Fallout 1 как спать
Обновлено: 18.05.2024
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Принципы боя Fallout
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.Fallout 1
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
а чо просто играть нельзя?
а чо просто играть нельзя?
Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.
Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.
игру в принципе можно пройти за 5 минут
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.
игру в принципе можно пройти за 5 минут
Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.
Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.
За 17 вообще-то
Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.
АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.
Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу
Ловкость: 10, Интелект 10 Одарённый
Это главное для легкого прохождения. Далее по левелингу вбрасываешь все очки в выбраный вид ведения боя и ВСЁ, твой перс становится снайпером который всегда попадет врагу в глаза. Остальные свободные очи распределяешь как тебе нравится. Если дальше не можешь решить как распределить очки то почитай на вики квесты и требования по статам и вкладывайся в те статы для альтернативного прохождения, но обычно можно и в лоб пройти.
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Харизма в первом фоллауте юзлесс. Она не влияет на кол-во спутников, только на навыки. Лучше поставить её на минимум и вложиться в выносливость.
С интой 10 тебе тренированный не нужен, у тебя и так очков навыков хватать будет, лучше взять что-то другое.
а чо просто играть нельзя?
Ты плохо знаешь Топчанского. Ему обязательно нужно темку создать, а то вдруг на него боеголовка упадёт, если он купит не ту игру или прокачается не так, как форумчане скажут.
фолаут 1 же пораша, играй лучше в фолаут 76
76 > 1
чисто математика
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76
ф2 пародия на ф3
АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.
Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу
Ты не учитываешь две вещи. Во-первых, первый фолаут слишком простая игра для того, чтобы делать идеальные читерские билды. От того, что ты убьешь финального босса за один ход вместо двух, ничего не изменится. Во-вторых, все принципиальные перки для для этого билда игрок получит в любом случае.
На 4-ом держишь очко
На 6-ом бонус на мув
На 9-ом бонус скорострельности
На 16-ом держишь очко (если игра уже заканчивается, то берешь еще +1 од и забиваешь)
ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76
ты не шаришь, малец
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.
Я хз насчет первого. Но помню во втором брал силу на 6 а потом 4 силы давала анклавовская броня = 10. Ловкость помоему очки хода давала значит 10. Интелект помню можно мало брать, так как потом можно интелект подымать таблетками( раден вроде или ошибаюсь) И челик выше правильно написал про перки через 4 левела это аутизм лютый
Если ты играешь не на хардкоре - достаточно иметь просто более-менее вменяемую боевую возможность и не иметь красноречие/интеллект в 0. Если ты хочешь побыстрее пройти игру - вряд ли ты выбрал подходящую, вся суть в сюжете (и основном, и в побочных линиях).
Играл в 1 часть с 12 лет, просто заимел себе ручное оружие в 120+, раздобыл снайперскую винтовку, выполнил квесты с Братством для силовой брони (тогда в Фоллаут играли поголовно все, у кого дома был компьютер, и все знали про баг с комбатом для получения детали у Ромбуса - единственный баг, который я дважды использовал при первом прохождении - в Братстве и в Соборе, не помню, зачем) и не спеша завершил сюжет. Единственный бой, на который пришлось загружаться пару раз - матка когтей смерти).
Для страждущих быть идеальным игроком (в РПГ-то. ) - на ютубе есть видео об идеальном билде + как достать за несколько минут силовую броню и плазменное оружие. В чем суть - не понимаю, т.к. чтобы "просто посмотреть сюжет" можно включить читы.
На тебе: http://fallout-archives.com/article/sovety-po-sozdaniyu-personazha-v-fallout-1
В официальной версии (от стима) нельзя пройти игру за 5 минут через абуз марипозы, но кроме этого есть абуз на крышки (в Хабе, если я не ошибаюсь, есть челик у которого в инвентаре 1000 крышек, у которого если их украсть и открыть его инвентарь снова эти крышки снова у него появятся), это раз, а второй "абуз" это специальная локация в одном из лейтовых городов где постоянно ресаются по 1-4 когтя смерти каждый день, там можно по фану фармить экспу
Первым перком всегда бери Наблюдательность (Awareness), без него очень сложно.
В плане изучения мира и отыгрыша рпг 1 фоллаут гораздо более, сухой, скажем, и коротенький. По крайней мере там я всю линейку квестов прошёл на изи. Так что советую сразу вкачать чела с 10 удачей и идти лутать спец встречи (можешь даже не брать перки на боёвку, а брать именно на спец встречи, разведчик вроде и ещё какие-то, там их несколько). Сейчас кину свой пресет с фоллаута второго.
F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.
а ф2 собсна скачай отсюда, здесь восстановлена одна охрененная локация, соседнее племя и ещё много чего интересного из вырезанного и недобавленного + устанавливается за пару минут в отличии от васянской херни из торрентов которая мало того что устанавливается полчаса так ещё и не работает + там хд мод
Fallout 76: боекомплекты S.P.E.C.I.A.L., ячейки C.A.M.P. и другие нововведения
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями очередного обновления для Fallout 76, которое появится на тестовом сервере уже 5 февраля.
Бесплатно сбросить все очки S.P.E.C.I.A.L. можно будет с 25-го уровня. Нововведение позволит создавать и сохранять шаблоны распределения очков и выбора карт способностей, чтобы быстро переключаться между ними.
Для этого понадобится автомат для учётных карт, который можно будет установить в C.A.M.P. или найти на любом вокзале. Изначально у персонажей будет доступ к двум боекомплектам, но их количество можно будет увеличить (например, приобрести в Атомной лавке).
Персонажи смогут строить множество разных C.A.M.P. Активной по-прежнему будет только одна из них, но игроки смогут переключаться между ними, используя новый виджет или значки на карте.
Авторы упростят систему управления продаваемыми предметами. В торговых автоматах появится большое количество ячеек для предметов, которые будут общими для всех автоматов и C.A.M.P.
Первое расширение ежедневных операций почти удвоит количество случайных вариантов. Появятся новый режим «Дешифровка», места для операций, противники и мутации, а также новые награды.
Разработчики планируют добавить и помощь в прицеливании для игроков с контроллерами. Ранее она уже появлялась на тестовом сервере, но с тех пор её изменили.
Наконец, на тестовом сервере появятся возможность массового изготовления предметов, обновлённое меню мировой активности и улучшенные атаки ближнего боя. Полный список нововведений можно найти по ссылке.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Основные положения [ ]
Бой происходит в пошаговом режиме, атакующий делает ход первым, далее ходит тот, у кого выше реакция. Если этот показатель равнозначен, право на действие получает атакуемый. Затем противники ходят по очереди.
- Пример: Джо Мститель устраивает в баре потасовку. Он хочет набить морду всем завсегдатаям заведения. Обычный удар стоит 2 ОД, а Джо имеет 8 ОД. Он может успеть сделать четыре удара, и принимается за дело.
После успешной атаки определяется количество урона, нанесённого цели. Первым шагом, начальный ущерб бросается случайно в диапазоне урона применяемого оружия, в том числе видов ударов руками и ногами навыка Без оружия. Далее, для рукопашного боя, повреждения повышаются параметром Урон холодным оружием, который зависит от силы. У стрелкового оружия, в свою очередь, некоторые боеприпасы могут изменять урон посредством своей характеристики Модификатор урона (МУ). Отдельные способности также модифицируют наносимый ущерб. Затем, если случилось критическое попадание, используются Множитель урона, Критический успешный и Критический вторичный эффекты.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Силовая броня — выбор немощных
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Не забывайте стрелять из укрытия
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Виды атак [ ]
Любым видом оружия можно атаковать противника, задействуя не только одиночный выстрел или обычный Режимы атак дальнобойного оружия [ ]
Многое оружие дальнего боя позволит вам сделать выстрел очередью, при этом вы выпускаете больше пуль за меньшее время (ОД), нанося больший урон.
Содержание
Читайте также: