Как переключать передачи в nfs underground

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.

На какие кнопки переключать передачи

По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.

Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.

Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.

Когда переключать передачи

Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.

Как пройти драг рейсинг в NFS Most Wanted 2005

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

По умолчанию это левые Shift и Ctrl. Находятся в нижней левой части любой клавиатуры и используются для многих системных команд в Windows. Они отвечают за следующее:

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

Переключение передач осуществляется в строго определенное время. В этот момент на спидометре загорается зеленый маркер. Если успеть повысить передачу, игрок получит неплохой прирост к скорости. При снижении скорости передачи надо снижать, не надо забывать об этом, иначе можно получить наказание в виде перегрева.

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Как переключать передачи в nfs underground

Максим Чуриков

W - Газ
S - Тормоз (назад)
A - Влево
D - Вправо
Левый Alt. Закись озота
Правый Shift передача +
Правый Ctrl. передача -
B - Смотреть назад
C - Переключение вида
Ну и замедление времени на ноль

Максим Киреев

W - Газ
S - Тормоз (назад)
A - Влево
D - Вправо
Левый Alt. Закись озота
Правый Shift передача +
Правый Ctrl. передача -
B - Смотреть назад
C - Переключение вида
у меня тоже самое

Как переключать передачи в nfs underground

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

Проще всего "Выгорание" делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.

Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.

Читайте также: