Можно ли уничтожить либерти прайм fallout 4

Обновлено: 17.05.2024

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.

Appearances

Liberty Prime appears in Fallout 3, its add-on Broken Steel, Fallout 4 and is mentioned in the Operation: Anchorage and Automatron add-ons. Liberty Prime also appears in Fallout 76 as a power armor skin in the Atomic Shop and the Fallout 76 update The Legendary Run on the Legendary perk card Power Armor Reboot. Liberty Prime also appears in Fallout: The Board Game, where the Brotherhood of Steel may send him out to take out Project Purity during the Capital Wasteland scenario, ending the game.

Interactions with the player character

Fallout 3

Fallout 4

Behind the scenes

Liberty Prime often stops right before the body of water on the way to the Institute. [verified]

Contents

Liberty Prime

Gender

Affiliation

Location

Citadel
Jefferson Memorial (Take it Back!)
Satellite relay station (Death From Above)
Boston Airport
C.I.T. ruins (Ad Victoriam)

Background

Liberty Prime was found and brought to working order by the Brotherhood of Steel. Its total restoration was due to the assistance of Dr. Madison Li, who solved Prime's power issues in the year 2277. After its destruction at the satellite relay station in the same year it remained in disrepair until 2287, when it was brought to Boston for restoration and activation.

Capital Wasteland

Paladins deployed alongside Liberty Prime

The Commonwealth

Notable quotes

Fallout 4 Как убить Либерти Прайма?

А зачем его убивать? Разве он вообще бывает активным? У меня когда за институт проходил - он даже еще не запускался. За подземку тоже - его хакнули в обоих случаях. А за братство - он на твоей стороне.

Вообще, какая из трёх сторон самая добрая? Или мне придётся перепроходить игру чтобы вступить допустим в институт?

его очень трудно убить у него очень большое спротивлению к урону хп у него 5 милионов в каждой по 10 едениц он наносит 100 урону

Если проходить за Братство, то Либерти пойдет пешком. Его может кокнуть Брызгострел/Человек, который решает проблемы, Большой мальчик с модификацией кванта из DLC Ядер мира, РК Килотонна, Пистолет Лоренцо, Страж Смотрителя. Эффективность оружия расположена по убыванию.

пробовал только что. всадил 11к пуль нихуя не помогло если хочется его убить пропишите killall рядом с ним

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!

До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест «Огневая поддержка», можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста «Воссоединение», когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.

Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.

Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.

После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании «Аркджет системс», в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.

В здании «Аркджет системс» ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.

После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.

Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.

Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали — Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.

Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.

В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.

Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию «Толстяк», проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.

Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам.

После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте «Молекулярный уровень»), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.

А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3. Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.

Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила, находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.

Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста «Опасные мысли».
Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.
Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World, они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение. Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World, они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.
Больше информации в основной статье: Квест «Прайм обретенный»;

Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем — синтом и этот друг паладин Данс.

Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.

Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!

Больше информации в основной статье: Квест «Слепое предательство»;

Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.

Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации «Масс Фьюжн». Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.

В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.

С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.

В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.

После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен — игра пройдена, дальше только свободное прохождение.

Engine ID

Editor ID

MQ11LibertyPrime
BoSLibertyPrime

Form ID

0005FD26
xx 001FCC
001337F2

Ref ID

0005FD25
xx 001FCD
001337EE

Appearances

Appearances

Mentioned in

Quests

Take it Back!
Death From Above
Getting Ready for Prime Time Liberty Reprimed
Spoils of War
Ad Victoriam
Airship Down

Level

SPECIAL

Derived stats

Karma

Dialogue

MQ11LibertyPrime.txt (Take it Back!)
DLC03LibertyPrime.txt (Death From Above) BoSLibertyPrime.txt

Fallout 4 : 5 боссов, способных "прокусить" любую силовую броню

Огромные и жуткие боссы не являются чем-то новым в видеоиграх, тем более во франшизе Fallout . Постапокалиптическое будущее в Fallout просто кишит злодеями, которые хотят тебя убить. Но кто них самый суровый и пугающий? Кто из них способен раздавить выжившего и даже не заметить этого?

Убийца кораблей (Far Harbor)

Если сравнить его с Разъяренным Туманником , то Убийца Кораблей может показаться не таким уж большим делом. Но это не так. У него куча здоровья и высокая невосприимчивость к урону. Его способность подстраиваться под уровень игрока и невосприимчивость к яду и радиации делают его самым суровым соперником в Дальней Гавани.

Единственный существенный недостаток Убийцы Кораблей - это медлительность. Но, в любом случае, это еще не самый сильный босс в Fallout 4.

Древнее Чудище

Будучи самыми старыми Супермутантами в Содружестве, Древние Чудища - одни из самых трудных врагов из всех, с которыми вы столкнетесь в Fallout 4.

Несмотря на то, что они не обладают самыми сокрушительными атаками ближнего боя или самым высоким сопротивлением урону, у них один из самых высоких показателей здоровья. Лучше держитесь на безопасном расстоянии и используйте самые большие орудия, а то и вовсе избегайте этих великанов.

Мифический Коготь Смерти

Мифический Коготь Смерти по праву входит в число самых смертоносных врагов Пустоши. Его невероятная скорость позволяет ему молниеносно приблизиться и провести серию смертельных ударов.

Они встречаются только с 90 уровня, но это вовсе не значит, что вы будете к этому готовы. Их тяжелые удары в ближнем бою наносят огромный урон, а их толстая кожа и более чем 1300 единиц здоровья обеспечивают отличную защиту. Хотя Мифические когти смерти и не так устойчивы как Древние Чудища , они запросто могут застать вас врасплох и задать серьезную трепку.

Матка болотников

Обычные болотники - это почти всегда головная боль . Что уж говорить о Матке Болотников с ее мощными атаками и 1000 единиц здоровья в запасе . Благодаря своему большому размеру, она может очень быстро преодолевать большие расстояния, хотя это и ее главный недостаток, ведь она не слишком поворотлива при атаке.

Либерти Прайм

Liberty Prime - огромный робот, находящийся под командованием Братства Стали. Он, конечно, "хороший парень", но если вы атакуете его, то вас ждет. ну вы поняли. Серьезно, у него 5 миллионов HP . Прайм может стрелять лазером и ядерными снарядами. Эта "штука" высотой в 25 этажей убьет вас через секунду или две.

Обладая огромным здоровьем, высочайшим сопротивлением ко всему подряд и оружием, которое в считанные секунды уничтожит выжившего даже на высоком уровне, Прайм заслуженно получает статус самого сильного "существа" в Fallout 4 .

Statistics

Aggressive: Will attack enemies on sight. Foolhardy: Will never flee or avoid anyone. Helps allies: Will help allies. Melee (0 ) Liberty laser (1,000 ) Weapon Bomb (200 ) Aggressive: Will attack enemies on sight. Brave: Will avoid/flee from threats only if severely outmatched. Helps friends: Will help friends and allies. Melee (0 ) Liberty laser (1,000 ) Weapon Bomb (200 ) Weapon Bomb Special (1,000 ) Very aggressive Foolhardy Helps nobody Melee (100 ) Liberty laser (1,000 ) Weapon bomb (200 )

Читайте также: