Можно ли развеять сильвер в доте

Обновлено: 12.05.2024

Может сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям. Не может замедлить врагов с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян. Echo Sabre Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

  • Эта способность была убрана в версии 7.28.
  • Данная способность действует только у героев ближнего боя.
  • При срабатывании повышает скорость атаки на 490 до следующей атаки.
    • То есть срабатывание не дает гарантированную скорость атаки, поэтому её можно уменьшить с помощью сильного замедления атаки.
    • У полученной скорости атаки нет установленной длительности. Она действует до совершения второй атаки.
    • Так как это просто увеличение скорости атаки, вторую атаку можно отменить, тем самым "сохранить" скорость атаки для следующего удара.
    • Вторая атака не мгновенна. Она использует стандартную анимацию и перезарядку удара.
    • Замедление скорости атаки и передвижения срабатывает во время обоих атак.
      • Это означает что возможно замедлить сразу двух противников, просто переключившись с одной цели на другую во время второго удара.
      • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
      • Echo Strike также срабатывает при мгновенных атаках, применяя замедление. При этом дополнительная скорость атаки будет потрачена.
      • Дополнительная скорость атаки распространяется на клонов героев, но их атаки не применяют замедление.
      • Замедление не складывается, но при повторном использовании возобновляет длительность действия.
      • Срабатывает при атаке чего угодно, в том числе атаке строений, вардов и союзников, но замедление действует только на союзников.
      • Дополнительная скорость атаки складывается с бонусом от Echo Strike Echo Sabre , но дебаффы замедления — нет.
      • Echo Strike Silver Edge не использует обычную перезарядку. Она не отображается в иконке предмета и на неё не влияют эффекты манипуляции перезарядкой.

      Как контрить сильвер эйдж?

      Что делать если играешь на хускаре и у врага есть сильвер эйдж? Есть какой-то вариант не попадать под атаку с сильвер эйджа или контра на этот предмет?

      бкб ну и 4 секунды это смех

      Ультани куда нибудь в крипа от противника и кайти

      img

      бкб ну и 4 секунды это смех

      Ультани куда нибудь в крипа от противника и кайти

      бкб помогает разве?

      img

      бкб помогает разве?

      нет ничего не снимает, от сильвера спасают герои типо оракла дазла шд, од и тд в тиме

      Помогает только если ты нажал бкб до удара по тебе, сам эффект развеять не получится.

      Что делать если играешь на хускаре и у врага есть сильвер эйдж? Есть какой-то вариант не попадать под атаку с сильвер эйджа или контра на этот предмет?

      Ульт снимает брейк в чем проблема?

      Что делать если играешь на хускаре и у врага есть сильвер эйдж? Есть какой-то вариант не попадать под атаку с сильвер эйджа или контра на этот предмет?

      собираешь 6 муншардов, и не чувствуешь, что скорость атаки уменьшилась из-за сильвера

      Ульт снимает брейк в чем проблема?

      можно подробнее? не понял о чем ты

      Ульт снимает брейк в чем проблема?

      Брейк не диспелится,даже смертью(как глимпс)

      Задиспелить никак нельзя, либо нажимаешь бкб до удара с сильвера, либо терпишь 5 секунд

      бкб помогает разве?

      бкб помогает тем, что частично заменяет пассивку хускара на время действия сильвера.

      Сентри варды

      Залетать после фокуса танка и играть через аганемнум попрыгав снял все хп и уехал на форсе после эула

      img

      Что делать если играешь на хускаре и у врага есть сильвер эйдж? Есть какой-то вариант не попадать под атаку с сильвер эйджа или контра на этот предмет?

      БКБ-Сатаник или Эул (но он только на 2,5 сек защити, остальные полторы можно на пике укатится, например. Но видишь, что за сборка эул-пика. Такое на Хуске).

      Silver Edge

      Silver Edge — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие.

      Содержание

      Способности [ ]

      Делает героя невидимым на 14 сек. или до момента, когда он совершит атаку или применит способность. Эффект также увеличивает скорость передвижения на 25% и позволяет проходить сквозь существ.

      Атака, прерывающая невидимость, дополнительно нанесёт 175 физического урона и отключит пассивные способности жертвы. Длительность эффекта: 4 сек.

      Наносит урон врагам с иммунитетом к заклинаниям. Не применяет дебафф на врагов с иммунитетом. modifier_item_silver_edge_windwalk : Развеивается только после смерти. modifier_silver_edge_debuff : Развеивается только после смерти.
      • Атака с действующей Shadow Walk не может промахнуться.
      • При применении не прерывает произносимые заклинания владельца.
      • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
        • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
        • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
        • Дополнительный урон не наносится при атаке вардов и строений из невидимости.
        • Применяет истощение на цель при атаке из невидимости, отключая её пассивные способности.
        • Размещает дебафф на цель до совершения атаки, но требует попадания атаки (или снаряда) для применения.
          теряется после завершения анимации применения заклинаний или после окончания атаки (для дальних героев после запуска снаряда).
        • В отличии от Shadow Blade Silver Edge не наносит дополнительный урон при атаке, если она поразила цель во время ухода в невидимость.
        • Позволяет заклинателю проходить сквозь других существ, включая варды, но не строения.
        • Заклинатель может поднимать и выбрасывать предметы без отмены невидимости.
        • Делит перезарядку с Shadow Blade .

        Развеивание

        Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

        Дополнительная информация [ ]

        Содержание

        Механика [ ]


        Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

        Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

        Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

        Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

        Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

        Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

        Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

        Ауры и постоянные эффекты [ ]

        В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

        Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

        Рекомендован героям [ ]

        Герои, чья сборка предметов включает Silver Edge в виде предмета по ситуации

        Источники развеивания [ ]

        Базовое развеивание [ ]

        1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

        2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

        Читайте также: