Почему не могу выбрать течиса в доте 2

Обновлено: 20.05.2024

Techies – герой дальнего боя. Особенность персонажа заключается в том, что он может убивать героев даже не участвуя в драках. Делает он это с помощью мин и взрывных бочек. На сегодняшний день данный герой очень популярен в пабликах. Он приносит много дискомфорта за счет того, что его мины видны только если подойти к ним в упор, а бочки так вообще без Sentry Ward или Gem of True Sight найти невозможно.

Снаряды минёра:

1 – Невидимые мины, которые становятся видны если зайти в радиус действия. Взрыв происходит с задержкой 1.6 сек и наносит урон в радиусе действия.

2 – Невидимая ловушка, которая при срабатывании накладывает оцепенение на врагов.

3 – Бочка. Взрывается только при активации вручную. Можно ставить несколько в одну точку. Видна только при помощи Sentry Ward или Gem of True Sight.

Каких героев лучше выбирать против минёра?

1. Zeus

Самый неприятный противник для Течиса. Вторая способность Зевса способна обнаружить мины и бочки минера в определенной области.

2. Abaddon

Этот герой с помощью своего щита и ультимейта (обращает весь полученный урон в лечение) способен обнаружить мины и пережить их воздействие.

3. Dazzle

При помощи своего креста (скилл, не дающий умереть некоторое время) способен разминировать место скопления мин.

Например: Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight, Terrorblade, Arc Warden.

Помимо подбора героя:

1. Запаситесь вардами или купите Gem

Sentry Ward дает возможность увидеть бочки в конкретной области и, тем самым, обезвредить. Чтобы обезвредить мины вам в команде нужен хотя бы один герой дальнего боя, т.к. подходить к ним близко опасно.

Помимо Sentry, важно расставить как можно больше Observer Ward по всей карте, чтобы видеть его передвижения и, хотя бы примерно, понимать где вас ждут его сюрпризы.

У минёра есть скилл Minefield Sign. Он может устанавливать предостерегающую табличку на 180 секунд. Перезарядка данной способности 360 сек., Казалось бы, обычная табличка, которая может даже подсказать, что в этом районе стоит быть аккуратнее. Однако с Aghanim’s Scepter эта табличка не позволяет увидеть бочки при помощи Sentry Ward или Gem. Поскольку минёр при помощи своих мин может достаточно эффективно фармить, то аганим у него может появиться достаточно рано. На это тоже стоит обратить внимание.

2. Manta Style ( предмет для создания иллюзий владельца)

Если никто в команде не взял героя с иллюзиями, то в игре против Минёра хотя бы у одного игрока должен быть этот предмет. А далее следовать инструкции для героев-иллюзионистов.

КД взрыва

Собственно, речь идет именно о КД взрыва. Т.е., сигнал на взрыв мин должен каститься не мгновенно, а спустя некоторое время, например, через 2-3 секунды, после активации.

Это сделает персонажа куда более балансным, а главное - даст возможность противнику Течиса выбраться живым с любой закладки. Тут уже и противники должны проявить скилл и грамотно передвигаться по карте, и Течис должен проявить скилл, грамотно расставляя мины и заманивая противника на ту или иную закладку.

Мины не должны давать обзор

Собственно говоря, это еще одна имбалансная особенность Течиса. Кто-то должен тратить деньги на покупку вардов, не говоря уже об обязательной покупке сентрей и гема. А Течису достаточно получить 6 уровень, и если на нем играет хороший игрок, то его команда получит невероятное преимущество, даже 4 в 5.

А вот если убрать любой обзор от мин, то это заставит Течисов покупать и обычные варды, в добавок к сентрям, ну или ставить мины только на линиях, где обзор будут давать крипы.

Опять-таки, все эти изменения не убьют Течиса, как героя, а только лишь сделают его более балансным и заставят Течисопикеров более внимательно контролировать закладки. При этом, герой перестанет быть имбовым, а противники смогут против него играть более открыто.

Да, Течисопикеров все равно будут хейтить, ибо за героем уже закрепилась определенная ситуация, но все же цениться будут только достойные Течисы.

А как вы считаете, нужно ли удалить Течиса вообще, либо стоит его просто пофиксить? Пишите в комментариях.

Templar Assassin

Ланайка - это, наверное, лучший герой, против Течиса. Да, пусть ренж ее атаки не самый большой, и мины разбивать она не сможет. Но это, чуть ли, не единственный герой, который может свободно гулять по карте, не боясь быть взорванной.

Примечательно, что Травомановские треугольники против Ланайки работать не будут. А ультовых мин - нужно будет ставить слишком много и взрывать их поодиночке. Опять же, ТА - всегда сможет успеть блинкануться на реакции. Главное - всегда держаться под щитом.

Lifestealer

Наикс - контрит Течку лишь тогда, когда знает, где именно находятся мины. Все способности Минера - наносят магический урон, а у Гули - встроенное БКБ. Главное использовать Rage в нужное время, в нужном месте, ну или при пуше вышки.

Собственно, на этом мой топ подходит к концу. А какие контрпики Минера знаете вы? Пишите в комментарии.

Techies - В чём проблема?

сделать альтернативу. красная мина пищит. можно и с зеленой придумать что-то. Просто вижн с зеленых это перебор, в крайнем случае сделать радиус вижена меньше.

Ограничение на Сентри, Аганим табличка, получение опыта за кил в километры от тебя, можно играть с 2 шмотками на 90 минуте и убивать 9 слотовых коров, у которых просто КД гема и закончились сентир в лавке.

  • Зарутить героя на 5 секунд и нанести ему 800 урона.
  • Повесить сало на 3+ героя и нанести суммарно 3150+ урона.

А если вы , то просто сидя в песках вы можете нанести 16 625 урона. Осталось чтобы враги стояли на месте 35 секунд в 5ом и получали урон от песков.

О позиционке, прожатии способностей, предметов ты не слышал?

Статик раскладывается 2 секунды, все будут стоять это время и ждать?

Сало кастуется не сразу, у скилла есть анимация - стан, сайленс и что ты будешь делать?

Если ты не фуловый прыгнешь в шипарь и сдохнешь, то как планируешь зарутить и наносить урон из таверны?

У меня уже начинает складываться мнение, что все кто пикают минера, защищают минера или Травомана - дефектные, не хочу никого обидеть, но адекватных еще на форуме не видел.

Есть вообще такие?

p.s. Пока минеру не поменяют ульт на скилл с тимфайт потенциалом - ничего не изменится.

только недавно срался с челом про течиса в комментах, люди даже не могут адекватно сформулировать примеры "изменения геймплея", о чем речь то ))
по сабжу - вот бы времена iccup когда после драфта течиса на рангах выше b+ челы ливали сразу и ты лутал фри птс
почему теперешние хомячки так не делают , если им течис не нрав - не понимаю

Вся суть современного течки - максимально растянуть проигрыш своей команды.

Бессмысленно долгие игры, которые не приносят никакого удовольствия.

Уже столько раз говорилось, что не так с этим героем

1. То, что его бочки нельзя больше ломать топориком. Из-за этого многие герои просто не могут разбить мины.

2. Если у тебя есть персонаж с ренджой позволяющей сломать бочку, то он делает это с 2 ударов. Вопрос за какое время дазл разобьет закладку из 10 бочек?

3. Почему если бочки стоят под сентрей, крипы не автоатачат их.

4. В лавке имеется всего 10 сентрей, и это в патче, где очень важно получать экспу от аванпоста. Если саппорт бездарно потратит все сентри можете попрощаться с экспой и свои лесом.

5. По какой-то неведомой причине бочки дают вижен. Т.е. достаточно ставить бочки по всей карте и вам будут видны все передвижения противника. Типо такой трент, которому аганим не нужен.

6. За какие такие заслуги айс фрог оставил возможность колясочнику заденаиться, а у абадона с пуджем отобрал эту механику.

Дальше почему с ним больно играть в 1 команде.

7. Один из самых бесполезных саппортов на лайне, потому что кроме суицида ничего не имеет. Зачастую контрится обычной вырубкой лесов

8. Пока тиммейты минера не получат огромный оверфарм не могут пойти пушить, потому что минер в тимфайтах бесполезен. Поэтому игра сводится к банальному фарму, ну или веры в то что противник забайтится и сам подорвется на минах

9. Очень жадный по экспе и золоту для саппорта, поэтому кто-то из 3 коров обязательно просядет по нетворсам

Но самое неприятное, что приходится играть без музыки

Уже столько раз говорилось, что не так с этим героем

1. То, что его бочки нельзя больше ломать топориком. Из-за этого многие герои просто не могут разбить мины.

2. Если у тебя есть персонаж с ренджой позволяющей сломать бочку, то он делает это с 2 ударов. Вопрос за какое время дазл разобьет закладку из 10 бочек?

3. Почему если бочки стоят под сентрей, крипы не автоатачат их.

4. В лавке имеется всего 10 сентрей, и это в патче, где очень важно получать экспу от аванпоста. Если саппорт бездарно потратит все сентри можете попрощаться с экспой и свои лесом.

5. По какой-то неведомой причине бочки дают вижен. Т.е. достаточно ставить бочки по всей карте и вам будут видны все передвижения противника. Типо такой трент, которому аганим не нужен.

6. За какие такие заслуги айс фрог оставил возможность колясочнику заденаиться, а у абадона с пуджем отобрал эту механику.

Дальше почему с ним больно играть в 1 команде.

7. Один из самых бесполезных саппортов на лайне, потому что кроме суицида ничего не имеет. Зачастую контрится обычной вырубкой лесов

8. Пока тиммейты минера не получат огромный оверфарм не могут пойти пушить, потому что минер в тимфайтах бесполезен. Поэтому игра сводится к банальному фарму, ну или веры в то что противник забайтится и сам подорвется на минах

9. Очень жадный по экспе и золоту для саппорта, поэтому кто-то из 3 коров обязательно просядет по нетворсам

Но самое неприятное, что приходится играть без музыки

Ему нужен реворк ульта и все горение пройдет.

Оставить ему мины только на первый и второй спел и шли бы все в лес, кто против.


прожимает неуязвимость находясь в стане

Урса тоже может

хилится вместо получения урона

Какая нибудь виверна подобное может

перенаправляет урон от тиммейтов в себя.

Аганим юзлес на бидона, проще взять грейвсы пайп кримсон

Участник команды сайта

img

Против героя ничего не имею против. Герой как герой. Просто Вальв нужно пофиксить некоторые моменты связанные с ним - Мины на рошане, табличка, возможность взрывать через всю карту с помощью одной кнопки. Ограниченное количество сентрей - сделать их больше и все в таком духе.

Дело не то чтобы в минере, дело в том, что хрен ты его адекватно законтришь даже за кучу бабок(Что за герой то такой, на которого нужно сливать кучу предметов, которые тебе могут быть в целом и не нужны?)

- один из самых старых героев в доте.

Его добавили в игру одновременно с Рошаном и

Одновременно с ним добавили 4 уровень прокачки на базовые умения.

Так к чему люди приплетают какую-то концепцию доты? Этот герой появился в игре ещё до рождения 90% этих концептуалов

Почему Вася Пупкин, у которого сгорел пердак, решает какой должна быть концепция игры?

Окей, многие говорят: "Нет больше героя, геймплей которого подразумевает убийства на огромном расстоянии" .

Допустим, и что? В доте мало уникальных механик?

- прожимает неуязвимость находясь в стане, хилится вместо получения урона, перенаправляет урон от тиммейтов в себя.

- зарабатывает больше золота за крипов.

- выжигает ману, имеет абилку на сопротивлении магии, отражает скиллы, наносит урон в зависимости от недостающей маны.

- вешает дебафф, который не даёт хилиться и убивает при определенном пороге хп.

- не даёт ломать здания, создаёт точную копию героя со всеми предметами и абилками, что за шок контент?

- горелка сбивается убийством крипа, ульт гарантированно убивает при пороге хп.

- слип сбивается любым уроном, кроме тычек бейна вешает дебафф, продливающий время станов.

- замедляет время поворота, захватывает врага и двигается с ним.

.

  • Зарутить героя на 5 секунд и нанести ему 800 урона.
  • Повесить сало на 3+ героя и нанести суммарно 3150+ урона.

Назови мне хоть 1 героя , который имеет возможность прятать невидемое от сентри? Назови мне героя , который сидя в таверне всё равно носит опасность ? Сама суть игры - постоянный стресс , я только зашёл , а мне уже впадлу играть это , авторепорт руинеру и некст.

Ты сравниваешь Минёра из первой доты с доты 2 , чел у тебя всё хорошо с головой ?

Радиус активации мин

У большинства игроков горит от того, что Течис (герой с самым низким уровнем на карте) способен одной кнопкой убить вражеского отфармленного керри, находясь вообще непонятно где.

А что, если просто порезать ему радиус взрыва? Например, чтобы взорвать какую-нибудь закладку, Течис должен находиться в определенном радиусе от нее.

Techies - В чём проблема?

- один из самых старых героев в доте.

Его добавили в игру одновременно с Рошаном и

Одновременно с ним добавили 4 уровень прокачки на базовые умения.

Так к чему люди приплетают какую-то концепцию доты? Этот герой появился в игре ещё до рождения 90% этих концептуалов

Почему Вася Пупкин, у которого сгорел пердак, решает какой должна быть концепция игры?

Окей, многие говорят: "Нет больше героя, геймплей которого подразумевает убийства на огромном расстоянии" .

Допустим, и что? В доте мало уникальных механик?

- прожимает неуязвимость находясь в стане, хилится вместо получения урона, перенаправляет урон от тиммейтов в себя.

- зарабатывает больше золота за крипов.

- выжигает ману, имеет абилку на сопротивлении магии, отражает скиллы, наносит урон в зависимости от недостающей маны.

- вешает дебафф, который не даёт хилиться и убивает при определенном пороге хп.

- не даёт ломать здания, создаёт точную копию героя со всеми предметами и абилками, что за шок контент?

- горелка сбивается убийством крипа, ульт гарантированно убивает при пороге хп.

- слип сбивается любым уроном, кроме тычек бейна вешает дебафф, продливающий время станов.

- замедляет время поворота, захватывает врага и двигается с ним.

.

  • Зарутить героя на 5 секунд и нанести ему 800 урона.
  • Повесить сало на 3+ героя и нанести суммарно 3150+ урона.

мне не нравится когда музыка выключена потому что у врагов чучело на минере

мне не нравится когда меня взрывает чучело на минере

мне не нравятся чучела на минерах

вопросы?

мне не нравится когда музыка выключена потому что у врагов чучело на минере

мне не нравится когда меня взрывает чучело на минере

мне не нравятся чучела на минерах

вопросы?

Ну раз тебе не нравится, тогда извини. Был не прав.

img

Конкретно сейчас он дисбалансный из-за ограниченного количества сентрей

Это не норм, что у вас выбор либо девардить чтоб не драться в тени, либо разбивать бочки, которые могут быть где-угодно.

Раньше весь коридор сентрями заставил и прошёл пропушил

бочки, которые могут быть где-угодно.

Ставите обсы - знаете где бочки.

Точно это же норм когда герой с 5к нетворсом может убить 5 героев с нетворсом в 50к.

Потому что музыку нельзя включить

Точно это же норм когда герой с 5к нетворсом может убить 5 героев с нетворсом в 50к.

Видел такое хоть раз в жизни?

- один из самых старых героев в доте.

Его добавили в игру одновременно с Рошаном и

Одновременно с ним добавили 4 уровень прокачки на базовые умения.

Так к чему люди приплетают какую-то концепцию доты? Этот герой появился в игре ещё до рождения 90% этих концептуалов

Почему Вася Пупкин, у которого сгорел пердак, решает какой должна быть концепция игры?

Окей, многие говорят: "Нет больше героя, геймплей которого подразумевает убийства на огромном расстоянии" .

Допустим, и что? В доте мало уникальных механик?

- прожимает неуязвимость находясь в стане, хилится вместо получения урона, перенаправляет урон от тиммейтов в себя.

- зарабатывает больше золота за крипов.

- выжигает ману, имеет абилку на сопротивлении магии, отражает скиллы, наносит урон в зависимости от недостающей маны.

- вешает дебафф, который не даёт хилиться и убивает при определенном пороге хп.

- не даёт ломать здания, создаёт точную копию героя со всеми предметами и абилками, что за шок контент?

- горелка сбивается убийством крипа, ульт гарантированно убивает при пороге хп.

- слип сбивается любым уроном, кроме тычек бейна вешает дебафф, продливающий время станов.

- замедляет время поворота, захватывает врага и двигается с ним.

.

  • Зарутить героя на 5 секунд и нанести ему 800 урона.
  • Повесить сало на 3+ героя и нанести суммарно 3150+ урона.

Течис обычный герой, просто тупые клоуны придали ему значение неправильного героя, также как хейтят течиса можно хейтить любого, человек хейтит течиса как героя и горит на него=дурачок

Bounty Hunter

Этот парень, если не контрит Течку, то в значительной степени гадит ему. Это началось еще в те дни, когда мины Течиса можно было ломать топориком. Время - прошло, а инвизный контрпик остался.

Нужно просто найти Течиса в самом начале, еще до выхода крипов и просто стоять за ним и не давать плодить мины. Правда и свои минусы в этом есть. По сути - БХ не самый полезный герой без высокого уровня.

Но и плюсы очевидны - он просто не даст Течису что-то делать.

Venomanser

Веник, как и Леорик, контрит Течиса только лишь отчасти. Дело в том, что ранний Гем и прокачанные в 4 змеи - позволят Венику и его команде ходить относительно безопасно.

Дело в том, что у его Вардов - тоже имеется свой радиус обзора, и при помощи Гема - вы сможете видеть вражеские мины на дальних дистанциях и теми же вардами - их деактивировать.

Стратегия игры против Течиса.

1. Не стойте близко к своему напарнику на линии!

Помимо мин, у минера есть скилл - Blast Off (суицид). Он бросается в гущу врагов, при приземлении взрывается, тем самым наносит урон себе и задетым врагам. Помимо урона, взрыв запрещает врагам применять способности 4/5/6/7 сек (в зависимости от уровня). Если вы стоите рядом с оппонентом, то и обезмолвлены будете оба, чем обязательно воспользуется союзник Течиса.

Минер использует суицид не только для урона врагам, но и для того чтобы заденаиться. Если он умрет от своего скилла, то золото и опыт не достанутся никому, чем часто и пользуется террорист, когда у него остается капля здоровья и нет возможности восстановиться (например, в погоне).

2. Не ведитесь на его уловки.

Минер может наставить мины в кусты или лес, а потом заманить вас туда.

3. Стан

Если в команде ни у кого нет станов (редко, но бывает), то прикупите себе Rod Of Atos и когда заметите, что Минер собирается «покончить собой» используйте его. Это собьёт его суицид, и вы сможете его добить.

4. Быстрая игра

Если в команде противника минёр, то вы, по сути, играете впятером против четверых. Минер, как правило, чаще всего занят расставлением мин. Начинайте давить противника с первой минуты и тогда больше шансов, что игра не затянется на 60+ минут, как это обычно бывает с Течисом.

Пишите в комментарии, если у вас еще имеются лайфхаки по усмирению Минёра.

Радиус взрыва мин

На сегодняшний день мины действуют в достаточно большом радиусе, что позволяет Течисам ловить нерадивых противников. А если сделать все проще. Что если просто порезать радиус взрыва?

Это заставит Течисов тратиться и на обычные варты, дабы видеть противника издалека и вовремя его ловить. Или Течисы должны будут байтить врагов, чтобы они оказались в нужное время, в нужном месте.

Кто контрит Течиса в Dota 2?

Играть против грамотного Течиса - очень тяжело. Чтобы в полной мере его законтрить - ему придется посвятить некоторое время. На самом деле, если у вас есть хотя бы 3к ММР, и пару лет опыта в Dota 2 - вы сможете найти контрпик. Главное, чтобы ваша команда не набрала 5 милишников, но даже в этом случае Течке можно будет противостоять.

Beastmaster

Бист - это первый герой, который в значительной степени мешает Течису жить. Дело в том, что у "лесника" есть целых 2 призывные способности и обе противостоят Течке.

В более поздней стадии - Бист почти всегда собирает 3-й Некрономикон, а значит и инвизные, ультовые мины Течки - он прекрасно будет видеть.

Как пофиксить Techies в Dota 2?

На самом деле все можно сделать куда проще. Valve ведь постоянно изменяют героев, изменяют мету и даже некоторые способности. Так почему же нельзя изменить Минера? И вот, в сегодняшней статье, я хочу рассказать о некоторых фиксах, которые сделают его более-менее нормальным персонажем.

Итак, вернемся к Течке, а точнее к способам, которыми его можно пофиксить.

Полет сигнала

Тут примерно та же ситуация, что и с КД на взрыв. Т.е., всего-то и нужно сделать, чтобы Течис, как бы, отправлял сигнал по карте, для взрыва мин. А сигнал этот должен действовать как ульт Аппарата или ракетка Клокверка.

Это также сбалансирует персонажа и даст время противникам Течиса изменить маршрут. Да и сами Течисы должны будут находиться недалеко от мин, а не за пол карты.

Wraith King

Леорик, контрит Течиса только в какой-то мере. Конечно, если целенаправленно ходить по теоретически заминированному пространству - то делов не будет. Однако фидануть разочек-другой - данный герой вполне может. Особенно после получение ультимейта, хотя бы 2 уровня.

Но главная его сила не в этом. Леорик может безнаказанно штурмовать вражеский ХГ. Не многие Течисы выделяют мины для взрыва частично. Они предпочитают взорвать все и сразу. В случае с Wraith King - это бесполезно, т.к. он сразу встанет и продолжит пуш.

Naga Siren и Terrorblade

Тут - все очевидно. И Нага, и ТБ, при грамотном контроле иллюзий - смогут разминировать любую заначку Течиса, особенно на ранней стадии.

Правда ближе к лейту - они будут немного по разному контрить Течиса. Нага - просто оденется в жир и будет спамить иллюзиями по 3 линиям. Течка просто физически не успеет их все отбивать.

ТБ же - точно также одевается в жир, также может спамить иллюзиями, правда в меньшей степени, но в любой момент он нажмет ульту на союзника или врага. Главное - пережить заначку Течки.

Furion, Chen, Enchantress.

Все эти 3 героя однотипны и одинаково противостоят Течке на ранней стадии. Да, в теории на каждом из них смотрятся Некрономиконы, но сила их в призываемых юнитах, которые и будут идти вперед, по всем нычкам, по всей карте.

Читайте также: