Можно ли играть в ведьмака 3 без интернета

Обновлено: 05.07.2024

Не могу начать Новую игру+ .Пишет : В данном сохранении игра не завершена, хотя я прошел сюжетку и нахожусь уже на DLC, и несколько сотен раз сохранился (вручную и быстро). На форумах пишут, что Новую игру + можно начать только один раз, это правда (посто я уже начинал НИ+ и было все норм)? Что делать?

Должна быть сохранка после финальной миссии. НГ+ должна начаться именно с нее. (инфа не точная, могу ошибаться, но вроде как именно так)

К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (151492) Майор Гром Иванов, финальная сюжетная миссия. Не DLC

Скачай другой сейв для своей версии игры и начинай

Макото Шишио Оракул (52016) Майор Гром Иванов, странно у меня спокойно запускается

1. Для начала НГ+, нужно полностью пройти основной сюжет (не DLC)
2. НГ+ можно начать лишь 1 раз. То есть, если ты уже играешь в НГ+, то еще раз начать ее после прохождения игры ты не сможешь (для этого придется ставить мод)

Свежие вопросы и ответы по Witcher 3


Имя у лошади Геральта "Плотва", вы не сможете потерять эту лошадь, и она бессмертна. Но, вы сможете приручить других лошадей, или украсть с помощью знака Аксий.

3)Последний ли раз, мы видим Геральта в игре Ведьмак?

Мы хотим закончить игру достойно.И да, это последняя часть игры с участием Геральта.

4)Почему Геральт держал факел во время трейлера ?

Чтобы видеть. Там темно, и у него нету специальных ингредиентов для приготовления зелья, что позволило бы ему видеть в темноте. Вот как все просто.

5)Сможем ли мы оставлять собственные заметки на карте?

В настоящие время нет. Но мы всегда прислушиваемся к своим фанатам, поэтому, когда возвратимся в офис, я сообщу об этом команде, и, может быть, мы сделаем это.
Но не даю никаких обещаний.

6) Сможем ли мы (в роле Геральта), выбрать свою любовь между "Трисс и Йеннифэр"

Все это как в реальной жизни, ваш выбор и последствия. Таким образом, вы должны выбирать мудро, потому что в конечном итоге, вы можете остаться один.

7) Почему у Геральта такая тонкая талия, и широкие плечи?

Убийство монстров, держит вас в форме. И также в зависимости какую броню он носит. Я думаю, что это хорошо выполнено.

8)Я хотел бы узнать, возможно ли импортировать предыдущие сохранения - в Ведьмак 3, ведь в основном, вы говорили об этой возможности только для ПК.

Для консолей нового поколения, мы пытаемся найти хороший способ для импортирования сохранений. Но, честно говоря, определенного решения над этой проблемой, пока нету. Мы все еще работаем над этим, и мы постараемся сделать все, что можем.

9)Сколько, и какие доспехи будут присутствовать в игре?

В игре, будет много типов брони. Разница между доспехами будет, некоторые, будут выглядеть гораздо круче, но их труднее достать. Также, вы сможете использовать доспехи солдат, и доспехи сделанные своими руками.

10) Сможем ли мы купить медальон Геральта, без заказа коллекционного издания?

Мы готовим для фанатов лучшее. Дать конкретный ответ сейчас, я не смогу, но думаю, что вы будете вполне довольны позже. Но, в основном я уверен, у вас будет такая возможность, следите за новостями!

11) Будет ли возможность выбирать режимы игры, к примеру "Безумный", как это было возможно в Witcher 2, или же будет просто, как в Witcher 1?

Мы очень много работали, над тем, чтобы сделать сложности более гладкими. Конечно, у вас будет возможность выбрать режим игры в начале игры. Трудность в том, что мы все еще работаем над этим, и полируем. Для этого, у нас есть целая команда, и у нас большой опыт от предыдущих игр, так что можете не волноваться.

12) Сколько настроек доступны, для изменения Геральта? Как к примеру прически, волос на лице, доспехов, оружия?

Если вы найдете парикмахера, вы сможете побриться, или добавить сексуальную бороду. В остальном, это Геральт - и мы не собираемся позволить вам, возиться с ним слишком много. Будьте уверены, остальное полностью настраивается (одежда и доспехи тоже)

13) Есть ли шанс, что мы увидим переиздание релиза трелогий, на новое поколение консолей?

14) Как игра на Xbox One, будет выглядеть против "Ультра" на ПК.

Я думаю, что нам очень повезло в плане развития Ведьмака 3, потому что все три платформы, схожи в отношении производительности.Так, мы разрабатываем одну игру, и корректируем, что позволяет добавить специальные возможности на платформу, но мы хотим сделать лучшее "для всех платформ" и ПК, и не хочу, чтобы что-то было хуже.

15) При разрыве конечностей от тела (во время боя), это происходит случайно, или же будет возможность сделать это в любое время?

Это происходит случайно, но в зависимости от уровня на котором вы находитесь, чем выше уровень, тем больше шанс. И также от того, какой тип атаки вы используете, будет возможность выбирать между головой, ногами и т.д. Таким образом, да, это случайные отрубания конечностей, но с некоторым контролем.

16) Однажды вы сказали, что в The Witcher 3, Геральт отойдет от политики и возвратится на путь Ведьмака, и все же в трейлерах, мы видим его встречу с Эмгыр. Неужели только из за Цири, или Геральта снова в политике?

Мы хотим дать полную свободу игрокам. Конечно, это личная история, где Геральт пытается найти своих близких, но, в то же время, если вы любите политику мира Witcher, вы сможете в этом участвовать. Это не обязательно, в отличие от The Witcher 2, так как это было частью основной сюжетной линии, но вы сможете вмешиваться туда, куда хочется.

The Witcher 3 – одна из важнейших игр уходящего поколения.

У нее хватает недостатков, но она также аккумулирует в себе все лучшее, что есть в мейнстримовых ролевых играх. По крайней мере, так было больше четырех лет назад. Switch-версия стала для третьего «Ведьмака 3» еще и проверкой на качество. Как игра состарилась? хорошо ли она себя чувствует рядом с Horizon и Red Dead Redemption 2? Ну что же, «Ведьмак 3» в 2019 году чувствует себя отлично.

В первый же день я легко залип в игру часа на три, пока консоль не разрядилась. Про недостатки картинки забываешь мгновенно. Геймплей затягивает с той же легкостью, что и в день выхода. Из третьего «Ведьмака» никуда не выветрилась отличная, детально выписанная история, многоступенчатые сайд-квесты, шикарные диалоги, персонажи и юмор. Это замечательная ролевая игра, достойная перепрохождения на любой платформе. Никакие даунгрейды вам впечатление не испортят.

В "Ведьмак 3: Дикая охота" можно играть на любом компе с доступом в интернет.


За стримингом будущее. Пока Sony экспериментирует с сервисом потоковой передачи игр PlayStation Now в Америке и Европе, в России продолжает развивается сервис стриминга игр Playkey. Он позволяет запускать современные игры на любом компьютере, даже слабом. Суть в том, что игра запущена на удалённом сервере, а на компьютер посылается картинка, с возможностью передачи сигналов ввода. Тот же YouTube, только интерактивный.

Также в каталоге сервиса доступны такие игры как GTA 5, Assassin’s Creed: Unity и Assassin’s Creed: Syndicate, Fallout 4, а в марте 2016 обещают добавить свежие релизы - Far Cry Primal и Rise of the Tomb Raider.

А вот на телевизоре в свич-версию «Ведьмака» лучше не играть, картинка действительно будет за гранью. Но это касается всех ААА-портов с больших консолей – для них только портативный режим, нужно это признать как правило.

Switch ужасно шакалит скриншоты, реальные ощущения от картинки они передают. Поэтому без текстовых обзоров и не обойтись!

В портативном режим «Ведьмак 3» на Switch работает в динамическом разрешении 540p, иногда немного снижая его в нагруженных сценах. На маленьком экране эти переходы незаметны – чего не скажешь о док-режиме, который при этом отталкивается уже от 720p. В сравнении с консольными версиями сильно упрощены тени, используется менее качественное сглаживание, растительности на экране меньше, трава не анимирована, текстуры и модели практически идентичны низким настройкам на ПК. В то же время постэффекты в Switch-версию перекочевали с консолей без изменений. Собственно, низкое разрешение и плохое сглаживание как раз и создают эффект мыла при игре в док-режиме.

Лучше всего игра выглядит в кат-сценах – качество моделей и текстур для платформы отличное. Обратная сторона – частота кадров в роликах значительно падает. Большую часть времени FPS болтается в районе двадцати, но иногда и до десяти может упасть. Вне роликов порт все же выдает стабильные 30 кадров. Роняет он их только в людных городах, но этим грешит и версия для больших консолей. Это единственный момент, в котором выигрывает док-режим – в нем просадки FPS в городах менее значительные. Но куда сильнее огорчает снизившееся качество звука – ничего криминального, но в хороших наушниках заметите сразу.

Подробно техническую сторону игры можно, как всегда, оценить в отчете Digital Foundry. Многим кажется забавным, что особенно сильно они хвалят воду, но она и вправду выглядит шикарно – сразу в глаза бросается!

«Ведьмак 3» на Nintendo Switch: как он выглядит и кому он нужен


Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch. Абсолютно невозможное событие, но оно состоялось. Многие медиа порт уже раскритиковали. «Твиттер» тут же тему подхватил – астрологи объявили день шуток про мыло. Выглядит это так, будто в третьем «Ведьмаке» кроме крутой картинки и высокого фреймрейта ничего хорошего не было. Вот и остается одну только графику обсуждать. А что насчет того, как игра сохранилась за эти четыре года? Уместна ли она вообще в портативном формате?

Или картинка действительно получилась настолько плохой, что буквально режет глаз и ничего другого за ней уже не разглядеть?

Switch – сложна платформа. Не очень мощная на бумаге, но способная выдавать крутые результаты, если приложить к ней прямые руки. Красивые игры от самой Nintendo – штука сама собой разумеющаяся, но ведь и сторонние разработчики справляются. Отличные порты тех же DOOM, Skyrim и L.A. Noire доказывают, что у консоли мощный потенциал. Впрочем, освоить его получается далеко не у всех. Существуют порты настолько кривые, что играть в них физически сложно, например, WWE 2K18 или Bloodstained. Но лучший пример – Arc: Survival Evolved, просто взгляните на это:

Я не просто так вспоминаю именно Arc. Во-первых, это худший порт на Switch за все время. Все прочие порты нужны сравнивать с ним. Во-вторых, это игра с открытым миром, которая и на больших-то консолях работает не идеально. Совсем как «Ведьмак 3»! Он на PS4 адекватно заработал только после десятка патчей, выдавая при этом картинку уровня средневысоких настроек на ПК. Так что опасения были, но CD Project и Saber справились отлично. В «Ведьмака 3» на Switch можно играть без страданий.

Конечно, при портировании многим пришлось пожертвовать – местами получилось и вправду мыльно. Но большую часть времени игра выглядит на уровне ПК-версии с минимальными настройками. И это не трагедия – знали бы вы, сколько людей прошли третьего «Ведьмака» именно так! В портативном режиме такой результат и вовсе выглядит потрясающе – маленький экран скрывает многие недостатки. И не забывайте, что мы говорим о масштабной игре с огромным открытым миром – он тоже отъедает массу ресурсов консоли.

Но раз уж я утверждаю, что в свич-версию «Ведьмака» нужно играть только в портативном режиме, то следует ответить на вопрос – а подходит ли игра для портативного гейминга? Подходит – и даже лучше, чем я ожидал.

Да, в игре есть моменты, которые сложно поставить на паузу. Некоторые сюжетные эпизоды могут запросто потребовать полчаса-час игры нонстопом – это нужно понимать. Но большая часть геймплея легко разбивается на отрезки минут по пять-десять. За это время можно успеть выполнить сайдквест, нафармить ресурсов на новый меч или осмотреть парочку «интересных мест» на карте. На свиче «Ведьмака» очень удобно задрачивать и не обламываться. Я потихоньку зачищаю карту, сидя в очереди в налоговой, отмокая в ванне, пока прогревается машина или кипятится чайник. Да и в туалете ведьмачьими делами заниматься здорово, чего уж там.

Я играю в третьего «Ведьмака» во всех перерывах уже несколько дней и получаю даже большее удовольствие, чем от прохождения на PS4 несколько лет назад. Там я все сайд-активности часами рашил через силу, но остановиться не мог (такой уж склад ума). А на свиче все просто: добил квест, заблокировал консоль, через часок взял, сделал еще пару маленьких заданий, зачистил знак вопроса, убрал консоль в сумку и пошел дальше по делам. Благодаря такому эффекту Switch вообще идеальная консоль для прохождения долгих игр. Не удивительно, что наш Петр Сальников, получив копию игры, написал в рабочий чат: «Наконец-то я его пройду!». Вот для кого нужен «Ведьмак 3» на Nintendo Switch.

Я бы сказал, что для первого знакомства с игрой Switch выбирать все же не стоит. Но вот для того, чтобы «Ведьмака» перепройти или наконец-то добить – идеально. Еще бы первых двух портировали!

Switch-кадры с персонажами иногда сложно отличить от скриншотов с PS4 и Xbox One.

Читайте также: