Мы встретимся вновь как звезды lobotomy corporation

Обновлено: 16.05.2024

В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

Origin [ ]

Its origin is currently unknown.

Blue Star

Ingame

Blue Star (O-03-93) is an Abnormality entity that is an amalgamation of gray legs protruding from a glowing heart. The heart has a bright blue border surrounding a pitch-black center. This form is most likely formed by the human subjects who were dragged into the heart.

Contents

Чего стоит успех Корпорации? (Lobotomy Corporation обзор)



Включайте питание, но не забудьте про предохранитель! Сегодня я хотел бы рассказать вам о такой игре, как Lobotomy corporation, которая мелькала в одном из выпусков «Рефанда». Я постараюсь показать вам, чего она действительно стоит, отходя от общепринятых критериев оценки игр, ведь мы играем в игры не только ради тренировки спинного мозга, верно?
Что же представляет собой игра? На первый взгляд, это стратегия, направленная на менеджмент ресурсов игроком с вкраплениями визуальной новеллы между уровнями. Игроку под управление поступает некий комплекс, который вырабатывает абстрактную «энергию» из различных «аномалий», которые разделены на степени опасности и пытаются помешать игроку успешно завершить миссию. Если пропускать все межмиссионные диалоги и не обращать внимание на описание аномалий, то так оно и есть. Случайный подбор аномалий добавляет в игру некий элемент сюрприза и реиграбельность, но по большому счёту это весьма простенький менеджмент симулятор.
Но всё меняется, если копнуть чуть глубже. LC — это не менеджмент стратегия, в первую очередь это визуальная новелла, к которой докрутили геймплей. В эту игру стоит погружаться, как в книгу, тогда вы поймёте, чего она действительно стоит.

Аномалия 1: Электронная книга.

Итак, если вы дочитали досюда, значит готовы принять факт, что LC это интерактивная книжка. А что есть у каждой книжки? Правильно, идея. Любое произведение должно донести до читателя какую-то идею, которую заложил в неё автор. Конкретно эта «книжка» — жестокая сатира над корпорациями и человеческой ценностью для системы. Каждый персонаж в ней представляет собой жертву простых истин, которым не суждено сбыться.
Цель оправдывает средства? Может ли каждый человек на земле быть счастлив? Благими намерениями выстлана дорога в Ад? На все эти вопросы игроку придётся найти ответы. В этом ему помогут любезно предоставленные разработчиками игры персонажи, которые поведают свои истории и предоставят игроку возможность повлиять на свою судьбу.
Мир, в который попадает игрок, представляет собой недалёкое будущее некой планеты, очень похожей на землю. Ресурсы практически исчерпаны, человечество утопает в бедности и лишениях, пока избранные живут в Гнезде, не зная бед. Гнездом управляют крупнейшие корпорации, называемые Крылья. Каждый человек мечтает стать пером и служить в каком-то Крыле, что позволит ему перебраться в обеспеченное Гнездо вместе с семьёй. Конечно, рабочие места ограничены, и за них идёт настоящая борьба. Но ещё большая бойня идёт между корпорациями.
Всего в мире существует 27 Крыльев, которые, как верят люди, должны возвысить человечество. У каждой корпорации есть нечто, называющееся Сингулярностью. Это некая технология, которая недоступна никому больше, что-то вроде монополии. Именно за сингулярности и происходит война между корпорациями.
В целом картина мира именно такая. Близкий к вымиранию мир и война группировок. Какая же роль в этой войне отведена нам? Я расскажу несколько важных моментов из начала игры, но если не хотите спойлеров, то переходите сразу к эпилогу…

Аномалия 2: [CENSORED]

На старте игры нас встречает девушка по имени Ангела. Вообще все имена персонажей в игре имеют символическое значение, и их стоит писать на латинице, но для простоты повествования я опущу этот момент. Итак, Ангела представляется игроку и говорит, что она — совершенный искусственный интеллект, призванный быть нашим секретарём, советником и помощником. Она сообщает что игрок был назначен главой комплекса корпорации Лоботомия — крупнейшего лидера по производству энергии в мире. Также она объясняет как им удаётся добывать большое количество энергии без вреда окружающей среде: их компания изобрела способ добывать энергию из аномалий, сказочных существ и прочих необъяснимых вещей.


Игрок знакомится с геймплеем и первыми аномалиями, а так же со стилистикой этой игры — милыми кукольными человечками, которые ходят по мультяшному комплексу и работают с не менее мультяшными аномалиями. Это выглядит забавно и привычно для любой инди игры. Ты принимаешь всё как есть. Забавная игра для любителей SCP и такой стилистики. Под чаёк вечером зайдёт.
Далее игрока знакомят ещё с несколькими сефирами (местным аналогом ИИ), у каждой из сефир своя личность, привычки и пунктики. Это выглядит забавно, если бы не один настораживающий факт.
В первом диалоге с сефирой Малхут, есть вставка, где один из работников за кадром пытается попросить управляющего, то есть вас, помочь ему. Он говорит что работа невыносима и он хотел бы уволиться, но работника быстро прерывают Ангела и Малхут, оттесняя управляющего от решения этого вопроса. Нам демонстрируют, что есть вещи, в которые нам лучше не лезть.
Эти сефиры явно что-то скрывают!
На четвёртый день градус «жести» повышается. После смерти вашего работника Ангела предлагает выпить шампанского, ведь вы отправили на смерть первого работника, и в дальнейшем вам предстоит делать то же самое не раз. Игрок понимает, что он здесь как раз для того, чтобы отправлять кукол на смертельные задания. Это неприятно, но ведь можно и избежать смертей, разве нет?
Как бы вы не пытались, избежать смертей будет невозможно. Ваши агенты и клерки будут умирать регулярно, даже если вы будете внимательно следить за всем комплексом. Смиритесь. Но пешки есть пешки, вым нужно выработать дневную квоту энергии, даже ценой пары лужиц красной краски на полу.
Или… нет?


Итак, чего же стоит игра под названием Lobotomy Corporation? Я практически не описывал геймплей, углубившись в историю и персонажей, но его вы можете посмотреть где угодно. Важным лично для меня было поделиться тем, насколько проработанная и классная история рассказана в этой игре, а уж поиграть в неё вы и сами сможете. Если вы любите захватывающие и трагичные сюжеты — вам однозначно следует поиграть в LC. В отличии от визуальных новелл, разбавленная неплохим геймплеем, эта «новелла» читается гораздо легче. Игра отлично зайдёт также фанатам вселенной SCP, поскольку многие аномалии очень похожи на объекты оттуда. Ну и любители менеджментовых стратегий не останутся без своего кусочка хлеба.
Финальную оценку каждый ставит сам, но LC однозначно заняла в моём сердце отдельное место благодаря огромному вниманию к деталям и прекрасному сюжету. Я надеюсь что вас зацепит эта игра, ведь скоро выйдет её продолжение! Именно поэтому я решил напомнить всем про её существование.

Руководство для Управляющего филиалом корпорации Lobotomy Corp / Lobotomy Corporation :: длиннопост :: перевел сам :: перевод :: руководство :: Игры

LOBOTOMY CORPORATION ВСТРЕЧАЯ СТРАХ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ Ver 1.0.7 Руководство для Управляющего Данное руководство есть справочное пособие о вашей деятельности в Lobotomy Corporation, предназначенное для всех менеджеров.

2. Как добывать Энкефалин Просто создавайте благоприятные условия для Аномалий. Это легко и просто. Они будут производить энергию только когда они довольны. А мы будем собирать производимую ими энергию. Что нужно делать, чтобы аномалия была удовлетворена? После многих проб и ошибок, нам удалось выделить 4 наиболее эффективных видов работы Для Аномалий. (Данные эксперименты потребовали многих жертв. Пожалуйста, помяните их минутой молчания, когда освободитесь). Ищите наиболее благоприятную работу для каждой Аномалии, чтобы удовлетворить их. Это первоочередные основные действия по добыче энергии. Что это за виды работы? Мы делим работу на 4 вида: Работа на интуицию / Работа на понимание / Работа на привязанность / Работа на подавление. Аномалии крайне искушены, но так же и загадочны. Вы должны удовлетворить их, невзирая на сложность. Иногда, работа требует свою цену. В мире существуют различные Аномалии. Некоторые похожи на человеческих существ, пока другие выглядят как неодушевленные предметы. Несмотря на их внешний вид, все аномалии имеют свои нужды и волю.

Работа на интуицию Благодаря этой работе, вы удовлетворяете их естественные желания. Данная работа требует непосредственного контакта. Вы можете кормить Аномалии особой едой, чтобы не дать им умереть или даже почистить их. В данном Мануэле описаны соответственные методы для каждой Аномалии. Вам не нужно знать всех деталей данной работы. Просто оставьте все трудные и опасные задачи вашим агентам и клеркам. Но пожалуйста, подбадривайте своих сотрудников, чтобы они не боялись встретиться лицом к лицу с Аномалиями. Работа на Работа на Благодаря данной работе, вы улучшаете условия содержания Аномалий. Изолированная зона понимание должна содержаться в оптимальных условиях. Аномалия нужнается в повышенном обслуживании, включающем удаление инородных тел, очистку воздуха, расслабляющую музыку и т.д. Однако, некоторые Аномалии предпочитают грязь и смрад. Нам нужны умные агенты, которые могут адаптировать окружение под каждую аномалию. Вы удовлетворяете социальные потребности Аномалий. Как упоминалось выше, несмотря Привязанность на их внешний ВИД, у всех аномалий есть свои нужды и воля. Некоторые аномалии имеют также и социальные потребности. Вам необходимо совершать акты коммуникации путём общения, либо другими методами. Вам необходимы весьма сдержанные агенты, которые не пересекут опасные границы при коммуникации с Аномалией. Работа на Вы подавляете желания Аномалий. Три рабочих процесса выше направлены на удовлетворение подавление требований к окружающей среде и различных нужд, однако, работа на Подавление направлена на контроль их воли и желаний. У Аномалий есть свои недостатки. Иногда они теряют контроль над своими желаниями и волей, и в итоге и контроль над собой. Вы должны контролировать их эмоции путём работы на Подавление (Пожалуйста, не задавайте вопросов насчёт специфики данной работы). Обратите внимание на значение Правосудия у агентов, ответственных за работу на Подавление. У агента должно быть хорошее чувство правосудия. Чтобы заниматься данной работой, агент должен быть обьективным и рациональным. Иначе, Аномалия возьмет агента под контроль. В худшем случае, агент покончит жизнь самоубийством.
Работа на Работа на интуицию понимание Работа на привязанность Работа на подавление
3. Устройство изолированном зоны Каждая Аномалия содержится в своей Изолированной зоне. Там вы можете проверить запас собранной энергии. Ячейка Если Аномалии хорошо, то создаётся РЕ(ПЭ)-Ячейка. Иначе, Негативная ячейка Энкефалина Эн Кефали ИЗ (№(НЭ)-Ячейка). РЕ-Ячейки и ^-Ячейки частично компенсируются. Проявите повышенное внимание, чтобы не потерять свои РЕ-Ячейки. Если вы не соберете достаточно РЕ-Ячеек (Энкефалина), то вам не сдобровать. СчётЧИК Каждая Изолированная зона имеет счётчик Глифоса. Данное устройство довольно ГлифоСЭ сложно, но вам нужно запомнить одну простую вещь. Когда счётчик достигнет О, Аномалия сбежит. Постойте, они сбегают? Да, к несчастью, сбегают. Пожалуйста, прочтите раздел по Чрезвычайным ситуациям для дополнительых сведений.
Уровень риска Счётчик Глифоса си 1/3 си 4/5 СвС 2/4 СЮ 2/2 1_Ю 3/3 И* С5/5 ЦЦ4/4 ЬЦ□ 2/2 ЩИ 0/3 ЩИ 0/5 СЮ 0/4 СЮ 0/2 Датчик оценивающий сколько можно совершить
4. Так что же такое эти Аномалии? Теперь я поясню вам, что же такое Аномалии. Они появились из старых и древних сказок и мифов человечества. Они могут быть монстрами, богами, людьми, или чем-то ещё с бесконечными возможностями. Однако, изначально они появились из древних людских кошмаров. Опасны ли Аномалии? Да. именно так. Они очень, крайне, необычайно опасны. Я специально акцентирую ваше внимание на этих словах, потому что вы должны постоянно помнить об этом. Ничего нельзя получить за просто так. Мы предоставляем необычайное количество экологически чистой энергии, быстрее чем любые другие компании. Мы считаем опасность Аномалий достойной платой за это. Мы понимаем, что если что-то пойдёт не так, наша компания, Lobotomy Corporation, потеряет позицию флагмана среди энергетических компаний. В худшем случае, мы поставим всё человечество под угрозу (как мы считаем, другие флагманы имеют схожий риск для конца света). Что такое Уровень риска? Некоторые Аномалии слабы и не настолько опасны, чтобы нанести большой вред комплексу. Но другие - крайне дикие и агрессивные. Такие требуют специального ухода. Мы разделили Аномалии на 5 уровней риска, чтобы показать, насколько они опасны, и как много внимания необходимо уделять каждой из них. Сделайте себе небольшую пометку - здесь нет полностью безопасных Аномалий. В инструкции клерков написано «Аномалии полностью безопасны!», но вы должны знать правду. Они опасны, вне зависимости от уровня опасности, выставленного им.

2АУ1Ы Аномалии этого типа наименее агрессивны и не очень опасны для агентов. Они обычно не наносят много урона и могут в редких случаях даже оказать положительный эффект на сотрудников. Было бы замечательно, если бы существовали Аномалии только этого типа, но в жизни всё случается не так, как мы планируем. ТЕТН Эти Аномалии более опасны для агентов, нежели гАУ1М, и вредят агентам различными способами. Если агент хорошо позаботится об этой Аномалии, тогда он не так сильно пострадает. НЕ Им легко убить одного-двух сотрудников. Вам необходимо уделять больше внимания Аномалиям НЕ-типа, нежели 2АУ1М или ТЕТН. Когда ситуация становится весьма скверной, вам предстоит увидеть много смертей ваших агентов. Но всё же, вам не стоит сильно беспокоиться. Мы верим, что вы сможете контролировать Аномалию, с вашими-то навыками. УУАУУ А вот теперь вам пора побеспокоиться, чтобы совладать с этими Аномалиями. Они опасны и крайне разрушительны. Они могут легко устроить погром по всему комплексу и разгромить его подчистую. Множество Аномалий этого типа негативно относятся к агентам. А1_ЕРН Самые опасные Аномалии. Если вы получили к себе в надзирание Аномалию такого типа, постарайтесь уделить ей всё ваше внимание. Неимоверное количество средств было потрачено, чтобы найти способ заточить Аномалии типа А1.ЕРН. Если в одной из ваших камер содержания имеется такая Аномалия, постарайтесь предотвратить любые попытки её побега. Множественные жертвы не будут проблемой, если вы сможете её остановить. Все агенты комплекса будут в постоянном стрессе. Пожалуйста, не относитесь легкомысленно к нашим предупреждениям.

Мне бы хотелось узнать больше об Аномалиях Да, нам однозначно необходима информация о Аномалиях для более успешного присмотра за ними. Информация о том, как мы выживали до сегодняшнего дня, работая с множеством Аномалий. Мы создали руководство с записями о Аномалиях. Эта книга поможет вам выполнять вашу работу более эффективно с меньшими усилиями. Здесь нет информации в руководстве. У вас нет информации о недавно привезённой в комплекс Аномалии. Вы можете раскрыть блоки информации, используя РЕ-Ячейки, получаемые из Аномалий. В конце концов, вы не используете РЕ-Ячейки сами по себе. РЕ-Ячейки будут вычтены из общего хранилища при раскрытии информации об Аномалии, и вы сможете открыть часть руководства, а также у вас будет возможность получить материалы для создания Э.П.О.С. Учтите, что РЕ-Ячейки и НЕ-Ячейки разделены и вы потеряете только РЕ-Ячейки, а НЕ-Ячейки.

5. НАШИ ЛУЧШИЕ АГЕНТЫ Кто выполняет всю эту работу? Конечно же, наши агенты всем этим занимаются! Они помогут в выполнении вашей главной задачи. Вам не нужно следить за Аномалией самостоятельно. Всю опасную работу выполнят ваши сотрудники. В чём разница между агентом и клерком? Агенты - работники, занимающиеся Аномалиями. Они избираются с помощью весьма сложных и замудренных интервью и тестов, и они - лучшие из лучших в вашей команде. Их главная задача - усмирять Аномалии. В то же время они хорошо развиты психически. Но самая важная часть при их отборе • профпригодность. Больше информации о профпригодности содержится в главе об Э.П.О.С. Клерки тоже хорошие работники, но они не настолько хороши в аспектах, где агенты будут выкладываться на все сто. Также они низкоприоритетны в плане содержания объектов. Но они показывают себя с лучшей стороны, когда дело касается обслуживания комплекса, начиная от бумажной волокиты и заканчивая слежением за работоспособностью камер содержания. В конце концов, они люди. Они всего лишь слабые люди, не важно насколько они будут умны. Они потеряют рассудок однажды столкнувшись с первородным страхом. Вы должны понимать - если клерки потеряют рассудок, вам ничего не остается, кроме как забыть о них. Они будут всего лишь бродить по комплексу крича и паникуя, или сами со временем смогут успокоиться. Но, в случае потери расудка агентами, вы должны остановить их как можно скорее. Они талантливы, умны и могут нанести больший вред комплексу.
 ш Мужество □ Мудрость 8] Сдержан- ность Правосудие
Встреча агента с Аномалией Агент очень нервничает при встрече со своей первой Аномалией, особенно когда Аномалия ещё и очень опасна. Агенты получают ментальный урон при встрече с Аномалиями как внутри камеры содержания, так и снаружи. Агенты-ветераны получают куда меньший урон. Однако не забывайте, что не окрепшие и ещё совсем неопытные сотрудники будут получать много повреждений. Кроме избавления от одержимости Аномалией, вам потребуется также восстановить рассудок агента. Только Белые/Чёрные типы атак будут эффективны (Больше информации будет предоставлено в будущих обновлениях игры, на данный момент эффективны "уравновешивания" стандартными средствами подавления Аномалий). Если агент во время проведения обряда экзорцизма погибнет, или вы завершите ежедневную задачу по сбору РЕ-ячеек до восстановления рассудка агента, то агент будет недоступен для дальнейших задач.

4 типа моделей поведения Мы разработали 4 типа моделей поведения для более легкого подбора и распределения талантливых сотрудников. Мы понимаем, что есть намного больше разнообразных моделей поведения в мире, но мы класифицировали только 4 типа, для облегчения нашего процесса работы. Мы постоянно проводим различные тесты для определения состояния сотрудников. Уровень типов поведения зависит от получаемого сотрудниками опыта Он начинается от первого уровня до максимального пятого. Мы проводим подсчет достижений каждого сотрудника в той или иной деятельности и автоматически повышаем отличившихся и набравшихся опыта сотрудников. Чем больше агент получает повреждений (теряет НР), тем выше его уровень Мужества. Для увеличения НР агентов, отправляйте их Мужество на [работу на интуицию], требующую Мужества. С большим количеством Мужества у агента будет больше НР, следовательно он сможет выдержать больше получаемых повреждений и у него будет выше сопротивляемость к физическимх атакам. Чем умнее становится агент (чем больше у него МР), тем более высокое количество Мудрости он будет иметь. Для повышения МР Мудрость агента, отправляйте его на [работу на понимание], требующую мудрости. Чем больше уровень Мудрости, тем лучше агент будет переносить стрессовые ситуации и тем больше у него будет сопротивляемости ментальному урону, наносимому Аномалиями. Чем большей скоростью работы и высоким уровнем исполнительности будет обладать агент, тем выше будет его Выдержка. Для развития скорости работы и повышения исполнительнсти агента, отправляйте агентов на [работу на привязанность], которая повышает Выдержку. Чем выше уровень Выдержки у агента, тем аккуратнее он будет способен совершать анализ обстановки и находить пути решения задач, что будет приводить к успешному выполнению поставленных задач. Чем выше скорость атаки и скорость передвижения агента, тем выше у него уровень Справедливости. Для повышения скорости атаки и скорости передвижения, отправляйте агентов на [работу на подавление], требующую Справедливости. С более высоким уровнем Справедливости агент будет атаковать противника с меньшими сомнениями и идти в камеру содержания без опаски. Выдержка Справедливость

Более высокий ранг работы становится доступен с повышением каждого типа модели поведения. Агент с 1 уровнем Мужества может работать только с [Работой на интуицию 1 уровня], однако. Агент с 3 уровнем Мужества может работать с [Работой на интуицию 3 уровня]. Для работы с более опасными Аномалиями требуется более высокий уровень выполняемой работы. Но пожалуйста запомните следующее. Не важно, какую роль мы выполняем - управляющего, агента или клерка. Наша задача предельно ясна. Мы должны собирать энергию. Мы - компания по производству энергии. Сотрудники - лишь рабочий персонал.

Скорее всего вы её уже не услышите. Начиная с этого уровня чрезвычайного положения, активация происходит только вручную. Однако, множество филиалов получат сигнал четвертого уровня тревоги, и мы сможем быстрее обнаружить множество сбежавших из комплекса Аномалий. С этим уровнем тревоги, мы потеряем лидирующую позицию флагмана энергокомпаний. Это может произойти из-за других Аномалий или из-за других компаний. В данном случае ситуация уже вышла из под нашего контроля. Всё кончено. Выживание человечества в данном случае равно нулю. Это конец света без какой либо надежды. Данная ситуация считается наихудшим развитием событий.

7. КОНТРОЛЬ НАД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ Как мне вернуть ситуацию под контроль? Для контроля чрезвычайных ситуаций, вам необходимо удержать как сбежавшие Аномалии, так и потерявших рассудок агентов. Решение полностью за вами. Для удержания каждой Аномалии имеется свой метод подавления. КБЧС После многих проб и ошибок, мы вывели степень повреждений в четыре разных типа. Каждая Аномалия будет классифицироваться по одному из этих типов повреждений. Тип наносимого урона, включающий физический (или НР) урон агентам. Повреждения варьируются от царапин до повреждений, несовместимых с жизнью. Не думайте, что это травмы и увечья, кс которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни. Если у Аномалии высокий КРАСНЫЙ показатель, то она может полностью уничтожить вашего агента, без возможности его последующего опознания. Тип поверждений, включающий ментальные (или МР), полностью противоположен КРАСНОМУ типу повреждений. Включает себя от ужасных ночных кошмаров до пожизненной психической травмы, или даже предпосылок к самоубийству. Этот тип повреждений включает в себя как физический, так и ментальный урон. Аномалии с таким типом урона пожирают агента заживо. Немногие выжившие упоминали о том, что они ощущали, будто их тело и мозг протыкали тысячи черных шиповигл. Тип повреждений, приводящий к мгновенной смерти. Вне зависимости от силы и полученного опыта, перед смертью все равны. КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ СЕРЫЙ
ЧЕРНЫЙ СЕРЫЙ
Как подавлять Аномалии? У каждой Аномалии есть свои сильные и слабые стороны. Например, одна Аномалия более подвержена КРАСНОМУ (RED) урону, но имунна к ЧЕРНОМУ (BLACK) урону. Собирайте информацию для того, чтобы найти наиболее эффективный способ подавления Аномалий.

8. РАЗБЕРЕМСЯ С ОРУЖИЕМ э.п.о.с После изучения Аномалий, мы открыли то, что может помочь в борьбе с ними. Э.П.О.С (Эксперементально Полученные Орудия уСмирения) - орудия, созданные для борьбы с Аномалиями. Есть два вида Э.П.О.С - оружие, предназначенное для усмирения Аномалий и костюмы, используемые для защиты от них. И так как данные Э.П.О.С - прототипы были созданы, основываясь на Аномалиях, вы можете атаковать или защищаться от своих противников методами КБЧС. Тогда зачем агентам выданы пистолеты? Это обычные пистолеты. И хоть данная информация и не для записи, вы должны знать, что они не для борьбы с Аномалиями. В руководстве для агентов сказано, что им их выдали для самозащиты и чрезвычайных ситуаций, но в конце-концов, они поймут, зачем они нужны на самом деле. Как вы получаете Э.П.О.С? Чтобы создать Э.П.О.С, сначала необходимо получить прототип от соответствующей Аномалии. Но тогда как получить его? Для этого, вам нужно достигнуть определенного уровня исследования и потратить РЕ-ЯЧЕЙКИ соответствующей Аномалии. Как было сказано ранее, РЕ-ЯЧЕЙКИ позволяют вам изучать Аномалии и помогают получать оружие для атаки и приспособления для защиты. Уровень сложности получения РЕ-ЯЧЕЕК разнится от Аномалии к Аномалии. Помните это.
^ Иммунитет
Как экипировать Э.П.О.С? После создания Э.П.О.С при помощи РЕ-Ячеек, вы можете просмотреть все имеющиеся Э.П.О.С, нажав кнопку Список Э.П.О.С. Не все агенты могут экипировать Э.П.О.С. Характеристики агента могут не соответствовать требованиям Э.П.О.С. Пожалуйста, помните об этом. Агент, экипированный Э.П.О.С умер! К сожалению, нет способа вернуть Э.П.О.С, если ваш агент умер или подал в отставку. Вам придется снова собрать необходимое число РЕ-ЯЧЕЕК и снова создать Э.П.О.С. Аномалии и Э.П.О.С являются предметами человеческого бессознательного. Пожалуйста помните, когда вы доберетесь до самой сути, что агенты, Аномалии и Э.П.О.С.ы это прежде всего люди. О ЮВОТОМУ С(ШР(ШАТ10М я£а встречая страх, создаём будущее

Сила Э.П.О.С У каждого Э.П.О.С есть уровень. С 1-го уровня по 5-й, и у каждого есть своя сила и эффект. Чем выше уровень Э.П.О.С, тем меньше урона от Аномалий вы получаете и больше наносите. С другой стороны, Э.П.О.С низкого уровня, наносят небольшой урон Аномалиям высокого уровня и поглощают меньше урона.
Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия = 4:40% Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия = -4 :200% Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска = 4:40% Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска = -4 :200%
Lobotomy Corporation,руководство,перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Ability [ ]

Its special ability will trigger when its Qliphoth Counter reaches 0. Its Qliphoth Counter can decrease by 1 when:

Employees below Temperance Level 4 who enter the containment room of the Abnormality will be sucked into the heart and killed .

When the Qliphoth Counter reaches 0, it will breach. It will appear in a random main room of a department and float in the middle. It has 2200 HP and remains immobile. To attack, Blue Star will periodically (every 5

8 seconds) unleash shockwaves that will deal (15

20) White Damage to all the employees and entities in the facility. The employees who panic , by its attacks will be pulled into the Abnormality's heart, passing through any solid surfaces and dying once reaching it. Employees within and below Temperance Level 2 or Prudence Level 3 that are in the same room as the abnormality will also immediately be pulled into the abnormality. It produces a constant low pitch tune that overlaps music and any other sounds made by other Abnormalities or employees. This will continue until it is suppressed or the day ends.

Содержание

В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

  • Ужас у холодильника — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
    • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
    • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
    • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.
    • Почему из птиц Чёрного Леса, Карающая Птица, которая как бы выполняет роль Палача, является самой слабой, в то время как Большая Птица, являющаяся просто сторожем и смотрителем — самой сильной птицей?
      • Да потому что палач не убивает невинных.
      1. Трёх основателей корпорации Лоботомия: Аина, Бенджамина и Кармен называют по первым буквам их имён:A,B и C.
      Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
      В эту статью следует добавить:
      Тропов

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Story [ ]


      Blue Star's encyclopedia portrait

      "An urgent announcement to all personnel in our company. Lobotomy Corporation supports all club activity that promotes positivity. Recently, however, we have received reports that there are group activities plotting unhealthy schemes. Due to constant allegations, we cannot help but take notice of the matter. It is against the company's rules to idolize and/or worship certain Abnormalities. Nothing is allowed to be "sacred" in this place.
      Employees that try to enter the Containment Units of specific Abnormalities without authorization will face punishment. Especially if they are not in charge of said Abnormalities. If you feel an impulse to throw yourself into a certain Abnormality, that means you are "infected". It means that it is in the process of manipulating and dazzling your brain, as do other Abnormalities in this place. If this happens, please stop whatever you are doing and seek immediate mental treatment. As you have all passed basic employee training, we hope no one will be foolish enough to be misled."

      "We are releasing the blacklist to the public. Those who are on this list must take 3 days of mental treatment provided by the company and will receive punishment accordingly by their respective Sephirah. We are making this list public to bring your attention to the astonishing number of infected employees around you.
      Please note: Calling Emily—who killed herself after breaking into the Containment Unit of a certain Abnormality—a “martyr” will be treated as noncompliance with the company’s rules.
      On a side note, we would like to praise employee Dylan's courageousness in his rescuing of employee Sophie, who was about to throw herself into a certain Abnormality. If you see any of your valuable colleagues displaying this kind of behavior, please promptly report it to the Sephirah in charge."

      "Dylan.
      I don't believe you turned Sophie and us over deliberately. I'm sure you were just worried about Sophie. She's locked up now. I heard that she repeatedly tried to escape, so they tied her to the bed. Tell me, is it wrong to have faith?
      We are all sinners, and our Blue Star is the only sanctuary that accepts us. We will be cleansed of our sins there. We all go back to that place someday. This is an instinct. You thought Emily died when she threw herself into the Star, but she simply returned to her rightful place. She's a martyr. She has become an eternal star. The rise of a star is a brand new beginning.
      Don't you hear the everlasting sound of the trumpet? When you stand close to the Star, you can hear the welcoming cheers and singing. If every employee returns to that place, only Blue Star will remain here.
      Let us meet again as stars
      ."

      Details [ ]

      Blue Star responds to the four works in order of best to worst: Insight , Repression , Instinct and Attachment .

      Like all Abnormalities, its energy output is determined by the number of PE Boxes (Positive Enkephalin boxes) at the end of the interaction.

      Unlockable Information/Upgrades [ ]

      Basic Information (Cost: 30 PE Boxes)

      Unlocks and shows the name of the Abnormality, subject classification, Risk Level ( ALEPH ), portrait, Damage Type ( White 6 - 9), the amount of E-Boxes (33), their emotional state and Qliphoth counter (2).

      Instinct/Insight/Attachment/Repression Work Favor (Cost: 10 PE Boxes)

      Unlocks the percentage level list to the respective work.

      Managerial Works 1/2/3/4/5/6 (Cost: 7 PE Boxes)

      • "Managerial Tips 1"
        • "Agents with Temperance Level 3 or lower immediately threw themselves into Blue Star upon encountering the Abnormality."
        • "Managerial Tips 2"
          • "When an Agent with Prudence Level 4 or lower completed their work, the Qliphoth Counter lowered."
          • "Managerial Tips 3"
            • "When more than 60 seconds of work time had taken place, the Qliphoth Counter lowered by 1, and the Agent who was working with Blue Star threw themself in."