Что такое мкб в доте

Обновлено: 02.07.2024

Monkey King Bar — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие. При этом его сборка требует предметов из Потайной лавки.

Из чего собирается мкб дота, его стоимость

мкб дота

Мкб Дота сейчас стоит 4175 золота. Для того, чтобы его собрать, нужно покупать три предмета:

Только Demon Edge придется покупать в потайном магазине. Остальные вещи, необходимые для сборки, можно купить прямо на базе.

Рекомендован героям [ ]

Герои, сборка предметов которых включает Monkey King Bar как основной предмет: Windranger , Faceless Void , Sniper , Lifestealer , Juggernaut

Герои, сборка предметов которых включает Monkey King Bar как ситуативный предмет:

Факты [ ]

  • Monkey King, Сунь Укун - герой Китайского народного произведения Путешествие на Запад. Его оружие, Ruyi Jingu Bang (如意金箍棒) - это магический железный посох с золотыми наконечниками. Несмотря на вес посоха в несколько тонн, Monkey King может изменять его размер по своему желанию, уменьшая и пряча его за ухом или увеличивая его размер и размножая его в бесконечное количество отдельных посохов.
  • Однако, источником способности True Strike является не волшебный посох, а его глаза, Jin Jing Huoyan (金睛火眼). После нахождения Sun Wukong в духовном заточении Bagua Lu (八卦爐) 49 дней, его глаза превратились в Jin Jing Huoyan, дающие ему способность отличать демонов от людей, известную как True Sight.
  • Модель Monkey King Bar является стандартным оружием Monkey King .

Примечания

МКБ в Дота 2 распространяется также на иллюзии носителя, не добавляя при этом, магический урон, а лишь даруя шанс на промахнуться.

Приобретение нескольких МКБ в Дота 2 не позволяет создать несколько эффектов от магического урона или же увеличить шанс на точное попадание – предметы не складываются. Впрочем, предмет складывается с элементом Javelin, который дает схожий эффект от магического урона.

Что такое мкб в доте



Нашего парня сейчас многие встречают, а так же многие обзывают "имбой" но на деле он вовсе таковым не являтся. Если присмотрется по ходу игры к этому персонажу более внимательнее, то мы вовсе не увидим в нем какого либо "СвЕрХсИлЬнОгО гИрОя" (извиняюсь за искажение слова).

В данном гайде я расскажу все, что сумел узнать об этом герое непосредственно при игры за него, и куда больше играв против него. В общем игр с участием нашего шимпанце было у меня 25. (Знаю, мало, но я должен донести до вас мысль о том, что это герой абсолютно адекватный).

Прежде всего, мы понимаем, что это один из самых уникальных героев имеющий весьма креативные скилы. Эта королевская персона имеет: Стан, который умножает его урон от физического , 2 эскейпа и , еще один полезный скил на замедление с уроном (который тесно связан с первым эскейпом), а так же одну из мощнейших пассивок . Конечно не стоит забывать про его ульт , вызывающий не разрушаемые иллюзии насосящие 100% физический урона по области действия, который индентичный нашему герою.

Помимо всего этого у него хороший прирост статов. А так же "бьет длинной палкой".

По сути мой король представляет из себя весьма сильного керри, имеющий превосходный лейт потенциал. Он индивидуален, его передвежения по карте быстры и от него почти не возможно уйти, а вот если вы решили прижать его лицо к грунту, то готовтесь гонятся за ним по лесу, стараясь подловить этого ловкача между деревьями, его просто так не взять.

  • - этот скил можно назвать нашим "коронным". С самого начала игры при использовании он умножает наш урон с тычки, действую по облости, например: Мы наносим 60 ед. урона с руки, при замахе нашим посохом мы нанесем 120. Помимо всего он оглушает, но так, как урон на ранних стадиях игры у нас и так не велик, качаем его на 1 уровень чисто ради пассивки . Так же важно отметить то, что он передает все эффект от предметов, например будет давать молнии (если шанс сработал) по всем кого задел наш или эффект "покалеченья" от , а так же делает нашего героя похожем на со своим .
  • - наш эскейп, по сути работает как , при получении урона ( когда мы находимся не на дереве ) мы не сможем запрыгнуть на дерево в течении 3-ех секунд. Радиус прыжков чуть меньше, чем у . Находясь на дереве вы сможете приспокойно использовать предметы и наши скилы, однако после использования любого скила ( кроме ) мы спрыгиваем с дерева.
  • - единственный наш скил наносящий урон и весьма большое замедление, тесно связан с первым скилом. На самом деле его тоже особенного смысла прокачивать на ранних этапах игры нет, мы используем его лишь для того, что бы догнать противника или сбежать от него. Пример: Когда мы запрыгиваем на дерево, мы 3 секунды не сможем запрыгнуть (и спрыгнуть) на другое дерево. Однако при использовании на землю, мы можем прервать чтение заклинания и спрыгнуть с дерева не ожидая пока откатится . Т.е мы можем за 2 сеунды пролететь дальше, чем это мог сделать бы или скилы и .
  • - на самом деле рассказывать об этом скиле много не стоит. Единственное ему применение я находил когда ждал курьера противника. Я преврощался в дерево, заходил за лес, вставал когда крипы пробегали ( при этом они меня не били ) и ожидал лакомый кусоке курьера. Когда вы превращаетесь в деревце, на миникарте наше "бревнышко" не отражается, и скрывается в тумана войны как герой. Примерно выглядит это так: Мы окутаны туманом войны, враг видит там 5 "деревяшек", когда он заходит в этот лес, он уже обнаруживает 6 "деревяшек". Если IQ противника будет выше 80, он поймет, что к чему. Важным подмечанием будет то, что если случилась дуэль "раз на раз", то при спользовании , он отменит анимацию атаки противника, этой доли секунды хватит нам на нанесение первой тычки по нему.
  • - Ох. До сих пор в ушах слышу этот хор. Это то, что делает нас крайне опасным на всех этапах игры, он вызывает 10 иллюзий, которые буд-то не от мира сего, их нельзя ни ударить, ни застанить. Они имеют индентичную атаку у нашего героя, атакуют всего раз в 2 секунды, при этом стоя на месте. Они передают все отрицательные эффекты с предметов , будь то или . Не атакуют крипов, НО бьют иллюзии , что не много усложняет нам игру.

Я про сборку, естествено. ( шучу).

Как только мы устремляем наш взор на скилы нашего героя, мы ясно понимаем, что его предназначение - керри. Это все равно, что назвать небо голубым. Но как и большинство керри, он имеет мало здоровья. Почти все прокастеры типо и будут сильно дамажить нашего героя. По этому предлогаю сделать акцент на защиту. Пассивка даст нам урон куда больший, чем что либо на начальных этапах игры.

Вступительно частью для нашей битвы будет: - ну это основа основ, что бы нашу шерстку было не так легко помять, что бы наш шест позволял нам легко фармит крипов. Ну и Вам на выбор или . Но, если с вашей королевской особой смогли поделится тангом, то вместо трех последних, можно купить .

ring_of_aquila.jpg

Если фарм прекрасен, и ни кто не намерен соберать , смело берем. В дальнейшем мы держим направление зависящее от самой битвы и противников.

Не смотря на которая позволяет нам скакать по деревьям, от нас все еще реально уйти, да и в конце концов урон для нашей ульты все равно важен. По этому я предложу вам купить модные, фиолетовые сапожки, а именно .

phase_boots.jpg

- Что в них не так? Урон - есть. Догнать сможем? Конечно. А убежать? Тоже возможно!

Я видел так же то, что не которые "Высшие разумы" соберают на него . Зачем? Наши иллюзии не будут быстрее с этого бить, да и скорость атаки нам компенсирует .

Еще раз повторюсь, урон от сделает наc крайне опасным на начальных этапах игры в стычках один на один, и не вкоем случаи не кидайте без настаканых .

Теперь все завист от наших оппонентов. Я предложу вам 2 сборки, для двух самых распростроненных случая игры.

Первая сборка для начала игры будет состоять из следующего.

- про сапоги я уже разъяснил, даст нам прежде всего ХП и блок урона, от сильно дамажащих наших оппонентов (естественно, физических атак). Жирок нашему королю от прокастеров будет нужен как никогда, и идеальный вариант.

Середина игры.

- если все идет как нужно, то ближе к середине игры у вас уже будут 2 новых айтема и сборка будет выглядить так. Сами свойста многим уже известны, иллюзии не смогу ударить дважды, но эффект "замедление" они смогу передать. Мы практически на 1 секунду заставляем противников находится в зоне действия нашей ульты.

Помимо этого, наш скил сможет передать почти все эффекты по нашим противником, мы можем разом сделать всем не приминяя ульт.

Коварный лейт.

- если игра все таки затянулась до лейта, где мы должны проявить себя наилучше всего, когда мы дойдем до , можно заменить на , естественно после апгрейда до . Если у нас был прекрасный фарм и мы набили не мало золота с героев, то особо ничего в сборке объяснять не нужно. Просто идите и нагибайте ультом, взаимодействуя прежде всего с тимой.

Вторая сборка по началу игры.

- примерно так должна выглядить наши вещи на начале игры, если против нас играет лансер, да еще и с мипо и нагой в предачу, не оспорим. К тому же фармить с ним куда приятнее, не правда ли?

Середина игры.

- вы и сами догадываетесь, зачем нам и но я все же объясню, в чем наша "индивидуальность" от других героев. - этим скилом мы сможешь извергуть молнию по нашим противникам, ибо чуть ли не продолжение нашей руки. Сплеш он передаст, крипов за счет него мы сможешь зафармить за одну закидку нашего шеста посоха. даст нам защиту от дифузов, пуфов и прочей ерунды, он так же присутствует в первой сборке.

Коварный лейт.

- за счет молний и скорости от мы сможешь выкашивать все иллюзии. Работает так же. Про урон от самого предмета, как и про урот от баша вам уже и так известно. за счет скорости атаки мы сможем отхилится с невероятной скорости, да и жирненьким будем.

Прежде всего я подмечу, что связки основанны на русском комьюнити, где вы не всегда встретите сапорта к вам на лайн.

Напарники, которым мы дадим братскую пятюню.

Нашего героя давольно просто убить, стоять "соло" для него будет весьма опасно, по этому будет лучше находится на линии с такими героями, которые дадут стан или замедление нашим противникам.

Вы наверное думаете - "А почему не вошел к в группу?" На что я объясню вам, что стан весьма короткий на начальных стадиях игр. Потому то он просто наш "товарищ".

Охотники за нашими головами.

А теперь расскажу вам, кто из героев заставит нас страдать как прожжжженный самовар. За одно вы поймете, как легко контрит нашего героя. Разделим их на группы.

Характеристики предмета

Monkey King Bar – сборный артефакт в Dota 2, который может быть приобретен в разделе магазина «Оружие». Некоторые элементы МКБ (сокращенное наименование предмета) необходимо покупать в Секретной лавке.

Monkey King Bar

Содержание

Мкб дота | Monkey King Bar — полное руководство

Мкб дота — это вещь, которую можно приобрести в основной лавке. Этот предмет создан для персонажей, которые рассчитывают на урон с руки. Для того, чтобы его собрать, требуется приобрести Demon Edge из потайной лавки.

Он дает герою следующий прирост характеристик:

Зачастую, Monkey King Bar можно наблюдать на героях, которые имеют главный атрибут ловкости. Обусловлено это тем фактом, что у него есть следующее свойство Pierce. Эта способность позволяет проигнорировать бабочку и нанести дополнительный магический урон. Шанс на это — 75% на каждый удар.

Как правило, эту вещь приобретают те, кто доминирует в матче или желает убрать вражеские промахи. Особенно это актуально, если во вражеской команде есть Phantom Assassin, которая с помощью пассивной способности создает высокий шанс на промахи. Играть без MKB в таком случае просто невозможно.

Способности [ ]

Каждая атака может с вероятностью в 80% пройти сквозь уклонение и нанести 70 дополнительного магического урона. Может сработать на иллюзиях, позволяя им игнорировать уклонения, но не нанося дополнительный урон.
  • Шансы срабатывания Pierce от нескольких Monkey King Bar не складываются.
    • При этом Pierce Monkey King Bar и Javelin не связаны и сочетаются друг с другом.
    • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
      • От этого урона не идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
      • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
      • Не действует на постройки, но действует на варды и союзных существ.
      • В среднем добавляет 56 магического урона к каждой атаке.
      • Pierce использует псевдослучайное распределение.
      • Атаки со срабатавшей Pierce не могут промахнуться.

      Monkey King Bar Дота 2

      Разберем предмет Monkey King Bar детальнее. Стоимость данного артефакта 4180 золотых.

      Советы [ ]

      • Pierce работает против любых источников шанса промаха, не только уклонения. Это значит, что предмет так же ценен против источников ослепления у врагов.

      Рекомендовано героям

      Является бессменным артефактом следующих героев:

        . В текущей мете Дота 2 приобретается одним из первых артефактов, даруя должный объем физического и магического урона. Превосходно сочетается с ультимативной способностью героя; . Рекомендован снайпера, так как повышает скорость атаки, что для данного героя крайне эффективно;
      • Phantom Assassin. Приобретается на большинстве керри героев, позволяя уничтожать вражеских коров, которые приобрели предмет Butterfly.

      Дополнительно рекомендован на: Terrorblade, Bounty Hunter, Shadow Fiend, Faceless Void, Luna, Mirana.


      Кому стоит покупать мкб дота?

      мкб дота кому покупать

      Этот предмет, как уже упоминалось, покупается героями ловкости. Он усиливает их потенциал, заключающийся в уроне с руки. Дополнительно MKB почти всегда убирает вражеских промахи, что в некоторых матчах — необходимости, нежели шалость. Какие герои будут хорошо смотреться с этим предметом:

      Способность

      Monkey King Bar в Dota 2 накладывает эффект нанесения дополнительного магического урона, а также точного попадания. Впрочем, шанс на срабатывание эффекта равен 75%. В момент попадания будет нанесено 100 единиц урона.

      Читайте также: