Можно ли играть в покер в far cry 4

Обновлено: 17.05.2024

Месяц назад Ubisoft уже рассказывала нам о содержимом сезонного абонемента, который дарует пользователям Far Cry 4 возможность приобрести кое-какой дополнительный контент по более привлекательной цене.

Напомним, что под этим дополнительным контентом разработчики подразумевали: «Побег из Дургеша», пять миссий с Херком и новым оружием, обещанных всем, кто предзаказал шутер заранее, эксклюзивный PvP-режим «Вторжение» и сюжетную кампанию с говорящим названием «Долина Йети».

Так вот сегодня — одновременно с релизом Far Cry 4 в Steam — девелоперы позволили нам хотя бы краешком глаза взглянуть на то, как все это веселье из Season Pass за тысячу рублей будут смотреться.

Перемещение между зонами [ ]

Все скрытые места взаимно доступны, то есть добравшись до любой из зон, можно из неё попасть в любую другую.

При этом зона с Ареной Шанат имеет одну особенность — вход в неё происходит беспрепятственно, а вот при попытке выйти из неё и перейти на бледно-зелёную область игра «зависает».

При движении на запад от места с Шангри-Ла Юмы игра также «зависает», хотя перемещение из неё в других направлениях происходит беспрепятственно. То есть западнее Шангри-Ла Юмы есть небольшая территория, недоступная для пересечения даже с помощью трейнера.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

На самом деле от покера в Far Cry 4 Poker не осталось почти ничего. Это, скорее, адреналиновая аркада по мотивам, и от знаменитой карточной игры осталась буквально пара моментов. Начнём с того, играем мы сами с собой, и ни компьютерных противников, ни реальных оппонентов у нас не будет. Наш главный друг — колода сверху, главный враг — Госпожа Удача.

Карты, падающие сверху, можно и нужно менять случайным образом, нажимая на них пальцем. Игра Far Cry 4 Poker разделена на уровни, прохождение которых сводится к сбору определённой комбинации карт. Как в покере, да. Комбинации, кстати, не придуманные, и опытные игроки без проблем узнают флэш, стрит и прочие фулл-хаузы. А пользователи менее умудрённые смогут выучить их чуть ли не наизусть, и если им захочется поиграть в настоящий покер, то первые шаги уже будут сделаны.

Проходить уровни в Far Cry 4 Poker нужно для добычи бонусов и валюты для обналичивания в полноценной Far Cry 4, но это не значит, что стоит заниматься только этим. Каждая комбинация карт, будь это пара или роял флеш, стоит определённое количество фишек. Они играют роль внутриигровой валюты, и позволяют приобрести джокера, который заменит любую нужную нам карту. Также роль джокера может исполнить карта Ганеша — она даётся бесплатно каждый час. Но будьте внимательны, ведь джокеры работают только одну игру!

Играть в Far Cry 4 Poker на удивление приятно и задорно. Не в последнюю очередь это достигается за счёт того, что скилл играет такую же роль, как и везение — можно сложить пять одинаковых буквально сразу, но следующий час безуспешно пытаться пройти один несчастный уровень. Можно делать реверс карты, можно скармливать бумажки крокодилу. Много чего можно делать в этой игре. И всё это весело!

Собственно, такая вот вариация на тему покера. Far Cry 4 Poker — не симулятор, но увлекательная аркада с невиданной для жанра динамикой и приятным глазу сеттингом. Плюс — можно заработать круглую сумму для оригинальной игры, чего я вам и желаю.

Как попасть в скрытые места [ ]

Чтобы попасть в Гималаи вне заданий (без использования проводника), как говорится, своим ходом, необходимо использовать трейнер. Другого способа нет. И телепортация здесь ни при чём (при её использовании игра «зависает»).

Гималаи расположены вдоль самой южной границы карты Кирата. Путаница с поисками Гималаев возникла из-за того, что при выполнении заданий в Гималаях, местоположение персонажа на карте «замораживается» и отображается неверно — как правило, у самой кромки территорий, прикрытых густыми облаками.

Для посещения, например, Гималаев необходимо:

  • подойдти в любую из обозначенных на карте точек выхода (на самом деле этих точек гораздо больше);
  • включить трейнер с супер скоростью, супер прыжком и бессмертием;
  • подпрыгнуть максимально высоко и зажать клавишу «вперёд», не обращая внимания на таймер;
  • другой вариант — включить трейнер с супер скоростью и режимом полёта и выбрать нужную высоту над землёй;
  • после преодоления воображаемого барьера таймер сам отключится, и можно будет спокойно двигаться дальше с обычной скоростью и исследовать любые области за картой;
  • если таймер не отключается, всё равно следует продолжайть быстро двигаться за пределы карты;
  • если таймер всё же обнуляется, можно попробовать ещё раз, немного сменив направление движения (путь на преодоление барьера должен быть наикратчайшим, и в большинстве случаев достаточно двигаться перпендикулярно горной кромке);
  • после этого следует двигаться к краю облаков (к бледно-зелёной области на предлагаемой карте);
  • прыгнуть вниз (если нет режима свободного полёта), при этом падение займет секунд 10, но перед этим следует включить бессмертие);
  • другой вариант — в режиме полёта двигаться по воздуху, но для облегчения ориентирования на местности спуститься ниже к земле, иначе дымка или облака будут мешать ориентироваться в пространстве;
  • после того, как персонаж окажется на пустынном плато, отделяющем Кират от других (скрытых) локаций, следует начать двигайться в самую южную часть карты к чёрной области Гималаев, но только не пересекать границу области, иначе персонаж упадёт за край карты и умрёт;
  • высоко над головой персонажа чуть впереди будут видны горные текстуры — это Гималаи;
  • следует включить трейнер со сверхпрыжком высотой не менее 200 м и запрыгнуть в Гималаи;
  • другой вариант — в режиме полёта увеличивать высоту на землёй, пока Гималаи не окажутся чуть ниже персонажа и спокойно двигайться к интересующей области в Гималаях.

Роль в сюжете [ ]

По мере прохождения игры в покер придётся сыграть как минимум два раза: при знакомстве с Сэмом и перед убийством Хойта.

И тысячи слов мало • Обряд посвящения • Охотник-добытчик

Перечень мест [ ]

    ;
  • Места из пролога игры:
    • Въезд в Кират; ;
    • первый аванпост в игре;
    • первая колокольня в игре;
      из задания «Инъектор»; из задания «Ферма яков»; из задания Хёрка «Не говорю зла»; из задания Уиллиса № 1 «Убить или быть убитым»; из задания Лонгина «Нагорная проповедь»; из задания «Кровавый рубин»; из задания Уиллиса № 2 «Убийство сверху».

    Реальное местоположение всех этих мест (кроме мест из пролога) не совпадает с тем, которое отображается в игре во время заданий. При этом во время посещения точки въезда в Кират возможность использования карты ещё заблокирована, поэтому местоположение этой точки изначально не известно.

    Покер

    Сложность

    Протагонист

    Фракция

    Место
    выполнения

    Описание в игре

    Подсказка в игре

    Содержание

    Описание [ ]


    В этой миссии Джейсон просто играет в покер с ИИ. В зависимости от уровня сложности, игроки садятся за стол с разными суммами на руках. Даже на высоком уровне сложности ИИ, как правило, «верит» блефующему игроку, не имея на руках сильных карт.

    Возможные имена соперников [ ]

    • Абдул (англ. Abdul);
    • Арнольд (англ. Arnold);
    • Денни (англ. Danny);
    • Джона (англ. Jonah);
    • Джоэл (англ. Joel);
    • Карл (англ. Karl);
    • Маркус (англ. Marcus);
    • Мигель (англ. Miguel);
    • Саймон (англ. Simon);
    • Стив (англ. Steeve);
    • Сэм (англ. Sam);
    • Тайрон (англ. Tyrone).

    Места за пределами карты Far Cry 4


    Карта скрытых мест Far Cry 4 Места за пределами карты Far Cry 4 — места, доступ в которые в игре Far Cry 4 возможен только во время выполнения заданий.

    Их посещение вне заданий возможно только с помощью трейнера.

    Содержание

    Правила [ ]

    1. Можно выбрать сумму для ставки.
    2. Выйти из игры можно после любой партии.
    3. Полная победа засчитывается, если Джейсон последний, у кого остаются деньги за столом.
    • «Выбывание: Если после очередной раздачи у вас не осталось фишек, игра заканчивается, и вы выбываете».
    • «Конец игры: Вы побеждаете в игре, если остаетесь последним игроком за столом. Чтобы сыграть еще раз, просто начните новую игру».
    • «Выход из игры: Вы можете выйти из игры в любое время и забрать все деньги, которые выигрываете на данный момент. При этом любые деньги, поставленные в банк, пропадут, если вы прекратите игру».
    • «Торговля: Каждый игрок за столом имеет право предпринять какие-либо действия после раздачи, флопа, терна и ривера. Игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке. Каждый раунд торговли заканчивается, когда все оставшиеся игроки сделали ход и имели шанс уравнять ставки после ПОВЫШЕНИЯ или ВА-БАНКА».
    • «Одинаковые комбинации: Если у двух игроков одинаковые комбинации, выигрывает тот, у кого старше карты».
    • «Раздел банка: Если одинаковые комбинации более чем у одного игрока, выигрывают все такие игроки, и деньги в банке делятся между ними поровну».
    • «Цель: Составьте лучшую комбинацию из пяти карт с учетом двух карт у вас на руках и пяти карт, лежащих на столе».

    Карта [ ]

    Здесь представлена карта, где прорисованы недостающие элементы полной карты Кирата — места в Гималаях, Крепость де Плёра из пролога игры с первым аванпостом и первой колокольней, место с точкой въезда в Кират из первых минут игры с участием Дарпана, где проходила проверка документов в микроавтобусе, место с ареной Шанат, Шангри-Ла и пустынная территория с тремя колокольнями на северо-востоке от крепости Пейгана.


    Карта скрытых мест Far Cry 4. Масштаб 1:25’000 (в 1 см 250 м)

    Условные обозначения квадратов на карте:

    • бледно-зелёные квадраты по периметру карты — зоны без каких либо игровых объектов и текстур, расположенные в игре на уровне нулевой отметки по высоте (воображаемый «пол», или «дно» игрового пространства);
    • красные квадраты — зоны Шангри-Ла (4 квадрата на востоке карты и один маленький — на севере в центре);
    • бледно-голубой квадрат на юго-западе карты — зона Арены Шанат;
    • чёрные квадраты на юге карты — зона с местами в Гималаях;
    • чёрные квадраты на северо-востоке карты (4 шт.) — зона с местом въезда в Кират из пролога игры и территория с тремя неиспользуемыми колокольнями.

    Каждый квадрат на карте имеет размер 1024 м х 1024 м. То есть реальный размер всего открытого мира Кирата составляет 10,24 км х 10,24 км.

    Пересечение границы карты приводит к падению за край карты и смерти персонажа.

    Чтобы было легче добраться до интересующей точки на карте, следует установить маркер на реперную точку внутри Кирата, и при перемещении следить за индикатором удалённости до маркера. По достижении указанной на карте дальности, следует переключить маркер на вторую реперную точку и скорректировать своё местоположение. К сожалению, это очень не удобно, но другого способа в игре Far Cry 4 не предусмотрено. Это так называемый приём триангуляции (определение координат третьей точки по известным координатам двух других). При выполнении заданий в Гималаях (и в других заданиях тоже), можно определить реальные координаты персонажа тем же способом — использовать маркер, устанавливая его на любые места внутри Кирата. Направление и удалённость от местонахождения персонажа будет отображаться верно, а вот местоположение персонажа на карте в игре будет «заморожено» и не будет соответствовать реальному.

    Читайте также: