My summer car mpo что это

Обновлено: 25.06.2024


Хайосико - грузовой фургон голубого цвета 1980 года выпуска. Может быть получен игроком для дальнейшего использования в игре. Основное средство передвижения в начале игры.

Запуск двигателя

Непрогретый дизельный двигатель заводится плохо, сначала его желательно прогреть. Для этого вставьте ключ в зажигание и проверните его (нажмите один раз и не удерживайте ЛКМ ). Пока идёт прогрев, на приборной панели будет гореть красный индикатор в виде спирали. Подождите, пока он не погаснет и попробуйте завести двигатель. Перед движением не забывайте снять ручной тормоз.

Получение

До обновления от 9 мая 2019 года бусик появлялся рядом с домом игрока в Кесселинпере при запуске новой игры. До появления мопеда Йоннез ЕС фургон был единственным средством передвижения, доступным сразу же возле дома. Родители игрока повествуют в записке на холодильнике, что игрок может одолжить фургон дяди Кессели, если это необходимо.

После обновления от 9 мая 2019 года фургон можно будет приобрести только связавшись с дядей Кессели в его доме, который находится по соседству с домом игрока. Через некоторое время после начала новой игры фургон начнет периодически появляться и исчезать на территории дома Кессели (можно увидеть из гостиной или кухни дома игрока). Пока фургон припаркован там, игрок должен стучать в дверь дома Кессели, пока он не откроет дверь, не поговорит с игроком и не одолжит ему ключи от фургона. После этого фургон временно передаётся во владение игрока. Если игрок ляжет спать или отойдёт на значительное расстояние от фургона, фургон исчезнет и появится во дворе у дяди Кессели. Игрок может снова использовать фургон, но при этом не взаимодействуя с Кессели.

Позже в игре дядя Кессели расскажет игроку, что его водительские права отобрали из-за превышения скорости и потери способности управлять фургоном. В разговоре он не говорит, где находится фургон, но его можно найти возле пункта техосмотра Линделла и использовать в качестве постоянного транспортного средства игрока.

Дизайн

Хайосико представляет собой голубой обветшалый фургон с ржавым кузовом. Фургон был создан по образцу Toyota Hiace 2-го поколения. Отличается большим выбросом дизельных выхлопных гахов и очень мягкой подвеской. Производство фургона второго поколения началось в 1977 году и закончилось в 1982 году, а в 1979 году был представлен 2,4-литровый дизельный двигатель.

Фургон имеет водительское и пассажирское сидение, двери открываются с обеих сторон, водительское окно опускается и поднимается. Кабина фургона и приборная панель функциональны, в салоне имеется магнитола, можно также включить освещение салона. Присутствуют стеклоочистители, фары, стояночный тормоз, клаксон.

В дополнение к этому, фургон имеет большой грузовой отсек в задней части, в который можно попасть через заднюю или боковую дверь. Грузовой отсек позволяет перевозить автомобильные запчасти, большие ящики, мебель и любые другие габаритные грузы. Эти черты делают фургон очень хорошей альтернативой Сатсумы.

Хайосико принадлежит дяде Кессели, который когда-то в жизни использовал фургон для контрактных столярных работ. Именно поэтому на фургоне нарисован плотник, а также название и номер телефона столярного предприятия (Kesselin Urakointi Ky, Peräjärvi, Puh. 08 561 18).

My summer car mpo что это

My Summer Car

Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег.

Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши). У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме.

Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать.
Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости.
На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами.

Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно упасть в обморок от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима.
Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который летают на скорости over 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза.

Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, та

My Summer Car

Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё.
Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время.

Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть , что может вызвать пожары с поломкой поршней.

Реалии финской глубинки

В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.


За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.


Так по версии игры живут в финской провинции


Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.


Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.

Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.


Посреди ночи вам может позвонить пьяный товарищ и попросить подвезти

My summer car mpo что это

Тут я опишу, как получить достижения в "Стиме". Руководство обновлено 03.06.2021 г. Список изменений: 1. Отредактирован пункт под № 44, 63 и 73. За помощь спасибо пользователю под никнеймом "Kahuna". .


В этом руководстве я предоставлю вам информацию обо всех транспортных средствах, которыми игрок может пользоваться. Руководство обновлено 20.05.2021. Список изменений: Руководство полностью обновлено, добавлены скриншоты и обновлены разделы. .



Are you poor? No job? Spent all your money on beer? Want to build that old car but don't want to pay a lot of money? You can build the Satsuma for only 599 mks! It runs, drives, generally functions, and it gets the job done.


Тут вы поймёте, как правильно проводить проводку в My Summer Car.


В данном руководстве мы рассмотрим способ быстрого (по сравнению с другими методами) и прибыльного навара основанного на многократной продаже Бражки ( Kuljia ) Старому Бухарю ( Drunk guy ). -----------------------------------------.


Mapa z najważniejszymi miejscami oraz mała ściąga do gry

Mapka na której są zaznaczone najważniejsze informacje na temat gry, oraz mała ściąga dla nowych graczy.


Zbiór lajfhaków dla My Summer Car. Dla każdego coś miłego, bez spojlerowania.


В этом гайде я вам расскажу, как выиграть машину и дом, а так же всё что с этим связано.


A simple and step by step guide on making the Satsuma.


Every location on the my summer car map. [currently updating] [improved maps] (22/07/20)

!This guide is currently being updated! I am curreltly working on a improved map, which has taken me a long time, but I am almost done. After that I will work on the guide again. Hello and welcome to my guide , Here you wi.



If you're like me (a bit of an idiot) you might find a slightly more step-by-step list of the car parts useful. So here's what's basically the guide on the wiki, re-written in the order done in the tutorial videos by DeivisBiceps Good luck.


Руководство по сборке автомобиля в 2020 году. Которые находил - имели ряд неточностей. Здесь постарался расписать всё от и до. .


Здесь вы научитесь правильно собирать двигатель, подвеску, салон и корпус Сатсумы.


Here you can learn how to build the engine from start to finish.


Cultural References & Understanding the Jokes of MSC

Being a game made by a Finn and set in Finland, My Summer Car has a plethora of cultural references and jokes that probably fly straight pass American, Russian etc. players. Here's a list to help you get all the things.


Complete SATSUMA building guide - Step by Step - From chassis, to rally ready

This is a complete step by step and detailed guide to get your satsuma up and running quickly, i have included all nut/bolt sizes and quantities as you follow the videos, I hope this helps, any feedback would be great, thanks :) ★PLEASE RATE IT UP★.


A fully detailed STEP BY STEP guide on how to build the Satsuma. Every bolt, every part and more has been meticulously detailed and optimized for your project. This includes installing parts using the same size wrench as much as possible and installing par.

Секрет популярности

В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:

Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.

Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.


Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.


Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.

Причем, смерть может прийти внезапно, от самого, казалось бы, обычного действия. Например, пока игрок приклепляет выхлоп к автомобилю. В отзывах Steam пользователи часто делятся своими историями о глупой, но веселой смерти.

Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.

В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.


Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.

Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.

Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.

Содержание

Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car


Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.

Давайте разберемся, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.

Заметки для водителя

  • От 0 до 100 км/ч фургон разгоняется за 40 секунд.
  • На спидометре есть красная зона, начинающаяся со 100 км/ч, предупреждающая водителя об опасности движения на высокой скорости на грузовом ТС.
  • Фургон раскачивается на скорости больше 140 км/ч, что может повлиять на управляемость. Будьте осторожнее!
  • За счёт высокого центра тяжести вероятность перевернуть фургон очень высока.
  • Мягкая подвеска заставляет фургон скакать на кочках, что может быть смертельно.
  • При столкновении на большой скорости переднее лобовое стекло фургона может разбиться и вывалиться. Сломанное лобовое стекло можно взять и выбросить, чтобы улучшить обзор, оно будет восстановлено при следующей загрузке игры. Поскольку лобовое стекло является защитным элементом фургона, из-за движения без лобового стекла игрока может убить шершень. Хотя ношение шлема предотвратит это, движение со скоростью более 60 км/ч без шлема или лобового стекла будет опрометчивым решением.
  • У фургона нет АБС (антиблокировочной системы), при длительном и резком торможении передняя ось может заблокироваться. В такой ситуации машина будет ехать прямо вне зависимости от поворота руля. Имейте это в виду и либо тормозите заранее, либо выполняйте работу АБС сами (нужно быстро циклично нажимать и отпускать тормоз).
  • При движении по шоссе не превышайте скорость 80 км/ч. На задней двери фургона есть наклейка, которая указывает, что ограничение скорости фургона на шоссе составляет 80 км/ч. Это означает, что вы будете оштрафованы, если вас поймает полиция при скорости движения более чем 80 км/ч.
  • Пристегните ремень безопасности, он может уберечь вас от смерти после того, как вы врезались в дерево или перевернулись. Во время движения по шоссе необходимо пристегиваться ремнём безопасности, чтобы вас не оштрафовали. Это актуально для всех транспортных средств.

Заправка

Отверстие топливного бака Хайосико можно найти с правой стороны фургона сзади, открыть его можно с помощью ЛКМ , дальше необходимо открутить крышку с помощью колесика мыши.

Как и другие управляемые автомобили с дизельным двигателем, фургон принимает как дизельное топливо, так и мазут, но наличие в баке любое количество мазута, даже если оно смешано с дизельным топливом, подвергнет игрока риску получить штраф на от полиции. После обновления от 9 мая 2019 года возврат фургона дяде Тоиво Кессели с мазутом в баке приведет к тому, что дядя получит огромный штраф, который побудит его продать Гифу и навсегда лишит игрока доступа к грузовику.

Симулятор механика

Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.

«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.

Начинается все в деревенском доме где-то в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто. Первым делом когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Распахнув двери гаража, обнаруживаешь разложенные вдоль стен и по полкам детали: сиденья, колеса, фары, ремешки, маховики и прочее. Вот вам и трудоемкий пазл на много часов. Нужно собрать машину.


Когда в первый раз заходишь в гараж, голова идет кругом от количества деталей

Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.

Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.

Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.


Прообразом собираемой нами машины послужила Datsun Cherry


На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.

Автосимулятор

Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.


По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.

А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.

Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.


В My Summer Car есть драгрейсинг. Придется прилично прокачать машину, чтобы выиграть такой кубок


Впрочем, вместо мощности можно для начала вложиться в салон

Читайте также: