Можно ли стать графом в обливионе

Обновлено: 04.07.2024

Helvius Cecia мастер кулачного боя. Он живет в Бруме. Хельвиус попросит вас избить его (сопротивляться он не будет). За пол минуты его нужно сильно отколотить.

Foroch живет в таверне Gottshaw. Расположилась она между Кватчем и Анвилом. Mach-Na торгует книгами в книжном магазине “Mach-Na” который в Чейдинхоле Жена Eitar живет в Леявине в доме у храма. Seed-Neeus владеет магазином Nothern Goods на юге Хоррола. Вот уж истинный торговец! Palonirya – мастер торговли. Владеет магазина Divine Elegance. Задание очень легкое – дать ей 1000 дрейков. Brodras работает в гильдии воинов Леявина. Bumph gra-Gash работник гильдии воинов Брумы. Valus Odiil житель Хоррола (дает квест спасти его поле от гоблинов). Varnado – кузнец работающий в магазине The Best Defense в столичном торговом квартале.

Pranal — живет в таверне Рокси (к северо-востоку от столицы, у берега озера Румаре).Он даст необычное задание — купить для хозяйки таверны серебряный кувшин и четыре серебряных стакана. Он даст вам 500 золотых. Стаканы можно купить в магазинах обычных товаров — например Copious Coinpurse или Three Brothers в столице. Кувшин очень несложно украсть в тех же магазинах или в гостиницах. Парнал попросит вас подарить хозяйке подарки от его имени. Сделайте это.


***
Огромное спасибо Irin'e, милитессе ордена [RPG]Guards за ценные советы.

В Oblivion’е относительно Morrowind’а сильно перекроили систему кланов. Раньше, как Вам известно, для того чтобы вступить в гильдию и начать подниматься в иерархии, нужно было не только выполнять квесты, но и прокачивать нужные характеристики. В Oblivion’е знай себе, выполняй не особо сложные квесты да продвигайся вверх по карьерной лестнице. Самих гильдий тоже стало на порядок меньше. В Morrowind’е их было 20 (5 не игровых), а в Oblivion’e число сократили до 6 (1 из них – ведущая основной квест). С выходом SI добавилось 2 взаимоисключающих гильдии (т.е. вступили в одну – не можете вступить в другую), да и те ведущие основной квест. Итак, поехали.


Если говорить начистоту, клинки - это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :

Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер

По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.

Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика". Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:

Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер

Маги - интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает - архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (читай пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:

Помощник
Ученик
Путешественник
Колдун
Призывающий
Маг
Чародей
Волшебник
Мастер-волшебник
Архимаг

Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой". Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.

Убийца
Мясник
Ликвидатор
Ассассин
Экзекутор
Бесшумный
Говорящий
Слушающий

Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:

Карманный вор
Разбойник
Бандит
Взломщик
Подобный коту
Крадущийся в тенях
Мастер-вор
Серый Лис

Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:

Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион

Вот и закончились гильдии оригинала. Но есть ведь ещё аддон, который добавляет две совершенно не похожие друг на друга взаимоисключающие гильдии: двор Мании и двор Деменции.

Мания – это весельчаки, артисты, художники, которые употребляют очень много наркотических веществ. Деменция – вечно угрюмые личности, шизофреники, сумасшедшие, которым повсюду мерещится теория заговора. От выбора исход сюжетной линии не зависит, но вот бонусы разительно (хотя нет, вру, не всегда) отличаются. Первый бонус - выбор врат в начале сюжетной линии. Войдя в ворота Мании вы получите благословение “разозлить существо”, войдя в ворота Деменции получите благословение “деморализовать существо”. Также при выборе в квесте какой из алтарей зажечь, вам даруют одеяние со своими бонусами (у каждой стороны – своё). После того как станете… не важно кем, получите заклинание “изменение погоды”. Действует оно лишь на территории Дрожащих Островов. Также вы получите чудо-посох, который на очень длительное время деморализирует врага. Ещё в ваши владения поступит собственная прислуга.

Владения городами в ОБЛИВИОНЕ!


Одним городом можно владеть -Кватчем.
Облегченная версия ( около 7 мб)
Кватч восстановлен но для полного восстановления вам надо вложить много денег!

+Плюсы:
+вы станете графом кватча
+все везде красиво

-Минусы
-Нет арены
-Дома гильдий похожи на гильдии Корола
-С персами можно говорить только о слухах
-Все быстро преедается
-все на английском

Полная версия ( около 50 мб)
Тоже самое только все строится поэтапно ( реально видно как строят город)

+Плюсы
+вы станете графом кватча
+Пояится вторая арена
+появится много квестов
+с персами можно говорить о разном
+дома гильдий новые
+поэтапное строение

TES 4 Oblivion "Kvatch Rebuilt (Реставрация Кватча)"

Вам предстоит возродить из руин Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановление города происходит постепенно, органично вписываясь в ткань основного сюжета TES 4: Oblivion. При вашем непосредственном участии проходят этапы великого строительства: от расчистки завалов до возрождения города в полном блеске.


- Единая квестовая линия, сопровождающая все этапы строительства обновленного города.
- Новые локации, новые персонажи, новая броня, новые противники.
- Полностью отстроенная Арена, возможность как участвовать в боях и стать великим рейнджером Сиродила, так и делать ставки на исход сражений.
- Возможность стать графом или графиней Кватча может предоставиться или не предоставиться игроку в зависимости от его действий.
- Ресурсы для модмейкеров.


Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Глюк форума

Автор темы Глюк форума

The Elder Scrolls 4: Oblivion

"Oblivion. Золотое издание" выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом.
Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками,
и улучшена до версии 1.2.0416.

Год выпуска:2007
Жанр:Rpg
Тип издания:1C

* Система: Windows XP;
* Процессор: 2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.

* Система: Windows XP;
* Процессор: 3 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0с;
* DVD-ROM; клавиатура; мышь.
* Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;

Описание:
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока - найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона - владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова - это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.

Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

Oblivion - визитная карточка

Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информация охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой "оффлайновых эксклюзивов", Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканнерами. Уже на следующий день в Сети появились первые сканы статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Сиродиил (Cyrodiil), политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на несчастных жителей Сиродиила, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda стараются делать упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье - подобный бред в Oblivion является нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки - никакого мухлежа с кубиками! Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, вердикт "зима-2005" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

(С) Nomad, Absolute Games
Официальный FAQ TES 4: Oblivion

Когда выйдет игра?
Мы не объявляли дату релиза и не планируем делать это еще в течение некоторого времени.

Когда вы начали работать над игрой?
С середины 2002.

Что означает название "Oblivion"?
[Обливион, или Забвение в переводе на русск. яз. – прим. перев.]
Тамриэль (Tamriel) – таково название мира The Elder Scrolls, и Обливион есть аналог земного ада в Тамриэле.

Где будет происходить действие Обливиона?
В Сиродииле (Cyrodiil) [в переводе Морровинда от компании "Акелла" название звучит так – Киродиил. – прим. перев.], столичной провинции Тамриэля, и непосредственно в Обливионе.

Что означает "будущее поколение консолей"?
Подразумеваются консоли, которых нет еще в продаже и даже нет в анонсах компаний-производителей.

Каковы системные требования к PC?
Пока неизвестно, но в расчет будут браться лучшие конфигурации, доступные к моменту выхода игры.

Могу я стать бета-тестером?
Когда мы достигнем того этапа, что понадобятся внешние бета-тестеры, мы разместим объявление и информацию о способе подачи заявок. Пришедшие преждевременно заявки учитываться не будут, так что ждите объявления.

Предполагается ли мультиплеер в Обливионе?
Нет, Обливион – исключительно сингл-плеерная игра. Чем разрываться между двумя различными типами геймплея. мы предпочли сосредоточиться на одном, чтобы добиться наилучшей реализации.

Как я смогу играть – с видом от первого лица или с видом от третьего лица?
С обоими. По умолчанию - игра от первого лица. Однако, вы сможете менять представление нажатием кнопки/клавиши. Оба вида доступны в течение всей игры.

Будет ли включен в пакет TES Construction Set? [инструментарий для самостоятельной разработки модов – прим. перев.]
Да, TES Construction Set будет поставляться вместе с PC-версией, в отличие от консольной версии, для которой CS поставляться не будет.

Продолжает ли Обливион историю, начатую в Морровинде?
Нет, каждая глава в серии TES представляет собой самостоятельный рассказ и не связана непосредственно с другими. Все они вносят свои добавления в представления об устройстве Мира и историю The Elder Scrolls, но нет необходимости проходить предыдущие игры серии, чтобы ориентироваться в новой.

У меня есть масса вопросов и предложений, куда я могу обратиться?
Мы всячески советуем зарегистрироваться на наших официальных форумах и посетить наш раздел по Обливиону, где вы сможете высказать свои предложения и задать вопросы, получить ответы от других поклонников серии и разработчиков, участвовать в дискуссиях и узнать, чего ждут от игры другие.

Настоящие ли это скриншоты или рендеренные?
Все скриншоты на сто процентов настоящие и взяты во время игры.

Где я смогу получить дополнительную информацию об игре?
Регулярно посещайте наш вебсайт и не пропускайте превью, что будут опубликованы во многих изданиях, посвященных играм. Информации будет становиться все больше по мере продвижения к релизу.

Перевод: Santera

Небольшое добавление к FAQ'у

2. Зарегистрировавшись на форумах AGFC вы сможете обсудить игры серии TES на форуме "Таверна "Усталый вампир", а также посетить другие интересные места.
скриншоты (жалко больше 3-ёх нельзя)

Читайте также: