Как вернуть деньги если перевел на другой номер карты тинькофф

Обновлено: 07.07.2024

  1. Как вернуть переведенные деньги назад на счет
  2. Как вернуть ошибочный перевод в Сбербанк Онлайн
  3. Как отменить перевод после отправки
  4. Могут ли уйти деньги по несуществующим реквизитам
  5. Если допущена ошибка при пополнении баланса мобильного телефона
  6. Как вернуть деньги при списании средств с карты
  7. Если платных подписок нет
  8. Что делать, если банк ошибочно перевел деньги на карту

Что в итоге

Всегда проверяйте реквизиты и сумму платежа, прежде чем подтвердить перевод.

Банк не вправе разглашать информацию о получателе платежа: такие сведения относятся к банковской тайне.

Если человек без законных оснований получил чужие деньги, это неосновательное обогащение, и он обязан их вернуть.

Если получатель не хочет возвращать ошибочный платеж, придется обращаться в суд.

По иску о неосновательном обогащении можно взыскать сумму платежа и проценты в размере ключевой ставки ЦБ РФ, а еще возместить судебные расходы за счет ответчика.

Суд не примет иск к производству, когда в заявлении нет информации об ответчике. Если вы не знаете, кому перечислили деньги, подавайте иск к банку.

Почему банк просто не снимет мои деньги с чужой карты

Банк может связаться с получателем, уведомить его о ситуации и предложить отдать деньги добровольно. В вашем случае банк так и сделал, а получатель молчит — возможно, не хочет возвращать платеж. Но банк не может заставить его вернуть деньги.

Думаю, вы не захотели бы иметь дело с банком, который снимает деньги с вашей карты, как только кто-нибудь об этом попросит. Представьте следующую ситуацию.

Вы продали ноутбук на «Авито». Покупатель его забрал, перевел вам деньги на карту, а потом написал в банк: извините, ошибся, верните платеж. А банк взял и списал у вас деньги. В результате вы остались и без денег, и без ноутбука.

Хорошо, что банки так не делают: меньше возможностей для мошенничества. А чтобы вернуть деньги, есть другой способ — обратиться в суд.

Обращение в банк

Допустим, деньги уже были списаны с вашей карты. В таком случае, в первую очередь нужно попытаться решить вопрос с банком.

Для начала стоит позвонить на горячую линию, описать свою ситуацию и попросить отменить перевод (или временно приостановить любые действия с вашей карты).

Затем порядок ваших действий должен быть таким:

  1. Придите в ближайшее отделение вашего банка и подайте там заявление об отзыве платежа. В заявлении вам нужно будет подробно описать проблему, указать свой счет или номер карты, дату случившегося – говоря в общем, обосновать необходимость возврата средств.
  2. Предоставьте квитанцию, которая подтверждает факт оплаты.
  3. Зарегистрируйте заявление и возьмите для себя его копию.
  4. Дождитесь, пока банк объявит вам свое решение – в среднем, такие заявление рассматривают в течение месяца.

Судебные разбирательства

В русло судебного процесса подобные дела чаще всего перетекают в двух случаях:

  • в результате следствия и предъявленных обвинений;
  • в случае, когда следствие прекращается из-за отсутствия состава преступления.

Во втором случае вам предстоит готовиться к разбирательству самостоятельно. Лучше заручиться поддержкой опытного юриста – его сопровождение поможет собрать достаточную доказательную базу, грамотно выстроить линию защиты и не упустить важные детали.

Что обычно предстоит на данном этапе:

  1. Подача искового заявление. Составлять его нужно грамотно, в соответствии с нормами закона. Не допускаются ошибки, неточные формулировки. Также важно убедительно обосновать свою позицию и основания для обвинений.
  2. Сбор доказательств. Во-первых, необходимо отразить весь процесс, который предшествовал суду: обращение в банк, заявление в полицию, результаты следствия. Во-вторых, каждый шаг нужно закрепить доказательствами – копиями документов, квитанциями, переписками, показаниями свидетелей и так далее.
  3. Стратегия обвинений. Очень важно проанализировать ситуацию с правовой точки зрения и понять, в каком направлении наиболее продуктивно выстроить линию обвинения. Например, в некоторых случаях нужно доказать присутствие “незаконного обогащения” посредством ваших денег. То есть, вы перевели деньги, направленные на получение чего-то взамен (обязательно соизмеримого переведенной сумме), но не дождались никаких услуг (товара, помощи и т.д.). В других случаях достаточно установить, что ответчик осознанно выманил у вас деньги обманным путем.

Такие разбирательства могут занять время, но, если вы грамотно подойдете к вопросу и предъявите необходимые доказательства, позитивный исход очень вероятен.

Самостоятельная профилактика

Некоторые методы самостоятельного предотвращения перевода денег аферистам актуальны в следующих случаях:

  • когда вы скачали вирус;
  • если вы ввели платежные данные по незнакомым ссылкам;
  • перевели деньги со своего карты или другого своего платежного ресурса мошеннику;
  • с момента перевода не прошло суток (максимум, двух дней).

Общий порядок такой:

  1. Скачайте антивирусную программу или запустите чистку на установленной, чтобы удалить вирус и остановить его действие.
  2. Поменяйте пароли на всех ресурсах, которые имеют отношение к вашим средствам – Яндекс.Деньги, Qiwi и другие кошельки и так далее.
  3. Обратитесь в техподдержку на платежных ресурсах, предупредите о возможных операциях и выразите свое желание их отменить, если они уже были совершены.
  4. Таким же образом предупредите о случившемся все свои банки.
  5. Уберите всю информацию о своих данных из всех соцсетей, если она там есть.

В поддержке вам сообщат о том, проводились ли какие-то операции. Во многих случаях, если вы обратились за помощью в течение суток, вам могут вернуть средства.

Как вернуть деньги, если ошибся в номере карты и отправил их куда-то не туда?

Муж хотел перевести деньги мне на карту, но ошибся в номере. В результате деньги ушли какому-то клиенту другого банка. Мы обратились в тот банк, но он отказался сообщать данные получателя платежа и вообще как-либо помогать с возвратом. Все, что сделали сотрудники банка, — направили запрос человеку, который получил наши деньги, но тот его проигнорировал.

Теперь мы хотим подать иск о взыскании неосновательного обогащения. Но вот вопрос: кто должен быть ответчиком по иску, если получатель перевода неизвестен?

Банк не отвечает за ошибки, которые совершает клиент при переводе денег. Если ваш муж ввел номер карты и подтвердил платеж, то считается, что он проверил все данные и согласен с этой операцией. Проверять реквизиты должен клиент, а не банк.

Мы уже писали о подобных ситуациях:

Вашему мужу нужно взыскивать деньги с получателя ошибочного платежа. Давайте разберемся, как это сделать.

Что делать, если банк ошибочно перевел деньги на карту

Вследствие технической ошибки, либо человеческого фактора, и сам банк может перевести деньги на счет клиента. Особенно часто подобное встречается в сегменте обслуживания зарплатных проектов. Здесь все на усмотрение клиента: в таких случаях держатели карт торопятся снять деньги, полагая, что банк не выявит ошибку, либо на подобное не обратят внимание.

Если клиент решит снять деньги, принадлежащие банку, он должен понимать, что в лучшем случае банк спишет деньги с карты, и тем самым доведет баланс счета до отрицательного. Помимо этого, кредитная организация может принять более жесткие меры, так как клиент воспользовался не принадлежащими ему деньгами. Соответственно, наиболее верным решением будет ожидание реакции банка, которая, как правило, наступает в самые сжатые сроки.

Источники информации:

2. Деньги переведены на действующий номер карты или телефона

Решить проблему самостоятельно, без участия получателя ошибочного платежа, не получится. Как только деньги переводятся на чужую карту или номер телефона, они становятся собственностью этого человека, и без его согласия банк ничего сделать не сможет. Вот как нужно действовать:

При переводе по номеру карты или счёта

1. Позвоните на горячую линию своего банка, объясните ситуацию и попросите об отмене (нужно будет написать заявление). Это возможно, если банк ещё не совершил перевод.

«В любой ситуации, когда возникают непредвиденные проблемы с переводами денежных средств для пополнения счёта, необходимо оперативно связываться с банком-отправителем, чтобы получить рекомендации и инструкции по вашим дальнейшим действиям. Все обращения, как правило, фиксируются. В банке работают специальные подразделения, которые постоянно сталкиваются с подобными проблемами клиентов, и они всегда дадут вам совет», — говорит Ирина Волис.

2. Если ваш банк уже перевёл деньги, ситуация от него уже не зависит. Тогда попробуйте обратиться с запросом об отмене в банк получателя. Какой именно это банк, можно узнать по БИНу, то есть по первым шести цифрам номера карты, на которую совершён ошибочный перевод. Позвоните на горячую линию этого банка или обратитесь в его отделение.

3. Напишите заявление о возврате средств в произвольной форме (возможно, что сотрудник просто запросит ваши данные для оформления электронной заявки). К своему обращению нужно обязательно приложить квитанцию, подтверждающую перевод (возможно, в электронном виде).

4. Банк сам свяжется с получателем денег и попросит его о возврате.


Мне недавно сделали ошибочный перевод. Средства перевела знакомая, но не на тот счёт, на который мне было нужно: с этой карты я по техническим причинам не могла вывести деньги. Пришлось делать отмену операции. Счета у нас были в одном и том же банке, так что знакомая просто отправила в этот банк запрос на отмену, приложив скриншот с подтверждением перевода. Через несколько часов банк связался со мной и попросил подтверждения возврата средств. Примерно через сутки деньги вернулись обратно моей знакомой.



Если получатель не согласен вернуть деньги

Если человек, получивший ваши средства, отказал банку в их возврате, то придётся обращаться в суд с иском о взыскании необоснованно полученных средств. При ошибочном переводе на сумму менее 50 тысяч ₽ нужно обращаться к мировому судье , при более крупных суммах — в городской суд .

Это касается любых видов перевода: на карту, на счёт, по номеру телефона.

Как подать заявление в суд

Нужно составить иск с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение по статье 1102 Гражданского кодекса. При этом можно попросить выплатить проценты за время пользования вашими средствами. Чтобы рассчитать сумму, воспользуйтесь специальным калькулятором.

В качестве ответчика в иске укажите банк владельца карты. Он предоставит в суд сведения о получателе средств и доказательства, что он зачислил деньги на его счёт. После этого вы сможете подать ходатайство о привлечении владельца этой карты в качестве ответчика.

Как действуют мошенники

К сожалению, эти примеры – лишь малая часть общей мошеннической картины. Как только вы поняли, что вас обманули и деньги переведены аферистам, нужно действовать незамедлительно, чтобы не терять шансы на возврат своих средств.

Как вернуть деньги при списании средств с карты

Держатели банковских карт сталкиваются с ситуациями, когда деньги списываются с баланса несанкционированно, — без участия владельца карты. Перед тем, как предпринимать действия по решению проблемы, нужно:

  1. Проверить наличие платных подписок — сервисы Apple Store, Google Play, Яндекс и другие списывают деньги за платные подписки без участия клиента.
  2. Проверить автоплатежи и платные услуги, подключенные по карте — это могут быть услуги по дополнительной защите карты, платные опции, и прочее.

Банк к этому обстоятельству не имеет никакого отношения. Клиент самостоятельно оформляет платную подписку. Кредитная организация лишь отвечает за своевременное проведение платежа по назначению.

Если платных подписок нет

При этом кредитной организации не составит труда проследить, в каком направлении были списаны деньги. Если клиент не имеет к этой операции никакого отношения, то ответственность за потерю денежных средств ложится на банк. При подписании договора на выдачу карты, кредитная организация берет на себя обязанности по обеспечению безопасности счета.

Если операция по переводу не отображается в истории, то за списание денег отвечает банк

То же самое касается и любых случаев мошенничества, жертвой которого стал держатель карты. Если операция была проведена без участия клиента, а данные карты не были переданы третьим лицам, то банк будет обязан провести расследование, и при наличии достаточных причин, вернуть деньги на счет клиента.

Нет времени читать статью?

Получи первичную консультацию от нескольких компаний бесплатно:
оформи заявку и система подберет подходящие компании!

Как вернуть ошибочный перевод в Сбербанк Онлайн

Подавляющее большинство операций клиенты Сбербанка совершают через интернет-банк — Сбербанк Онлайн. Здесь можно оплачивать услуги, погашать штрафы и задолженность по кредитам, а также делать переводы в пользу физических и юридических лиц. Несмотря на то, что реквизиты вводятся автоматически, вероятность ошибки есть всегда.

Вернуть перевод в Сбербанк Онлайн теоретически можно, но решение проблемы не всегда зависит от банка. Обвинять кредитную организацию нет смысла: клиент указывает реквизиты, подтверждает операцию, а банк — обеспечивает поступление денежных средств в заданном направлении.

Как отменить перевод после отправки

Если перевод уже отправлен и исполнен банком, отменить его получится. При поступлении денежных средств на счет получателя операция считается завершенной. Законодательство запрещает банкам списывать деньги со счетов без согласия клиентов. Исключение: когда списания являются частью судебного решения. Решение проблемы:

  1. Отправитель самостоятельно связывается с получателем перевода.
  2. Отправитель указывает на допущенную им ошибку.
  3. По своему усмотрению получатель возвращает деньги путем совершения обратного перевода.

Данное решение в большей степени касается случаев взаимодействия с физическими лицами. При переводе в адрес юридического лица вероятность ошибки крайне мала, но решение проблемы остается прежним — только личное взаимодействие с получателем перевода.

Возврат денег будет зависеть от физического лица - получателя

Если получатель отказывается возвращать деньги, Сбербанк не сможет как-либо повлиять на данное решение. Обеспечив поступление средств по указанным реквизитам, банк, таким образом, выбывает из цепочки. В дальнейшем все вопросы стороны решают без участия кредитной организации.

Могут ли уйти деньги по несуществующим реквизитам

В случае ошибки в реквизитах, первое, что необходимо сделать — проверить списание денежных средств со счета. Если деньги списаны, но по указанным реквизитам платеж не поступил, клиент связывается с банком для оформления возврата платежа. Это правило распространяется на случаи, когда клиент указывает некорректные реквизиты. После проведения проверки деньги будут возвращены на счет отправителя.

Если в реквизитах допускается ошибка, но деньги поступили на счет клиента Сбербанка, решение остается только одно — связаться с получателем на предмет возврата ошибочного перевода. Других вариантов решения проблемы Сбербанк не предлагает.

Если допущена ошибка при пополнении баланса мобильного телефона

В Сбербанк Онлайн пользователи, помимо прочих операций, пополняют баланс любых мобильных телефонов. Достаточно удобная функция, так как деньги поступают на счет моментально и без комиссии.

По статистике выведенной компанией Мегафон, с проблемой ошибочного пополнения ежегодно обращается более 65 тыс клиентов. В этой связи компания решила запустить механизм по возврату платежей, совершенных на номера абонентов по ошибке.

Для этого необходимо:

  1. Позвонить по номерам 0500 или 8 (800)-550-05-00.
  2. Сообщить оператору об ошибке при пополнении баланса.
  3. Озвучить подробности операции.

Важно, чтобы с момента совершения операции прошло не более 14 дней. Здесь же будет необходимо указать корректный номер телефона, на который клиент хотел изначально перевести деньги. Платеж отзывается, если в номере получателя допущено не более 2 ошибок (2 цифр). Возврат возможен и при пополнении номера другого сотового оператора, но для этого клиенту необходимо посетить офис компании Мегафон.

Воспользоваться услугой возврата денег нужно в течение 14 дней

Перевел деньги мошеннику на карту: инструкция по возврату средств

Мошенничество, связанное с денежными переводами, широко распространено и продолжает активно развиваться. Существует огромное количество методов и уловок. К сожалению, внушительная часть подобных преступлений в силу разных обстоятельств остается нераскрытой, но это не повод опускать руки, паниковать или ничего не предпринимать – вы вправе любым законным методом попытаться вернуть свои деньги.

1. Деньги ошибочно переведены на несуществующий счёт или номер телефона

Это самый безобидный вариант, однако даже в этом случае есть вероятность, что моментально свои средства назад вы не получите.

При переводе по несуществующему номеру счёта

Ввести несуществующий номер карты банк вам не даст, поэтому такой ошибочный перевод невозможен. Но такая ситуация может возникнуть при переводе денег по номеру счёта (то есть по реквизитам). Операцию в итоге банк отклонит автоматически, однако деньги вам вернут, точнее, разблокируют, не сразу. Может пройти несколько дней. Если средства недоступны больше недели, то тогда лучше обратиться в банк и написать претензию.

При переводе на несуществующий номер телефона

Похожая ситуация и с несуществующим номером телефона. Вам придёт уведомление, что платёж отклонён, при этом банк может временно заблокировать сумму перевода на непродолжительное время, возможно, на несколько часов. «Но, как правило, перевод просто нельзя будет выполнить, будет отказ сразу при попытке совершения такого перевода», — рассказывает Ирина Волис, начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард».

Инструкция: что делать, если перевёл деньги не на ту карту или на чужой номер

Случается, что при переводе денег люди ошибаются в паре цифр при вводе номера карты или номера телефона и отправляют средства не туда. Рассказываем, как вернуть такой платёж.


Как только ваши деньги поступают на другой счёт, банк уже не вправе просто отозвать их обратно. Поэтому процедура возврата денег непростая — может потребоваться несколько дней или даже недель. Рассмотрим несколько ситуаций ошибочного перевода:

Обращение в правоохранительные органы

В полицию стоит обращаться в следующих случаях:

  • сразу после обращения в банк – для надежности;
  • если с момента перевода прошло больше 1-2 дней;
  • если банк отказывает вернуть вам деньги.

Жаловаться, конечно, нужно будет не на банк – вернуть деньги, которые пользователь перевел по своей воле (пусть и будучи обманутым), очень сложно. Отказав вам в таком случае, ваших прав банк не нарушит.

Смело обращайтесь в полицию по факту мошенничества:

В среднем, расследование таких дел длится до двух месяцев.

Обращение в полицию будет более продуктивным. Правоохранительные органы имеют право запрашивать информацию о лицах, на карты которых были переведены те или иные средства. Это может установить личность мошенников.

Как дальше могут развиваться события:

  1. Будет проведен опрос владельца карты, на которую вы перевели деньги.
  2. Представители следствия проанализируют, какие имеются доказательства и достаточно ли их для состава преступления.
  3. Если оснований достаточно, мошеннику будет предъявлено обвинение.
  4. Если нет – известные данные об этом человеке позволят вам подать гражданский иск (вне зависимости от решения следователей).

Случается так, что полиция отказывается принять ваше заявление или никак на него не реагирует. При таком раскладе обратитесь в прокуратуру, составьте жалобу с просьбой обязать сотрудников отделения начать работу. Даже если оснований для обвинений на данном этапе действительно мало, для вас важно установить личность владельца карты.

Как подать иск, если ответчик неизвестен

Истец обязательно должен указать в исковом заявлении имя и место жительства ответчика. Но вы не знаете, кто тот загадочный человек, который получил ваши деньги, и где он живет. Исковое заявление без сведений об ответчике суд не примет и вернет обратно.

Здесь придется действовать хитрее. Вашему супругу стоит подать иск о неосновательном обогащении к банку получателя. Логика такая: муж перечислял деньги вам, но они не дошли, следовательно, деньги в банке. Когда иск подается к организации, в заявлении нужно указать ее наименование и юридический адрес.

Суд примет заявление и запросит у ответчика возражения относительно исковых требований. Банк расскажет суду, у кого деньги, потому что банковская тайна не распространяется на судебные запросы. После этого истцу нужно подать ходатайство о замене ответчика. Суд признает банк ненадлежащим ответчиком и поменяет его на рассекреченного получателя платежа.

Может оказаться, что адрес проживания нового ответчика территориально не относится к суду, в который подан иск. Тогда дело передадут на рассмотрение в другой суд.

Вот реальная история. Один мужчина в Тюмени несколько раз перечислял деньги другому человеку на карту, но ни один платеж не дошел. Когда стали разбираться, выяснилось, что мужчина ошибся в номере карты и отправил деньги кому-то другому. Он обратился в банк, но там отказались раскрывать личность получателя платежа.

Мужчина пошел в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, а ответчиком указал банк. Банк сообщил суду, что он тут ни при чем, деньги получила одна женщина — вот она и должна быть ответчиком. Судья заменил ответчика и передал дело в другой суд, а тот обязал женщину вернуть деньги.

Удалось ли мужчине вернуть деньги, неизвестно. Дело в том, что победа в суде — только первый шаг в процедуре взыскания. Если получатель платежа не исполнит решение суда добровольно, придется обращаться за помощью к судебным приставам. Это тема отдельной статьи, которая у нас тоже есть, — почитайте на досуге.

Как взыскать неосновательное обогащение

Вы правильно отметили: если получатель ошибочного платежа не отдает деньги, их нужно взыскивать через суд как неосновательное обогащение. Человек, который приобрел чужое имущество без законных оснований, обязан его вернуть.

Получатель платежа сможет оставить деньги себе, только если докажет суду, что они перечислены в рамках какой-то сделки или как подарок. В противном случае решение будет не в его пользу.

Дополнительно можно взыскать проценты за пользование деньгами в размере ключевой ставки ЦБ. Эти проценты начисляются со дня, когда приобретатель узнал об ошибочном перечислении. Вы пишете, что банк направил клиенту запрос, который тот проигнорировал. Вот с даты направления запроса и нужно считать проценты.

Если вы наймете для судебных разбирательств юриста, то в случае победы сможете потребовать от ответчика компенсировать эти расходы.

Как правильно обращаться в суд, мы писали. Вот подборка статей для вас:

Как вернуть переведенные деньги назад на счет

В договорах на банковское обслуживание, как правило, фигурирует пункт, в котором банк предусматривает подобные случаи. При использовании карты в интернет-банке или в банкомате, клиенты подтверждают операции специальными кодами. В первом случае — операция подтверждается СМС-кодом, во втором — в качестве подтверждения используется пин-код.

Эти инструменты необходимы не только для того, чтобы обезопасить карту клиента от доступа со стороны третьих лиц. Таким образом банк получает согласие клиента на совершение операции по указанным им же реквизитам. Следовательно, банк снимает с себя ответственность в случае ошибки при совершении перевода.

Проблема заключается в том, что если карта не попала в чужие руки, и операция совершена лично держателем, то ее отмена не всегда возможна технически. Крупнейшие кредитные организации предлагают систему решений, которые применяются в зависимости от конкретного случая.

Подтвердив операцию собственноручно, вернуть деньги будет крайне сложно

Почему банк не дает информацию о получателе платежа

Банк не говорит, у кого теперь ваши деньги, и правильно делает. Сведения о счетах, вкладах и операциях клиентов относятся к банковской тайне.

За разглашение банковской тайны предусмотрена уголовная ответственность. Сотрудник банка может угодить в тюрьму на срок до трех лет, если предоставит вам данные о получателе платежа.

Если бы банки рассказывали посторонним лицам о клиентах и их счетах, был бы рай для мошенников. Любой желающий мог бы получить информацию о держателе карты, просто перечислив на нее 50 рублей «по ошибке». Что может сделать аферист, когда знает номер карты и персональные данные ее владельца, мы уже писали.

Мы пишем в том числе и об этом. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, как защищать свои права без судов

Комментарии: 33

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Знакомая отправила деньги на счет; развели как будто кто то пытался взять кредит, под видом правоохранительных органов контролирующих этот вопрос. Можно ли средства вернуть?

Уважаемая Елена, необходимо обратиться с заявлением в полицию, банк не сможет отменить платеж, если он был сделан добровольно.

Здравствуйте, перевела деньги не на тот банк, есть ли вероятность их вернуть?

Ольга, здравствуйте. Обратитесь в банк, через который вы совершили перевод. Возможно, удастся отменить операцию или уточнить (изменить) реквизиты платежа. Как правило, если клиент пытается перечислить деньги по несуществующим реквизитам, платеж автоматически возвращается в течение нескольких дней.

Добрый день. Совершала перевод со своего счета в интернет+ банке на свой счёт в другой банк через систему быстрых платежей без использования номера телефона. Банк перевел деньги не на мой счёт, а на счёт третьего лица. Я оставляла обращения в банке на горячей линии, но банк отказывается мне вернуть мои деньги, утверждая, что это я сама перевела их третьему лицу и мне надо самой связаться с этим человеком. Я ходила в отделение банка, чтобы они мне дали распечатки чеков на перевод и выписку. В отделении мне сказали, что чеки распечатать не могут и не видят данные человека, которому отправлены мои средства, кроме имени и отчества. Соответственно, связаться с этим третьим лицом я не могу. Как поступить, подскажите, пожалуйста.

Добрый день. Был совершен ошибочный перевод с карты на карту одного банка.Буквально в течении часа с момента перевода связались с оператором банка и отправитель и получатель. получатель перевода не против отменить платеж, но банк не дает это сделать. Карта по словам оператора банка не арестована. подскажите что можно еще сделать

Я по ошибке отправил перевод средств на счёт ненатого человека.могу ли я их вернуть?

Наталья, добрый день. Обратитесь в банк, через который совершали перевод. Сотрудники подскажут, какие возможны варианты.

Добрый вечер я случайно отправила деньги другой Счёт это моя ошибка не проверила данное.сейчас это абонент не отвечает ватсап мне чёрный список добавил. Мне что делать

Уважаемая Динара, к сожалению, воспользоваться чарджбеком или вернуть средства иначе без согласия получателя нельзя.

Добрый день! Жена 20 дней назад перевела мошенникам очень крупную сумму наличным расчётом через терминал на номер телефона. Возможно ли вернуть деньги обратно?

Иван, добрый день. Вероятность возврата средств очень низкая. Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

У меня такой вопрос , я случайно перевела Квартплату за Квартиру . В другое УК с другими реквизитами . И не могу найти их адрес ! Можно ли через банк сделать возврат денежных средств .

Светлана, здравствуйте. Вы можете обратиться в банк с просьбой отменить ошибочную операцию.

Но мне говорят , что деньги уже на счету этого УК. И уже ничего не поделать . Но ещё и времени прошло 2 месяца . Вообще голова кругом сумма большая .

Светлана, необходимо найти контакты получателя и связаться с бухгалтерией, предоставить квитанцию об ошибочном перечислении средств.

Здравствуйте, я пополнил баланс другого человека, номер отключен или зането, как я могу вернуть деньги. Я узнал что там уже их перевели на другие карты, мне наверное нужно обратится в полицию. ?

Уважаемый Виталий, как вариант, вы можете обратиться в полицию, но если вы не стали жертвой мошенничества, то такое заявление не будет иметь смысла.

Затра хочу поехать в Мегафон в офис подать заявление на возврат 500 руб ,которые поступили другому адресату,который не отвечает.В какой Сбербанк обращаться? Спасибо.

Уважаемая Валентина, вернуть средства таким образом не получится. Банк не сможет отозвать платеж с карты получателя.

Здравствуйте! При оплате счета приложение Сбербанка автоматически определило организацию, совпадающую по названию в одном крае, но города разные. Деньги списались. Прошла неделя. Выяснилось, что денежные средства ушли не туда. Удалось выяснить адрес и ФИО. Но интернет сообщает, что ООО уже не действует. Нет возможности связаться с данным лицом, на которое оформлен счёт. Как вернуть денежные средства, куда обращаться? Помогите пожалуйста!

Уважаемая Юлия, обратитесь, в первую очередь, непосредственно в Сбербанк с подробным описанием ситуации. Проконсультироваться по поводу процедуры опротестования платежа можно в поддержке банка по короткому номеру 900.

При оплате услуг ТКО случайно деньги отправил по старым реквизитам счета.Потом понял что ошибся. Как возможно отменить платеж и вернуть деньги?

Владимир, добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки банка, через который совершали платеж. Если реквизиты уже недействительны, деньги должны вернуться.

Здравствуйте, скажите пожалуйста я недавно оплатил кредит через яндекс . Мне нужно было оплатить отп а я отправила в банк открытие, номер счета был указан банка втб, вернуться ли мне деньги?

Уважаемая Ольга, поскольку задействовано несколько банков, то необходимо выяснить, куда же именно в итоге перечислены деньги. Далее, связаться со службой поддержки нужного банка и уточнить возможность и порядок возврата средств.

Я хотела получить платеж за товар через Яндекс. Доставку. Пришлось указать реквизиты карты МИР. Сначала часть суммы перевели на Тинькоф. Потом, через рекомендуемую ссылку мне пришел якобы возврат этих денег. Но при оформлении снова была списана сумма с моей карты теперь уже на банк Открытие. Каждый раз приходили СМС-коды для совершения операции. И вместо получения, деньги списывались с карты.
Можно ли вернуть эти деньги. Или они потеряны совсем?
Карту я заблокировала.

Читайте также: