Cold war как масло

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю кого-как, но меня утомило постоянное слежение за открытием камуфляжей в зомби режиме Black Ops Cold War. Тем более, что прогресс камо НИКАК нельзя узнать уже будучи в матче.

А ведь надо бы ещё запоминать, сколько уровней не хватает на каждое оружие, чтобы потом запоминать, сколько килов необходимо для открытия того или иного раздела.

Так что я потратил всего пару часов на создание таблицы, из которой я могу составить сразу план того, что у меня ещё не открыто, что я успел прокачать и что мне следует прокачать в дальнейшем.

И выглядит оно следующим образом:

Здесь я уже вижу (подсказка в «ТЫК СЮДА») свой прогресс по тёмному эфиру, а именно — половина оружия с серыми ячейками у меня до сих пор не прокачана на 50 (или другой соответствующий).

Шесть стволов уже прокачаны (зелёная ячейка) до золота.

Жёлтые ячейки — это оружие, которое в готовности для прокачки, то есть, у которых 50+ уровень, что открывает доступ ко всем заданиям на камо.

А при переходе на соответствующий лист есть следующее:

Чёрточками я поставил камуфляжи, которые я не могу прокачать из-за низкого уровня оружия. Как видите, АК-47 я полностью завершил в этом плане, а число 9999 — это своеобразная заглушка, что я закончил задание камуфляжа.

Так что если вы тоже заядлый любитель зомби режима — можете скачать данную таблицу. Там, конечно, указана моя прокачка, но можете подкорректировать под свои нужды. В этот раз я даже ничего не защищал, так что если попытаетесь что-то подкорректировать не так — всё сломается, хе-хе.

И да, ОЧЕНЬ рекомендую интегрировать xlsx файл в гугл таблицы, а не открывать через Excel. В некоторых моментах эти два сервиса сильно отличаются, из-за чего часть функций попросту не работает нормально.

Ну и чтобы не происходило таких моментов, когда смотришь на оружие в надежде увидеть заветный золотой камуфляж, а там…

Пока я думал, чего же ещё мне для местного счастья не хватает, уже успел создать новый функционал для этой же таблицы — теперь оно показывает, сколько мне надо сделать определённых действий, чтобы прокачать соответствующий раздел камуфляжа.

Конечно, пришлось немного подкорректировать вручную, поскольку в ножей нет задачи «убийства критом», но результатом я вполне доволен. Если я вижу «Готово» — значит, больше ничего не осталось. А если «Недоступно» — значит, надо прокачать какое-то оружие до соответствующего уровня.

Тупо лайк за проделанную работу. Обожаю табличечки все вот эти

Тоже самое) Я вообще веду таблицы с учётом всякого разного, очень помогают по жизни на самом деле. Вроде такой:

А можно пример как это помогает по жизни?) Не в обиду, просто это всегда выглядело как трата времени, только если не приходится пересчитывать разные совокупности параметров таблицы

Мне это помогает вести учёт, держать себя более дисциплинированным и мотивированным. Плюс в голове появились градации по разным поводам.

Например, я учитываю занятия в зале и после тренировки ставлю себе оценку) Мол, сегодня позанимался на 4 или 5. А если халявил, то ставлю 2, например. И потом смотрю в таблицу и такой: "Понятно, вот куда я скатываюсь, нужно исправляться". А если вдруг пропускаю зал, то ставлю красную единицу - сразу видно, что произошёл косяк.

Благодаря другому такому учёту выявил нереальное влияние количества выпитой воды на качество сна и настроение в целом. И если раньше мог забивать наливать воду, тупо лень, то теперь знаю, как это важно на личном опыте, который был задокументирован)

Ну короче, многие всё это в голове держат или на автомате так получается себя дисциплинировать. У меня же получается только при помощи таких табличек. ред.

Как использовать пользовательские модификации чертежей в зомби холодной войны


Это также работает в Black Ops Cold War Zombies. Создав и сохранив собственный Blueprint, вы можете получить к нему доступ в раундах Outbreak или обычных зомби, таких как Mauer Der Toten 4 сезона, так что вы всегда можете иметь вложения и выглядеть, как хотите.

  • Подробнее: Когда наступит следующая холодная война? Событие Warzone Double XP?

Например, вы появляетесь с M1911 для классического опыта зомби. Затем, купив Gallo SA12 со стены, вы можете применить к оружию либо обычный Blueprint, либо Custom Mod, который применяет все ваши предварительно выбранные насадки.

Вот как это сделать:

Это даст вам не только приложения по вашему выбору, но и мастерские камуфляжи. вы стремились.

Как использовать пользовательские моды чертежей вWarzone


Поклонники Battle Royale были разочарованы тем, что вы не смогли создать пользовательские чертежи для оружия времен холодной войны в Warzone, когда игра впервые была интегрирована. Raven Software теперь добавила эту функцию, так что теперь у вас может быть несколько пользовательских чертежей наготове при создании ваших любимых загрузок.

  • Подробнее: CrazyAim, провайдер чит-кода Warzone, уничтожен Activision

Вот как создать и использовать пользовательские модификации чертежей в Warzone:

А затем получить доступ к этому пользовательскому чертежу:

С приближением 5 сезона холодной войны и боевой зоны Black Ops, в магазине и в новом боевом пропуске появится еще тонна чертежей оружия. . Так что по мере прохождения сезонов вы будете получать все больше и больше возможностей для настройки оружия.

Cold war как масло

Официальная группа "Cold War" мода

БОПС: против танков, но можно стрелять по легкой БТ, но не так эффективно как КСом или ОФом.
КСы: хороши против большинства техники, чтобы эффективно поражать ими танки,надо стрелять по уязвимым местам, например, маска пушки Абрамса, НЛД Меркавы, а Леопарду даже в уязвимые места стрелять не надо. И да, если закончились ОФ-можно использовать КС против пехоты, только они гораздо менее эффективнее (надо попасть очень близко или вообще по самому пехотинцу).
ОФС: эффективен против легких БТР/БМП и по автотранспорту, а также идеально вырезают пехоту и ломают здание.
БФС: присутствует у Челенджера 2. Эффективен против легкой техники, и по уязвимым местам танков. Против пехоты примерно как КС. Снаряд такой себе. Не туда не сюда.
ПТУРы: чаще всего используются Инвар и Рефлекс, у Инвара больше пробитие и дальность стрельбы (150м). Имеют небольшое фугасное воздействие.

Самые плохие БОПСы у Т-72А/АВ/Б. Те, которые могут более-менее эффективно бороться с Абрамсом у Т-72Б3, Т-80У. Самые лучшие у Т-90А, Т-72Б3 "Город", Т-80УМ1 "Барс", Т-14. Набор КС у всех танков за исключением очень ранних одинаков. У танков НАТО снаряды примерно равны. Исключение БОПС M289A3 у топовых Абрамсов, который имеет самое большое бронепробитие у БОПСов (770мм).
________________________________________________________________
БОПС - Бронебойно оперенный подкалиберный снаряд
КС - Кумулятивный снаряд
ОФ - Осколочно фугасный снаряд
БФС - Бронебойно фугасный снаряд
ПТУР - Противотанковая управляемая ракета
НЛД - Нижняя лобовая деталь
ВЛД - Верхняя лобовая деталь

Автор: Игрок, Дмитрий Степанов

Официальная группа "Cold War" мода

У многих новичков возникают проблемы с бригадами, к примеру, какую бригаду брать и что с ней дальше делать.

Как создавать собственные чертежи с помощью Cold War Таможня оружейников зоны боевых действий

Как создавать собственные чертежи с помощью Cold War Таможня оружейников зоны боевых действий

Call of Duty: Black Ops Cold War

Система Gunsmith Customs доступна как в Black Ops Cold War, так и в Warzone, поэтому вот как создать свои собственные чертежи с помощью этой любимой фанатами функции.

Gunsmith Customs и пользовательские чертежи были добавлены в Modern Warfare и Warzone в апреле 2020 года, к большому признанию фанатов. Вы также можете сделать это во время холодной войны и с оружием холодной войны в Warzone. С помощью этой функции вы можете смешивать и сочетать все вложения чертежей для определенного типа оружия, создавая совершенно новый чертеж оружия, который будет уникальным для вас.

Например, если вы хотите построить собственный Криг 6, вы можете объединить ствол из проекта Confrontation Blueprint с магазином из Samurai’s Creed и прикладом из Go Getter. Затем вы можете сохранить его как пользовательский Blueprint, назвать его и затем найти среди всех ваших других приобретенных Blueprints.

Официальная группа "Cold War" мода

РПГ в моде на момент последнего патча

Поддерживаемые версии игр:
Cold War ver. 1.7.2- Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии.
Cold War ver. 1.6.2.2 (не поддерживается, последняя на этом движке) - Лис Пустыни 1.18.6 и Штурм 2.05.15
Показать полностью.

Официальная группа одной из старейших модификаций для игр на движке GEM - Cold War mod.
Здесь вы сможете ознакомится со свежими новостями о процессе разработки, необходимыми материалами по моду, получить возможность пообщаться с разработчиками, получить помощь и техническую поддержку в случае возникновения проблем.

Ссылка для загрузки мода находится на нашем форуме (в мастерской steam мода нет), в разделе патчи на последней странице.

ссылка на раздел со свежими обновлениями:

Инструкция по установке Cold War mod с версии 1.6.6 для Men of War: Assault Squad 2

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Men of war Assault Squad 2 "Cold War mod 1.7.3 Trailer"

Андрей Кушкин

Bogdan Vyrodov

Ребятааа,что же вы так травите душу,да еще и на ночь глядя

Илья Сорокин

А как увеличить дальность стрельбы ? Хотелосьбы что бы ракеты хотябы метров на 250 били

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Очередная суббота принесла нам очередное "Интервью с разработчиком".

Сегодня у нас довольно необычное интервью, если ранее мы рассказывали вам о молодых проектах, то сегодня речь пойдёт о мастодонте модостроя, одном из самых старых фанатских проектов на движке GeM - Cold War.

И мы предлагаем вам взглянуть на мод глазами его главного разработчика.
Подробнее в статье ниже:

Лёша Голубев


Лёша Голубев

Іванов Іван

Вопрос к Разработчикам:
Почему вы не вводите механику для вертолетов с Вьетнама .

Глеб Нокелайнен


Глеб Нокелайнен Класс,
Хотелось бы услышать когда приблизительно будет 1.7.3? Точной даты не надо

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

После не большого перерыва,на этот раз мы постарались над РСЗО,не просто РСЗО,а сам БМ- 30 "СМЕРЧ" и Торнадо С
Показать полностью.

9К58 «Смерч» — советская и российская реактивная система залпового огня калибра 300 мм.

С декабря 2016 года началась замена РСЗО «Смерч» и РСЗО «Град» на РСЗО семейства «Торнадо», где боевые машины в целом сконструированы аналогично предшественникам, но оборудованы навигацией ГЛОНАСС и новой компьютеризированной системой управления огнем. ГЛОНАСС также используется в управляемых ракетах для РСЗО Торнадо-С, что подтверждено экспертами Международного Института Стратегических Исследований и производителем.

Реактивная система залпового огня «Смерч» была разработана в СССР специалистами ТулгосНИИточмаш (затем НПО «Сплав», а ныне АО «НПО „Сплав“», город Тула) под руководством главного конструктора Геннадия Алексеевича Денежкина, а также смежных предприятий. До разработки в 1990 году Китаем WS-1 являлась наиболее дальнобойной системой.

Артиллерийская часть монтируется на модифицированном шасси грузового автомобиля МАЗ-79111 или МАЗ-543М. Для Индии был создан вариант боевой машины на базе грузового автомобиля повышенной проходимости Tatra 816 6ZVR8T10x10.1 R/41T.

Подготовка «Смерча» к бою после получения целеуказания занимает три минуты; полный залп производится в течение 38 секунд. После стрельбы батарея готова к маршу через одну минуту, что позволяет оперативно уйти из-под ответного удара противника.

С уважением, команда разработчиков CW.

Никита Владимиров


Никита Владимиров

Артем Тихонов

Игра не начнет конфликтовать из за большого количества внедренной техники?

Дмитрий Тиновский

Когда то вы показывали модельку урагана, как я понимаю что с появлением смерча в нем нужда прям совсем пропадает

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Нас тут давно просили добавить современные противогазы войскам, и мы в общем то решили - почему бы и нет.

М50 для армии США
S10 для армии и спецподразделений Британии

ГП-5
ПМК3 и ПМК4 для Армии России

Arthur Gusev

То чувство,когда мододелы без бюджета,делают мод,который лучше чем калл ту армс от инвалидов DMS

Александр Васильев


Александр Васильев

Никита Давыденко

Официальная группа "Cold War" мода

Никита, с правильной реализацией ОЗК (именно правильной) есть некоторые технические вопросы.

Андрей Козлов

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Аудитория cold war в сентябре выглядит примерно так:

Евгений Тарасов

Adamant Adamantovich

Radeon Human


Radeon Human

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Norinco LG-5 (QLU-11)

Калибр: 40мм (40x53 HV) или 35мм (35x32SR)
Показать полностью.

Тип: автоматический станковый гранатомет с магазинным питанием

Вес: 12,9 кг (на сошках), 23 кг (на станке)

Эффективная дальность стрельбы: 1000 метров по точечным целям, 2200 метров по площадным целям со станка (LG5); 1750 метров (QLU-11)

Емкость магазинов: 4 и 15 выстрелов (40мм); 3, 5 или 7 выстрелов (35мм)

Гранатомет LG-5 разработан и выпускается в Китае корпорацией НОРИНКО (NORINCO), и позиционируется как «снайперский», пригодный для поражения небольших индивидуальных целей на дальностях до 1000 метров, а групповых целей и на больших дальностях. Гранатомет NORINCO LG-5 создан для продажи на экспорт и может использовать стандартные “высокоскоростные» 40мм боеприпасы НАТО 40x53HV; кроме того, для него в Китае разработаны специальные «снайперские» 40мм выстрелы повышенной точности BGJ-5 с осколочно-фугасной гранатой, обеспечивающие рассеивание R100 для 3 выстрелов на дальности 600 метров не более 1 метра. Грубо говоря, это значит что на дистанции 600 метров этот гранатомет при правильном прицеле может уложить три гранаты подряд в одно типовое окно жилого дома.
Гранатомет предлагается в двух вариантах – ручном LG5s (для стрельбы с сошек) и станковом LG5 (для стрельбы с треноги или техники). Оба варианта могут комплектоваться оптическими, ночными или специальными электронно-оптическими прицелами со встроенным лазерным дальномером и баллистическим вычислителем. В ручном варианте гранатомет LG5s может переноситься и применяться одним бойцом.

Прямым аналогом «экспортного» гранатомета LG5 для применения в вооруженных силах Китая является гранатомет QLU-11 («35мм снайперский гранатомет Тип 11»). Его основное отличие — в используемых боеприпасах калибра 35мм (35x32SR), принятых на вооружение НОАК. Также есть небольшие различия в массе оружия и емкости магазинов (на 3, 5 или 7 выстрелов). Для «снайперского» гранатомета QLU-11 разработаны штатный электронно-оптический прицел с лазерным дальномером и баллистическим компьютером, а также 35мм выстрелы повышенной точности с осколочно-фугасными и бронебойными гранатами.

Гранатомет LG5 является самозарядным оружием с магазинным питанием. Автоматика предположительно использует отдачу ствола при его длинном ходе и встроенный в приклад амортизатор отката. Боеприпасы подаются из отъемных барабанных магазинов емкостью от 3 до 15 выстрелов. Стрельба может вестись как со складных сошек, так и со станка-треноги. Гранатомет оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями и направляющей типа Пикатинни, на которую могут ставиться различные типы дневных и ночных прицелов, как оптических, так и электронных. В варианте QLU-11 штатным является электронно-оптический прицел со встроенным дальномером и баллистическим компьютером, для экспортного варианта LG5 такой прицел предлагается в качестве опции.

Как использовать пользовательские модификации чертежей в Black Ops Cold War

В обновлении середины второго сезона Холодной войны игроки теперь могут создавать и сохранять несколько своих собственных чертежей. . Это не только позволяет вам быстро получить доступ к вашим сумасшедшим комбинациям Blueprint, но также упрощает доступ к вашим любимым загрузкам без необходимости создавать их каждый раз.

  • Подробнее: Первый тизер CoD Vanguard показан на иллюстрации 5 сезона Warzone

Создать и сохранить эти пользовательские чертежи довольно просто, вот как для этого:

Теперь при создании класса оружия вы сможете использовать свой собственный чертеж, как любой другой. Когда вы выберете свое оружие, пользовательский чертеж будет рядом со всеми другими чертежами, которые у вас есть.

Если вы хотите сохранить трассирующий огонь оружия или эффекты Mastercraft, вам нужно будет использовать этот Чертеж в качестве основы перед настройкой. Поступая так, вы можете сохранить синий трассирующий огонь, но использовать стили крепления из совершенно другого оружия, создавая оружие, которое полностью соответствует вашему стилю.

Читайте также: