На чем играть в зельду

Обновлено: 17.05.2024

Откуда такой восторг? В куче хвалебных рецензий мало конкретики

Эмоциями. Игры в открытом мире традиционно строились на сетке из маркеров на карте, которые связаны с различными заданиями. Их постепенное выполнение приближало игрока к развязке. «Зельда» идет в обход этой формулы, предлагая живой мир с бесконечным количеством способов достижения целей. Иными словами, здесь можно почувствовать настоящую свободу исследования и перемещения. Поэтому многие игроки, описывая свой опыт в Breath of the Wild, выглядят как дети, которые взахлеб рассказывают какие-то очень личные ситуации, едва ли раскрывая картину в целом.

Эти игры стоят моего внимания? Чем они примечательны?

«Зельда» — пионер приключенческого жанра в видеоиграх. Многие разработчики знаковых проектов смежных жанров — включая Fable, The Elder Scrolls, Gothic и Okami — стабильно упоминают сериал Nintendo среди источников своего вдохновения. Даже если вы не играли в The Legend of Zelda, то наверняка провели не один час в проектах, которые из нее выросли.

В каком порядке играть в The Legend of Zelda?


В последнее время часто натыкаюсь на то, как некие люди говорят, что играли в много зельд и начинали с, допустим, Twilight Princess для эмулятора для GameCube/Wii или даже A Link Between Worlds для 3DS, отчего впадаю в осадок. Еще более печально для меня видеть, как люди спрашивают, с чего бы им начать, чтобы приобщиться к легендарной серии, на что какой-нибудь эксперт отвечает, мол: "начинай с Окарины! Самая высокооцененная игра всех времен же!" Но это в корне неверно по множеству причин, которые мы сейчас и разберем.

"Начинай с Skyward Sword, он первый в таймлайне"


Очень, очень частый ответ, начиная с самого 2011, когда игра вышла. Для краткого описания скажу, что Skyward Sword была хорошо принята критиками и казуальными игроками, но, почему-то, до сих пор ненавидимая давними фанатами, чего лично я совершенно не понимаю, потому что, несмотря на линейность и, скажем так, неидеальное управление, там был отличный сюжет и отличные персонажи.

Но соль именно в сюжете, начинать играть в Зельду с Skyward Sword - то же самое, как если начинать смотреть Звездные Войны (впервые, естественно) с эпизода I, и во время момента "Нет, я - твой отец!", реагировать примерно как: "а, ну да, чет такое было в конце 3-его". И ведь это ужасно обидно! Skyward Sword закрывает столько вопросов, столько открывает новых, что получать ответ на вопрос, который ты еще не мог задать - настоящее кощунство.

Breath of the Wild — это продолжение какого-то долгого цикла?

Breath of the Wild — очередная глава в очень-очень давнем сериале. Ему уже больше 30 лет, а количество игр исчисляется десятками. Первая часть «Зельды» вышла в 1987 году, когда громоздкие приставки были слабее нынешних смарт-часов, а восьмицветная игра казалась чудом небесным. Самая первая The Legend of Zelda пыталась удивить тем же, чем Breath of the Wild, — свободой. И у нее это получалось; естественно, с поправкой на уровень развития технологий.

Далее практически на каждой актуальной приставке от Nintendo, включая портативные, выходило по новой «Зельде» (а то и по паре). Многие фанаты покупают консоли компании в том числе и ради возможности опробовать очередной выпуск полюбившегося цикла.

Самые знаковые выпуски «Зельды»

  • 1986
    Приставка: NES (в России известна по клону Dendy)
  • 1991
    Приставка: Super Nintendo
  • 1998
    Приставка: Nintendo 64
  • 2002
    Приставка: GameCube
  • 2011
    Приставка: Nintendo Wii
  • 2017
    Приставка: Wii U/Switch

Лучшая двухмерная часть с максимальной проработкой

Первая трехмерная часть, лучшая видеоигра в истории по версии Metacritic

Первая часть сериала c нарочито мультяшной картинкой (использовалась технология toon shading)

Первая часть сериала, где управление мечом один в один копировало движения игрока в реальности

Первая часть сериала с полностью открытым миром

Давайте разбираться. В чем причина успеха Breath of the Wild?

Невероятные показатели новой «Зельды» — результат удачного стечения сразу нескольких обстоятельств. Во-первых, выход новой консоли c очень ограниченным количеством игр на старте получил повышенное внимание публики. Ибо играть сперва почти не во что.

«Мы подоим корову на скорость, а потом подеремся»: Что такое Nintendo Switch

Во-вторых, разработчики попали в тренд: это классно сделанная игра в открытом мире. По этой формуле выстроены самые успешные проекты современности, ее обожают игроки.

В-третьих, сработало сарафанное радио и самопиар. Масштабные игры с обилием контента и миллионом мелочей всегда подогревают созидательный потенциал аудитории. Отсюда и тонны смешных картинок, рисунков и мемов. Увидев фанатское творчество, не причастная к предмету аудитория начинает интересоваться первоисточником. Отличный пример: прошлогодний Overwatch от Blizzard.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - играем на ПК!


Наконец то на ПК вышел финальный билд эмулятора СЕМU для игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая в свое время собрала все возможные награды и является по праву лучшей в данной серии. Что будет в данном тексте:

1. Техническая часть (тут все понятно)

2. Обзорная часть (без спойлеров – только концептуально что есть в игре и почему она хороша)

3. Мини-гайд на прохождение (спойлеры – минимальны, где будет указан самый верный путь прохождения чтоб не бегать по 1 месту 10 раз кругами. Кто хочет сам поосваивать – можно пропустить, но аффтар старался минимально рассказав об игре сильно сильно облегчить жизнь игроку – всеж РЕКОМЕНДУЮ почитать.)


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

- Win 7\10x64 (сам проходил на 10ке – все ок)

- игра требует не менее чем процессор i5 (или аналог с SSE 4.2 и AVX)

- не менее 8g оперативной памяти

- видеокарта не хуже GTX 760 2g

- быстрый жесткий диск.

- место на диске под игру и эмулятор – 24.4g

- кроме самого эмуля с игрой НЕ ТРЕБУЕТСЯ установка какого-то ПО и драйверов.

-контроллер (геймпад) аналогичный Микрософт Xbox 360

По геймпаду хочется сказать особо. Теоретически в эмуляторе можно задать управление с клавиатуры. Реально - играть невозможно. Поэтому если вы точно будете в это играть – покупка геймпада необходима в любом случае. Можно подключить и сконфигурировать в принципе любой даже самый дешевый – оболочка эмулятора это позволяет.

- релиз игры на эмуляторе СEMU 1.11.3. Он на 100% рабочий (кроме пары незначительных моментов – укажу ниже). Были пробованы еще 2 релиза старых – до версии 1.10.0 эмуль вообще не запускал игру – процесс зависал. Далее был затещен релиз на 1.10.х версии – игра запускалась, работала – но некорректно – провал в текстуры, отсутствие объектов и тд. В 1.11.3 – все ИДЕАЛЬНО на сколько это можно. Пара косяков связаны с управление «с экрана» Виу – иногда предлагают монстров «выцеливать» с помощью этого экрана (а у нас его понятно нет), но это не ультимативно – геймпад в это время не отрубается – на нем можно продолжать играть. Второй косяк серьезней – невозможно в принципе ввести буквы (для имени лошади). Решился временной настройкой Виу геймпада на клавиатуру и клавиши. Так-так имя лошади в игре надо будет пару раз всего вводить = на геймплей я считаю не сказалось ни разу. Все. Больше косяков НЕ БЫЛО ни разу. И да, выгрузки работают как часы.

Еще добавлю от себя – игра на эмуле предназначена для ТЕСТОВОГО ПРОСМОТРА, после чего рекомендуется купить саму приставку и игру на ней (надеюсь все понимают зачем я это тут пишу). Сам эмулятор никакого отношения к компании Нинтендо – не имеет.

В этом плане – из личных ощущений. Меня старого ПК-шника вообще игрой с приставки трудно пробрать. Я еще во времена Денди слал дендеводов лесами и продолжал грузить с пожеванной кассеты очередную серию Диззи на свой ZX Спеки. Но тут – игра РЕАЛЬНО цепляет. Те данный релиз через эмуль на ПК можно и НУЖНО рассматривать как рекламную компанию для Нинтендо – к примеру если б я не имел возможности стабильно играть дома а был все в разъездах и тд, то уже рассматривал на полном серьезе покупку и самой приставки и самой игры – ибо зацепило РЕАЛЬНО, пожалуй 1й раз за всю жизнь приставочный девайс и игра с него в моих глазах с самого дна вознеслись на уровень хорошей игровой платформы. А этого много значит в моем случае.


ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ:

Тут яб хотел начать издалека. Исходя из своего более 25 летнего опыта игры в RPG-шки у меня сформировался в каждом поджанре RPG свой небольшой такой ТОП игр. И вот в жанре – экшен-RPG слешерного типа в открытом мире с мощным сторилайном до Зельды БЕСУСЛОВНЫМ лидером был Ведьмак 3 (хотя я его до конца так и не прошел в свое время по определенным причинам). Сейчас же обе игры – что Зельда что Ведьмак – у меня делят почетное первое место. Причем именно ОБЕ – потому что их нельзя напрямую сравнивать, и я объясню это.

Зельда – это всеж более «мягкая» в сюжете игра (именно в сюжете – сама игра местами хардкорна до безобразия). Прямая борьба добра со злом, зло вообще аморфно по сути – какие то чудища и тд. Те черное и белое, никаких моральных выборов, крови и тд – можно спокойно играть даже детям от 8 лет. Ведьмак же рассчитан на более взрослую аудиторию – в моем понимании 14+. Ибо – кровь, секс, моральный выбор в диалогах и в целом игра более мрачная, добро и зло переплетается, и временами очень сложно понять какой выбор ты сделал. Поэтому еще раз повторю – не будет сравнения, обе игры хороши.

Теперь собственно о Зельде. Игра хороша ВО ВСЕМ. Управление – удобное, инвентарь юзабелен, мир – реально открытый. Чувствуется логика везде и всегда. Все вставки что рисованные что на игровом движке – органично вплетены в игру, отыгрыш героя доставляет удовольствие. ЕДИНСТВЕННАЯ игра на моей памяти где зелья вы будете варить (и вспомните лысого из сериала «Во все тяжкие» и его - «Не варить – нельзя, будем ВАРИТЬ!») и варить с удовольствием ибо вы их ВСЕ будете использовать. Боевка – приятная, боссы – заставляют нехило гореть заднюю точку (последний – дак вообще ад, особо если плохо подготовился), загадки – нехило варить мозгами, оружие – несколько типов и все под разный тип врагов. И дальнее и ближнее – все будет использоваться. Плюс суперспособности. Ими будем и крошить вражин, и задачки логические решать. Квесты (побочные в том числе) – оригинальные и интересные – никаких там убей 200 мобов, такого нет ни разу. Локации – красивы и разнообразны. Расы гуманоидов – оригинальные, никаких там гномов эльфов и тд.

В общем можно много чего написать еще, но лучше напишу в целом – ИГРА ИДЕАЛЬНАЯ И ГАРМОНИЧНА. И в этом вся соль.


МИНИ-ГАЙД НА ПРОХОЖДЕНИЕ (осторожно спойлеры):

Сначала пойдут общие советы, затем – оптимальный пат-вай героя.

«Тяжело в учение – легко в гробу».

В первой локальной зоне потренируйтесь в боевке, стрельбе, готовке и вообще в управлении.

«Без карты – ни шагу»

Первое что вы всегда делаете в новой локации – находите визуально башню – и прямиком к ней чтоб открыть карту местности. Обязательно!

«Ученье свет – а неученых тьма».

После первой локации обязательно идем на восток в Институт – там нам дадут много чего полезного, плюс по пути самые простые монстры. Там же попути найдем первую конюшню и лошадей.

«Огонь вода и 100 метров канализации».

В игре 4 стихии - электричество, вода (холод), огонь, воздух (взрыв):

Электричество бьет воду.

Вода бьет огонь.

Огонь бьет воздух.

Воздух бьет электричество.

Используйте с умом это против стихийных монстров (оружие и тип стрел).

Машины в игре – отдельная история, они хорошо чувствительны только к древнему лучевому оружию (стрелы тоже бывают с «лучевым» наконечником).

«Нармальные херои всегда идут в обход!»

Самое выгодное – бегать в игре не по дорогам а по горам. Ибо там драгоценные камни, а они – основной источник денег. Так-же там самые мясистые животные и мобы у которых хорошее оружие (ВЫСОКО в горах).

«Славный пааарееень – Рооообин Гууууд!»

Лук и стрелы – это наше все. Лук вообще в игре ультимативное оружие, кроме боссов – выносит с ходу всех и вся с правильно подобранными стрелами. Поэтому стрел всегда должно быть многа и разных.

«Не варить нельзя – будем ВАРИТЬ!»

Зелья и готовка еды в игре – это опять же наше все. Поэтому готовим много и с разными усилителями – на неприготовленных припасах вы далеко не уйдете.

«Щит и меч»

Обязательно держите с собой одноручное оружие которое используется со щитом даже если вам больше по игре нравятся двуручники. Мощных тварей (и боссов) вы без щита не пройдете – затопчут.

«Пионер – сбор металлолома – архиважная задача для партии!»

Части от машин – НУЖНО собирать. Не в коем случае их не продавайте – в отличии от мобов которые восстанавливаются количество «железа» - конечно. Использовать – ТОЛЬКО для изготовления древнего оружия\брони.

«Алмаааааз, твоих дагоценныых глаааааззз…»

Дорогие камни – алмазы рубины и тд – не продавать, тк используются для крафта, а найтиих очень сложно. Продаем кремень янтарь и аналогичный ширпортеб.

«Ничего то ты не знаешь Джон Сноу! Ой, прости - Линк! )))»

Общайтесь с персонажами игры – они дают квесты и вообще полезную инфу о мире игры.


Теперь – славный и оптимальный путь героя – освободителя:

С начальной центральной локации идет на восток в Институт. По дороге находим конюшню и тренируем хотяб 1 лошадь.

После института на северо-восток к водным жителям. Запасайте ОБЯЗАТЕЛЬНО электрических стрел – МНОГО стрел, лучше чтоб около 40+. Далее после прохождения водного чудища – по желанию можно сходить еще дальше на северо запад – там есть что полезное, но не обязательно.

Далее – на север к вулкану к огненным жителям. Купите\выменяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО как можно раньше в их городе костюм защиты от жары – без него никак.

Далее после прохождения – идем за центральный замок (напрямик через него только не надо – машины «затопчут») на север в бальшой лес.

Далее – на запад к воздушным жителям. Опять же – покупаем костюм от холода (он потом еще 100 раз пригодится для лазания по горам).

После воздушных жителей – юго запад к пустынным жителям. Чтоб попасть в город – покупаем женский прикид (купить можно у переодетого чувака который в оазисе перед городом – сидит на самой высокой точке). Так же нужно МНОГО взрывных стрел – опять же 40+. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна защита от электричества (костюм или на голову) – иначе мини-босса в 3й стадии вам тупо не пройти.

После прохождения – можно смело идти в центральный замок. Но перед этим - зачистить области где не были, оружие помощней поискать по квестам – но это все уже на ваше усмотрение. Но запомните – прокачка брони должна быть не менее 2го уровня, оружие – хотяб 40ого (лучше понаклепать побольше древнего). Ну и понятно полностью затарится самой мощной «кухней». До центральной локации замка с Зельдой лучше добираться по стелсу – там нет точек телепорта, поэтому припасы лучше оставить на главбосса.

В принципе все, остальное (прохождение побочек, секреты и тд) – все есть в Интернете.

Я готов приобщиться. С чего начать?

Ролик с геймплеем, передающий ощущения от потрясающей степени свободы в Breath of the Wild


Выпуски «Зельды» формально укладываются в ветвящуюся хронологию, но по сути все они — самостоятельные истории. В мире королевства Хайрул постоянно идет война трех сил: мудрости, храбрости и силы. Первую олицетворяет принцесса Зельда, вторую — главный герой Линк, последнюю — злодей Ганон (или его антропоморфное воплощение Ганондорф). Вместе эти качества персонажей складываются в трифорс — символ серии. В своем полном состоянии он способен исполнять желания.

Эта сюжетная фабула так или иначе эксплуатируется во многих выпусках. Сменяются эпохи и действующие лица, но всегда находятся принцесса, рыцарь и демон, которых судьба сводит в вечном противостоянии. Некоторые главы все же используют одинаковых персонажей, но в любом случае можно спокойно начинать с любой части и не чувствовать растерянности. Для любителей попроще больше подойдут несложные и недолгие загадки в The Legend of Zelda: Minish Cap (GBA, Wii U) или The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (DS, Wii U). Любителям посложнее понравятся хитрые долгие головоломки с массой побочных заданий в The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) или The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC, Wii U).

Охотникам до атмосферы мрачных сказок подойдет The Legend of Zelda: Majoraʼs Mask (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) и The Legend of Zelda: Twilight Princess (GC, Wii, Wii U). Жаждущим хождения, куда глаза глядят, — The Legend of Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U/Switch).

Неужели не выходило плохих игр «Зельда»?

Выходили. Когда-то Nintendo попросила помощи у Philips с дисководом для SNES и в благодарность разрешила выпустить три игры про Зельду на партнерской консоли CD-i. Так на свет появились Link: The Faces of Evil, Zelda: Wand of Gamelon и Zeldaʼs Adventure. Это не просто самые плохие представители серии, а одни из самых ужасных игр в принципе. Причина в том, что они создавались сторонними разработчиками без контроля качества со стороны Nintendo. Единственная польза от существования этой троицы заключается в смешных роликах, гифках и мемах, нарезанных из бесконечно нелепых видеовставок.

Довольно слабыми получились и более поздние мультиплеерные выпуски, разработанные самой Nintendo: Four Swords Adventures для GBA и GameCube, а также TriForce Heroes для 3DS. Монотонно играется в бесконечную мясорубку Hyrule Warriors для Wii U.

Почему в России так мало говорят про эту серию?

В «Зельде» традиционно качественная музыка. Это один из треков Ocarina of Time в аранжировке для концерта, посвященного 25-летию серии

После успеха Dendy, которая была была пиратским клоном NES, консоли от Nintendo имели весьма умеренный успех на территории России и СНГ. В переломное поколение перехода игр в 3D Nintendo 64 проиграла оригинальной PlayStation как в насыщенности библиотеки, так и цене. С тех пор у отечественных игроков выработалась лояльность к бренду PS, а затем и Xbox (не в последнюю очередь из-за пиратства). Еще на платформах конкурентов чаще выходили локализованные проекты. Та же Breath of the Wild — первая часть «Зельды», полностью переведенная на русский язык. Так и вышло, что у нас о главных сериалах Nintendo мало кто знает, а играли в них вообще единицы.


Перевод новой игры вышел неплохой, даже шрифты подобраны с любовью

(CEMU 1.8) Запуск и оптимизация Zelda: BotW на ПК


В этом "Блоге" хочу я вам поведать о том как же поиграть в новую зельду на ПК. Ведь не у всех есть деньги покупать консоль и игру, а играть хотят все. А так же как довести игру до играбельного состояния. Для тех, кто не хочет смотерть видео - выложил полный его текст. (Но ссылки все равно будут в описании к видео, если администрация не возражает)

Всем привет, с вами Оз. И в этом видео я бы хотел вам показать, как запустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК. Что бы не было лишних вопросов сразу скажу, что запускаю я ее с 8ю Гб оперативной памяти, на связке процессора i3-3240 и видеокарты Radeon R7 360. И так, в этом видео я вам расскажу: Что такое CEMU, где скачать CEMU и The Legend of Zelda для него, как запустить The Legend of Zelda и другие игры на этом эмуляторе и способы оптимизации этой игры. Но перед началом ролика небольшое лирическое отступление – подобных гайдов много, но я постараюсь объяснить все гораздо понятнее и не мямлить что бы сделать как можно более качественный контент. Поехали.

  • CEMU - это программа эмулирующая консоль «WiiU» от компании Nintendo. C помощью CEMU можно запускать игры с этой консоли и играть в них на ПК. К сожалению, поддрержка клава-мыши оставляет желать лучшего, так что советую приобрести геймпад.
  • Для того что бы начать играть нам нужно распаковать скачанный с сайта архив с CEMU в любую удобную для вас папку. Затем запустить cemu.exe. Сверху слева выбрать пункт «Options», в нём в пункте «Upscale filter» установить на «Bilinear», в пункте «GPU buffer cache accuracy» установить на «Low», «Console Language» установить на «Russian». Перейти в пункт «Input settings», сменить «Disabled» на «Wii U GamePad», в появившемся ниже пункте выбрать «Keyboard» или ваш геймпад. Настроить клавиши. (Желательно так же, как на самой консоли) и нажать «Save». Теперь мы распаковываем архив с игрой в папку эмулятора. Далее в эмуляторе выбираем пункт «File», в сплывающем меню пункт «Load». Находим нашу папку с игрой, переходим в папку «code», затем делаем двойной левый клик по файлу «U-King.rpx». Наша игра запустилась.
  • На данном этапе на моей системе игра работает с частотой примерно равной десяти кадрам в секунду. Далее я вам расскажу, как же увеличить частоту кадров для комфортной игры. Перед тем как начать скачайте архив с названием «Дополнительное ПО» по ссылке в описании. Спойлер 4.1) Для начала мы распаковываем из архива файл «dbghelp.dll» в папку эмулятора. На этом этапе мы установили плагин «CEMU HOOK» повышающий FPS игры. Затем переходим в папку «gameProfiles», среди множества файлов находим там файл «00050000101c9500.ini» и в нём под строчкой «Dphics» пишем следующую строку: «disableGPUFence = true». Эту строчку вы можете найти в описании и скопировать в свой файл. Это действие автоматически будет включать «CEMU HOOK» при запуске игры. 4.2) Следующий, не менее важный пункт, это установка кеша шейдеров. Это позволит игре по максимуму избавить себя от задачи кешировать данные освещения и источников света, что увеличит стабильность игры. Для этого заходим в папку «shaderCache», затем в «transferable» и распаковываем туда файл «1bc499ed.bin». При следующем запуске игра будет достаточно долго грузиться. Следует подождать только один раз. 4.3) Следующий шаг – настройка Cheat Engine. Папку «CheatEngine» из архива мы распаковываем в папку эмулятора. Затем заходим в неё и запускаем «CheatEnginePortable.exe». Нажимаем на мигающий значок поиска, находим там процесс эмулятора и делаем двойной клик по нему. В пункте «Scan Type» выбираем «Bigger than…», в пункте «Value Type» выбираем «All». Отмечаем пункт «Enable Speedhak». Выбираем значение от 2 и больше и жмём «Apply». Это повысит плавность игры. Обычно выбирают значение примерно 2 – 2.5. Однако мне это не помогало и в порыве раздражения я выбрал значение в пять сотен. Так игра стала идти действительно плавнее, по ощущениям примерно в 20-30FPS. Так как у CEMU при запуске каждый раз меняется номер процедуру настройки придётся повторять при каждом запуске. 4.4) Следующий пункт – установить график-паки для Зельды. Для этого просто распаковываем все из папки «График паки» в папку «graphicPacks». В эмуляторе в пункте «Options» выбираем «Graphic Packs» и отмечаем интересующее нас разрешение. По стандарту Зельда идёт в разрешении 900p. И последний, обещанный, способ оптимизации. Из архива в папку с эмулятором распаковываем все из папки «Запускатор». Запускаем «CEMU.bat». При запуске этот файл будет отключать графический интерфейс системы, запускать эмулятор и Cheat Engine. После выключения эмулятора интерфейс вернётся.

Спасибо все за внимание. Надеюсь это видео было полезно. Подписывайтесь на канал YouTube и Twitch. Время от времени на нём будут проходить тест-стримы по Зельде и не только. Всем пока.


Косплей на принцессу Зельду из The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Косплей на принцессу Зельду из The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Фанат The Legend of Zelda: Breath of the Wild сумел пройти гонку всего за 23 секунды

Фанат The Legend of Zelda: Breath of the Wild сумел пройти гонку всего за 23 секунды

Игрок Breath Of The Wild побеждает Ледяных Лизальфос куском сырого мяса

Игрок Breath Of The Wild побеждает Ледяных Лизальфос куском сырого мяса


И еще, почему видео дублируется?


Ser777 написал: i7 6700k+GTX 1060+DDR4 16GB 3200Mhz

Ещё бы у тебя не шло, на такой ракете играть!


Подтвержу. На core i3 6300 ddr4 16 gb и 1060 играемо отлично Нормально прошел сколько то =) спустился с плато так сказать .


makeavelli можно дать тебе совет не по теме? 6300 слабовать для этой видяхи, она у тебя не работает в полную мощность. Ей бы в пару i5-6400 минимум


OzTheGreate_ комп собирался по частям) проц тупо чтобы мать заткнуть ( asus z170a gaming m5 ) комп подгоном сделал кореш ) так что пока сам не грейдану уже никто не грейданет. Да согласен но жалоб критичных нету ) все идет на высоких максе .


Ser777 Ну как бы желатольно, но не обязательно. Мне моей системы хватает.


ну у меня бревно видемо


jax baron а ну скажи конфигурацию ПК, плиз.


OzTheGreate_ Можешь глянуть мой конфиг в профиле. Все нормально работает, но долго включается первый раз


GAMER_UKRAINE первый раз - кеш шейдеров загружается.


OzTheGreate_ Да я понимаю. Просто с каждым следующим запуском игры заново по ощущениям еще больше стает


ссылки в текст религия не позволила выложить? сами ройтесь по видео.


drag_in В видео 3 ссылки их только слепой или даун не увидит , а если ты такой ленивый и не можешь 2 раза кликнуть не его проблемы.



лучший гайд который есть в инете, благодаря тебе зельда идет как конфетка на 60. фпс в фулл хд, безумно рад, спасибо ps- сборка i5 6300 + gtx 960 oc edition 4 gb + 8 gb dddr4


а где берется график пак?


Maxura скачать с описания.


Привет! 1) Кто уже столкнулся с проблемой такой: когда получаешь руну "фото аппарат" и при первом же задании понимаешь, что использование руны приводит к затормаживанию, аж глазам больно, такого как бы накопительного свойства. Тобишь делаешь снимок, потом второй и после накопления нескольких снимков фпс падает до 10-12 все тормозится сильно. даже когда почистишь память альбома от своих снимков, ничего не меняется, так же продолжает еле ползать. Помогает разве что, выгрузить эмулятор и заново запустить. Но это . убивает. там много чего фоткать нужно по сюжету. Этот вопрос не решил никак. Стараюсь если можно ничего не фоткать, кроме случаев когда явным образом просят сфоткать то или иное место(Базу данных терминала, уже нет желания пополнять флорой и фауной мира.т.к. придется перезагружать эмулятор через несколько минут игры). В общем первый вопрос был. 2) Второй вопрос: как пройти испытание ветром, это там где с плато спускаешься первое же место ближайшее после спуска. Ветер дует с разных сторон, а как его этот ветер оседлать, я без понятия. Ничего не выходит(есть руны след: Бомбы\стазис\магнит\заморозка\фото). мож еще чего надо? 3) Вопрос тоже испытание. Нужно там как бы шар катать по маленькому лабиринту. Подходишь к теминалу и видишь как с камеры вид это шара и сам лабиринт. И снизу намек, что нужно использовать, контроллер "Wii U" а я играю с геймпада Xbox360. Для этого испытания нужен реальный геймпад "Wii U" ? Или я просто недогоняю, что нужно сделать, или чего то еще не сделал? Извиняюсь за поток сознания, но уж как мог, так и донес мысль. CEMU 1.11.3 (Все обвесы кроме "CheatEngine" установлены) X5650 (4000Mhz) RAM 12Gb (1600) GTX1070 HELP!


В общем опять затык. Похоже без родного контроллера игра в принципе не проходима в некоторых локациях? Теперь даже не знаю тратить время на нее или нет. Снова подход к терминалу и снова никакой реакции на джойстик и намек снизу: Управление и нарисован wii u контроллер с экранчиком.



Вот такая беда. на обычный котнтроллер к меня не реагирует. Это типа все. приехали и можно удалять игру или я просто недогоняю чего то?


chuguevskiy игра в некоторых данжах требует работу гироскопа на геймпаде. в cemy это эмулируется через пкм и движение мышью, правда криво. на форуме есть два топика посвященных этому "Святилища с акселерометром" и "Как проходить святилища где нужен гироскоп?"

Судя по скриншотам, непонятно, как люди восторгаются этим. Несерьезно для 2017 года


Вместе с выходом Wii Nintendo Wii Отличительная черта приставки — беспроводные контроллеры Wii Remote, реагирующие на движения игрока в 2006 году Nintendo скорректировала свою философию, попытавшись достучаться до более широких масс. Японцы отошли от технологической гонки в пользу внедрения инноваций. С тех пор игры компании своим внешним видом уступают конкурентам, но зато подкупают необычностью реализации. И пусть Breath of the Wild графически слаба для 2017 года, но сердца она завоевывает не этим.

Так, погодите. Этого парня в зеленом колпаке зовут не Зельда?

Да! Его зовут Линк, и он главный герой серии. Зельда — принцесса, и ее встречаешь уже в самой игре. Этот факт вызывает постоянную путаницу и кучу гэгов. Почему игра называется не в честь главного героя? Так решил создатель цикла, Сигэру Миямото. Говорят, ему просто нравилось имя жены писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Как будто подливая масла в огонь, недавно появилась женская версия Линка по имени Линкл. Она является одним из играбельных персонажей в Hyrule Warriors.

"Начинай с Ocarina of Time, она самая высокооцененная"


Этот ответ стал невероятно популярным с выходом Ocarina of Time 3D на 3DS, потому что. Ну, вопрос в принципе стали задавать примерно начиная с выхода 3DS, потому что до этого Зельда была далеко не так распространена, как и Нинтендо в целом. Но, к сожалению, в то же время начали всплывать "эксперты", поигравшие только все в ту же Ocarina of Time на 3DS, и считающие, что стали после этого настоящими экспертами, а значит, надо советовать всем ее, тем более, что советовать им было больше нечего.

Вот только, помимо тех же причин, что и с Skyward Sword о том, что Окарина закрывает несколько вопросов из Zelda no Densetsu, Zelda II и A Link to the Past, тут нагромождается еще одна, глобальная, причем даже никак не связанная с самой игрой.

Дело в том, что в все том же 2012 году вышла первая энциклопедия по The Legend of Zelda, Hyrule Historia, разъясняя самую главную тайну серии на тот момент - в каком порядке идут игры в таймлайне. А именно то, что после окончания Окарины таймлайн разделился сразу на 3. И это снова приводит нас к тому, что у вас появляется некое "мета-видение" серии, что, как по мне, плохо.

Вне платформ Nintendo игры компании никак не опробовать?

К сожалению, да. Nintendo за последнее время сделала несколько мобильных игр, но в силу формата они не очень показательны относительно всего творчества компании. Теоретически «Зельду» можно запустить на ПК через эмулятор. Но мало того что это является пиратством, так еще и помучаться придется изрядно: даже на очень мощных машинах игра будет тормозить, глючить и вылетать. Технические трудности почти гарантированно испортят вам впечатление от проекта и его атмосферы. Оригинальное железо и лицензионные игры — наш выбор. Потому что именно так все задумывалось разработчиками.

Плачевная эмуляция Breath of the Wild на топовом ПК

Мне понравится The Legend of Zelda как игра? В чем ее особенности?

«Зельда» — это приключенческая игра, которая строится по единой формуле. Основа игры — так называемые подземелья. Они представляют собой череду загадок с обязательным боссом в конце. После прохождения этого геймплейного отрезка главный герой получает предмет, дающий ему возможность проникнуть в новую зону игрового мира с очередной подземкой. И так до финальных титров.

В 2015 году от рака скончался президент Nintendo Сатору Ивата. Его память в Breath of the Wild почтили с помощью внешне похожего NPC, отдельной локации и лесного духа. Трогательный и красивый жест

Почти каждый новый выпуск сериала пытался так или иначе заигрывать с этой формулой, но никогда в итоге от нее не отказывался. В The Wind Waker можно было свободно исследовать водные просторы, но смысла в этом было маловато. В портативной A Link Between Worlds игрок не получал предметы во время прохождения, а арендовал их в специальной хижине. В Skyward Sword можно было летать на птице и размахивать контроллером как настоящим мечом. Экспериментов было много, но всем им не хватало смелости. До выхода той же Breath of the Wild.

Вступление HD-переиздания The Legend of Zelda: The Wind Waker

Все это звучит не слишком затейливо, но магию The Legend of Zelda тяжело объяснить словами. Чтобы полюбить серию, надо проникнуться ее геймдизайном. На Nintendo работают лучшие мировые разработчики, и они умеют предсказать направление мысли игрока, дать ему умеренные подсказки, расставить врагов на нужные места и правильно разложить предметы. Этот незримый диалог имеет наркотический эффект. Вы можете не разбираться в играх, но почувствуете исключительное качество исполнения. Точно так же, как подсознательно оцениваете хороший монтаж или мелодичность трека, не имея глубоких познаний в кинематографе или музыке.

"Ну так а с чего начинать-то тогда?"

С первой Зельды. Ну, или с 3-ей, A Link to the Past. Это наилучший вариант, для полного "втекания" в фандом серии. Да, первая Зельда уже старая и ее невозможно пройти без гайда (действительно невозможно, и у этого есть причины, о которых в другой раз), поэтому я предлагаю скорее ознакомиться с Трайфорсом Богов (альтернативное название 3 части), которая и выглядит прекрасно, и даст вполне достаточный фундамент, чтобы можно было играть в Окарину, да и дальше по мере выхода игр.

Ну а где поиграть? Ну, на new 2DS/3DS, иначе никак. Wii U по очевидным причинам брать крайне не рекомендуется, а Wii убьет своим управлением. Зато вот на new 3DS вы действительно сможете поиграть в большую часть их всех, а в Ocarina of Time и Majora's Mask еще и графика была значительно улучшена. Ну и ждать и надеяться, что Nintendo выпустить обновленную версию Skyward Sword для Switch, потому что вот это будет круто.

"Начинай с Breath of the Wild, она последняя и самая лучшая"


С этим я, пожалуй, даже в некотором роде могу согласиться. Действительно, в эту часть можно играть и без знания о предыдущих частях, а из-за того, насколько далеко эта часть в таймлайне, отсылок тут не так уж и много.

Но естественно будет "но": отсылок мало, зато вот вопросов, которые могут даже раздражить незнакомого с серией игрока, но даже и вопросами не будут для старожила, просто куча. К примеру, "как удобно, что меч, которым пользуется Линк, внезапно заговорил с Зельдой, когда тот умер, хотя это же обычный меч, так не должно быть", вот только это уже лет тянущаяся линия с тем, как Высший Меч выковывали в огнях божественных драконов, которая достаточно подробно рассказывалась. И далее в том же духе, к примеру 3 огромных скелета рыб, когда-то якобы населявших Хайрул - это жирный намек на все, что только можно, но человек, незнакомый с серией рассмотрит этот квест исключительно как "о, за каждую фотку по 300 рупий, но вообще, лень".

Читайте также: