Kingdom come deliverance почему индро а не генри

Обновлено: 09.05.2024

Не спорю, что в ноутбуке комплектующие могут быть меньше по размеру, чем те, которые в компьютере. Следовательно - менее мощные. В этом мире может быть всё. Но даже на средне-высоких настройках графики в Doom Eternal, мой ноут не греется так сильно, как в Kingdom Come: Deliverance на средне-низких! Но давайте по порядку.

Здоровье, интерфейс, бои и торговля:

Получив ранение, персонаж теперь не сможет мгновенно восстановить здоровье, выпив зелье: харкдорный режим Kingdom Come: Deliverance делает лечение с помощью зелий растянутым по времени. Жизни, получаемые во время сна, тоже снижены, так что навык первой помощи теперь обязательны для освоения, иначе придется постоянно ходить раненым.

Собственно, играя на хардкоре, даже уровень здоровья посмотреть нельзя — большая часть интерфейса отключена. Нельзя увидеть запас выносливости персонажа, лошади и полоску жизней. Теперь экстремальные состояния можно отслеживать только с помощью визуальных и звуковых эффектов — кровавых разводов, стонов главного героя, «посинения» экрана и ржания лошади.

Боевой интерфейс тоже «порезали», убрав заветную крестовину с направлениями ударов. Теперь для уворота придется определять на глаз тип удара противника, да и собственные выпады в бою должны наноситься интуитивно, без подсказок со стороны игры. Стоит ли говорить, что это усложняет и без того трудные сражения в Kingdom Come: Deliverance?

Но потеря интерфейса — это еще пустяк по сравнению с тем, насколько более жесткими стали бои в игре от Warhorse Studios. Весь получаемый урон увеличен на порядок, а броня противника гораздо лучше держит удар. И наоборот — главный герой наносит меньше урона, а вот его собственная броня буквально рассыпается на глазах.

Новый хардкорный режим не мог не затронуть экономику Kingdom Come: Deliverance. Цены у торговцев стали намного выше, а их желание купить что-то — ниже. Конечно, персонаж игрока все еще может попробовать улучшить условия каждой отдельно взятой сделки, но и тут разработчики внесли корректировки: «торгаши» очень быстро обижаются на Генри, если тот предлагает им невыгодные условия.

7. Главный герой

8. Заскриптованность миссий

Представьте себе: у вас задача - пробраться в лагерь врага и устроить там диверсию. Вы решили запотеть и тайком не просто провести разведку лагеря, но скрытно перерезать всех врагов. И вот вы убиваете час или больше на это, скрытно убивая всех, кого смогли, с остальными вступив в бой, и кое-как все же зачистили лагерь. Какие чувства вы испытаете, если узнаете, что по сюжету игра такого не предусматривает? В лагере восстановят всех, и его все же нужно захватить с войсками пана. Я вот испытал фрустрацию. И подобная заскриптованность встречается не один раз. В одной важной сюжетной миссии вы просто не можете выполнить порученное задание. Задание должно быть провалено. Возможность выполнить, пойти не по скрипту, не предусмотрена. А вы об этом никак не можете узнать, только на своём опыте. Да, есть нелинейные сюжетные задания, но всё равно некоторые миссии основного сюжета слишком заскриптованны.

История протагониста Kingdom Come: Deliverance не получит продолжения



В интервью немецкому изданию GameStar менеджер сообщества студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг заявил, что история главного героя Kingdom Come: Deliverance не получит продолжения.

Отрывок из подкаста на немецком языке появился на Twitch-канале Monsters and Explosions. Вполне вероятно, что Генри (он же Хайнрих, Индржих и так далее) будет фигурировать во второй части в качестве NPC, однако сиквел, судя по всему, расскажет о новом герое.

Учитывая, что финал Kingdom Come: Deliverance явно подразумевает продолжение сюжетной линии, такое решение наверняка разочарует многочисленных поклонников игры.

Последних, к слову, насчитывается довольно много. Согласно официальной информации от разработчиков, амбициозная историческая RPG разошлась тиражом свыше двух миллионов копий, половина из которых приходится на PC. Кроме того, совокупные продажи всех вышедших DLC преодолели отметку в 500 тысяч копий.

Вчера, напомним, стало известно о том, что студию Warhorse приобрело издательство THQ Nordic.

2. Экономика

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Охота позволила мне в начале игры добыть топовые доспехи и оружие, и большинство сложностей игры исчезли. Я просто делал вылазки в лес, максимально затаривал себя и лошадь и уезжал продавать. Мельник обладает бесконечным запасом золота, в лесу меня никто не останавливал (например, могли бы сделать егерей, которые следили за браконьерством). А если ещё и не забывать торговаться каждый раз, увеличивая ценность проданного - сколотить состояние можно за 3-4 охотничьих вылазки. Позднее, когда я не нуждался в грошах, стали появляться враги в дорогом шмоте. Победив их и продав их экипировку, можно также обогатиться.

Смерть до начала игры:

Что характерно, несмотря ни на что, разработчики относятся с юмором к своему детищу. Они прекрасно знают, какую репутацию она для них сделала, и поэтому не смогли не пошутить над игроком при запуске прохождения в хардкорном режиме. Все помнят про то, как во время обучения Kingdom Come: Deliverance игра могла закончиться, если главный герой совершит преступление.

Если, к примеру, стащить что-то у другого жителя Скалицы (Skalitz) и после этого попасть на глаза стражникам, то они бросали Индро в тюрьму, где он и погибал. Но на хардкоре есть вероятность, что персонаж умрет еще до того, как игра начнется. При этом Kingdom Come: Deliverance продемонстрирует настоящий экран смерти и предложит попробовать снова.

Разумеется, разработчики объяснят, что именно произошло. Например, в детстве Генри неудачно наступил на какой-то осколок и, получив заражение крови, скончался через несколько недель. В средневековье такое происходило повсеместно, не просто же так средняя продолжительность жизни колебалас в районе 25 лет. Поэтому не стоит пугаться, если персонаж умер до начала игры. В KCD и не такое бывает!

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам приятной игры в Kingdom Come: Deliverance!

Логистика, система сохранений и питание:

Создавая хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance, ребята из команды Warhorse Studios о тказались от всех компромиссов, которые сделали в релизной версии игры. Это затронуло даже самые базовые механики, такие как перемещение по игровому миру. Теперь игра стала еще более реалистичной, ведь вся логистика теперь осуществляется только самим игроком.

Это означает, что на хардкоре нет ни системы быстрого перемещения, ни отметки позиции персонажа на карте! Вдобавок к этому разработчики отключили авто-сохранения, так что для того, чтобы зафиксировать прогресс, теперь придется пить спасительный шнапс (Saviour Schnapps) или искать место для сна. Еще один способ сохранить игру — выйти из нее.

Жестко разработчики обошлись с квестовыми метками. Если раньше их в любой момент можно было посмотреть на глобальной карте и на компасе, то теперь метки отображаются только если приблизиться к отмеченному персонажу или объекту практически вплотную. Поэтому харкдорный режим стоит пробовать только после того, как основная игра пройдена, чтобы хотя бы примерно представлять, где что находится.

Те из геймеров, кто в свое нашел способ обмануть механику питания в KCD, кушая из бесконечных котелков в корчмах и домах NPC, будут неприятно удивлены, что теперь их маленькая хитрость практически не утоляет голод. Из котелков можно есть, но при этом проходит больше времени, а эффективность такого питания крайне низкая. Еду придется искать по-настоящему.

10 причин моей ненависти - Kingdom Come: Deliverance

На днях я прошёл Kingdom Come: Deliverance, и хотелось бы поделиться впечатлениями об игре. Прошёл я её не без удовольствия, но при этом было множество негативных моментов. Я не хочу спорить или разубеждать человека, которому игра кажется одной из лучших RPG. Это лишь мои впечатления об игре, основанные на моём прохождении.

Речь пойдёт о PS4 версии игры, Royal Edition с последними патчами. Я играл на базовой PS4, не PRO-версии консоли. Некоторые причины, возможно, не актуальны для версии для Xbox One X, PS4 PRO или производительного ПК.

Геймплэй

Игра очень реалистичная. Так говорилось во всех обзорах и рецензиях. Я это не отрицаю. Реализм проявляется везде: всё снаряжение ломается, может стать грязным, персонаж постоянно хочет спать, пить и жрать, если не учиться, то ничего Индро знать не будет, качается практически всё, но только при использовании. Сражаетесь мечом - качается фехтование мечом. Бегаете - качается выносливость и ловкость. Тут претензий нет.

Но вытекают из этого реализма и минусы. Оружие нужно чинить, но лучше взять у поверженного врага, подождав, пока ваше не сломается окончательно. В игре есть харизма. но она не влияет на запугивание или убеждение. Одежду нужно мыть, что стоит ооочень дорого, но легче её украсть. Нужно постоянно спать и жрать - каждые 100 метров расположены лагеря людей, а у них есть котёл со жрачкой. Если её съесть - вам ничего не будет. Так и получается: пожрал у незнакомых людей, завалился спать у них же, а потом пошёл дальше.

В игре очень много багов, которые прямо раздражают. Но не все. Есть даже те, которые веселят.

6. Динамика повествования

После миссии в монастыре меня ждала награда - сюжет начал развиваться, он стал масштабнее. Но уже через пару миссий, которые шли друг за другом, и во время которых вы не можете уйти по каким-то своим делам, все закончилось. Не игра, а начавшийся эпик. Начались жутко скучные миссии в стиле "подай-принеси" по всей карте. Это было очень странно, когда повествование вот так прервалось. Ещё и таким нудным способом.

3. Боевая система

5. Случайные события

Если использовать быстрое перемещение, то нам муторно показывают, как фигурка человечка передвигается по карте из точки А в точку Б. Иногда это прерывается случайными событиями. И если вы играли в Fallout 1-2, то вы знаете, что это интересная механика. Но Warhorse её не реализовали.

Всего 2 типа встреч - боевая и нет. Боевая - засада разбойников или половцев, либо уже начавшаяся битва одних разбойников с другими. Не боевая - торговец, странствующий рыцарь, который хочет биться (можно уговорить отстать), или труп на дороге (из-за кустов выйдет убийца и будет говорить, что это вы убили человека, если вы начнёте обирать труп). На этом все. Никаких интересных или забавных историй не будет. Поэтому довольно быстро это станет рутиной, ибо нельзя просто "телепортироваться" в другую точку, нужно именно посмотреть, как фигурка идёт по карте, молясь, чтобы никто не достал вас по дороге.

Хардкорный режим Kingdom Come: Deliverance - Перки, особенности, и болезни!

Строго следуя обещанному курсу, разработчики Warhorse Studios выпустили бесплатное обновление, которое принесло в Kingdom Come: Deliverance новый хардкорный режим игры. Чтобы совладать с еще более сложными условиями игры, следует ознакомиться с обзорным гайдом.

«А разве KCD — это не хардкорная игра изначально?» Именно такой вопрос задаст каждый, кто уже опробовал обычную версию игры. И это вполне резонно, ведь проект с самого начала создавался с упором на реализм. Да, Kingdom Come: Deliverance — это отнюдь не легкая игра, но с выходом харкдорного режима (Hardcore Mode) она стала по-настоящему жестокой к игроку!

9. Реализм = рутина

Kingdom Come: Deliverance позиционируется как реалистичная игра про средневековую Чехию. В игре нет магии, телепортов и всего такого, что мы привыкли видеть в фэнтезийных ролевых играх. Вместо этого тут необходимость кормить героя, укладывать спать, чинить одежду, мыться и многое другое. Но большинство из этого - просто рутина. Сходить в купальню - не проблема, но каждый раз делать это, чтобы не слышать, как NPC ругают тебя за внешний вид - просто условность. Геймплей от этого не стал инновационным и уж точно не стал интереснее. Необходимость есть - скорее необходимость таскать с собой сушеное мясо (оно не портится, а голод восстанавливает отлично). В начале все эти механики казались интересными. Хотелось увидеть, как их подвяжут к квестам (чего не произошло). Но это просто условности, которые ближе к середине игры уже начали надоедать.

4. Оптимизация на консолях

10. Песочница или сюжетная ролевая игра?

Основное повествование мне не понравилось. Да, в игре есть чем развлечься, есть запоминающиеся побочные квесты, но сам сюжет - нет. Не совсем понятно, что хотели рассказать сценаристы: историю Генри из Скалицы или политическую ситуацию в Чехии того времени. История Генри - довольно короткая и простая история мести, в которой он узнает новые обстоятельства и оказывается втянут в нечто большее. Но эта история не закончена, так как у игры будет сиквел. В конце игры нам просто вываливают политическую обстановку на текущий момент и рассказывают о действующих сейчас политических силах. И это вместо завершения истории Генри или хотя бы рассказа о последствиях наших действий и решений в квестах.

Несомненно, диалог в эпилоге игры очень занимательный, если вам интересна истории Чехии. Но я, как игрок, как главный герой, далек от королей, знати и интриг, которые плетутся вокруг них. Когда я прохожу ролевую игру до конца, мне интересны последствия моих действий, как игрока, а не устройство власти Богемии 15 века. Возможно, это лично моя проблема, так как я ненавижу концовки а стиле "А что будет дальше, вы узнаете в следующей серии!".

Несмотря на все описанные недостатки, я прошёл игру. Я получил определённое удовольствие, пусть некоторые моменты я проходил через себя. В игре есть интересные механики, а местами атмосфера игры очень подкупает. Положительные моменты игры я расскажу в следующей статье. А пока что расскажите, как вам Kingdom Come: Deliverance? Что запомнилось вам? Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал – я это очень ценю!

Сюжет

Мне кажется, что именно так выглядит человек, написавший его. Хотя, нет. Сценарий для игры написал лично Даниэль Вавра, автор сценария Mafia 1. И знаете, сюжет для его более новой игры довольно каличный. Семью главного героя убили, но он смог спастись, попал в добрые руки и пошёл мстить. Мне кажется, что скоро названиями произведений с таким сюжетом можно будет как в города играть минут сорок без остановки.

События происходят в Богемии (БАГемии), на территории нынешней Чехии в 1403 году. Всеми любимый король Карл 4 умирает и его место занимает его сын, Вацлав и оказывает наихреновейшим правителем. Он не пришёл даже на собственную коронацию. Поэтому, заручившись поддержкой дворянства, сводный брат Вацлава, Сигизмунд, сверг его.

Также в сценарии есть несколько сюжетных дыр и тупостей, которые заметил даже такой дэбилоид, как я. Например. В самом начале игры, когда половцы уничтожают Скалицу, деревню, где жил Индро, главный герой, толпа людей с факелами под дождём незаметно уходит к ближайшему замку и скрываются там.

Или вот диалог между Сигизмундом и его паном. Почему они разговаривают на расстоянии в 300 метров друг от друга? Почему Сигизмунд вообще разговаривает со своими панами не с глазу на глаз, а будто хочет их уничтожить? И заметьте, это только начало игры! Что же будет дальше?

Уже под конец игры мы узнаём, что Индро - это сын пана Радцыга Кобылы, который владеет деревней Скалицой. Почему же тогда он сдал собственного сына на попечение в семью кузнеца? Почему никак ему не помогал или хотя бы не был рядом с сыном? Тем более в конце игры он же говорит, что любил своего сына. Может быть хотел защитить его? Но от чего?

Ладно, хорошо, некоторые могут сказать, что игра не про сюжет. Пойдёмте дальше.

1. Охота

Я люблю охоту в играх, иногда даже играю в симуляторы охоты. В KCD она сделана ужасно. Звери не реагируют на попадания, любезно ожидая пока ты их добьёшь. Если их несколько - они могут как ни в чем не бывало продолжить есть траву рядом с убитым собратом. Даже в Days Gone охота выглядела реалистичнее. Учитывая, что это одно из немногих занятий в игре, хотелось бы качественную проработку.

Хардкор своими руками:

Перед началом кампании в новом режиме игра п редлагает самостоятельно настроить степень сложности с помощью 9 негативных особенностей. Каждый перк сопровождается атмосферным описанием, из которого можно понять, что именно он усложняет. Чтобы начать играть, нужно выбрать как минимум 2 перка, и этот выбор во многом определит стиль прохождения.

Например, перк «Кошмары» ненадолго снижает характеристики персонажа после пробуждения, так что перед активными действия нужно сначала прийти в себя. «Клаустрофобия» очень сильно ухудшает навыки ближнего боя при ношении шлема с забралом, из-за чего приходится отдавать предпочтение открытым шлемам, а это, разумеется, значительно понижает защищенность.

Если главный герой болен «Гемофилией» , то каждое кровотечение становится большой проблемой. Без бинтов можно погибнуть даже от легкой царапины! А ведь в средневековье болели и другими заболеваниями, которые до сих пор плохо лечатся. Например, «Туберкулезом» , снижающим скорость восстановления выносливости. К счастью, разработчики не стали записывать настоящий кашель.

Мало? Как насчет «Озноба» , который периодически вызывает сильную дрожь, мешающую нормально взламывать замки и стрелять из лука? Но это пустяк по сравнению с «Сомнамбулой» — случайными ночными похождениями персонажа. После них можно запросто проснуться совсем не в том месте, где изначально заснул Генри. А «Хрупкие кости» просто увеличивают урон от падения.

Теперь ногу можно сломать, переступив через одну ступеньку! Но гораздо хуже, если Индро — «Болван» , ведь он снижает количество опыта, которые он получает за все действия в игре. А если и этого недостаточно, то можно пригласить на обед «Ленточного червя» , который с радостью разделит трапезу и заодно усилит аппетит раза так в два!

А самая интересная особенность системы перков заключается в том, что можно выбрать больше 2 перков. Как насчет взять все сразу и превратить жизнь Индржиха в кромешный ад? Впрочем, это уже за гранью реалистичности, потому что туберкулезный болван, больной гемофилией и ознобом, мучающийся от кошмаров и клаустрофобии, слоняющийся по ночам на больных ногах, это, пожалуй, чересчур.

Даже ленточный червь будет недоволен таким «хозяином».

Читайте также: