Fallout 1 как спать

Обновлено: 18.05.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Принципы боя Fallout

Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

Fallout 1

Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:

Спешел: (с перком одарённый)

Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4

Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.

Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.

Особенности: Тренированный и Одарённый.

Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?

img

Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:

Спешел: (с перком одарённый)

Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4

Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.

Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.

Особенности: Тренированный и Одарённый.

Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?

а чо просто играть нельзя?

а чо просто играть нельзя?

Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.

Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.

игру в принципе можно пройти за 5 минут

Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:

Спешел: (с перком одарённый)

Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4

Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.

Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.

Особенности: Тренированный и Одарённый.

Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?

Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.

игру в принципе можно пройти за 5 минут

Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.

Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.

За 17 вообще-то

Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.

АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.

Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу

img


Ловкость: 10, Интелект 10 Одарённый

Это главное для легкого прохождения. Далее по левелингу вбрасываешь все очки в выбраный вид ведения боя и ВСЁ, твой перс становится снайпером который всегда попадет врагу в глаза. Остальные свободные очи распределяешь как тебе нравится. Если дальше не можешь решить как распределить очки то почитай на вики квесты и требования по статам и вкладывайся в те статы для альтернативного прохождения, но обычно можно и в лоб пройти.

Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:

Спешел: (с перком одарённый)

Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4

Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.

Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.

Особенности: Тренированный и Одарённый.

Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?

Харизма в первом фоллауте юзлесс. Она не влияет на кол-во спутников, только на навыки. Лучше поставить её на минимум и вложиться в выносливость.

С интой 10 тебе тренированный не нужен, у тебя и так очков навыков хватать будет, лучше взять что-то другое.

а чо просто играть нельзя?

Ты плохо знаешь Топчанского. Ему обязательно нужно темку создать, а то вдруг на него боеголовка упадёт, если он купит не ту игру или прокачается не так, как форумчане скажут.

фолаут 1 же пораша, играй лучше в фолаут 76

76 > 1
чисто математика

почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть

почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть

ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76

img

ф2 пародия на ф3

АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.

Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу

Ты не учитываешь две вещи. Во-первых, первый фолаут слишком простая игра для того, чтобы делать идеальные читерские билды. От того, что ты убьешь финального босса за один ход вместо двух, ничего не изменится. Во-вторых, все принципиальные перки для для этого билда игрок получит в любом случае.

На 4-ом держишь очко

На 6-ом бонус на мув

На 9-ом бонус скорострельности

На 16-ом держишь очко (если игра уже заканчивается, то берешь еще +1 од и забиваешь)

ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76

ты не шаришь, малец

почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть

F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.

Я хз насчет первого. Но помню во втором брал силу на 6 а потом 4 силы давала анклавовская броня = 10. Ловкость помоему очки хода давала значит 10. Интелект помню можно мало брать, так как потом можно интелект подымать таблетками( раден вроде или ошибаюсь) И челик выше правильно написал про перки через 4 левела это аутизм лютый

Если ты играешь не на хардкоре - достаточно иметь просто более-менее вменяемую боевую возможность и не иметь красноречие/интеллект в 0. Если ты хочешь побыстрее пройти игру - вряд ли ты выбрал подходящую, вся суть в сюжете (и основном, и в побочных линиях).
Играл в 1 часть с 12 лет, просто заимел себе ручное оружие в 120+, раздобыл снайперскую винтовку, выполнил квесты с Братством для силовой брони (тогда в Фоллаут играли поголовно все, у кого дома был компьютер, и все знали про баг с комбатом для получения детали у Ромбуса - единственный баг, который я дважды использовал при первом прохождении - в Братстве и в Соборе, не помню, зачем) и не спеша завершил сюжет. Единственный бой, на который пришлось загружаться пару раз - матка когтей смерти).

Для страждущих быть идеальным игроком (в РПГ-то. ) - на ютубе есть видео об идеальном билде + как достать за несколько минут силовую броню и плазменное оружие. В чем суть - не понимаю, т.к. чтобы "просто посмотреть сюжет" можно включить читы.

img

На тебе: http://fallout-archives.com/article/sovety-po-sozdaniyu-personazha-v-fallout-1

В официальной версии (от стима) нельзя пройти игру за 5 минут через абуз марипозы, но кроме этого есть абуз на крышки (в Хабе, если я не ошибаюсь, есть челик у которого в инвентаре 1000 крышек, у которого если их украсть и открыть его инвентарь снова эти крышки снова у него появятся), это раз, а второй "абуз" это специальная локация в одном из лейтовых городов где постоянно ресаются по 1-4 когтя смерти каждый день, там можно по фану фармить экспу

Первым перком всегда бери Наблюдательность (Awareness), без него очень сложно.

В плане изучения мира и отыгрыша рпг 1 фоллаут гораздо более, сухой, скажем, и коротенький. По крайней мере там я всю линейку квестов прошёл на изи. Так что советую сразу вкачать чела с 10 удачей и идти лутать спец встречи (можешь даже не брать перки на боёвку, а брать именно на спец встречи, разведчик вроде и ещё какие-то, там их несколько). Сейчас кину свой пресет с фоллаута второго.

F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.

а ф2 собсна скачай отсюда, здесь восстановлена одна охрененная локация, соседнее племя и ещё много чего интересного из вырезанного и недобавленного + устанавливается за пару минут в отличии от васянской херни из торрентов которая мало того что устанавливается полчаса так ещё и не работает + там хд мод

Fallout 76: боекомплекты S.P.E.C.I.A.L., ячейки C.A.M.P. и другие нововведения

Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями очередного обновления для Fallout 76, которое появится на тестовом сервере уже 5 февраля.

Бесплатно сбросить все очки S.P.E.C.I.A.L. можно будет с 25-го уровня. Нововведение позволит создавать и сохранять шаблоны распределения очков и выбора карт способностей, чтобы быстро переключаться между ними.

Для этого понадобится автомат для учётных карт, который можно будет установить в C.A.M.P. или найти на любом вокзале. Изначально у персонажей будет доступ к двум боекомплектам, но их количество можно будет увеличить (например, приобрести в Атомной лавке).


Персонажи смогут строить множество разных C.A.M.P. Активной по-прежнему будет только одна из них, но игроки смогут переключаться между ними, используя новый виджет или значки на карте.

Авторы упростят систему управления продаваемыми предметами. В торговых автоматах появится большое количество ячеек для предметов, которые будут общими для всех автоматов и C.A.M.P.

Первое расширение ежедневных операций почти удвоит количество случайных вариантов. Появятся новый режим «Дешифровка», места для операций, противники и мутации, а также новые награды.

Разработчики планируют добавить и помощь в прицеливании для игроков с контроллерами. Ранее она уже появлялась на тестовом сервере, но с тех пор её изменили.

Наконец, на тестовом сервере появятся возможность массового изготовления предметов, обновлённое меню мировой активности и улучшенные атаки ближнего боя. Полный список нововведений можно найти по ссылке.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Основные положения [ ]

Бой происходит в пошаговом режиме, атакующий делает ход первым, далее ходит тот, у кого выше реакция. Если этот показатель равнозначен, право на действие получает атакуемый. Затем противники ходят по очереди.

  • Пример: Джо Мститель устраивает в баре потасовку. Он хочет набить морду всем завсегдатаям заведения. Обычный удар стоит 2 ОД, а Джо имеет 8 ОД. Он может успеть сделать четыре удара, и принимается за дело.

После успешной атаки определяется количество урона, нанесённого цели. Первым шагом, начальный ущерб бросается случайно в диапазоне урона применяемого оружия, в том числе видов ударов руками и ногами навыка Без оружия. Далее, для рукопашного боя, повреждения повышаются параметром Урон холодным оружием, который зависит от силы. У стрелкового оружия, в свою очередь, некоторые боеприпасы могут изменять урон посредством своей характеристики Модификатор урона (МУ). Отдельные способности также модифицируют наносимый ущерб. Затем, если случилось критическое попадание, используются Множитель урона, Критический успешный и Критический вторичный эффекты.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Виды атак [ ]

Любым видом оружия можно атаковать противника, задействуя не только одиночный выстрел или обычный Режимы атак дальнобойного оружия [ ]

Многое оружие дальнего боя позволит вам сделать выстрел очередью, при этом вы выпускаете больше пуль за меньшее время (ОД), нанося больший урон.

Содержание

Читайте также: