На чем написан clash of clans

Обновлено: 05.07.2024

добрый вечер! на каком языке программирования созданы такие андроид игры, как angry birds,subway,Clash of Clans, JAVA? и на каком языке создаются андроид игры?

На всем, это от разработчика зависит, на какую страну хочет адресовать игру

Скорее всего большая часть кода написана С++ и небольшая на java.

Не шути) на андроид не пишет никто на C++, в основном Java

Сейчас в основном Java) Через Intellij Idea, Eclipse

>>а чем между собой c++ и java отличаются?
Всем. Это два совершенно разных языка, и проще сказать чем они похожи =)

Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?

Меня интересует как работает авторизация, к примеру в такой игре как Clash of Clans.
Онлайн там на сервере около 5 миллионов игроков.
Игра не требует никакой авторизации: установил - играй.
В настройках есть возможность привязать учетку к аккаунту Google или Facebook или GameCenter (iOS), но это ведь просто привязка, как на каком нибудь сайте, чтобы заходить не только по обычному логину/паролю.

Меня интересует как именно работает эта авторизация без указания данных ? Игра не требует никакой авторизации через Google Play Services / Game Center, что бы играть по интернету. Но ведь как то же авторизация происходит ?

Конечно это может быть какой нибудь Telephony.DeviceID / ANDROID_ID / Mac Adress - уникальный (но не гарантирующий это) ИД устройства. Но если всё так просто, то кто то мог бы сгенерировать тысячи аккаунтов (ибо для авторизации нужен только этот ид).
Или другой вариант: никакой ID устройства тут не используется, просто сервер присылает какой нибудь уникальный UUID при первом запуске, что и будет токеном для входа.
Но что опять же мешает тогда нарегать тысячи аккаунтов ?

Интересуюсь потому, что собираюсь делать игру на мобильные устройства, и хочу узнать есть ли смысл разбираться с подобной авторизацией, или просто сделать обязательную регистрацию в игре при первом запуске, через Google / Play Services / Facebook / Game Center. Просто если кто то будет регать тысячи аккаунтов, то сервер ляжет в конечном счете, там точно должно быть что то посложнее.

Создатель Unity желает Clash of Clans скорейшей смерти

Компании Unity Technologies — производитель универсального графического движка Unity для домашних и мобильных платформ. Ее главный директор Дэвид Хельгасон (см. наше интервью с ним) считает, что мобильная игровая индустрия «слишком статична», и сетует на ежемесячное присутствие творчества компаний King (Candy Crush Saga) и Supercell (Clash of Clans) в топах самых кассовых приложений для iOS и Android. Эти мысли Хельгасон озвучил на конференции GamesBeat 2014, прошедшей 15—16 сентября в Сан-Франциско.

«Раньше в топах было хоть какое-то шевеление, — вздыхает Хельгасон. — Очень грустно, что теперь все по-другому». Игры King и Supercell не покидают топов App Store и Google Play с 2012 года. По словам Хельгасона, достигается это не качеством игр, а «иными средствами» — в основном агрессивными расходами на рекламу и привлечение новых игроков.

«Как личный друг парней из Supercell, я желаю им всего наилучшего. Как деятель игровой индустрии, я хочу, чтобы они как можно быстрее умерли («drop like a fly», — ред.). Так будет лучше для всех!» Надеемся, что речь тут все-таки о Clash of Clans и ее многочисленных клонах, а не о создателях игры.

В целом Хельгасон настроен позитивно и говорит, что при теперешнем количестве мобильных игроков «тридцатое место в топе — это тоже очень хорошо». Саму Unity Technologies тем временем вроде бы собираются продавать — за 1-2 миллиарда долларов. Интерес к производителю движков и поставщику услуг для разработчиков проявляют «несколько крупнейших компаний».

18 фактов о Clash of Clans, о которых вы не знали

Подборка неожиданных и порой неправдоподобных фактов о самой успешной мобильной игре в мире.

Clash of Clans стала настоящим феноменом в игровом мире и вознесла финнов из Supercell на вершину мобильного Олимпа. Сайт Gamespot собрал самые необычные и интересные факты об игре.

Основанная в Хельсинки, именно эта игровая компания стояла за Clash of Clans, а также рядом других популярных мобильных игр — к примеру, Hay Day и Boom Beach. В сумме эти три проекта принесли Supercell 1,7 миллиардов долларов в 2014 году.

На февраль 2015 года Supercell ежедневно зарабатывала порядка 5 миллионов долларов на внутриигровых покупках Clash of Clans.

Неудивительно, что после серии столь успешных проектов Supercell была высоко оценена — а именно в 5,5 миллиардов долларов (после инвестиций SoftBank).

Один из лучших игроков в CoC Джордж Яо провёл шесть месяцев, играя на пяти планшетах одновременно! Он даже брал iPad с собой в душ.

Panda, входящий в десятку лучших игроков Clash of Clans, сообщил журналу Wired, что тратит почти 7 тысяч долларов в месяц на свою виртуальную деревню. При этом они составляют лишь 7% его дохода.

Самая просматриваемая реклама на Суперкубке в 2015

На крупнейшем футбольном турнире 2015 года Clash of Clans дебютировала с роликом, где Лиам Нисон пародировал своего персонажа из фильма «Заложница». Реклама стала самой просматриваемой на чемпионате и, по мнению пользователей YouTube, второй в рейтинге лучших.

Если верить всё тому же журналу Wired, Clash of Clans и другие мобильные игры получают около половины всего дохода от 10% самых рейтинговых игроков. Что же, это объясняет, как проект остаётся бесплатным для всех остальных.

В Clash of Clans 29 миллионов активных пользователей

По информации сайта Recode, кроме миллионов долларов в игре ежедневно крутятся более 29,5 миллионов активных участников. Это в шесть раз больше населения Финляндии.

В Supercell трудятся порядка 150 человек, однако над самым известным продуктом компании работают всего 15 специалистов. По крайней мере, так утверждает сайт VentureBeat.

В Clash of Clans можно играть за несколько различных категорий героев. Есть обычные бойцы, более сильные, а также самые могущественные.

Если вы недостаточно расторопны, Хижина Строителя покажет посапывающего рабочего, который наслаждается отличной погодой.

В 2012 Supercell проводила конкурс в социальной сети на лучшее имя, акроним от которого звучал бы как P.E.K.K.A. В итоге победил вариант «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (что можно перевести как «Безупречный Яростный Рыцарь-Убийца Ассасинов»). Браво, ребята из Facebook.

Из-за хорошей проводимости брони P.E.K.K.A. башни Тесла наносят двойной урон этим устрашающим машинам войны.

Наряду с драконом, P.E.K.K.A. был единственным персонажем, внешность которого меняется в зависимости от уровня.

В отличие от других многопользовательских игр и стратегий в реальном времени, расположение базы в углу карты не даёт дополнительной защиты, поэтому учитывайте этот факт при выборе места.

При планировании атаки много времени уделите Ратуше. Если вы нападёте на Ратушу того же уровня, то получите 100% увеличение добычи. Атака здания с уровнем выше вашего может принести ещё больше наград.

Герои особенно ценны в Clash of Clans. Так как восстановление здоровья героя — процесс долгий и утомительный, используйте своих протагонистов с умом и в своё отсутствие отправляйте их отдыхать или ставьте в режим защиты.

Как верно заметила одна крылатая дама, герои не умирают. Они — одни из самых сильных типов войск в игре, поэтому вместо смерти им просто требуется перерыв на восстановление сил. Полезно!

Читайте также: