли на версию 2019-го. Код будет генерироваться иначе, поэтому энтузиастам придётся переписать свои творения практически с нуля. Вероятно, пострадают именно сюжетные и геймплейные модификации, так как они полагаются на собственный код — текстуры и графические моды могут оказаться нетронутыми.

Extrwi не переживает из-за своей программы, так как в силах за пару ночей подогнать её под новые реалии. Его беспокоят другие плагины и системы. «Экосистема плагинов существует уже довольно давно. Часть людей могла забросить своё дело и оставить код без поддержки. Практически всем, кто писал собственные плагины, придётся провести хоть какие-то манипуляции, чтобы подготовить проекты к AE», — предупреждает разработчик.

Как заявляет умелец, обладатели Special Edition получат Anniversary Edition в качестве бесплатного апдейта. Чтобы установленные моды продолжали работать, Extrwi предлагает отключить автоматические обновления игр в Steam и на консолях. На PC лучше запускать Skyrim только через менеджер модов или лончер SKSE.

Юбилейное издание TES V: Skyrim выйдет 11 ноября — именно в этот день в 2011 году Довакин отправился в своё приключение. Подробнее о составе сборника можно почитать здесь.

Портирование Skyrim зашло слишком далеко

Портирование Skyrim зашло слишком далеко

Эм, изначально вышла на PS3/X360/PC, затем портировали на PS4/XOne, теперь же его портируют на Nintendo Switch, вместо того, чтобы хотя бы начать заниматься новой частью. А ведь по словам Беседки, разработка 6 свитков ещё даже не началась -_-

Да, я видимо под "портированием" что-то другое подразумевал, чем следующие версии приставок. Ну ок, уговорили. Действительно, я совсем забыл, что он приставочный донельзя, а значит мультиплатформенный изначально :-)

На VR его тоже собираются выпустить.

Опа! Не знал, спасибо :-)


После очередного издания Skyrim

После очередного издания Skyrim Мемы, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Переиздание


Зачем делать TES VI, если можно портировать Skyrim до бесконечности.

Зачем делать TES VI, если можно портировать Skyrim до бесконечности. The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls

Баянометр почему-то посчитал, что эта картинка на 31% похожа на постер фильма "Фантастические твари и где они обитают".

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K пост 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

У меня ибаццо какое подозрение что они просто не могут выдавить своей некромантией какие либо новые возможности из музейного Gamebryo (который они потом переименовали в "криейшн енжн", что им не особенно помогло), вот и не делают ничего нового так долго.

Т.е. они или пилят новый движок усиленными темпами, способный и на все классические фичи геймбрю, и на что-то новое и радикальное, или же просто забили и стараются не замечать проблему.

Помимо застоя с движком.
Кажется мне, тут тоже самое что и с Халф лайф 3 и Сталкер 2.
С Халвой сюжет закрутили настолько, что раскрутить его нужно оочень потрудится(то что слили недавно, это лишь самые ранние зайчатки сюжета).
А со Сталкером вторым- авторы не хотят ударить лицом в грязь, и сделать или ОГОСПАДЕШИДЕВР10ИЗ10 или ничего.
Творческий кризис возможно настал, ведь все части ТЕС, ГГ выступал в роли Избранного богами и спасал всех и не раз, и тут снова нужно что-то по такому же типу придумать. Было бы интересно Чернот(п)опию увидеть в новой части, судя по лору там все пытается сожрать тебя.
С Халвой сюжет закрутили настолько, что раскрутить его нужно оочень потрудится(то что слили недавно, это лишь самые ранние зайчатки сюжета).
Тут скорее проблема уже в том, что вложения в мультиплеерный проект куда выгоднее, нежели в какой-нибудь синглплеер или кооп. Вот придумают вальвы как продовать в ХЛ3 коробки с шапками/ножами/курьерами, тогда и будет вам новый халфлайф. Да, мультиплеер сейчас в тренде: пубги эти всякие особенно.
За коопы, Дед Спейс 3 по сути вышел на закате коопа, продался средне, что собственно и доказывает ваши слова, за то что сингл и кооп не в моде сейчас.
Имхо я как фанат серии, прошедший все части, в том числе 3 в коопе с длц- скажу что игра отличная, не без минусов разумеется.
(забавляют те кто жаловался на возможность за карточки которые ты сам собираешь, купить в магазине ЕА ресурсы, видели в этом преимущество- смешные)
НизабудунипращуЕА!

Киркбрайд запилил лора на десять эр вперед.

Что касается движка. У этих дятлов явно, что-то не в дугу с коллизиями.

Я могу понять почему под крышами Вварденфела шел дождь, компы были слабые,

но сейчас-то у нас ядро Я9 и 1080тиай, но и под крышами соратников Исграмора тоже идет дождь\снег.

просто их снег скорее всего текстура без коллизий
имхо, у них еще со скриптами проблема
я видел не так уж много игр, где квесты работали бы как "кровь на снегу", то есть через раз

Чет прочитал и придумал свой сюжетец:

Ты очутился в хижине с амнезией и понимаешь, что всю жизнь был крестьянином на своей земле. К тебе периодически приходят люди местного барона, чтобы собрать налог, а если не наскребешь с очередного урожая - мечами порубят. Плюс периодически приходят бандиты и шмонают твой дом, попутно сломав какую-нибудь очередную твою единственную табуретку! В мире и без тебя носится куча героев, постоянно в очередной раз спасая этот чертов мир, пока ты думаешь над тем, как заплатить налог барону, что-то всучить бандитам и чтобы не сдохнуть с голоду. Но однажды ты психанул от голода и проткнул вилами сборщика налогов. Когда ты все осознал, то взял, что было, и пустился в бега. Далее игрок сталкивается с тем, что вынужден бомжевать, пытаться выжить и пытаться заработать себе имя. Все враги крайне сильны и ты даже волка не можешь убить, т.к. ты неопытный и ничего не умеющий крестьянин. НПС просто зачастую тебя игнорят и пытаются дать пинок под зад, а не очередное задание какому-то незнакомцу.

Вот что-то типа такого было бы интересно, особенно если мир действительно живой, и в нем носятся могучие герои, на фоне которых вначале ты ничто. Всех уже тошнит очередное "ты очнулся в тюрьме, и сейчас ты пойдешь спасешь мир". При этом нужны возможности, чтобы игрок мог заниматься чем-то еще, кроме как становиться очередным героем, который рубит легионы бандитов и нежити. Ну или по-крайней мере не первые 40+ часов игры.

Пришло время вновь продавать Skyrim Anniversary Edition

Пришло время вновь продавать Skyrim Anniversary Edition The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda, Игры


Читайте также: