Можно ли играть в симс 3 онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Как в Симс 3 играть по сети, слышала, что оказывается такое возможно, хотя почему-то об этом мало, кто знает. Узнала об этом через интернет. Там на одном форуме, девушки обсуждали, что можно добавиться в игре в друзья и отправлять своего игрока к другому в гости. Но я пока даже не нашла в настройках такой функции, как добавить в друзья. А так было бы прикольно поиграть со своей подругой, а то игра уже порядком поднадоела и хочется чего-нибудь в ней новенького.

На другом сайте тоже прочитала, что это возможно. Если кто знает как играть в Симс 3 по сети напишите. Может нужна какая-то специальная новая версия игры, где есть такая возможность играть онлайн. Если есть, то скажите где ее скачать и где в настройках можно найти эту функцию.

Слышала, что это достигается с помощью специального симпорта в игре. Но где его найти и как сделать так, чтобы он заработал я не знаю.

А очень хочется попробовать эту новинку в игре. Было бы прикольно поиграть так со своими друзьями. Моя подруга, например, уже тоже начала всех опрашивать и искать тех людей, которые уже играют друг с другом, но пока безрезультатно. Поэтому и спрашиваю сейчас об этом. И уже кажется, что все это миф и невозможно играть с друзьями по сети.

SIMS 3, SIMS 4 мультиплеер

Есть ли возможность играть в симс 3 или симс 4 онлайн с друзьями имея при этом лишь пиратскую версию игры?

Симс 3 и 4 не поддерживают и не будут поддерживать режим сетевой игры (мультиплеер). Но какие-то отдельные сетевые функции в Симс 4 разработчики вполне могут преподнести в дальнейшем.
А что касается Симс 3: существует функция Симпорта, доступная в аддоне "Шоу-Бизнес". С помощью Симпорта вы можете принимать персонажей для выступления в вашем мире или отправлять своих персонажей в турне для выступлений в мирах друзей. Однако сетевой игрой это назвать нельзя, так как происходит это в режиме оффалйн и самого процесса выступления своего сима в другой игре вы видеть не сможете. Просто некая социально-обменная функция, позволяющая объединить игроков, и не более. Симпорт можно использовать только при условии регистрации на официальном сайте хотя бы одного дополнения/каталога (т. е. необходима купленная лицензия), плюс нужно авторизоваться на официальном сайте.
Таким образом, о мультиплеере речи вообще быть не может, для такого жанра игр это очень сложно воплотить в жизнь.
Есть игра SimCity 5, это градостроитель кратко говоря, вот там есть что-то вроде мультиплеера и настоящей сетевой игры, но, естественно, доступно это только в лицензии.

Nia Высший разум (128211) Просветите ?) Можно ссылку в доказательство данных слов.

Особенности [ ]

Игра The Sims Online основана на изометрической графике, как The Sims. Подключившись к серверу, игроки могли создать своих персонажей. На выбор было доступно 12 различных миров, куда можно поселить персонажа, в каждом из которых были участки для проживания, предложений с работой и населены другими персонажами.

В игре было доступно четыре официальные работы: ресторан, фабрики роботов, ди-джей и танцор. На этих работах не предполагалась большая оплата, что давало игрокам возможность искать новые способы для заработка, например, открыть свой магазин, место с питанием и жильём, или использовать специальные предметы для создания других.

Каждому игроку в The Sims Online предоставлялся дом с мебелью. Чтобы купить больше домов и новых предметов (включая одежду), необходимо ждать месяц для получения заработка. Можно было заработать больше денег, сдавая дома и продавая предметы другим игрокам.

Как и в оригинальной игре, игрок должен был удовлетворять базовые потребности персонажей и, чтобы эти потребности удовлетворялись быстрее, необходимо одновременно общаться с другими игроками.

Игрокам требовалась улучшать навыки своего персонажа (техника, кулинария, обаяние, культура тела, творчество и логика), чтобы открывать новые взаимодействия и карьеры. Игрок мог посещать «участки навыков» (места, в которых игроки могли в ускоренном темпе развивать способности с другими игроками).

Экономика [ ]

В игре была создана экономика, которая полностью контролировалась игроками.

Существовало несколько категорий, которые игроки могли бы присвоить своим участкам: «Для новичков», «Деньги», «Навыки», «Услуги», «Развлечения», «Любовь», «Магазин», «Игры», «Биржа» и «Жильё». В каждой категории были закреплены уникальные функции, доступные только в этих категориях. Например, игроки, работающие на участках услуг, могут использовать верстак для создания предметов. Эти предметы можно было продать игрокам, владеющие магазинами, чтобы те выставили этот товар у себя на прилавок по розничной цене.

Самым активным и широким рынком была недвижимость. Игроки могли покупать, продавать и сдавать в аренду недвижимость другим игрокам. Поскольку не было правильной системы для работы в этой сфере (то, что было изменено в EA Land), игрокам приходилось рисковать при заключении сделки, надеясь не попасться на обман со стороны другого игрока.

В 2005 году была обнаружена ошибка, которая, вскоре, получила широкое распространение. Экран с одеждой (который использовался персонажами для продажи одежды другим) позволил удвоить прибыль в несколько раз, когда игрок покупал одежду. Неисправностью можно было пользоваться неограниченное количество раз. Тем не менее, ошибка вскоре была исправлен обновлением через несколько дней. Это полностью разрушило всю экономику игры, вызвав большую инфляцию. Некоторые предметы Несколько свойств и элементов потеряли значение.

Экономические проблемы не были решены вплоть до запуска EA Land. При этом игроки могли загружать пользовательские материалы и продавать их другим игрокам.

Содержание

Можно ли играть в симс 3 онлайн

12 июн. 2018 в 2:43

В задумках у меня есть действительно вооплотить то, о чем мечтают многие игроки в sims 3. Это мультиплеер, в котором можно знакомиться с новыми друзьями, заводить семьи. Жить как в реальном мире с онлайин игроками. Мне потребуется помощь комюнити. А это
1. Найти разработчиков для написания кода и создания мультиплеера
2. Найти хост
3. Настроить мультиплеер, во время вреальной игры.

Подробнее какие идеи.
Создать несколько хост карт, на определенное количество игроков. Как общий сервер, так и локальный. Карт одиннаковых будет несколько при повышении количетсва онлайн игроков.
Так же естественно на сервере будет пристутсвовать администрация, в случае использования читов, можно было через консоль забанить игрока. Так же в случае нарушения правил игрока, другой игрок если увидел этот момент, может на него подать жалобу, и игра запишет геймплей игрока, на 5 минут назат от подачи жалобы. Это как КСГО патруль, только в симс )))). Если у вас тоже есть идеи и поодежка данной задумки. Пишите в коменты. И подскажите, где можно будет найти команду разрабочиков?

Возрождение [ ]

Резкое закрытие серверов по данной игре побудило поклонников на её возрождение. С момента закрытия игры было организовано множество групп энтузиастов, пытающихся создать рабочий сервер с игрой, но все попытки либо ничем не заканчивались, либо проекты закрывались из-за официальных писем со стороны Electronic Arts о незаконном использовании их собственности.

Наиболее удачным проектом оказался FreeSO, команда которой занималась возрождением игры с февраля 2014 года. Первый рабочий сервер запущен 7 января 2017 года, но из-за высокого наплыва игроков и нестабильной работы, запуск сервера перенесли на 24 января того же года.

История [ ]

Игра была успешна в первые годы. Но через некоторое время, после отсутствия глобальных изменений и обновлений, игра потеряла большую часть игроков. Выпуск игры The Sims 2 ещё больше усугубил и без того плачевную ситуацию. Активная аудитория игры насчитывала не более 10 000 пользователей.

Electronic Arts прекратили обслуживание серверов, оставив игроков без поддержки. Начинающим игрокам было сложно влиться в игру, поскольку к тому моменту экономика игры была разрушена и имело место быть воровство имущества, нецензурная брань и порнография, за которой никто не следил.

EA Land [ ]


Логотип EA Land.

В начале 2007 года компания Electronic Arts объявила, что она изменит игру.

Возглавлял проект обновления игры Люк Бартлет, генеральный продюсер Maxis. Он собрал команду из 17 человек, чтобы внести важные обновления в игру.

Члены команды были заинтересованы в том, чтобы узнать мнение игроков о том, как сохранить стабильную экономику, поскольку многими игроками использовать незаконные методы обогащения.

Главным обновлением команды в конце 2007 года стала возможность загружать пользовательские материалы. Также можно было загружать файлы изображений в форматах .bmp и .jpg, и файлы формата .iff.

Команда проекта объединила все игровые города в два, один из которых остался в качестве испытательного полигона новых возможностей. С помощью банкоматов игроки могли конвертировать реальные деньги в симолеоны.

Закрытие [ ]

В апреле 2008 года, через месяц после запуска EA Land, разработчики объявили об окончательном закрытии серверов игры 1 августа 2008 года. Студия Maxis заявила, что команда, занимающаяся поддержанием игры, будет направлена в другие проекты.

Решение внезапно закрыть игру после её возобновления было воспринято с некоторым недоверием со стороны общественности. Бытовало мнение, что Electronic Arts переименовали игру в EA Land, чтобы не порочить название франшизы The Sims и закрыть проект с другим названием.

Многие старые игроки The Sims Online не приветствовали изменения из-за ограничений на бесплатные аккаунты и требования к оплате в размере 9,95 $ ежемесячно, чтобы сохранить свою учётную запись ещё на один год.

The Sims Online

Разработчик(и)

Издатель(и)

Серия

Жанр

Платформа(ы)

Дата выхода

17 декабря 2002 года

Режим игры

Ограничения

ESRB: T — Teens
OFLCA: E — Exempt from Classification

Носитель

Управление

The Sims Online, или TSO — массовая многопользовательская онлайн-игра. Основана на The Sims и предлагала онлайн-игру с другими играми на ПК. Игра была издана Electronic Arts и поступила в продажу 17 декабря 2002 года для Windows.

The Sims Online продавалась в розничных магазинах на территории Северной Америки и Японии, а также была доступна для цифровой дистрибуции через официальный сайт EA по всему миру. Однако, игра была доступна только на английском языке и никогда не была переведена на другие языки.

Читайте также: