На чем лучше играть в гта 4

Обновлено: 02.07.2024

С точки зрения количества игры-лучше просто 4, так как эпизоды по времени прохождения короче в 3-4 раза (лично у меня) , да и менее интересны.

просто Grand Theft Auto IV - эпизоды можно и скачать)

Лучше играй сначала в оригинал, потом дополнения устанавливай.

ребят вот вы говорите лучше гта 4. а я говорю гта эпизоды так как они ярце и интереснее в сто раз мне на короткость дополнений наплевать. А также многие говорили о контенте с прекращением крминала в гта это не нужно. Проблема дополнений одна- владивосток фм там теперь голимый евро-дэнс.

Можно купить такую, где и ГТА4 и эпизоды. Но весит это около 30 гигов.

ну не знаю в gta 4 нельзя летать с парашютом, а в эпизодах можно и в эпизодах больше оружия чем в простой gta 4 я думаю лучше скачать gta 4 complet edition там есть и эпизоды и просто gta 4

Тестирование процессорозависимости игры. Часть вторая: геймплей "в машине"

Тестирование проводилось без упора в видеокарту на максимальных настройках графики в разрешении 800x600.


Загрузка четырех физических ядер без SMT при езде в потоке машин


реклама

Средний FPS вышел примерно таким же, как и в геймплейном отрезке "пешком", поэтому я не вижу смысла создавать практически идентичную таблицу результатов, да и при тестировании процессорозависимости средний FPS не такой уж и важный показатель.

Таблица с 0.1% FPS не создавалась, потому что игра статтерит с любым количеством ядер и потоков и значения 0.1% FPS везде плюс-минус одинаковые

По итогам тестирования процессорозависимости Grand Theft Auto IV: The Complete Edition можно сделать следующие выводы:

1) игра изредка статтерит на любых сочетаниях ядер и потоков;

2) для игры на ультра настройках требуется как минимум четырехядерный процессор, так как даже тестовый "двухъядерник" не смотря на огромный кэш и быструю память безбожно статтерил. Также стоит отметить, что у тестового "четырехядерника" без SMT нагрузка по всем ядрам часто достигала 100%.

Тестирование процессорозависимости игры. Часть первая: геймплей "пешком"

Тестирование проводилось без упора в видеокарту на максимальных настройках графики в разрешении 800x600.


Графические настройки


"Размазывание" нагрузки по 8 ядрам


реклама


"картина с теоретическим двухъядерником"


На чем лучше играть в ГТА 4?

На PC, ведь в игре немало важной часть геймплея является прицельная стрельба,
свободное вращение камерой и пр.
Пробовал на геймпаде боксовском - ужасно. Конечно можно привыкнуть и т. д. ,
но для пользователя PC - это извращенство.
Что касается оптимизации, то при нормальном железе, редки рывки - не мешают.
т. е. удобное управление на клавиатуре, с лихвой окупает редкие подвисания.


На микроволновке, щас сам в crysis играю

Играла как на РС, так и на Xbox360\Playstation3.
Плюс по управлению ушел к ПеКа - удобно и привычно.
На консолях плюс в производительности - нет лагов, подгрузки статичных предметов и вылетов, но с точки зрения управляемости - это кошмар. Да, есть автоприцел и укрытия, но стрельба из авто и общее управление транспортом оставляет желать лучшего. Подобное было в Alan Wake. Камера всегда крутится под различными ракурсами, но не так. как надо.

Заключение

Grand Theft Auto IV: The Complete Edition не отличается особой оптимизацией, эта все та же GTA 4, которая любит производительность на ядро.

Но одно радует: для игры на максимальных настройках графики и в разрешении 3840x2160 достаточно обладать каким-нибудь средним четырехядерником и видеокартой уровня GTX1060.

Обидно, что переиздание не отличается от "оригинала" оптимизацией, но хоть убрали Game for Windows Live и добавили в игру достижения.

Ахтунг!

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Все "типовые" процессоры были созданы при помощи Ryzen 7 2700 путем назначения через диспетчер задач тех ядер и потоков, которые будет использовать игра. Прошу принять во внимание частоту оперативной памяти и размер кэша процессора.

Тестирование игры в разрешении 4K (3840x2160) с видеокартой GTX 1060 6 Gb


При тестировании игры в 4K были выставлены максимальные настройки графики.
Меня удивило, что уже "мертвая" GTX 1060 смогла в 4К, да еще и с приятной картинкой на максимальных настройках графики. Быть может, что карточка справится в 4К и с другими более современными играми, но мы это сможем проверить в следующий раз.





Теперь пора перейти к диаграммам с результатами замеров FPS.


Дискомфорт при игре могут вызвать лишь редкие саттеры. Переиздание GTA 4 выдает отличный FPS даже при игре в 4K разрешении с довольно слабой на сегодняшний день видеокартой.

Большое тестирование обновленной Grand Theft Auto IV: The Complete Edition


19 марта Rockstar абсолютно бесплатно раздала всем владельцам старой версии GTA 4 современное издание, которое включает в себя оригинальную игру о Нико Беллике, а также дополнения, включающие эпизоды из Liberty City.

Так как GTA 4 является моей любимой частью сериала, если не считать Vice City, мне было интересно, обновили ли Rockstar игру с технической части, будет ли адекватная производительность на современных конфигурациях и с актуальным на 2020 год разрешением экрана в 3840x2160 (4K).

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

В статье мы рассмотрим, сколько "среднестатистических" ядер требуется новой GTA 4 для комфортной игры, а также можно ли с комфортом играть в 4К разрешении с видеокартой класса GTX 1060.

Тестовый стенд

Тестирование Grand Theft Auto IV: The Complete Edition проводилось на следующей конфигурации:

Процессор: AMD Ryzen 7 2700 (сток);
ОЗУ: CRUCIAL Ballistix BL2K16G30C15U4B 2x16Гб, 3400 MHz;
Системная плата: Asus TUF B450M PRO GAMING;
Система охлаждения процессора: AMD Wraith Spire ;
Термопаста: AMD;
Видеоадаптер: GeForce GTX 1060 Xtreme Gaming 6G;
Накопители: Samsung SSD 850 120GB (под Windows), Western Digital WD Blue 1 TB (под игры);
Блок питания: Enermax Revolution D.F. , 650 Ватт;
Корпус: Thermaltake View 31 TG;
Монитор: LG 49UK6200PLA Ultra HD 4K, разрешение: 3840x2160 ; Benq FP91G X, разрешение 800x600;
Операционная система: Windows 10 x64.

GTA 4: ошибка или шедевр?

Личностный взгляд на «Grand Theft Auto IV» в масштабах серии. Какими особенностями обладала эта игра и какое наследие оставила после себя?


Забытый шедевр?

Игровая серия «Grand Theft Auto», более известная как ГТА, разрабатываемая американской студией «Rockstar Games» является, пожалуй, одной из самых известных игровых серий в мире. Каждая основная игра в этой серии была с любовью принята геймерами со всего мира и в свое время являлась образцом для подражания среди игроделов. Но среди прочих, есть одна ГТА, про которую сейчас мало кто говорит. Речь идет о «Grand Theft Auto IV». И несмотря на то, что четвертую ГТА сейчас действительно мало кто вспоминает, не стоит думать о том, что это был какой-то провал. В свое время, ГТА 4, как и все прочие ГТА, громогласным эхом прокатилась по миру, продав на 2013 год (дата выхода пятерки) суммарно более 25 миллионов копий, а сейчас и того больше. Тем не менее, вспоминая о различных «Grand Theft Auto», большинство назовет «Vice City», «San Andreas», трёшку или до сих пор актуальную пятерку. Но заслужила ли четверка подобного забвения? Или это всего лишь досадное недоразумение?


Сюжет и мир

Сюжет «Grand Theft Auto IV», как и всех прочих частей, разворачивается в большом и детально проработанном городе. В этот раз, за основу Либерти-Сити, как прототип, был взят такой реальный город как Нью-Йорк. Сам город (Нью-Йорк) считается одним из самых популярных городов в мире и входит в десятку самых посещаемых туристами. Город в игре, невзирая на очевидные игровые условности, воссоздан чрезвычайно качественно и кропотливо. Создатели приложили все свои силы и добились высокого уровня иммерсивности. История же, рассказанная в этой игре, пусть и не отличается чем-то невероятным, выполнена так же прекрасно и отлично раскрывает сам город, его районы и жителей. В том числе и его реальный прототип. Возможно, если учесть, что головной офис «Roсkstar Games» расположен именно в Нью-Йорке, именно это и послужило толчком для столь детальной проработки.


Физика и интерактивность

Геймплей, в целом, весьма характерен для всех игр данной серии. Большой открытый мир и практически полная свобода действий. Вот главные отличительные черты всех ГТА. Если же говорить об отличительных чертах, четверка, безусловно, может похвастаться самой качественной физикой в серии. Ни ГТА 5, ни более ранние части не могут предложить игроку столь крепкой степени интерактивности. Все, от физики авто до баллистики в четверке выполнено на высшем уровне. Не удивлюсь, если разработчики использовали данные наработки при работе над «Red Dead Redemption».


На пути к GTA Online

К тому же, нельзя не отметить, что именно четвертая часть ГТА была первой в серии, содержащей первый полноценный официальный мультиплеер. Разумеется, и «San Andreas», и даже «Vice City» имели в своем распоряжении мультиплеерные сервера. Однако, это были всего лишь модификации, рассчитанные на особый геймплей (Role Play). Присутствовал ранее так же и локальный кооператив. ГТА 4 же стала первой игрой, содержащей настоящий онлайн режим. Несмотря на то, что сетевая игра была рассчитана всего лишь на 16 человек, сам геймплей же был весьма свободным и содержал в себе сразу несколько режимов. Пусть это все и отличается от того что мы сейчас имеет, вполне возможно, что подобный режим в будущем стал основой для мультиплеера в том же «Red Dead Redemption». Скорее всего, мультиплеер ГТА 4 в будущем так же положил начало невероятно популярному нынче «Grand Theft Auto Online».


Причина забвения?

Исходя из вышеперечисленного, создается впечатление, что ГТА 4 определенно не заслужила подобного забвения. Так в чем же причина? На самом деле все просто. Четверка вышла в то время, когда многие игроки, проводившие сотни часов в третьей части и ее спин-оффах уже либо выросли, либо наигрались. К тому же, онлайн режимы, предлагаемые в ГТА 4, были весьма сырыми и в связи с уровнем развития интернета в те года, мало кого смог по-настоящему заинтересовать. В итоге, как я считаю, сложилась ситуация, когда после прохождения великолепной сингловой части, игроку было попросту скучно зависать в игре.


Тем не менее, превзошла ли ГТА 5 своего предшественника? И да и нет. Пятерка, что вышла через, как ни странно, 5 лет, была полностью лишена многих проблем четверки, хоть разработчикам пришлось знатно упростить такие вещи, как например игровую физику. К тому же, солнечная пятая часть ощущается значительно легче четвертой с ее туманным я вязким миром, что лишь усиливает ощущение скуки. В довесок к этому, ГТА 5 все же извлекла уроки спорного онлайна четверки, создав, по сути, отдельную многопользовательскую игру, на основе сингловой части. Все это позволило «Grand Theft Auto V» полностью затмить своего предшественника, несмотря даже на то, что сама по себе четверка, как по мне, местами выглядит значительно интереснее.

Читайте также: