На чем ездила мафия

Обновлено: 18.05.2024

Не надо думать, что криминальные авторитеты полюбили быстрые и мощные автомобили сравнительно недавно. В начале ХХ века у них были ничуть не менее крутые "тачки".

Громкие хладнокровные убийства, бутлегерские конторы, перестрелки с полицией – Америка времен "Сухого закона" не была райским местом для жизни. А начавшаяся в 1929 году "Великая депрессия" сделала положение большинства жителей США еще более незавидным.

Неудивительно, что главными героями тех времен стали гангстеры, или, говоря по-русски – бандиты. Причем это не просто красивые слова — в период кризиса банкиры были настолько непопулярными, что те, кто их грабил, превращались чуть ли не в национальный символ для множества американцев.

В общем, о гангстерах снято немало фильмов и написано много книг. Но мало кто задумывается, что у людей в чёрных шляпах и пиджаках с пистолетами-пулемётами Томпсона были еще и свои любимые машины. И это – в 20-х – 30-х годах, когда у нас в стране развитой автомобильной промышленностью и не пахло! В общем, автомобили гангстеров – это явление, заслуживающее отдельного внимания. Предлагаем вам посмотреть, на каких же тачках ездили бандиты времен "Сухого закона".

Ford Model T

Может показаться странным, что первым в списке "гангстерских" автомобилей идет простой Ford Model T, но это действительно так. Дело в том, что три из четырех машин, продаваемых в 1920-х годах, выпускались именно заводом Ford, а Model T, или "жестянка Лиззи", был самой популярной и доступной моделью. Машина с 2,9-литровым 22,5-сильным двигателем могла разгоняться до 70 км/ч, и вдобавок стоила лишь 250 долларов. В общем, идеальный транспорт для курьеров бутлегеров – нелегальных производителей алкоголя. Собственно, в таком качестве Ford Model T и использовался. Причем преступники переделывали машину, оснащая её двойным дном, где можно было прятать бутылки с алкоголем. За один день среднестатистический курьер мог развезти до 300 литров "пойла" общей стоимостью 4000 долларов. Для сравнения: годовой заработок средней семьи в те времена составлял лишь 700 долларов.

Ford Model 18

А вот грабители и бандиты, занимавшиеся разбоем, предпочитали другие автомобили. Главным "хитом продаж" стал Ford Model 18, производство которого началось в 1932 году. Основным достоинством этого автомобиля стал 3,6-литровый 65-сильный мотор V8, который обеспечивал очень неплохую для своего времени динамику. Неудивительно, что именно эту машину мафия полюбила за свою неуловимость, ведь она позволяла с легкостью уходить от полицейских погонь.

Известно, что на Ford Model 18 ездили знаменитые гангстеры – Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, также известные как "Бонни и Клайд". Причем они даже написали письмо на имя Генри Форда, в котором благодарили промышленника за создание надежной и быстрой модели. Ездил на Ford Model 18 и "Малыш Нельсон" – гангстер, прославившийся грабежами банков и убийствами. А другой бандит, Джонни Диллинджер в марте 1934 года даже специально угнал такой автомобиль у одного из шерифов.

Cadillac V8 341-А

А вот марку Cadillac любили не только бандиты, но и полицейские. Например, такие автомобили использовались стражами порядка Чикаго. Впрочем, самым знаменитым владельцем Cadillac V8 341-А Town Sedan был король преступного мира Альфонсе "Аль" Капоне. Разумеется, это был не единственный его автомобиль, зато один из самых известных. Специально по заказу гангстера была изготовлена бронированная версия машины. Причем от пуль Аль Капоне защищал не только кузов из пуленепробиваемой стали, но и специальные бронированные стёкла, что было редкостью для того времени. Ответный огонь по стражам порядка гангстер и его сообщники могли вести через заднее откидное стекло. А еще машина Аль Капоне была выкрашена в черно-зеленый цвет – точно такой же, как у полицейских того времени. В общем царь всех бандитов того времени явно обладал чувством юмора. Что же до силовой установки этого "Кадиллака", то он оснащался 90-сильным мотором V8, сочетавшимся с трехступенчатой трансмиссией.

В 1931 году после своего задержания Аль Капоне передал знаменитый бронированный Cadillac V8 341-А Town Sedan дилеру для дальнейшей продажи. В 1933 году машину приобрел парк развлечений из Лондона, а в течение следующих десятилетий машина несколько раз сменила владельца. В 2006 году черно-зеленый броневик был продан на аукционе за 621 500 долларов. А еще через шесть лет автомобиль нашел нового владельца, который заплатил за него в два раза меньше – 310 000 долларов.

Rolls-Royce Silver Ghost

Список любимых автомобилей гангстеров был бы неполным без Rolls-Royce Sivler Ghost — модели, выпуск которой был прекращен в 1926 году. Тем не менее, такие автомобили пользовались любовью и дальше. Оно и понятно, марка Rolls-Royce всегда играла в своей собственной лиге, поэтому неудивительно, что сам факт обладания таким автомобилем переводил владельца в совершенно другую касту общества. Ведь машина, оснащенная 7,4-литровым 80-сильным двигателем, стоила целое состояние – 14 000 долларов.

Любили Rolls-Royce Silver Ghost и гангстеры. Например, на таком автомобиле ездил криминальный авторитет Джонни Торрио, также известный как "Папа Джонни" и "Лис", который был предшественником Аль Капоне, лично "помазавшим" его на царство над преступным миром. Но пользовались Rolls-Royce Silver Ghost и другие бандиты – скажем, король бутлегеров Артур Флегенхеймер, известный как "Голландец Шульц", и важная фигура еврейской мафии Арнольд Ротштейн по прозвищу "Мозг".

Packard Twelve

Автомобили Packard в 1920-е и 1930-е годы были фактически синонимом роскоши. Неудивительно, что их так любили гангстеры, а продажи "Пакардов" даже обгоняли продажи марки Cadillac, ведь по своим временам это были самые настоящие суперкары, да еще и роскошные.

Например, на лимузине Packard Twelve ездил Бенджамин Сигельбаум, известный под прозвищем "Багси Сигел". На автомобиль устанавливали 7,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., который разгонял лимузин до весьма приличных по меркам того времени 160 км/ч. А ведь у "Паккарда" была и своя уникальная фишка – система Ride Control, которая позволяла прямо из кабины изменять настройки амортизаторов. И это – в далекие 1930-е годы. В общем, для бандитов, привыкших к комфорту, Packard Twelve был подходящим автомобилем. Да еще и не самым дорогим – стартовая цена на машину начиналась в районе 3650 долларов.

Chrysler Imperial

Еще одой маркой, популярной у бандитов времен "Сухого закона" и "Великой депрессии" был Chrysler. Например, модель Chrysler Imperial, выпускавшаяся с 1926 аж по 1954 год. Автомобиль второго поколения, представленный на рынке в 1931-1933 годах, оснащался 6,3-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 125-135 л.с., который сочетался с четырехступенчатой трансмиссией. В общем, для своего времени, не машина, а ураган!

Неудивительно, что именно на такой модели ездил гангстер Джек Даймон, также известный как "Ноги" и "Джентльмен Джек". В 1931 году преступник приобрел автомобиль коричневого цвета во Флориде, а уже в декабре того же года его убили. В дальнейшем автомобиль сменил нескольких владельцев и неожиданно всплыл в 2011 году, когда его выставили на аукцион. Говорят, тогда же в багажнике автомобиля удалось обнаружить три потайных ящика, о которых раньше никто не знал. Однако их содержимое остается неизвестным до сих пор, поскольку ящики были оперативно конфискованы таможенной службой.

Duesenberg J

Автомобили Duesenberg были в 1930-х дорогой игрушкой, которую наряду с "Роллс-Ройсами" позволить себе могли только очень богатые люди. Разумеется, среди последних было и немало мафиози, поэтому Duesenberg пользовался их любовью. Благо, было за что.

Например, легендарная модель Duesenberg J оказалась не только красивой внешне, но еще и мощной и быстрой. Автомобиль оснащался семилитровым восьмицилиндровым мотором, развивавшим невероятные для того времени 265 л.с. Двигатель работал в паре с трехступенчатой трансмиссией и мог разогнать автомобиль до рекордных 192 км/ч. А еще машина была дорогой – номинальная стоимость составляла от 13 000 до 19 000 долларов, но некоторые "Дюзенберги" продавались в США и за 25 000 долларов.

Поэтому любовь гангстеров к такой "тачке" фактически была предрешена. Например, Duesenberg Model J побывал в коллекции у "Голландца Шульца", Оуни Мэддена и Джона Фактора, известного под кличкой "Парикмахер". Кстати, последний автомобиль дожил до наших дней, и в 2004 году был продан на аукционе за 880 000 долларов.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Любимые авто якудзы

Одними из самых скрытых криминальных сообществ мира являются преступные кланы Японии – Якудза или Гокудо.

История возникновения этих банд насчитывают не одно столетие, но традиции вертикальной иерархии, построение кланов по «семейному» типу и приверженности обычаям остаются практически неизменными.

Именно иерархическое распределение ролей в клане по типу: «глава» (отец) – «подчиненные» (дети) – «старшие братья» – «младшие братья», ярко отражается в том, какие автомобили выбирают для своего передвижения якудза.

Невзирая на то что японские криминальные «братья» традиционалисты и явные приверженцы изделий отечественного автопрома, все чаще можно встретить высшее руководство кланов на автомобилях немецких марок Mercedes Benz S-class и BMW 7 series.

Но, как правило, выезд главы клана осуществляется на «домашнем» Toyota Centrury V8/V12 или Nissan Prince Royal. Эти большие и мощные автомобили, являющиеся полноценными конкурентами германским и британским лимузинам, как бы подчеркивают патриотизм и приверженность традициям японского общества.

История этих машин начинается во второй половине XX века, когда для передвижения императорской семьи и правительства Японии необходима была национальная машина. Ими и стали эти два представителя возродившейся автомобильной промышленности страны восходящего солнца.

Выбор глав крупнейших криминальных кланов не случайный: эти автомобили по своему оснащению не только не уступали, но и превосходили лимузины Rolls Royсe. Так, на автомобиле Toyota Centrury V8 уже в 1971 году был установлен автоматический климат-контроль, что в те времена считалось инновацией.

Члены якудза рангом ниже предпочитают автомобили Toyota Celsior (Lexus LS 430/460), Mercedes Benz S и С класса или BMW 7 и 5 series.

Еще более молодые «братья» предпочитают передвигаться на скоростных Nissan GT-R или Honda Civic-R.

На каких автомобилях разъезжают мафиози разных стран

Автомобиль для гангстеров имеет огромное значение, ведь кроме статуса машины, важна ее мощность для быстрого ухода от погони. Предпочтения мафиози отличаются в зависимости от страны.

Любимчики американских гангстеров

Американские мафиози предпочитают разные автомобили. Все зависит от принадлежности гангстеров к той или иной субкультуре.

Так, вышеупомянутые представители могущественных итальянских семей США предпочитают американскую классику – Cadillac и Lincoln, стараясь быть в «тени».

Афроамериканские и латиноамериканские бандиты, наоборот, любят выделяться на фоне остальных т,ут разброс от Chevrolet Impala середины прошлого века до Cadillac Escalade и редких итальянских спорткаров.

Машины самых знаменитых гангстеров мира — la mafia è immortale! Часть 2 — продолжение.


«Слава» самого безжалостного и мерзкого бандита Америки не угасла до сих пор. Для одних он — пример для подражания, для других — позор целой страны, который не должен повториться.

Hudson? А почему бы и нет?


У самого крупного и влиятельного босса мафии, который когда-либо орудовал на территории США, Чарльза Лучиано (он же Сальваторе Лукания), было прозвище Лаки, то есть, Счастливчик. Не раз он был на волосок от смерти, но всегда выходил сухим из воды, хотя, не без потерь: его слегка прикрытый правый глаз — следствие одного из покушений. Те, кто поднимал на Лаки руку, долго не жили, а он умудрился умереть своей смертью, причем, в Италии, как и мечтал. Это случилось в январе 1962 года. Лучано, которому уже исполнилось 65 лет, спешил на встречу с режиссером, собирающимся снять фильм о мафии, но умер от очередного инфаркта прямо на улице.


Тихая смерть после чрезвычайно бурной, преступной, полного смертельного риска жизни… Да, Лаки оставался Счастливчиком до последнего дня — редчайший случай в криминальном мире.


А начиналось все на берегах Гудзона, в одном из самых бандитских районов Манхэттена, неподалеку от Бруклинского моста. В пятнадцать лет Сальваторе — уже член уличной банды, в двадцать три — заместитель одного из боссов преступного мира Нью-Йорка самого Джузеппе Массериа, которому этот невысокий парень приглянулся благодаря умению быстро соображать, неукоснительно следовать принятым решениям, планировать деятельность банды.


А в 34 года Лаки Лучиано, в один день уничтожив крупнейшего босса американской мафии Сальваторе Маранзано и около пятидесяти руководителей преступных группировок в разных частях страны, своего рода «старую гвардию», стал полновластным королем преступного мира Америки, по сравнению с которым великий и ужасный Аль Капоне, как считают специалисты по мафии, выглядел чуть ли не ребенком.

Лучано положил конец войне между группировками, поднял бизнес мафии на совершенно иной уровень, делая деньги буквально из всего. Взяв проституцию под личный контроль, он стал сутенером номер один Нью-Йорка, где ему принадлежали почти 200 публичных домов, приносивших фантастические барыши.


В отличие от Аль Капоне, босс всех боссов относился к автомобилям более спокойно. Возможно, в его гараже тоже стоял броневик, но об этом история умалчивает. Не исключено, что и он ездил на роскошном седане Cadillac V16 Imperial и других, очень ценимых в гангстерской среде моделях.

Установить их непросто, потому что фотографий, на которых Счастливчик запечатлен рядом с машиной, в свободном доступе практически нет. Правда, на одном из редких изображении за его спиной видна носовая часть автомобиля, очень похожего на Hudson Model R Sedan 1929 года выпуска.


Компания Hudson, имя которой помнят сегодня разве что специалисты и коллекционеры, была одно время третьей в США по объемам производства, уступая лишь Chevrolet и Ford Motor Co. В ее модельном ряду в разные годы появилось несколько интереснейших моделей, например, Hudson Eight Convertible Coupe (1932 год), Custom Eight (1937 год), а также — Club Six Series и Convertible Coupe.


По сравнению с ними, седан выглядел не столь эффектно, но был куда вместительней, практичней, да и комфорта было побольше. Под капотом машины располагался 92-сильный агрегат, работавший в паре с трехступенчатой механической коробкой передач — вполне современный автомобиль для своей эпохи. Кроме того, он имел кузов типа ландоле — с открывающейся над задними сиденьями крышей, что, учитывая специфику «труда» мафиози, в определенных случаях давало им некоторые преимущества.

«Жестянка Лиззи» для «Двух ножей»


Случалось, боссы мафии брали в руки бейсбольную биту или увесистую клюшку для гольфа и лично вышибали мозги у кого-то из провинившихся членов банды. В назидание, так сказать, и в устрашение остальным. Но для серьезных дел у них были специальные люди — настоящие мастера своего дела, имевшие индивидуальный почерк и недобрую славу, которая бежала далеко впереди них.


Едва ли не самым опасным убийцей в преступном мире Бруклина считался Вилли Алтиерри, по прозвищу «Два ножа». Этот крепкий невысокий мужчина занимал видное место в банде «Черная рука», прославившись тем, что всегда убивал своих оппонентов двумя стальными ножами. Он носил их в кожаных ножнах, подвешенных к ремню под одеждой, и, не задумываясь, пускал в ход, когда все аргументы были исчерпаны. Отсюда и кличка, абсолютно точно отражающая «фирменный стиль» Вилли.

Во многом, благодаря его расторопности и бесстрашию, достойных лучшего применения, главарь «Черной руки» Фрэнки Ейл смог установить полный контроль над нью-йоркским портом, а, значит, и над контрабандой, и легальными товарами, которые завозились сюда водными путями. Это произошло в 20-х годах прошлого века. С тех пор в той жизни Нью-Йорка, которая оставалась в тени, бал правили итальянцы, полностью вытеснившие ирландских гангстеров не только с портовых пирсов.


«Два ножа» еще давал о себе знать в канун тридцатых, а потом следы его затерялись. Где, когда и как он умер — до сих пор неизвестно. Есть версия, что его путь завершился в семидесятые годы. Тогда, получается, что этот садист, которому доставляло удовольствие вонзать пятнадцатисантиметровые клинки в тела жертв и проворачивать их в ранах, спокойно дожил почти до восьмидесяти лет, так и не получив по заслугам, чего желали многие — и живые, и мертвые.


Ножи были для Вилли расходным инструментом. Часто они ломались и тогда он быстро доставал очередную пару из небольшого кожаного чемодана, который всегда возил в багажнике своего Ford T.


«Жестянка Лиззи»… Да, у автомобилей тоже бывают прозвища, и Model T его заслужила. Самая массовая в истории автопрома машина стала и самой доступной для среднего класса, который ценил ее за простоту конструкции, безотказность и долговечность. Она была крепка и надежна как лошадь, за что и получила «Лиззи» — распространенную кличку в среде лучших представителей гужевого транспорта — в свой неофициальный «титул».

Ну, а «жестянка», а правильнее, все-таки, «Жестяная Лиззи» — это от металлической «оболочки» и латунных элементов, богато украшавших экстерьер одной из величайших моделей всех времен и народов, признанной международными экспертами «Автомобилем века» и включенной журналом Forbes в десятку автомобилей, изменивших мир.


Впрочем, Ford T и основательно критиковали. За почти полное отсутствие какого-либо комфорта и неудобство в управлении, однако, для своего времени он был вполне технически совершенным автомобилем, двигатель которого по своему объему соответствует даже современным моторам, как, впрочем, и габариты (длина, ширина, высота, колесная база — 3350, 1650, 1860, 2540 мм).

Под капотом располагался агрегат жидкостного охлаждения объемом 2, 9 литра, максимальная мощность которого достигала 22,5 л.с. при 1800 об/мин. В 2-ступенчатой коробке передач был применен планетарный механизм, причем, для переключения, кроме двух педалей, использовался и ручной тормоз.


Рама была проста и состояла из двух швеллеров, соединенных поперечинами. К ним крепились поперечные рессоры зависимых подвесок. На раму устанавливался деревянный каркас, который обшивался листовым металлом. Автомобиль мог разогнаться до 70 километров в час, что для 1908 года, когда с конвейера сошел первый Ford T, было совсем неплохо. До 1927 года, когда «Жестянку Лизи» сняли с производства, общий тираж машины превысил 15 миллионов экземпляров!

Трудно сказать, на какой модификации ездил Вилли «Два ножа». Скорее всего, это была версия, выпускавшаяся в 1917 — 1923 годах, со скругленным верхом капота и кузовом уже больше напоминавшим кузова классических машин.

«Благодарность» от Диллинджера


Джон Диллинджер, знаменитый грабитель банков, ставший легендой еще при жизни, выезжал на очередное дело, используя, по ситуации, либо Ford A в версии купе, либо фаэтон, которые вошли в число культовых автомобилей американских гангстеров времен Великой депрессии.


Сохранив все лучшие качества «Жестянки Лиззи» — прочность и долговечность конструкции, минимально возможный вес, весьма доступную цену (от 385 долларов), сделала заметный шаг вперед в совершенствовании автомобилей Генри Форда.

Ford с индексом «A» стал первой моделью компании, которая, в отличие от предшественницы с ее навязанной потребителю несколько мудреной системой управления, обзавелась стандартным, применяющимся и по сей день «набором» в виде педали сцепления, тормоза и акселератора, а также рычага КПП, чего не было у модели «Т». Автомобилистам, уже поездившим на других машинах, уже не надо было долго привыкать к новинке.


Комфорта в ней было больше, в основном, благодаря подросшим габаритам (длина, ширина, высота, колесная база — 3875, 1710, 1780, 2630 мм).

Особыми же изысками машина не отличалась. К примеру, задние кромки дверей ложились на кузов внахлест. Не очень эстетично, особенно, по нынешним меркам, но главной идеей Форда по-прежнему оставался массовый автомобиль, что заставляло экономить на некоторых технических и компоновочных решениях. В результате, бензобак оказался между моторным отсеком и приборной панелью, которую сформировала его задняя стенка: в ней имелась ниша под щиток, где разместились спидометр, замок зажигания, амперметр. С точки зрения безопасности — вариант более чем спорный, но зато бензин поступал в карбюратор самотеком, что удешевляло конструкцию.


Кузов Ford A покоился на клепаной трапециевидной раме, к которой крепились поперечные рессоры с реактивными штангами. Автомобиль имел гидравлические амортизаторы, механические тормоза, многодисковое сцепление, которое, как выяснилось в первые месяцы эксплуатации модели, оказалось ее слабым звеном. Через год его заменили сухим однодисковым, причем, конструкция оказалась настолько удачной, что использовалась вплоть до конца сороковых годов.


3,3-литровый 4-цилиндровый мотор выдавал 40 л.с. и весьма приличный крутящий момент — 174 Н.м при 1000 об/мин. Работал он в паре с 3-ступенчатой коробкой передач (три передачи вперед, одна назад), разгоняя автомобиль до максимальных 90 километров в час. Ford A продержался на конвейере до 1931 года, разойдясь тиражом почти 5 миллионов экземпляров.

Машины русских воров в законе

Особой популярностью среди российского криминалитета снискали автомобили немецкого автопрома – Mercedes Benz, BMW и ставший легендарным в «лихие» 90-е «американец» Jeep Grand Cherokee.

Более авторитетные личности передвигались на высшем классе – Mercedes S 500/600, их подручные – на высокоскоростных и маневренных BMW (Е34).

Тачки Якудза!

Якудза входит в ТОП мафий Мира (если, вдруг, кто не знает)! У них репутация опасных и безжалостных убийц! Татуировки и отрубленные пальцы - это их отличительные знаки! А на чём же ездят эти "кровожадные" ребята? Вы удивитесь узнав какие у них тачки!

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о популярных автомобилях у представителей криминального мира Японии. Представителей самой могущественной, опасной и богатой организации страны восходящего солнца - японской мафии "Якудза"! Эта организация имеет сложную иерархию и автомобильные предпочтения здесь зависят от занимаемого положения и уровня "доходов"! Эти ребята "трудятся" в одной из самых "автомобильных" стран + огромные деньги вращающиеся в организации = разнообразие автопарка!

И начать я хочу с самого низа! С тех кого бы у нас назвали "шпана"! Эти ребята ещё не добились положения, у них нет много денег, а значит они не могут позволить себе крутую "иностранную игрушку". У них популярны автомобили, так сказать, местного производства, в частности HONDA CIVIC TYPE R и SUBARU IMPREZA WRX ! Родная классика как ни как! У них много плюсов. Ну во-первых они хорошо выглядят! Во-вторых достаточно манёвренные и быстрые! Ну там что бы свалить от полиции или более заряженных ребят из другого клана.

Где-то на третьем месте среди новичков расположился NISSAN SKYLINE R34! Но, в основном, эта модель пользуется популярностью у старших по званию. Примечательно, что даже совсем взрослые и высокопоставлен-ные члены Якудза не брезгуют купить себе "Скай" и затюнинговать его по полной: крутыми обвесами, дисками, наддувом двигателя и прочее. Японская мафия, в отличии от остального мира, не стесняется показывать свою роскошь и молодость души! Да и полиция может перепутать серьёзных авторитетов с, просто, избалованной молодёжью. Это то же плюс!

Далее предпочтения молодых, но весьма "безбашенных" пацанов, которые в довольно раннем возрасте делают много полезного для клана. Таким, вместо местечка в верхушке, просто подкидывают много бабла! Эти ребята скупают всё подряд. Очень часто, как ни удивительно, они берут LAMBORGHINI AVENTADOR. Но не простые версии, а постоянно делают индивидуальный дизайн или ещё какие-нибудь фишки! Ещё у них в моде LAMBORGHINI DIABLO или COUNTACH. Те, кто немного по патриотичнее предпочитают NISSAN GT-R .

Теперь о предпочтениях тех, кто близок к вершине на карьерной лестнице! У этих ребят популярна TOYOTA CENTURY V8 . Это этакий "родной автомобиль, который можно купить только в Японии.

Следом по популярности идёт LEXUS LS 400. Эту тачку вообще можно назвать визитной карточкой Якудзы! При этом обязательное условие для использования - заделка под классический тюнинг в японском ВИП стиле. Это и диски с красивыми спицами, и "дурной" развал, и блестящие радиаторы. В общем всё строго, но притягательно. Такие автомобили делают только в чёрном или белом цветах. У тех кто по старше, а считается, что "настоящим" якудза можно стать только после 40 лет, популярностью пользуется LEXUS GS, который в Японии называется TOYOTA ARISTO.

Ну а теперь переходим к самой верхушке: боссам, главам кланов и их заместителям. Эти ребята предпочитают "европеек". Причём с левым рулём. Дело в том что такие машины считаются в Японии признаком огромного богатства. Они являются символом оригинальности и легко позволяют выделиться из "толпы". "Батьки" из Якудза предпочитают MERCEDES-BENZ S-KLASSE и BMW 7-ой серии long-версии. Причём передвигаются они в сопровождении таких же бронированных, тонированных и статусных седанов. И никаких " геликов " или " крузаков ". Джипов у них вообще нет. Хотя, казалось бы, что мешает им накупить тех же "крузаков" или лексусов?! Но нет! Они фанатеют только по седанам!

Автомобили итальянской мафии

Итальянские преступные семьи прочно обосновались не только у себя на родине. Именно из-за действий в США и стало известно о мафии, или Коза Ностра.

На родине в Италии с ее узкими улицами у местных Ндрангета, Коза Ностра, Каморра в предпочтениях скоростные Alfa Romeo 159/Brera, Seat Leon Cupra, VW Golf GTI, что связано со спецификой самих бандитских синдикатов, промышляющих в основном наркотрафиком. Кроме того, в огромных количествах преступники используют мототехнику.

Читайте также: