Можно ли играть в диабло 2 на джойстике

Обновлено: 30.06.2024

Короткое и субъективное впечатление от шести часов игры на Xbox в пяти пунктах.

На этот моменте я как раз промазал. И такое происходит постоянно

Друзья, вчера я, как думаю многие олдскульщики из вас, купил Diablo II в "несколько обновленной" ревизии. Быстро перечислю свои впечатления, ибо лень писать много букв, а вам наверняка лень их читать)

1. Игра на 4К телевизоре смотрится. сносно. А в настройках красуются те же "800х600". Я все понимаю, ностальгия и все такое. Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил. Может я не в ту игру играю, и эта совсем не обновленная?))

2. За мага играть на джойстике - сомнительное удовольствие (не хочу подключать мышь, и не просите - я любитель удобно развалиться на диванчике). Доля промахов стремиться к неприятным 50%. Почему-то в Diablo III все с этим было нормально. Короче, хардкор для консольщиков - вдвойне хардкор.

3. Так и не нашел, на какую кнопку заставить мага стоять на месте. Если мана закончилась - срывается с места в гущу врагов и погибает. Камикадзе, епта.

4. Собирать лут тоже удовольствие ниже среднего с учетом того, что его сбор и атака на одной клавише. После битвы приходится убирать из инвентаря всякий хлам.

Тут был еще сносный лут. Обычно в карманы ложится всякий хлам. Убирай потом.

5. В остальном это все та же старая добрая "вторая дьябла". И никакие минусы не заставят меня пожалеть о потраченных кровных. Всем приятной игры!

А в настройках красуются те же "800х600".

Ты пока не разобрался)

отличный порт, но сами механики в т. ч. боевка устарели слишком сильно. Перс нормально не переключается между мобами, ощущается в целом топорно. Собственно, спасибо им за бету, сэкономили 3 косаря

Все верно, игра сильно устарела. И я до сих пор не мог считать себя человеком, способным предаваться ностальгии. Как и тем, кто готов отдать 3 косаря за то, что в свое время прошел до дыр. Но оказалось, что могу и способен) И я сейчас ощущаю игру не как устаревший кусок кода, а как нечто новое на фоне однотипных в принципе современных "дьяблоидов".

Да. Отсутствие вибрации, тряски экрана, расширеного визуала и аудио делают ее чертовски не иммерсивной, топорной, и, возможно, скучной. Этим же страдает консольный ПоЕ, и о сильно в меньшей мере.

В итоге, я включаю D3, настраиваю картинку на телеке на мрачный стиль, включаю музыку а-ля dungeon synth (или саундреки из первой дьяблы) фоном и ставлю адский режим сложности. Тогда игра начинает приближаться к тому, что мне по нраву.
А так - в D3 атмосфера не та, в d2 - механики, да и вообще весь геймплей устарел.

Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил.

.

А в настройках красуются те же "800х600"

Ну, у меня это выглядит вот так.

В любом случа 800х600 относится к рендерингу классического режима графики

Может у меня телек какой-то не такой, но "рендеринг классического режима графики" для меня означает, что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.

Хрень то не неси, на скринах у тебя определённо не классический режим графики. Не знаю что там с разрешением - я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю, но вот это:
что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.

Чушь собачья. Тем более, что у оригинальной д2 никогда не было поддержки FHD, а твики на эту тему всё равно не более, чем растягивали картинку.

Хрень то не неси

я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю

Сначала грубишь, а потом сам признаешься, что не шаришь 🤷‍♂

Друг, поищи кнопку переключения графики на старый (классический) режим, видимо ты позабыл как выглядел Diablo II. Тебе все верно написал товарищ @klub-fanatov-nagnetalki-i-kota, 800х600 относится к рендерингу классического режима графики. И он не шарит конкретно за настройку разрешения и графики в консольном варианте игры. И все верно, у оригинала никогда не было FHD. ред.

вроде были фанатские моды на разрешение

Были, ты абсолютно прав, но мы говорим за оригинал.

Консолях два режима качество или производительность.

нажимаешь LT+Просмотр(два окошка)
будет тебе классический режим 800х600 ред.

А можно скрины с обновленой и старой графикой?

Спасибо, а шлепнуть дашбордом? Лого затем У

дальше за деньги

За деньги я могу купить и сам посмотреть

Эмм, это консоль или ПеКа?

Вчера отыграл где-то 2,5 часа за Паладина, на геймпаде играется прекрасно, даже выцелить конкретного нужного моба в большой толпе не составляет труда и при этом не надо 50 раз кликать мышью. Еще порадовало отдельное нажатие для каждой акати, т.к. можно подлавлить врагов на небольшие тайминги во время их подхода.
Да, собирать лут на клавише атаки, которая стоит по умолчанию немного не удобно, хотя потом когда инвентарь забит на треть всякими амулетами и книгами свитков уже не так чувствуется, а потом уже и привыкаешь по ударам, сколько примерно нужно прожать, чтобы не взять лишний предмет.
Все остальное пока ощущается очень удобно, к визуалу и геймплею тоже никаких претензий. ред.

Не первый раз уже вижу как люди с консолей пишут за это "800х600". Вот вы серьезно не в состоянии прочитать к чему конкретно это относится?

можно поставить кнопку атаки не на A\X
Собираться хлам меньше будет

Можно. Но тогда количество кнопок под заклинания будет меньше на одну. Что критично, ибо их тут не так уж и много.

Ребята на ПК с двумя скиллами играют и норм.

да не, там же бинды есть
Или это рофл был, а я не допёр ? ред.

Бинды там только по старинке F1, F2 и т.д., которые переключают тебе на левой и правой клавишах мыши абилки, а кликать всё равно ЛКМ и ПКМ приходится. Это просто ужасно, так что я играю на геймпаде. Там кстати и банки сами подставляются в пояс, так что жить можно.

Можно ли играть в диабло 2 на джойстике

Xbox Life

Xbox Life

Xbox Life запись закреплена

Diablo II Resurrected консольные управление.
Не многие знают что изменилось в игре, с приходом консольного управления на геймппде.

Самый главный лайф хак это как лечить наёмника, нигде об этом не писали.
LT + d pad Xbox
L2 + d pad Playstation
ZL + d pad Nintendo Switch

Ну и в статье ниже,как лечится бутылками из инвентаря. Когда кончились в поясе и не открывать инвентарь.

В Diablo 2 теперь можно играть с помощью геймпада

С мышью и клавиатурой кромсать чертей все равно удобнее, но и с геймпадом игра в мучение не превращается. Кое в чем с контроллером играть даже удобнее — так, на панель быстрого доступа можно закинуть сразу шесть навыков. Еще с геймпада внезапно удобнее целиться дальнобойными атаками — когда тычешь в монстра мышкой, герой почему-то нередко промахивается, а со стиками такое случается реже. Главное же неудобство — подбор предметов и менеджмент инвентаря. Мышкой таскать предметы туда-сюда, само собой, куда удобнее. Звучит, как мелочь, но лута в Diablo 2 много, а инвентарь крохотный, так что копаться в нем приходится часто. При этом эксклюзивно для контроллера существует функция автосортировки предметов — хочется верить, что на релизе она будет работать и традиционным управлением.

«Мы решили разрешить использование контроллера на ПК. Это не только поможет людям, привыкшим играть с помощью контроллера, но также откроет путь для использования других способов ввода. Не терпится посмотреть, как кто-нибудь попытается играть с помощью танцевального коврика» — Роб Галлерани, главный дизайнер


Diablo 2: Resurrected превосходно выглядит

Разработчики из Vicarious Visions (они занимались ремейком Crash Bandicoot, а недавно стали частью Blizzard) буквально «нарисовали» ремейк поверх оригинала в полном 3D. Игра выглядит современно и пестрит массой мелких деталей, вроде отражений в лужах — но без перегруза. И хотя оформление локаций стало богаче, оригинальный стиль сохранен безупречно. Фактически игра выглядит ровно так, как она представляется в голове, когда вспоминаешь оригинал — обман мозга стал реальностью. Особенно похорошели спецэффекты и анимация. А чтобы обновленный облик игры не приедался, можно периодически на лету переключаться на оригинальную картинку — но она сейчас работает только в старом разрешении.

На геймплей новая картинка тоже немного повлияла. Теперь когда ползаешь по гробницам и темным пещерам, в них реально ни черта не видно и легко наткнуться на засаду оживших скелетов. А разбирают персонажа они стремительно! Это уже что-то в духе первой Diablo — очень атмосферная, готичная и в чем-то даже хоррорная игра.

При переключении на оригинальную графику возвращается и старый интерфейс, но только если играть с мышью и клавиатурой

Мы прошли два акта Diablo 2: Resurrected — пока это идеальный ремастер


О полноценном обновлении Diablo 2 фанаты просят много лет и время давно подошло — игре уже более двадцати лет и она заметно соcтарилась. Diablo 2: Resurrected выйдет в этом году, однако после неудачного возрождения Warcraft 3 были опасения, что не каждый ремастер от компании хорош.

Мы несколько дней провели в технической демке ремейка Diablo 2, погоняли три класса (амазонку, варвара и волшебницу) и целиком прошли первые два акта игры: опасаться нечего — ремастер в самом деле хорош!

Разработчики Diablo 2: Resurrected рассказали в деталях об адаптации игры для консолей


Мы попросили ведущего дизайнера Роберта Галлерани рассказать о том, как команда разработчиков адаптирует классическую игру для PC к возможностям современных консолей и какими принципами руководствуется.

Над модернизацией игры трудились с любовью, и обновленная версия должна как пробудить ностальгию в сердцах опытных игроков, так и познакомить новичков с миром Санктуария. В ходе увлекательного процесса разработки мы стремились не просто воссоздать игру, но сделать ее такой, какой она сохранилась в памяти игроков. К примеру, усовершенствования графики призваны сохранить облик оригинальной игры: лишь при переходе в классический режим можно увидеть старую графику и по достоинству оценить проделанную над обновленной версией работу. Есть и менее заметные детали вроде звуков, воспроизводимых при использовании зелий, условных обозначений на мини-карте или даже того, как появляются монстры, когда герой заходит в темное помещение. Как раз таким мелочам мы во многом обязаны приятными воспоминаниями об оригинальной игре. Когда в ходе разработки мы решили выпустить игру для Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, нам требовалось не только обеспечить выверенный игровой баланс, но и проработать другие на первый взгляд незаметные элементы, которые тем не менее запомнились игрокам много лет назад.

Наиболее очевидным отличием было то, как пользователи консолей играют в игры, — использование контроллера. Играя с помощью клавиатуры и мыши, игрок наблюдает за происходящим с высоты птичьего полета и руководит действиями персонажа, нажимая на кнопки. Будете ли вы применять против монстра способность дальнего боя? Или вы подойдете к сундуку и откроете его? Может, вы хотите отворить дверь? С мышкой основным элементом управления является щелчок кнопкой, позволяющий указывать цели или применять определенные умения и совершать действия. Затем игра автоматически прокладывает путь для персонажа, чтобы тот занял необходимую позицию и смог выполнить команду. С другой стороны, использование контроллера подразумевает, что игрок непосредственно управляет действиями персонажа. Поэтому нам потребовалось решить ряд серьезных вопросов в плане дизайна. Игрокам же нужно, чтобы игра функционировала как положено.

Управление передвижением с помощью контроллера

При использовании контроллера передвижением управляет джойстик. Таким образом направление движения для персонажа выбирает сам игрок, а не игра. Чтобы система управления работала, мы отключили автоматическую систему определения пути в версии для консолей, и теперь игроки могут завести персонажа в такие области, в которые раньше игра бы его не направила. В качестве примера можно привести случаи, когда персонаж упирается в стену или пытается пройти сквозь препятствия. Большая свобода передвижения позволяет игрокам проще уклоняться от атак противников. Игрокам требуется выбирать не только направление, но и скорость движения. В Diablo II используется система выносливости. Это означает, что существует два способа передвижения: ходьба и бег. Если у персонажа заканчивается выносливость, он больше не может бежать. Мы хотели совместить данную систему с привычной для игроков концепцией, согласно которой небольшой наклон джойстика позволяет двигаться с небольшой скоростью, в то время как больший угол наклона повышает скорость до максимума. Ходьба обеспечивала персонажу лучшие характеристики, и поэтому требовалось дать игрокам возможность четко переключаться между режимами. Мы привязали выбор ходьбы или бега к нажатию кнопки, поскольку так игроки могут переключать режимы осознанно. Это также было необходимо для системы сбора добычи, но об этом мы поговорим позже.

Выбор целей при использовании контроллера

Другим существенным отличием было отсутствие указателя мыши, поскольку этот манипулятор также не использовался. Это означает, что вы не можете указать игре, что нужно выбрать в качестве цели и атаковать. Поэтому, учитывая специфику работы джойстиков на контроллере, мы ввели специальный большой сектор, в пределах которого постоянно производится оценка игровых объектов, а попадающие в него цели распределяются по разным уровням в соответствии со степенью важности. К возможным целям относятся монстры, предметы, предназначенные для взаимодействия объекты, другие игроки, труп героя и многое другое. Кроме того, у разных классов разные приоритеты, и хорошим примером этого является некромант. В отличие от других классов, для некроманта трупы обладают высоким приоритетом. В определенный момент мы попробовали ввести отображение вариантов целей для игрока, но из-за этого интерфейс игры стал чрезмерно перегружен. Так мы приняли решение отмечать для игроков только основные цели выбранных ими классов. В итоге, хоть мы и решили не выделять трупы, при применении использующих их способностей в качестве цели будет выбираться ближайший.

Сбор добычи при использовании контроллера

Собирать добычу с тел поверженных противников не менее важно, чем убивать их. Используя клавиатуру и мышь, игроки обычно удерживают клавишу, чтобы вывести на экран метки предметов, а затем щелкают по названиям. Некоторым игрокам может быть неудобно удерживать кнопку контроллера, и мы избавили их от этой необходимости (хотя сама функция в игре сохранена). При использовании контроллера отображение названий предметов зависит от двух факторов: времени и расстояния. Если предмет находится рядом с героем, то его всегда будет видно. Кроме того, когда предмет падает на землю, на экране ненадолго появляется его название. Далее нам требовалось решить, каким образом игроки будут подбирать предметы. Для тех, кто пользуется контроллером, было логично и удобно просто проходить по ним. С другой стороны, такая система создавала сложности, если погибший монстр оставлял после себя залежи добычи, а игроку из нее нужен был только один предмет. В конечном счете мы добавили для игроков возможность медленно передвигаться и останавливаться среди предметов, чтобы подбирать то, что им нужно. Так процесс сбора добычи стал гораздо понятнее и удобнее.


Применение способностей при использовании контроллера

Мы понимали, что нужно оправдать ожидания игроков в Diablo III, учитывая их опыт игры на консолях. В оригинальной версии Diablo II у игрока было две кнопки: левая и правая кнопки мыши. Для доступа к различным способностям игроки пользовались различными горячими клавишами, привязывавшими их к кнопкам мыши. При использовании контроллера игроки будут не менять заданные функции кнопок, а просто применять выбранные способности. Значки способностей будут отображаться на специальной панели в нижней части интерфейса, почти как в Diablo III. Так или иначе, учитывая то, что игроки могут применять большое число способностей, мы позволили им использовать еще шесть дополнительных ячеек при удержании левого курка. Так число доступных ячеек для способностей увеличивается до 12.


Баланс и особенности контроллера

Одной из трудностей адаптации игры к возможностям контроллеров стало меньшее число доступных кнопок по сравнению с клавиатурой. Нам пришлось уделить много времени оценке плюсов и минусов различных вариантов распределения функций, чтобы игрокам всегда было удобно пользоваться самыми важными возможностями. После бета-тестирования мы убедились в том, что проработка поддержки контроллеров идет в верном направлении. Надеемся, что игрокам все понравится. Мы продолжаем оценивать дополнительные варианты и постоянно ищем способы сделать игровой процесс еще лучше. Тем не менее, мы считаем, что смогли достичь гармонии между современными возможностями и классической механикой.

Игра всегда под рукой

Одна из главных особенностей Nintendo Switch — возможность снять консоль с док-станции и продолжить игру где угодно, хоть в другой комнате, хоть в дальней поездке. К этим возможностям и предпочтениям игроков требовалось отнестись с особым вниманием, чтобы переключение между сетевым и локальным режимом было как можно более простым. По этой причине мы постарались как можно лучше приспособить Diablo II: Resurrected для игры на экране переносного устройства.

Пользователи Nintendo Switch, которым хочется играть вместе с друзьями по сети, смогут объединяться в группы до 4 игроков. По нашему мнению, совместный режим для 4 игроков оптимален для Nintendo Switch, и в особенности как для мобильного устройства. Надеемся, что игрокам будет поистине интересно играть в Diablo II: Resurrected где им угодно.


Синхронизация прогресса и игра на консолях разных поколений

Помимо синхронизации прогресса, в Diablo II: Resurrected также будет доступна возможность игры на консолях разных поколений. Если у вас есть Xbox Series X|S, а у вашего друга — Xbox One, вы сможете собрать группу и вместе бороться с демонами в Санктуарии. Пользователи PlayStation®5 и PlayStation®4 также смогут вместе получать добычу в ходе их путешествия на восток.

Режимы игры

В Diablo II: Resurrected доступно много разных режимов игры: игра по сети, локальный режим, рейтинговая игра (недоступна для локальных героев), нерейтинговая игра, героический режим, игра с дополнением и без него. В оригинальной версии начинающим игрокам порой было непросто разобраться в разнообразных режимах. Если помните, в главном меню были такие варианты:

Одна из трудностей, с которыми мы столкнулись, заключалась в том, что игроки начинали игру в локальном режиме, но потом им могло захотеться играть вместе с друзьями. Но поскольку они уже выбрали одиночный режим, создав локального героя, они лишались такой возможности. Мы хотели привлечь к созданию персонажей, подходящих для совместной игры, как можно больше игроков. Поэтому мы создали большую кнопку, позволяющую начать игру, и игроку остается только выбрать между локальным и сетевым режимом.

Приглашение друзей

Вместо обмена данными лобби, мы ввели возможность сразу подключаться к играм, а затем приглашать друзей из списка. Подобные возможности сейчас воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но 20 лет назад ничего подобного не было. В дополнение к этому мы добавили функцию автоматического создания группы. В оригинальной версии сразу после подключения к игре игрокам приходилось писать в чате PP (сокращение от Party Please, т. е. просьба принять в группу). Учитывая то, что практически все игроки пытались искать группы таким способом, мы решили автоматизировать этот процесс с помощью особой функции.

Поиск групп

Наша команда хотела предоставить пользователям консолей простой и удобный способ объединяться с игроками, которых нет в их списке друзей. Поэтому мы создали систему поиска групп. Данная функция рассчитана на игрока, который хотел бы посвятить время конкретному занятию в режиме совместной игры (выполнению заданий или убийству Баала), пока его друзей нет в сети. Поиск групп позволит найти игроков примерно равного уровня, выбравших для себя такие же занятия. После бета-тестирования многие пользователи консолей просили нас расширить функционал навигации в лобби. Мы добавили на экран поиска группы вкладки «Боссы» и «Зоны», чтобы игроки могли координироваться в этих аспектах. Кроме того, мы добавили фильтры для событий «Пандемоний» и «Супер-Диабло», а также режима PvP/дуэлей. Так пользователи консолей смогут легко подключаться к играм, участники которых увлечены определенными занятиями.


В целом при создании версий для консолей нам требовалось учитывать интересы игроков, которые сильно отличаются от запросов пользователей PC. С учетом того, что у многие игроки предпочитали играть в Diablo 3 на консолях, нам нужно было сделать мир Diablo II привлекательным для них, сохранив при этом ключевые особенности классической игры. Мы надеемся, что с незабываемой классикой познакомится еще большее число игроков.

Роберт Галлерани, ведущий дизайнер

Для любителей серии Diablo настала поистине прекрасная пора. И неважно, начинающий вы борец с демонами или знаток игры, которому хочется предаться ностальгии, — врата Преисподней для вас открыты. Нам не терпится вместе с вами начать игру в Diablo II: Resurrected, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в день выхода. Приключения начнутся 23 сентября на Windows PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch (скоро откроется предзаказ для этой платформы)!

Геймплей Diablo 2 практически не изменился, но игра стала сложнее

Произошло это благодаря переделанному искусственному интеллекту. Старый был привязан к разрешению, которое не могло быть выше 800 на 600. За пределами этого прямоугольника враги просто не видели игрока. Этим было удобно пользоваться, выманивая глупых противников небольшими группами. Да и в целом локации можно было исследовать аккуратно, не спеша и не привлекая внимание толп. Больше такой трюк не пройдет — открываешь дверь в комнату и моментально ловишь стрелы и файерболы от всех окопавшихся на территории мерзавцев. Из-за этого играть приходится еще внимательнее — и чаще импровизировать.

В остальном это ровно та же Diablo 2, что и двадцать лет назад (даже некоторые старые баги было решено сохранить) — только с автоподбором золота и общим на всех персонажей сундуком. По сравнению с Diablo 3 она медленнее и аскетичнее — каждая цифра важна, каждый враг представляет опасность, а собрать нежизнеспособный билд проще, чем кажется. Игра требует внимательно следить не только за врагами, но и за собственными ресурсами — без запаса зелий в «дикие земли» выходить просто нельзя.

«Вещи вроде маленького инвентаря, менеджмента выносливости и зелий, тома для свитков — в других играх такие штуки делаются нажатием одной кнопки. Но это основа Diablo 2» — Роб Галлерани, главный дизайнер

Diablo 2: Resurrected уже сейчас ощущается как законченная игра

Мы играли в техническое демо — это даже не бета-версия. Но даже эта демка работает хорошо и не раздражает багами. За более чем десять часов игры Resurrected один раз вылетела и дважды зависла на экране загрузки, при попытке телепортироваться с поля боя в город. Неприятно, но концентрация проблем такая, что и в финальном релизе не была бы критичной. При этом некоторые журналисты и таких ошибок не увидели.

Единственное, за что игру можно поругать прямо сейчас — требования к системе. Для стабильных 60 кадров на максимальных настройках компьютер нужен довольно мощный. Но на ровном месте игра кадры не теряет даже на средненьком ПК.

Diablo 2: Resurrected — это ремастер, возвращающий оригинал в практически первозданном виде. Игра как будто всегда выглядела именно так. Поначалу некоторые ее механики кажутся устаревшими, требующими переработки. Но чем дольше играешь, тем лучше понимаешь, что все это действительно делает Diablo 2 особенной — сохраняет ее актуальность, даже когда четвертая часть уже на подходе.

Diablo 2: Resurrected выйдет в 2021 году на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: