Можно ли играть в человека паука майлз моралес на пс4

Обновлено: 02.07.2024

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна серьёзная беда — то, что рано или поздно игра заканчивалась. Что ж, Miles Morales этот недостаток хоть немного, но исправляет. Хотя новый проект Insomniac Games больше похож на stand-alone дополнение, чем на самостоятельную игру.

На некстгене игра, конечно, выглядит лучше, чем на PS4, но какой-то умопомрачительной разницы всё-таки нет

Издания

Стандартное издание

Стандартное издание

Расширенная версия

Расширенная версия

  • MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес
  • MARVEL Человек-Паук. Обновленная верси

1 Загрузите версию для PS4™ без дополнительных затрат после покупки цифровой версии для PS5™ в PlayStation™Store. Приобретите цифровую версию игры для PS4™ в PlayStation™Store и загрузите версию для консоли PS5™ без дополнительных затрат после ее выхода 12 ноября 2020 года. Если у вас уже есть версия игры для PS4™, вам не нужно оформлять ее предзаказ для PS5™. Владельцы диска с игрой для PS4™ смогут воспользоваться предложением, вставив диск в консоль PS5™. Данное предложение недоступно для обладателей консоли PS5™ Digital Edition, не имеющей привода для дисков.

Откройте еще больше отличных игр для PS5

Ознакомьтесь с потрясающими играми, которые уже доступны или скоро выйдут на PS5.

Ultimate-издание

С Ultimate-изданием Marvel's Spider-Man: Miles Morales вы узнаете всю удивительную историю Человека-паука. Этот невероятный набор включает игру Marvel's Spider-Man Remastered, в том числе все три главы дополнения «Marvel's Spider-Man: Город, который никогда не спит» — обновленные и улучшенные для консоли PS5 3 !

Ultimate-издание содержит:

  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  • Marvel's Spider-Man Remastered, куда входят:

  • Отмеченная наградами оригинальная игра
  • Все три главы дополнения «Marvel's Spider-Man: Город, который никогда не спит»

Стандартное издание

Стандартное издание содержит:

Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 11.11.2020 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики Голос: Английский, Арабский, Польский, Русский Языки отображения: Английский, Датский, Нидерландский, Норвежский, Польский, Русский, Финский, Шведский, венгерский, греческий, чешский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

© MARVEL © 2020 Sony Interactive Entertainment LLC. Developed by Insomniac Games, Inc. Published by Sony Interactive Entertainment Europe Limited. All rights reserved.

Недружелюбный сосед

В принципе, всё, что было сказано в рецензии на предыдущую часть серии, применимо и к Miles Morales. Это та же самая игра, пусть и раза в два-три поменьше. Да что там прошлая часть! Геймплейная схема не менялась, наверное, ещё со времён Batman: Arkham Asylum — ну хорошо, Arkham City. Полёты по городу — стелс — драки — CGI-ролики — сбор необязательного барахла. И, надо сказать, в умелых руках Insomniac эта древняя алхимическая формула всё ещё работает. С поправкой лишь на то, что вместо мрачного Готэма и угрюмого мужика в чёрном у нас праздничный зимний Нью-Йорк и мальчишка в разноцветном трико.


Иногда нам дают пожить жизнью обычного подростка, но семейный ужин в сочельник, рождественская ярмарка или научная выставка занимают буквально несколько минут. Потом экшен-карусель раскручивается заново

Хотя по ощущениям Майлз слабо отличается от Паркера; куда меньше, чем, скажем, Робин — от Бэтмена. Да, он выглядит, как ребёнок, который смеха ради влез в рабочий комбез старшего брата, но у него почти та же динамика и приёмы — а разглядывать детали во время драк всё равно некогда. Битвы с бандитами, наёмниками «Роксон» и «подпольщиками» по-прежнему находятся в центре геймплея и совершенно не изменились. Даже новые паучьи трюки на картину совершенно не влияют. Биоэлектричество и невидимость делают атаки сильнее, но фактически лишь заменяют гаджеты, которых у Моралеса меньше, чем у ботаника Паркера. Собственно, новые враги тоже мало отличаются от старых. То же самое можно сказать о боссах, — битвы с ними редки, но бесконечно банальны. Даже финальная схватка получилась скорее изматывающей и сложной, нежели интересной. Ситуацию по-прежнему спасает только одно — продуманная боевая механика.



Невидимость и «биоэнергия» — очень полезные штуки. Но враги тоже научились новым фокусам. Например, во время стелс-эпизодов подручные Умельца могут просто взлететь и увидеть Паучка, затаившегося где-нибудь на антресолях

Аналогично и со стелсом. Невидимость, конечно, неплохо помогает (хотя и на неё у врагов есть управа), но игра так и не стала стелс-экшеном в духе нуарных эпизодов Shattered Dimensions. Стелс здесь идеологически очень далёк и от многоуровневых головоломок Rocksteady: прятки по-прежнему очень динамичные, и куда интереснее рисковать, чем выжидать удобного момента для атаки, сидя на горгулье. Тем более что в большинстве случаев стелс — это лишь опция. Летучий мыш, если помните, отбрасывал крылышки после пары автоматных очередей, а вот Паук спокойно выдержит даже прямое попадание из базуки. Обнаружение чаще всего означает только повод размять кулаки, а не возврат к контрольной точке. Поэтому выбор между тихим и громким путями — вопрос вкуса или настроения, а не геймдизайна. И то, что оба пути работают одинаково хорошо, — очень круто.



При желании в фоторежиме можно нарулить хоть обложку комикса, хоть рождественскую открытку, хоть такой вот Сайлент Хилл

Здесь вообще много свободы: в перемещении по городу, в выборе занятий, в стиле игры. Да, без проблем не обошлось — причём уже знакомых. Большая, но не особо разнообразная карта, десятки однотипных сайд-квестов («мне нужно как-то убить время до звонка дяди Аарона»), скучноватая прокачка, когда приходится выбирать из нескольких навыков одинаковой бесполезности… Но стоит Человеку-пауку, раскинув руки, шагнуть в бездну между небоскрёбами, как про всё это забываешь, пускай и совсем ненадолго. У серии не всё идеально, но единственное, что ей по-настоящему нужно — полноценная вторая часть.


Собирать новые наряды — до сих пор отдельное удовольствие

Miles Morales стала самостоятельным проектом словно по ошибке. Куда лучше она бы смотрелась в качестве DLC к Marvel’s Spider-Man 2018 года вместе с The City that Never Sleeps. Конечно, это всё ещё одна из лучших игр уходящего поколения консолей и достойный мостик к поколению новому, но, боже мой, почему так мало?

Rating 18

В продаже в PlayStation Store

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна серьёзная беда — то, что рано или поздно игра заканчивалась. Что ж, Miles Morales этот недостаток хоть немного, но исправляет. Хотя новый проект Insomniac Games больше похож на stand-alone дополнение, чем на самостоятельную игру.

На некстгене игра, конечно, выглядит лучше, чем на PS4, но какой-то умопомрачительной разницы всё-таки нет


Возьмите на себя роль Майлза Моралеса и узнайте, как юный герой овладевает невероятными силами и становится новым Человеком-пауком.

В новом приключении во вселенной Marvel’s Spider-Man юный Майлз Моралес пытается привыкнуть к своему новому дому и продолжает дело своего наставника Питера Паркера в качестве нового Человека-паука.

Но когда над домом Майлза нависает страшная угроза, молодой герой понимает, что с великой силой приходит и великая ответственность. Чтобы спасти Нью-Йорк Marvel, Майлз придется надеть костюм Человека-паука и сделать его своим.

Пролетая над гнездом Стервятника

Костюм Спайди в разных вселенных кто только не надевал, но о существовании Майлза Моралеса ещё пару лет назад знали разве что настоящие комиксовые гики. Широкую публику с этим жизнерадостным пареньком познакомили оскароносный мультфильм «Через вселенные» и, конечно, Marvel’s Spider-Man, где темнокожий школьник был на вторых ролях. Теперь же Питер Паркер укатил с Эм-Джей в Европу на каникулы, а весь город остался на Майлза. Естественно, спокойно это кончиться не могло. Откуда-то полезли технически продвинутые террористы из организации «Подполье» под руководством загадочного не-совсем-злодея Умельца. А им поперёк дороги встала типичная злая корпорация «Роксон», которая вовсю продвигает подозрительный проект по созданию экологически чистой энергии.

Всё это складывается в не особо закрученный, типичный для комиксов конфликт. Те, кто смотрел «Через вселенные» (или прочитал хотя бы одну книгу в своей жизни), моментально раскусят все сюжетные «неожиданности», так что история служит лишь поводом для того, чтобы снова выпустить Паучка в город. И честно скажу: рождественский Нью-Йорк великолепен.


Полёты на паутине по соотношению эффективности, зрелищности и экстравагантности всё ещё оставляют Бэтмена с его плащом далеко позади

По нему приятно просто гулять. Летать на паутине, слушать подкасты Джея Джоны Джеймсона или «Даникаст» (да, у бывшего главреда «Дейли Бьюгл» появился конкурент). Смотреть на закат, сидя на верхушке башни Мстителей… Правда, видно, что старушка PS4 тянет это всё из последних сил. Об этом кричат и картинка в траурной рамке, и пустоватый город. Проработка окружения местами явно не дотягивает до The Last of Us Part II или Red Dead Redemption 2, но это легко понять и объяснить: ни у той, ни у другой не было такой динамики и вертикальности. Однако в редкие моменты, когда можно спокойно побродить и посмотреть по сторонам, мир выглядит вполне на уровне лучших работ Naughty Dog и Rockstar Games… Хотя чувство, что консоль устала, всё равно щемит. Пусть и не так остро, как было на закате PS3.

Что ж, по крайней мере, FPS не проседает (кроме финального эпизода), а игра до самого конца остаётся драйвовой и классно срежиссированной. То мы спасем кота по имени Человек-паук, то помогаем бездомным, то в лучших кинотрадициях по кусочкам собираем рушащийся мост с помощью QTE, то решаем простенькие головоломки с паутиной и электричеством. И чем бы Майлз ни занимался, всё это чертовски захватывает.


Нью-Йорк всё ещё предлагает кучу побочных заданий за пределами сюжетной кампании. Мы ищем капсулы времени, аудиозаписи, тайники «Подполья», проходим тренировочные испытания Питера Паркера, зачищаем стройки и вообще убиваем время, как можем. Развлечение, прямо скажу, для фанатов

Особенности игры на PS5 ™

  • Потрясающая графика: заснеженный Нью-Йорк мира Marvel — место удивительной красоты. В «MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес» город демонстрируется в разрешении 4K и HDR. 2 Отражения на зданиях обрабатываются с помощью технологии трассировки лучей, а освещение, тени и персонажи отличаются невероятной детализированностью. Опциональный режим производительности, позволяющий играть при 60 кадрах в секунду, делает вселенную Человека-Паука по-настоящему живой!
  • Быстрая загрузка:«MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес» Miles Morales использует все преимущества SSD-накопителя. Вы будете перемещаться по Нью-Йорку мира Marvel без малейших задержек, а перезагрузки будут практически мгновенными.
  • Адаптивные триггеры: адаптивные триггеры контроллера DualSense позволят вам почувствовать всю мощь паутины Человека-Паука на кончиках своих пальцев в «MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес».
  • Тактильная обратная связь: благодаря тактильной обратной связи контроллера DualSense™ вы прочувствуете каждый удар, бросок паутины или биовзрыв, который совершает Майлз Моралес.
  • Звуковая технология Tempest 3D для совместимых наушников: с пространственным трехмерным звуком город в «MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес» по-настоящему оживет вокруг вас. Вы будете слышать каждый шорох, будь то на городских улицах или на крышах небоскребов. Звуковая технология Tempest 3D для консоли PS5 поможет вам перенестись в Нью-Йорк мира Marvel и по-настоящему пережить все самые важные события.

2 Для поддержки 4K и HDR необходим совместимый с 4K и HDR телевизор или монитор.

Пролетая над гнездом Стервятника

Костюм Спайди в разных вселенных кто только не надевал, но о существовании Майлза Моралеса ещё пару лет назад знали разве что настоящие комиксовые гики. Широкую публику с этим жизнерадостным пареньком познакомили оскароносный мультфильм «Через вселенные» и, конечно, Marvel’s Spider-Man, где темнокожий школьник был на вторых ролях. Теперь же Питер Паркер укатил с Эм-Джей в Европу на каникулы, а весь город остался на Майлза. Естественно, спокойно это кончиться не могло. Откуда-то полезли технически продвинутые террористы из организации «Подполье» под руководством загадочного не-совсем-злодея Умельца. А им поперёк дороги встала типичная злая корпорация «Роксон», которая вовсю продвигает подозрительный проект по созданию экологически чистой энергии.

Всё это складывается в не особо закрученный, типичный для комиксов конфликт. Те, кто смотрел «Через вселенные» (или прочитал хотя бы одну книгу в своей жизни), моментально раскусят все сюжетные «неожиданности», так что история служит лишь поводом для того, чтобы снова выпустить Паучка в город. И честно скажу: рождественский Нью-Йорк великолепен.


Полёты на паутине по соотношению эффективности, зрелищности и экстравагантности всё ещё оставляют Бэтмена с его плащом далеко позади

По нему приятно просто гулять. Летать на паутине, слушать подкасты Джея Джоны Джеймсона или «Даникаст» (да, у бывшего главреда «Дейли Бьюгл» появился конкурент). Смотреть на закат, сидя на верхушке башни Мстителей… Правда, видно, что старушка PS4 тянет это всё из последних сил. Об этом кричат и картинка в траурной рамке, и пустоватый город. Проработка окружения местами явно не дотягивает до The Last of Us Part II или Red Dead Redemption 2, но это легко понять и объяснить: ни у той, ни у другой не было такой динамики и вертикальности. Однако в редкие моменты, когда можно спокойно побродить и посмотреть по сторонам, мир выглядит вполне на уровне лучших работ Naughty Dog и Rockstar Games… Хотя чувство, что консоль устала, всё равно щемит. Пусть и не так остро, как было на закате PS3.

Что ж, по крайней мере, FPS не проседает (кроме финального эпизода), а игра до самого конца остаётся драйвовой и классно срежиссированной. То мы спасем кота по имени Человек-паук, то помогаем бездомным, то в лучших кинотрадициях по кусочкам собираем рушащийся мост с помощью QTE, то решаем простенькие головоломки с паутиной и электричеством. И чем бы Майлз ни занимался, всё это чертовски захватывает.


Нью-Йорк всё ещё предлагает кучу побочных заданий за пределами сюжетной кампании. Мы ищем капсулы времени, аудиозаписи, тайники «Подполья», проходим тренировочные испытания Питера Паркера, зачищаем стройки и вообще убиваем время, как можем. Развлечение, прямо скажу, для фанатов

Друзья с района

Познакомьтесь с героями Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Майлз Моралес – новый Человек-паук в Нью-Йорке Marvel. После трагичной смерти отца Майлз познакомился с Питером Паркером, который быстро стал его другом и наставником. Однажды Майлза укусил генетически модифицированный паук Озкорп, и в парне начали пробуждаться уникальные способности – после нескольких месяцев убеждений Питер согласился обучить его тому, как правильно их использовать.

Майлз начинает следующую главу своей жизни в Восточном Гарлеме, где возлагает на свои плечи груз новых обязанностей: в его жизни появляются друзья, а член его семьи – политик, поэтому ему приходится разрываться между обычной жизнью и жизнью супергероя. Близятся выборы и борьба за власть, угрожающая разрушить город, и у него появляется возможность доказать, что он достоин носить костюм Человека-паука, рискуя потерять все.

Рио Моралес – мать Майлза и главный кандидат на победу в предстоящих выборах в городской совет Нью-Йорка. После смерти отца Майлза Рио и Майлз вернулись в Восточный Гарлем, где она родилась и выросла.

Она яростно отстаивает интересы жителей района и всегда заботится о своих друзьях и соседях. Когда энергетическая корпорация «Роксон» приступила к строительству нового масштабного объекта в Восточном Гарлеме, Рио объединила небезразличных людей в борьбе против корпоративного гиганта за сохранение любимого дома.

Питер Паркер – оригинальный Человек-паук и супергеройский наставник Майлза Моралеса. После трагичной смерти отца Майлза Питер устроил его на работу волонтером в П.И.Р., непреднамеренно запустив цепь событий, которые привели к появлению у Майлза сверхчеловеческих способностей, причем не менее мощных, чем у него самого.

С того дня Питер хоть и неохотно, но все же согласился взять Майлза под крыло в качестве своего протеже и научить юного метателя паутины контролировать необычайные способности, постоянно делясь с ним самыми важными жизненными советами. С тех пор, как Питер отправился за границу помогать Мэри Джейн освещать Симкарийские мирные переговоры для «Дейли Бьюгл», до его возвращения Майлз становится главным Человеком-пауком в городе.

Ганке Ли – лучший друг Майлза Моралеса и его правая рука. Ганке всю жизнь прожил в Гарлеме, а будучи студентом бруклинской академии «Вижнс», он добился значительных успехов в сфере разработки программного обеспечения – он всегда готов прийти на помощь Майлзу. Ганке разрабатывает приложение «Дружелюбный сосед Человек-паук», стремясь подарить жителям Нью-Йорка новый способ взаимодействия с супергероями.
Рио Моралес привносит спокойствие в двойную жизнь Майлза Моралес
Питер Паркер рассказывает Майлзу Моралесу о геройских способностях
Ганке Ли поддерживает Майлза Моралеса

Прочитайте свежие выпуски самой популярной газеты Нью-Йорка Marvel и узнайте о событиях, произошедших до начала истории Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Оцените современный дизайн газеты и прочитайте статьи журналистов про город, преступность, Человека-паука и многое другое – это больше не та «Дейли Бьюгл», которую вы знали раньше. Это «Дейли Бьюгл сегодня».

Spider-Man: Miles Morales будет работать на старых консолях только в 30 FPS

Известно, что Spider-Man: Miles Morales предложит на PlayStation 5 несколько режимов работы, в том числе с повышенной производительностью, при котором игра будет запускаться в разрешении 4K с целевой частотой 60 FPS.

Что касается версии для предыдущего поколения, Insomniac Games подтвердила в переписке с пользователями Твиттера, что на PS4 и PS4 Pro потолок частоты кадров будет ограничен на отметке 30 FPS.

No, it's 30fps on PS4 / PS4 Pro

— Insomniac Games (@insomniacgames) September 23, 2020

Разработчики также сообщили , что Spider-Man: Miles Morales - Ultimate Edition будет доступна не только на дисках, но и в цифровом формате, а входящий в комплект расширенного издания ремастер оригинального "Человека-паука" можно будет загрузить отдельно от новой игры.


Напомним, что вчера Sony официально прояснила несколько моментов:

  • Стандартное издание Spider-Man: Miles Morales для любой из консолей можно улучшить до Ultimate Edition за 20 долларов;
  • Оригинальная Spider-Man с PS4 не получит бесплатное обновление для PlayStation 5, но владельцы смогут играть в нее на новой консоли по обратной совместимости;
  • Продавать ремастер Spider-Man отдельно от Spider-Man: Miles Morales - Ultimate Edition пока не планируют.

Релиз Spider-Man: Miles Morales состоится 19-го ноября по цене 4,299 рублей за стандартное издание и 5,499 рублей за расширенное с ремастером первой игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Недружелюбный сосед

В принципе, всё, что было сказано в рецензии на предыдущую часть серии, применимо и к Miles Morales. Это та же самая игра, пусть и раза в два-три поменьше. Да что там прошлая часть! Геймплейная схема не менялась, наверное, ещё со времён Batman: Arkham Asylum — ну хорошо, Arkham City. Полёты по городу — стелс — драки — CGI-ролики — сбор необязательного барахла. И, надо сказать, в умелых руках Insomniac эта древняя алхимическая формула всё ещё работает. С поправкой лишь на то, что вместо мрачного Готэма и угрюмого мужика в чёрном у нас праздничный зимний Нью-Йорк и мальчишка в разноцветном трико.


Иногда нам дают пожить жизнью обычного подростка, но семейный ужин в сочельник, рождественская ярмарка или научная выставка занимают буквально несколько минут. Потом экшен-карусель раскручивается заново

Хотя по ощущениям Майлз слабо отличается от Паркера; куда меньше, чем, скажем, Робин — от Бэтмена. Да, он выглядит, как ребёнок, который смеха ради влез в рабочий комбез старшего брата, но у него почти та же динамика и приёмы — а разглядывать детали во время драк всё равно некогда. Битвы с бандитами, наёмниками «Роксон» и «подпольщиками» по-прежнему находятся в центре геймплея и совершенно не изменились. Даже новые паучьи трюки на картину совершенно не влияют. Биоэлектричество и невидимость делают атаки сильнее, но фактически лишь заменяют гаджеты, которых у Моралеса меньше, чем у ботаника Паркера. Собственно, новые враги тоже мало отличаются от старых. То же самое можно сказать о боссах, — битвы с ними редки, но бесконечно банальны. Даже финальная схватка получилась скорее изматывающей и сложной, нежели интересной. Ситуацию по-прежнему спасает только одно — продуманная боевая механика.



Невидимость и «биоэнергия» — очень полезные штуки. Но враги тоже научились новым фокусам. Например, во время стелс-эпизодов подручные Умельца могут просто взлететь и увидеть Паучка, затаившегося где-нибудь на антресолях

Аналогично и со стелсом. Невидимость, конечно, неплохо помогает (хотя и на неё у врагов есть управа), но игра так и не стала стелс-экшеном в духе нуарных эпизодов Shattered Dimensions. Стелс здесь идеологически очень далёк и от многоуровневых головоломок Rocksteady: прятки по-прежнему очень динамичные, и куда интереснее рисковать, чем выжидать удобного момента для атаки, сидя на горгулье. Тем более что в большинстве случаев стелс — это лишь опция. Летучий мыш, если помните, отбрасывал крылышки после пары автоматных очередей, а вот Паук спокойно выдержит даже прямое попадание из базуки. Обнаружение чаще всего означает только повод размять кулаки, а не возврат к контрольной точке. Поэтому выбор между тихим и громким путями — вопрос вкуса или настроения, а не геймдизайна. И то, что оба пути работают одинаково хорошо, — очень круто.



При желании в фоторежиме можно нарулить хоть обложку комикса, хоть рождественскую открытку, хоть такой вот Сайлент Хилл

Здесь вообще много свободы: в перемещении по городу, в выборе занятий, в стиле игры. Да, без проблем не обошлось — причём уже знакомых. Большая, но не особо разнообразная карта, десятки однотипных сайд-квестов («мне нужно как-то убить время до звонка дяди Аарона»), скучноватая прокачка, когда приходится выбирать из нескольких навыков одинаковой бесполезности… Но стоит Человеку-пауку, раскинув руки, шагнуть в бездну между небоскрёбами, как про всё это забываешь, пускай и совсем ненадолго. У серии не всё идеально, но единственное, что ей по-настоящему нужно — полноценная вторая часть.


Собирать новые наряды — до сих пор отдельное удовольствие

Miles Morales стала самостоятельным проектом словно по ошибке. Куда лучше она бы смотрелась в качестве DLC к Marvel’s Spider-Man 2018 года вместе с The City that Never Sleeps. Конечно, это всё ещё одна из лучших игр уходящего поколения консолей и достойный мостик к поколению новому, но, боже мой, почему так мало?

Ключевые особенности

Восхождение Майлза Моралеса

Майлз Моралес открывает в себе невероятные силы, которыми не обладал его наставник Питер Паркер. Овладейте уникальным даром создавать ядовитые взрывы биоэлектрической природы, а также способностью к камуфляжу — не говоря уже об акробатических трюках с паутиной, гаджетах и особых умениях.

Война за власть

В Нью-Йорке Marvel разгорается война. Коварная энергетическая корпорация и высокотехнологичная армия преступников вступили в борьбу за контроль над городом. Новый дом Майлза стал ареной боевых действий, и ему придется узнать, какова цена героизма и чем приходится жертвовать ради высшего блага.

Вас ждут прекрасные заснеженные улицы удивительного города, к которому Майлз пытается привыкнуть. Когда борьба с преступностью и частная жизнь Майлза станут неотделимы друг от друга, он осознает, кто его друзья, и поймет, что такое дом.

Читайте также: