Можно ли спасти солнечный луч в subnautica

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы отключить лазерную пушку на платформе соблюдения карантина, игрокам необходимо доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактериями Kharaa Bacterium. вылечились в Центре первичных исследований с помощью Морского Императора Левиафана.

Более того, игроки даже не смогут попасть в диспетчерскую платформы карантина, не активировав основную арку пришельцев на теплоэлектростанции пришельцев.

Помимо этих требований, игрокам также нужно будет собрать Фиолетовую Табличку, чтобы в первую очередь открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на горный остров прямо рядом с платформой карантина.

amp; Координаты жизненно важных локаций

Можно ли деактивировать платформу принудительного карантина до прибытия солнечного луча?

Несмотря на то, что сделать это до прибытия корабля довольно сложно, да, действительно можно отключить лазер орудие на платформе принудительного карантина вовремя, чтобы спасти Солнечный Луч. В игре даже есть специальная передача от Солнечного Луча, когда они пытаются приземлиться на Планету 4546B, но все еще не могут сделать это, несмотря на отсутствие смертоносной энергии луч.

Как ни странно, возникает вопрос: если обломки мешали Солнечному лучу войти в атмосферу, то почему он может почти приземлиться, если игрок не отключит лазерную пушку на карантине? Платформа принуждения до их прибытия?

Subnautica доступна на macOS, Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Как спасти корабль «Солнечный луч»

Этот корабль, «Солнечный луч», посылает множество передач, которые игрок может прослушивать во время исследования Subnautica. Вскоре становится ясно, что «Солнечный луч» попытается высадиться на одном из немногих островов планеты, чтобы спасти игрока, но, к сожалению, при попытке высадки часто случается трагедия. Войдя в атмосферу планеты 4546B, «Солнечный луч» будет сбит с неба оборонительной лазерной пушкой карантинной платформы.

Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету крайне опасно, и указывает геймерам на необходимость деактивировать лазер. Это можно сделать, получив возможность покинуть планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задаются вопросом, можно ли деактивировать лазерную пушку Карантинной платформы до того, как «Солнечный луч» попытается осуществить свою обреченную миссию спасения.

Как деактивировать лазерную пушку


Прежде чем начать новое прохождение игры и устремиться к платформе карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует помнить, что для выполнения необходимых действий необходимо найти также термальную станцию пришельцев и первичный исследовательский центр.

Чтобы деактивировать лазерную пушку на карантинной платформе, игрокам нужно будет доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактерией Хараа, а это значит, что они уже вылечились в Первичном исследовательском центре с помощью морского императора Левиафана.

Более того, игроки даже не смогут попасть в комнату управления Карантинной платформы, не активировав Главную инопланетную арку на Термальной станции пришельцев.

Помимо этих требований, игрокам также придется собрать Фиолетовую скрижаль, чтобы открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на гористом острове прямо рядом с платформой карантина.

Шаги деактивации и координаты важных мест:

  • Шаг 1 — Отправляйтесь на Термальный завод пришельцев (-75, -1182, 5), чтобы активировать главную арку пришельцев и взять синюю древнюю скрижаль, чтобы разблокировать первичный контейнер.
  • Шаг 2 — Отправляйтесь в Первичный контейнер (200, -1440, -222) и получите лекарство от бактерии Хараа, вылупив яйца Морского императора Левиафана с помощью изготовленных ферментов для вылупления.
  • Шаг 3 — Отправляйтесь на платформу карантина (375, 8, 1106) и возьмите фиолетовую скрижаль с острова неподалеку, а затем отправляйтесь в комнату управления, чтобы деактивировать лазерную пушку.

Можно ли деактивировать пушку до прибытия корабля «Солнечный луч»?


Несмотря на то, что это довольно сложно сделать до прибытия корабля, да, действительно возможно деактивировать лазерную пушку на платформе карантина, чтобы успеть спасти «Солнечный луч». В игре даже есть специальная передача с «Солнечного луча», когда они пытаются приземлиться на планету 4546B, но не могут этого сделать, несмотря на отсутствие смертоносного энергетического луча.

Странно, но это оставляет вопрос: если обломки мешали «Солнечному лучу» войти в атмосферу, то почему он почти приземляется, если игрок не деактивирует лазерную пушку на платформе карантина до их прибытия?

Разное

Гайд: Скоростное прохождение

Этот гайд ориентирован в первую очередь на опытных игроков, которым уже несколько поднаскучили типовые режимы игры.

Целью режима "скоростное прохождение" является описание только тех действий и их порядка, которые необходимы для максимально быстрого строительства ракеты и успешного полета на ней. Прохождение не требует смертей и использования багов игры (консольных команд или глюков текстуры). Поэтому можно использовать любой режим игры на свой вкус (ну кроме творческого конечно, где сюжет просто отключен).

В игре есть масса рандомных элементов, таких как место падения капсулы, расположения ресурсов и фрагментов. Поэтому невозможно дать единственный самый быстрый алгоритм прохождения игры. В каждой новой игре действия могут и будут иметь различную последовательность.

Я предлагаю так же тут делиться найденными хитростями и тонкостями игры ориентированными именно на быстрое прохождение сюжета.

С уважением отношусь к тем игрокам, кто любит в этой игре именно неспешное прохождение. Для вас, в данном гайде, могут быть интересны различные приемы прохождения сюжета и всяческие лайфхаки, независимо от того когда и с какой скоростью вы хотели бы это сделать.

Крушение "Солнечного луча"

Солнечный луч планирует приземлиться на Горный остров для спасения выживших с Авроры, но в момент подлёта к Горному острову, будет уничтожен выстрелом из пушки Системы ПВО Предтеч.

По прибытию на место, над которым был уничтожен корабль - ничего, что могло бы остаться от корабля: чертежи, спасательные капсулы или какие-то ресурсы, обнаружены не были.

В том случае, если игрок отключит Систему ПВО Предтеч до прибытия Солнечного луча, Эвери Куинн сообщит, что невозможно совершить посадку из-за огромного количества обломков на орбите планеты, которые оставила там Аврора во время крушения. После чего Солнечный луч улетает за помощью домой. Капитан и весь экипаж Солнечного луча выживают.

Этап 1 - излечение от болезни с последующим отключением Охранной платформы

Высадка!

На этапе высадке наша цель - скрафтить сканер, нож, ласты, фонарик, ребризер, морской глайдер, 4 баллона высокой емкости и минимальную базу для хранения и крафта ресурсов.

Совет: Для крафта инструментов не требуется полностью заряженная батарейка. Поэтому я всегда перед крафтом инструментов, сделав батарейку, заменяю её в каком-нибудь своем инструменте.

Совет: Когда батарейка закончилась или на грани, можно "перезарядить" её, скрафтив сканер. Вынимаем оттуда полностью перезаряженную батарейку, а сканер без батарейки выкидываем. Цена вопроса - 1 единица титана.

Итого ресурсы при высадке:
46 титана, 10 серебра, 27 кварца (будет 9 стекла), 13 меди, 3 грозди семян водорослей, 4-6 водорослей (ребризер и аптечки), 2 золота, 4 пластинчатых коралла.

- Ремонтный инструмент- на этапе высадки не нужен. Можно сделать разве что ради экономии меди - единственный крафт, дающий инструмент с заряженной батареей и не требующий меди при изготовлении. Ремонтировать капсулу никакой пользы нет. Однако в дальнейшем он потребуется. Так что если есть лишние ресурсы - делайте.

Глубокое погружение

На этом этапе наша цель доплыть до Главного изоляционного комплекса попутно побывав в Инопланетной теплоэлектростанции. Центр исследования болезни для прохождения сюжета никакой ценности не несет. Попутно мы будем собирать ресурсы для изготовления инкубационного фермента.

Совет: Плавать будем много, и лучше делать это вдоль дна. Тогда можно сканировать фрагменты по пути - оно нам пригодиться в дальнейшем. Особенно интересны контейнеры с лазерным резаком и обломки мотылька в биоме Травяные плато, переносной сборщик транспорта в биоме Лес водорослей и фрагменты субмарины Циклоп в биомах Грибной лес, Горы. Найдя эти фрагменты по дороге, можно существенно сэкономить время впоследствии, когда все эти вещи уже будут необходимы.

  • Плывем на север, к горному острову. Там, у телепорта, который ведет из аквариума, рядом с Охранной платформой, ставим вторую минимальную базу.
  • Надо взять 3 Пурпурные скрижали. По дороге может попадаться Литий и сланец - собираем, однако специально плавать за ним не надо. Если попадется много - надо (не более!) 2 алмаза, 14 лития и 5 золота (просто больше не влезет в инвентарь потом). Так же сканируем фрагменты двигателя Циклопа, если они попадуться. Итак.
    • У охранной платформы, есть рядом небольшие постройки, скажем "подстанции" соединенные с платформой энерговодами. Если смотреть лицом на подводный вход в охранную платформу, то справа будет две подстанции, одна пониже, вторая повыше. Вот под той подстанцией, которая повыше, есть вход в подводную пещеру, где почти сразу у выхода лежит Пурпурная скрижаль - берем с собой.
    • Всплываем на остров. Кушаем образцы с лукового дерева досыта.
    • На тропинке, прямо напротив охранной платформы, лежит еще одна пурпурная скрижаль - берем.
    • Спускаемся с тропинки, и идем в правую сторону (если стоять лицом к горе) острова вдоль горы до пещеры. Там озеро. Ныряем в него и в одном из проходов находим на тропинке пурпурную скрижаль, а так же находим где-то рядом растение Стеблеглаз и срезаем с него 1 семя .

    Этап 1 успешно завершен!

    Примерное время выполнения этапа - 1 час 10 минут чистого игрового времени.

    Солнечный Луч

    Солнечный Луч

    Начало

    Прохождение сюжета игры условно делиться на 2 основные части - излечение от болезни с последующим отключением Охранной платформы и постройка ракеты "Нептун" на которой собственно и улетим. Если при этом вы желаете сохранить в целости корабль помощи "Солнечный луч", то до окончания первого этапа ни в коем случае не ремонтируйте и не стройте радио. даже не смотрите в его сторону )))

    Этап 2 - постройка ракеты "Нептун"

    На этом этапе будем решать несколько задач - получение чертежа ракеты "Нептун", чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.

    Пока мы еще на горном острове.

    • Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету - прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
    • Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
    • После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона - один на мне, второй в инвентаре.
    • Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
    • Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
    • На базе крафтим противорадиационный костюм - 2 водоросли + 2 свинца.

    Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место - золото сколько влезет.

    Святилище предтечь

    Наша цель сплавать к инопланетному тайнику в биоме Редкий риф. Попутно сканируем фрагменты лазерного резака и мотылька в биоме Травяное плато, если еще нет этих чертежей.

    При желании, эту часть можно выполнять после нижеследующей "Чертежи Нептуна".

    • Нам потребуется лазерный резак. Его фрагменты в биоме Травяные плато в контейнерах. Это можно совместить с получением рецепта пласталевого слитка, который открывается после получения чертежа Мотылька. Много фрагментов мотылька можно найти вокруг крупного обломка № 1. Осторожно! Там радиация!
    • Берем с собой так же одну Пурпуную скрижаль. , находиться рядом с капсулой N19 (на запад от капсулы, метров 100-150), в биоме Редкий риф. Координаты -898.5 -307.9 -783.6. Ориентир - большая каменная арка, под которой вход в пещеру с тайником. Когда плывем от капусулы - можно ориентироваться на облако плавучего острова - на правый его край.
    • Берем в святилище 4 ионных куба. Можно все 6, и из ненужных 2 сделать пару ионных батарей (если есть лишние золото и серебро) для глайдера и инструментов - чтобы реже менять там батарейки.
    • Там же заглядываем в любую расщелину (хоть у той же капсулы №19) и собираем 2 рубина и 2 гелеобразных мешочка для изготовления 2 шт. Аэрогеля.
    • Плывем от святилища на Запад, примерно 200 метров до крупного обломка по координатам -1083 -190 -735.
    • Вокруг и внутри обломка разбросаны фрагменты корпуса и мостика Циклопа - сканируем до полного изобретения Циклопа.
    • Так же внутри обломка есть, нужный нам, Ящик с данными с чертежом генератора щита Циклопа (потребуется лазерный резак).
    • От обломка плывем на север метров 250, до рассщелины с биомом Зона кровавых водорослей. Там нам нужно собрать 3 глубинных гриба для изготовления Полианилина.
    • Возвращаемся на первую базу.

    Чертежи "Нептуна"

    Чертежи "Нептуна" на Авроре. На ней к этому моменту (примерно спустя час чистого игрового времени от начала) уже произошла квантовая детонация. Если этого еще не произошло - чертежи достать не выйдет - убъет радиация (чертеж противорадиационного костюма дают только после детонации).

    • Для прохождения Авроры понадобиться Противорадиационный костюм, ремонтный инструмент, лазерный резак. и огнетушители не нужны - везде можно будет быстро пробежать или запрыгнуть с разбега с близкорасположенных контейнеров.
    • Проверяем инвентарь, одного балона воздуха хаватит с лишком. Еды , воды и батареек брать не надо вообще - на Авроре и рядом с ней этого добра полным полно.
    • Плывем к Авроре (от базы на север - северо запад), к разрушеному детонацией участку.
    • В Аврору есть два входа, нам нужен вход через склад (код - 1454). Он левее.
    • Тут не будет подробного описания прохождения внутри Авроры - оно стандратно и почти безальтернативно. Смотрите подробности в описании Авроры.
    • Для наших целей достаточно просто попасть в каюту капитана и считать данные с терминала.
    • По дороге берем воду, еду и батарейки.
    • Возвращаемся к капсуле.


    После этих этапов больше не надо никуда далеко плавать. Дальше предстоит только сбор обычных, относительно легко доступных, ресурсов. Поскольку эти ресурсы генерируются случайным образом, дать какой то алгоритм их сбора невозможно. Соответственно и время на их сбор и переработку может сильно отличаться от игры к игре. Поэтому просто перечислю нужные для строительства ресурсы и советы по фарму.


    Ресурсы для строительства:

    Энергоячейку можно не крафтить, а взять прямо на циклопе.

    PS. Это скоростное прохождение основано на опыте других игроков, видеопрохождение которых можно посмотреть на этом сайте. Лучшее время прохождение игры по данному сайту, без смертей и использования багов, на момент написания этого гайда, было 1 час 29 минут 50 секунд.

    Как спасти корабль «Солнечный луч» в Subnautica

    Спасение от гибели

    Читайте также: