Мы не одни мияги почему удалили

Обновлено: 17.05.2024

У нового альбома Miyagi и Andy Panda "Yamakasi" (название можно перевести с языка лингала как “сильное тело”, “сильный дух” и “выносливость”; так себя именовала занимавшаяся паркуром команда) очень трогательная предыстория - рэперы пообещали его выпустить, попросив фанатов скинуться на лечение тяжелобольной девочки Арнеллы Персаевой. От необходимой суммы (50 млн) удалось собрать лишь пятую часть, но ребенок в настоящее время вроде как идет на поправку, а Miyagi и Andy Panda, как и обещали, выпустили "Yamakasi" совершенно бесплатно - его действительно можно скачать в Google Drive.

В остальном "Yamakasi" типичный альбом Miyagi и Andy Panda. Рэперы вновь исполняют все одну и ту же песню, которая изначально, может, и была хорошей, но за все эти годы приелась до тошноты. Считается, что именно MiyaGi & Эндшпиль стали отцами-вдохновителями такого одиозного микро-жанра, как кальян-рэп, хотя на самом деле чаще всего делали очень печальную и медлительную музыку. Так и здесь - на "Yamakasi" все те же утопающие в эхе проповеднические мантры Мияги о любви, мире и Боге, минорные фортепьянные аккорды и устаревшие биты, выдающие падик-рэповые корни артистов.

Раньше экзотический речитатив в сочетании с заторможенными атмосферными битами и трогательной провинциальной тоской высекал из музыки дуэта божественную искру. Оказалось, под раггамаффин можно не только танцевать и накуриваться, но и грустить у окна в дождливый день. Кажется, музыканты совершенно не стеснялись своей провинциальности, и это подкупало.

С каждым новым альбомом MiyaGi & Эндшпиль становились все предсказуемее, но даже на предыдущем совместном альбоме “Hajime, pt. 3” действительно были хиты с семплами из произведений композитора-минималиста Арво Пярта и пост-рокеров Sigur Ros и Mogwai. Да и на прошлогоднем сольнике Мияги "Buster Keaton" были как минимум духоподъемный гимн “Angel”, который будто бы светится изнутри, или без всяких скидок выдающаяся вещь “Captain”, где вокал рэпера напоминает ритмические паттерны транса 90-х, однако вместо присущей данному жанру эйфории трек погружает слушателя в какую-то бесконечную меланхолию.

Новые песни владикавказского дуэта - чего уж там, лишь бледная копия былого величия, "Yamakasi" словно был записан на автопилоте. Здесь нет ни новых идей, ни свежего звучания, ни хитов, ни острых углов - лишь бесконечный фортепьянный аккорд, навевающий скуку. Единственная песня, которая действительно трогает за живое на "Yamakasi" - это “Психопатия”.

Одиночество в дыму: почему дебютник Miyagi — не великий, но нужный альбом

Судя по выпущенному Мияги сольному альбому, в дуэте с Эндшпилем он отвечал за самые печальные и медленные треки (и на то были свои причины). На своем дебютнике"Buster Keaton" музыкант перепевает все одну и ту же, пусть и неплохую, песню – и с неоднозначными результатами.

Считается, что именно MiyaGi & Эндшпиль стали отцами-вдохновителями такого одиозного микрожанра, как кальян-рэп. Однако, в отличие от пластмассовых артистов лейбла Zhara Music, участники осетинского дуэта, очевидным образом, были не обделены талантом и писали всегда очень искренние песни.

Все это применимо и к "Buster Keaton" - он получился очень личным альбомом, на создание которого явным образом повлияли трагические события в жизни музыканта (2 года назад у него погиб годовалый сын). Это все те же мелодичные песни с экзотическим речитативом в сочетании с медленными атмосферными битами и провинциальной тоской. Под "Buster Keaton" особо не потанцуешь в кальян-баре – он куда больше подходит для того, чтобы в осенний день грустить в темноте и одиночестве, пока за окном льет дождь.

К сожалению, на "Buster Keaton" никуда не делся скучноватый и плоский саунд, которым грешили предыдущие работы осетинского дуэта – Мияги не стал делать его мало-мальски разнообразным. Этот звук, если прислушаться, выдает падик-рэповые корни музыканта, как бы он этого не отрицал. Не совсем понятно, какую роль играют здесь немногочисленные англоязычные треки – они совсем не похожи на хиты, с помощью которых можно было бы по-настоящему продвинуться на Западе, а у Мияги настолько дурное произношение, что приходят на ум некоторые русские рэперы 90-х годов, мечтавшие, чтобы их заметили в LA.

После гибели сына рэпер Miyagi разгромил подъезд своего дома

Маленький сын рэпера MiyaGi (Азамата Кудзаева) днем 7 сентября выпал из окна девятого этажа элитного дома на улице Верхняя Масловка в Москве и умер, получив тяжелейшие травмы. Музыкант и вся его большая семья — убиты горем.

MiyaGi приехал на машине домой через час, и у него случилась истерика. В подъезде на первом этаже рэпер принялся крушить все, что попадалось. В итоге музыкант повредил руку. Врачи, которые дежурили на месте, оказали медпомощь.

Поддержать Кудзаевых в тяжелые минуты собрались их приятели и родные. По словам консьержки, всю ночь на пятницу в их квартиру поднимались толпы людей. Собирается прервать отпуск отец рэпера — известный хирург-ортопед Казбек Кудзаев (во Владикавказе он возглавляет Центр ортопедии и эстетической хирургии). В конце августа врач улетел в Хорватию вместе с женой. Кудзаев-старший близок со своим детьми, он поддерживал Азамата, когда тот вдруг оставил изучение медицины в институте и решил посвятить себя рэпу.

— Сердце разрывается на части! Очень трудно поверить, что такое горе обрушилось на вашу семью! Царство небесное маленькому ангелочку! — неравнодушные люди оставляют соболезнования на страничке в соцсети Кудзаевых.

MiyaGi и AndyPanda как "Феномен" российского рэпа!

Сегодня я бы хотел поговорить о знаменитом ныне Российском Рэп-дуэте из Владикавказа - MiyaGi и Эндшпиль ( Andy Panda ).

Собственно, мне бы хотелось разобраться, почему же у ребят такой успех. Кого они из себя представляют? Какая особенность их творчества в отличие от других? И конечно же постараюсь сформулировать собственное отношение к парням и к их творчеству.

Слева - Сослан Бурнацев, сценический псевдоним Эндшпиль ( Andy Panda ), справа - Азамат Кудзаев, сценический псевдоним - MiyaGi Слева - Сослан Бурнацев, сценический псевдоним Эндшпиль ( Andy Panda ), справа - Азамат Кудзаев, сценический псевдоним - MiyaGi
Прежде, хочу отметить, что не буду сильно углубляться, в корни происхождения дуэта каждого из исполнителей, а постараюсь скорее рассмотреть последних как уже состоявшихся артистов. Так же поэтапно рассмотрим успех по мере появления композиций.

И так, что мы имеем. Двое осетинских парней из Владикавказа, которые появились в 2015 году, всего лишь за год и благодаря только «ВКонтакте» и YouTube превратились в настоящих звезд, собирали переполненные людьми залы и проводили безостановочные гастроли.

О своих придуманных псевдонимах артисты, не скрывают.

26 - летний Азамат Кудзаев взял свой псевдоним в честь мистера Мияги, мастера боевых искусств, который тренировал главного героя в фильме «Малыш-каратист».

21- летний коллега по цеху а по совместительству лучший друг Азамата Кудзаева - Сослан Бурнацев, придумал себе "никнейм" более забавным и простым способом.

А именно сделал это под впечатлением от фильма «Адский Эндшпиль».

В настоящее время Сослан Бурнацев сменил псевдоним на «Andy Panda»!

Так возник проект MiyaGi & Эндшпиль. Союз двух талантливых друзей, со схожими биографиями.

Они оба родились в семьях, не имеющих никакого отношения к музыке, и своими силами проделали путь к славе.

Особенно выделяется в этом смысле Азамат Кудзаев. Поскольку отцом артиста является — известный хирург Казбек Кудзаев, который возглавляет "Центр ортопедии и эстетической хирургии в Северной Осетии". Уважаемый на родине Казбек Кудзаев, воспитывал своих детей по всем канонам и традициям осетинского народа, прививая им патриотизм, уважение к старшим, целеустремлённость и силу духа. Что на мой взгляд так же повлияло как на творчество, так и на то как себя сдержанно и уважительно к окружающим ведет себя сам Азамат Кудзаев.

Записывали реп композиции в стиле «старой школы» но со своей изюминкой. С торопливым флоу и сильным мелодическим влиянием регги. По своей сути они самодостаточный и уникальный дуэт. А их музыка это не только смесь жанров, но и что-то свежее и уникальное. Чаще их композиции наделены глубоким смыслом, звучат при этом очень ритмично и всегда сопровождаются «взрывным припевом» который заставит раскачаться любого человека с хорошим слухом.

Хотелось бы здесь выделить, что талант ребят обусловлен тем, что оба они считаю "деньги" лишь второстепенным инструментом, и полностью посвящают себя любимому делу.

Главный секрет хорошей музыки, по их мнению, заключался в том, чтобы просто «делать круто».

О своей популярности просто пожимают плечами, считая её неизбежным результатом упорной работы и созданием честных текстов, без какого либо "фальши".Так же у ребят есть своя собственная студия это – Hajime production.

Теперь предлагаю остановиться на самих композициях, чтобы проследить нарастающую популярность дуэта.

В 2016 году вышли две части альбома Hajime, выпущенные одноимённым лейблом. Это треки «Саннавабич», «Половина моя», «Люби меня» и «Фая», которые сразу же стали хитами. Тексты их песен накладываясь на атмосферные и лёгкие биты, в тонах классического регги. Наряду с плавными романтическими композициями в альбомах присутствовали мелодичные и запоминающиеся ритмичные треки.

В целом 2016 и 2017 годы стали знаковыми в биографии артистов Miyagi и Эндшпиля.

В 2016 году совместно с другим рэп - исполнителем Рем Диггой, выпустил трек под названием - "I got love". Который взорвал все чарты, звучал практически из всех колонок. В этом же году вышел позитивный альбом «Умшакалака» с популярной композицией «Райзап» и синглы DLBM, «Тамада» и «Именно та».

В это время узнав о бешеной популярности артистов, сам "Тимати" даже предложил ребятам работать под своим лейблом - "Black Star". Но они ответили отказом, мотивируя это тем, что инструмент их развития – творчество, и им не нужны громкие лейблы, чтобы быть популярными.

Тем самым Miyagi и Эндшпиль – это пример того, что для достижения целей необходимо делать именно то, что любишь.

Отвечая на главный вопрос статьи, о том, чем же все таки дуэт заслужил признание и уважение у людей знакомых с их творчеством, могу с уверенностью отметить несколько подмеченных мной причин.

  • Главным образом, как мне кажется, это конечно же скромность исполнителей и сдержанность в ответах, прессе и журналистам. То что они никогда не выпячивают свою значимость. Имеют взаимное уважение к фанатам.
  • Так же парни не идут на поводу у "трендов" меняя свой стиль, или как-то иначе, а просто "делают круто".
  • Любят свое дело и всецело отдаются ему.
  • Еще немаловажный факт о MiyaGi, то что несмотря на трагедию в жизни артиста (речь идет о погибшем малолетнем сыне артиста) и перерыв в творчестве длинною в год, последний собрался с силами, вернулся, и даже выпустил "трек" который называется «Капитан». Строки которого во многом посвящены, тому как он себя винит за то что случилось.

Несмотря на то, что сам я не являюсь фанатом рэпа, как жанра, эти ребята заставили меня приобщиться к этому искусству, к смыслу и пониманию, что хип-хоп может быть мелодичным, речитатив содержательным а сами композиции могут таить в себе глубокий смысл…

Лично с дуэтом артистов не знаком, но на основе вышеописанных качеств могу сказать, что музыка достойна внимания, а парни достойны уважения.

Треки, которые мне больше всего по душе – «Колибри», «Marlboro», «Freeman», «Самурай».

Так же отмечу, что интерес к творческому дуэту вызывает обилие видио на "YouTube", где люди записывают свои реакции на тот или иной трек. При этом сегмент достаточно обширный, можно встретить даже очень много иностранцев "дающих оценку творчеству". Чаще среди "прослушивающих" имеется положительный отклик, и реагируют положительно на композиции.

Читайте также: