Моя история успеха как заработать

Обновлено: 02.07.2024

Мы продолжаем поддерживать представителей малого и среднего бизнеса в рамках флешмоба. Осталось всего несколько дней до окончания приема заявок участников, и сегодня мы хотим поделиться историями, которые нам прислали предприниматели. Узнайте, как им удается сохранять и развивать свой бизнес в тяжелые времена. Мы оптимистично смотрим в будущее и верим, что таких примеров еще больше. Так что ждем ваших историй!

Мы производим и продаем вечерние наряды: платья для выпускных и для подружек невесты. Апрель всегда был для нас месяцем с самыми высокими показателями продаж. Школьницы в это время активно планируют выпускной, а те, кто постарше — свадьбы и другие важные мероприятия. Поэтому мы ожидали привычный рост продаж в этот период.

Но все пошло не по плану, когда началась самоизоляция. Конечно, мы отправляли платья почтой и транспортными компаниями, но потребительский спрос сильно упал. Поэтому мы стояли перед выбором: перепрофилировать производство и шить маски, как это делали наши коллеги, или придумать что-то другое. Мы выбрали второй путь и решили запустить коллекцию повседневных платьев, которые можно носить дома на самоизоляции, а после — надевать на работу, на прогулку с ребенком и т. д. Так в нашем ассортименте выделился отдельный сегмент с базовыми вещами, мы назвали его Allo.Base.

Чтобы поддержать первую базовую коллекцию, мы зафиксировали цену на вещи — все платья по 1 999 рублей. Сейчас мы продолжаем продвигать эту линейку: делаем коллаборации с известными блогерами. И должна сказать, что базовая одежда пользуется не меньшей популярностью, чем праздничная. За 2,5 месяца работы после выхода с самоизоляции мы покрыли все убытки, которые понесли в марте и апреле. Это радует: получается, что самоизоляция подарила нам новое направление развития.

Но ситуация с коронавирусом преподнесла и другой урок: нельзя надеяться только на один Instagram. Мы планируем осваивать новые каналы продаж, чтобы быть готовыми ко всему. Сейчас мы хотим зарегистрировать собственную торговую марку, а затем будем выходить на маркетплейсы. Надеюсь, это не только упростит наши логистические процессы и оптимизирует бюджет, но и поможет масштабировать бизнес, дотянуться в регионы, где до этого наша одежда не была представлена.

Чуть меньше года назад мы открыли студию, где делаем дизайн-проекты для ремонта квартир и домов. Методом проб и ошибок, которые чуть было не привели компанию к закрытию, мы лишь недавно нашли бизнес-модель с рентабельностью 35%. И помогла нам в этом пандемия.

Изначально мы фокусировались только на дизайне и хотели сделать маркетплейс, где можно заказать дизайн-проект своей квартиры, а после — купить материалы для ремонта. У нас были планы опробовать эту модель в Ижевске и выйти на всю Россию. Но вскоре мы поняли, что клиенты не готовы покупать что-либо из категории DIY онлайн, не потрогав это руками. Поэтому первоначальная стратегия с треском провалилась.

В марте мы изменили позиционирование и стали дизайн-студией полного цикла, пока только в Ижевске. Наше предложение звучало так: «Закажи ремонт — получи дизайн-проект бесплатно». За три недели марта мы продали 6 проектов и понемногу начали выполнять бизнес-план. Но дальше случился коронавирус и пришлось быстро искать новый путь развития.

Я понимал, что люди перестанут тратить деньги на путешествиях и захотят что-то изменить в своем окружении — в квартире. Иначе им просто станет скучно. Но вместе с тем вряд ли клиенты будут готовы платить за полный дизайн-проект, потому что в кризис принято экономить. Так родилась новая идея — экспресс-дизайн интерьера за 3 дня. Мы предложили рынку продукт, за который не нужно много платить и долго ждать результата. Он в 10 раз дешевле наших стандартных предложений: например, дизайн-проект однокомнатной квартиры стоит 29 000 рублей, а стартовая цена на экспресс-дизайн — 2900. После старта мы подняли ее до 4900 и с этой ценой продолжаем работать.

Этот проект мы запустили 28 марта, настроили рекламу и уже на второй день получили 100 заявок. В итоге один лид обошелся нам в 50 рублей, в то время как на основные продукты заявка стоила 1300-1500.

Мы поняли, что попали куда нужно, и выстроили на этой модели полную воронку продаж: от экспресс-дизайна до планировки и комплектации. Кроме того, благодаря этой идее нам удалось сохранить всех сотрудников и даже нанять новых менеджеров по продажам. Они приводят нам клиентов, которым нужен дизайн-проект, а затем помогают им закончить ремонт: покупают стройматериалы и нанимают бригаду в своем городе. Такой подход мы практикуем первый месяц и уже нашли 7 партнеров по России. А если дальше все пойдет успешно, планируем стать лидером по количеству выполненных заказов в России и СНГ.

Юлия Кузнецова

molodezh

В городке Гагарине эта 23-летняя эта девушка считается вполне обеспеченной. Она всегда хорошо училась, поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет иностранных языков, защитив диссертацию, стала магистром лингвистики. Еще будучи студенткой, Юля придумала, как свои знания превратить в деньги. Она открыла языковую школу, но не в Москве, где таких заведений полно, а у себя в Гагарине — и эта школа стала первой лицензированной в городе.

Вот, что рассказывает сама Юлия:

— Будучи студенткой третьего курса экономического факультета, весной 2014 года я задалась вопросом: а почему в Гагарине нет языковой школы. И, недолго раздумывая, в августе этого же года, арендовав помещение, мы набрали первых учеников, которые, кстати, по сей день учатся у нас. По первому образованию я “мировой экономист” со знанием английского и французского языков. Проходила стажировку в Англии. После этого приняла решение поступать в МГУ имени Ломоносова на факультет иностранных языков. Успешно поступив, отучившись и защитив диссертацию, я стала магистром лингвистики и получила диплом международного образца на английском языке. В общем, всё пришлось кстати. Вот так и зародилась мысль, которая из весенней идеи превратилась в сентябрьские уроки.

Вопрос с кадрами в нашем городе, как и в любых маленьких городах, самый сложный, но сейчас преподаватели как-то сами меня находят. Первое время приглашала хороших учителей нашего города, а также из других городов, и сейчас собралась крутая команда. Я горжусь всеми и каждым! Это именно те люди, которые всегда на одной волне со мной, которые всегда учатся новому в своей профессиональной сфере, которые помогают мне творить лучшую школу в мире. Моя любимая цитата: «Лучший преподаватель – который никогда не забывает быть учеником».

С каждым годом школа набирает обороты, и количество управленческой работы увеличивается прямо пропорционально. Поэтому 24 часа в сутки мои мысли в рабочем процессе.

Юля быстро стала вполне успешным малым предпринимателем. Оказалось, что и в райцентрах, и в селах родители хотят дать своим детям качественное образование, чтобы потом они смогли поступить в престижные языковые вузы стран. Ну и Юля влюбилась в свое дело, конечно, — без этого никогда успеха не будет. "О своей работе я могу рассказывать часами, — признается Юля. — Это мой второй дом, куда я вкладываю не только силы, но сердце и душу». Сейчас юная бизнесвумен создает всероссийскую сеть таких школ — филиалы уже открылись в четырех городах страны.

Артем Копылов

molodezh

Сын бывшего председателя колхоза. Как-то отцу и его партнерам-фермерам понадобилась сушилка для зерна:

— Они собирались купить импортную, но из-за скачка валютного курса денег не хватило. Тогда отец попросил нас с братом создать сушилку. Мой брат — инженер-конструктор, поэтому сконструировали все мы сами, взяв за образец западный аналог, который доработали и улучшили.

Наша сушилка при цене в полтора-два раза ниже зарубежного аналога по качеству превзошла его: расходы ниже, а качество сушки — выше, она очень бережная, равномерная, пожаробезопасная. Наша машина может сушить абсолютно все виды зерна, а также кукурузу, рапс, подсолнечник и мелкосемянную фракцию, засоренное зерно с поля, сверхвлажное зерно и даже травы.

Сейчас Артем с братом производят 19 моделей сушилок. Оказалось, что бизнес отличный, востребованность продукции очень высокая, так как урожаи в стране стали собирать рекордные, а сушилок маловато, отечественных вообще нет.

Чем занимались миллионеры в детстве и почему на это важно обратить внимание каждому человеку

Часто можно услышать мнение, что добиться успеха гораздо проще, если делать то, что любишь. При этом многие, увы, боятся идти за своей мечтой, особенно будучи взрослыми людьми — когда все детские фантазии ломаются под тяжестью жизненных обстоятельств. Однако миру известны случаи, когда люди сумели в раннем возрасте определить свою дорогу, и благодаря им, тогдашним бесстрашным детям, мы все знаем про магазин IKEA, мир Disney и «Игру престолов». В конце статьи вас ждет бонус: мы расскажем, как вспомнить свое призвание, и, возможно, вам захочется что-то изменить в жизни.

Ингвар Кампрад

Ингвар Кампрад в возрасте 5 лет продавал спички своим соседям, а спустя два года стал ездить по городу на велосипеде и предлагать товар новым покупателям. Мальчик быстро обрел репутацию надежного продавца: он закупал спички оптом в Стокгольме, а затем продавал их в розницу, сохраняя разумную цену. После спичек он занялся продажей рыбы, елочных игрушек, семян, шариковых ручек и карандашей, а затем в его ассортименте появились различные товары для дома.

Когда Ингвару было 17 лет, за успехи в учебе отец подарил ему деньги. На них Кампрад открыл свое первое предприятие, которое назвал IKEA.

Уоррен Баффетт

Один из богатейших людей в мире, известный инвестор, чье состояние на 2019 год оценивается в $ 84 млрд, Уоррен Баффетт в раннем детстве зарабатывал на Сoca-Cola: он покупал банки с газировкой и продавал их соседям по завышенной цене. А в 11 лет Уоррен впервые попробовал игру на бирже и приобрел 3 акции компании Cities Service, которая занималась поставкой газа в жилые дома. Внезапно их цена упала, что заставило Уоррена поволноваться, а затем выросла с $ 38 до $ 40. В этот момент Баффетт решил продать ценные бумаги, но вскоре пожалел об этом, потому как позже стоимость акций увеличилась в 5 раз.

Этот случай многому научил будущего миллиардера, и впредь он стал отдавать предпочтение долгосрочным инвестициям. Интересный факт: Баффетт до сих пор обожает Сoca-Cola и называет этот напиток источником долголетия, выпивая около 3 банок в день.

Ричард Брэнсон

Основатель корпорации Virgin Group и один из самых богатых людей Великобритании Ричард Брэнсон в 11 лет разводил попугаев на продажу, а также занимался выращиванием рождественских елей. Правда, эти два бизнеса потерпели неудачу. Ричард страдал дислексией (сложность овладения навыком чтения) и из-за низкой успеваемости бросил школу в 16 лет, решив уехать в столицу. Директор на прощание сказал ему, что тот либо окажется в тюрьме, либо станет миллионером.

Второе пророчество сбылось. В Лондоне ему улыбнулась удача: Брэнсон организовал свой первый успешный бизнес — журнал Student. А уже в 17 лет открыл свою первую благотворительную организацию — Student Advisory Centre.

Уолт Дисней

Уолт Дисней жил в бедной семье, и ему часто доставалось от деспотичного отца, который считал, что нет метода воспитания лучше, чем физическое наказание. Тем не менее малыш рос жизнерадостным, и когда он с родителями переехал из Чикаго на ферму в штате Миссури, соседи полюбили его, а он полюбил их домашних животных, которые на доброту ребенка отвечали своей привязанностью.

Финансовое положение семьи при этом не улучшилось: родители не могли купить Уолту даже карандаши и бумагу, поэтому юный художник рисовал на стенах и заборах при помощи палки и смолы. Отцу не нравилось увлечение сына, и поэтому он периодически наказывал мальчика, чтобы выбить из того желание рисовать. Ситуацию спас сосед — пожилой врач, который попросил Уолта нарисовать его лошадь на клочке бумаги и заплатил ему за работу 25 центов. После того как Дисней получил свое первое вознаграждение, он понял, что хочет заниматься рисованием всю жизнь. Он начал рисовать комиксы, продавая их местным жителям, и расплачивался своим творчеством за услуги, например в парикмахерской.

Семья Диснея еще не раз переезжала, и однажды очередное новое место сыграло важную роль в жизни маленького Уолта. В Канзас-Сити мальчик увидел особняк с роскошным садом, в котором хотели побывать все местные дети. Но все попытки детворы (в том числе и Уолта) пробраться на частную территорию заканчивались неудачей. Тогда у Диснея и появилась идея построить огромный дом с садом для детей, где те могли бы играть. Мечта сбылась спустя 40 лет.

Николай Кузяков

molodezh

— Когда мы с братом поступили в институт в 18 лет, родители сказали, что больше денег нам не дадут, и мы решили где-то их добывать. Нашли работу торговыми агентами, предлагали кондитерские изделия, и все покупатели говорили: «Дайте что-нибудь новое».

Мы это начали искать и нашли одного предпринимателя, который делал интересные кондитерские изделия. Предложили ему, чтобы он свой продукт упаковал под наш бренд. Бренд придумали «Ванюшкины сладости» — в честь нашего отца, мы им гордимся. У нас было два варианта — либо в честь мамы, либо в честь отца, но отца зовут Иван, это традиционное русское имя, оно неплохо легло в наше название. Причем мы сразу позиционировали себя как нестандартный продукт, для детей.

Мы объехали близлежащие регионы и буквально за первый месяц продали на 1 млн рублей, заработав с этого 100 тыс. рублей. Для студентов это были колоссальные деньги.

После этого мы купили цех в рассрочку на полгода. Так появился у нас первый цех, это было прямо гаражное производство. Первую неделю работали все: я, мой брат, наши девушки, наши друзья, мама наша активно подключилась. И с этого пошел бурный рост. Отец увидел, что у нас все успешно, и начал помогать сырьем.
Наши топовые продукты — это мини-кексы, панкейки, мини-оладушки с начинками, профитроли. Мы продаем во все страны мира. Я думаю, что с нашим потенциалом, с нашей продукцией мы можем продаваться как минимум в 70 странах мира.

Андрей Духовской

molodezh

29-летний Андрей Духовской из города Мурома Владимирской области. Работал грузчиком, строителем, торговым представителем. В итоге у себя дома начал готовить квас — без всяких консервантов и прочей химии. (Рецепт достался от бабушки: раньше, когда не было возможности использовать дрожжи, бабушка сама выращивала закваску на основе молочнокислых бактерий и на этой основе пекла хлеб и готовила квас). Людям такой квас понравился, появились свои покупатели.

Тогда Андрей понял: из конкурентов у него на рынке Мурома — только крупные производители, чьи напитки, как он говорит, «с не совсем честным составом». Потихоньку молодой человек стал развивать бизнес. И дело пошло. Он теперь производит морс, сбитень, иван-чай, биолимонады — только натуральные напитки без красителей и консервантов. Его компания «Домашние рецепты» не гигант, но уже поставляет продукцию в Москву, Московскую область, Казань, Санкт-Петербург, Нижегородскую область, даже в Армению.

Андрей стал победителем конкурса «Немалый бизнес» в номинации «Стремительный рост»:

— О конкурсе узнали по рекомендации от ребят из программы «Ты — предприниматель». Мы подали заявки сразу на две номинации, поскольку проходили и там, и там по параметрам. Победу не сказать, что ожидали, но были к этому готовы. У нас и до этой премии были планы по расширению.

Эта победа лишь подтвердила, что мы стоим на правильном пути, что нам необходимо развиваться, просто теперь, думаю, будем делать это чуть быстрее, чем планировали. Мы постоянно участвуем во всех конкурсах. Занимали и «Производство года» в 2018 году среди всех регионов Российской Федерации. В этом году у нас «Продэкспо», будем выступать на конкурсе за звание самого лучшего качества по своим напиткам — в 2016−2017 годах мы уже получали эти награды, хотим еще раз подтвердить.

Как стать богатым в 23 года: реальные истории простых россиян

Логотип Daily Карелия

Как разбогатеть в 23 года? Собрали для вас реальные истории успеха молодых российских предпринимателей. Это впечатляет!

Илья Сачков

molodezh

32-летний предприниматель из Москвы. Вот секрет его успеха:

— Когда я поступил в МГТУ имени Баумана, почти сразу попал в Боткинскую больницу. Там после операции я прочитал книгу «Расследование компьютерных преступлений». Ее написал Кевин Мандиа, американский криминалист в прошлом. Она про бизнес в Америке, связанный с расследованием компьютерных преступлений, поиском хакеров и т. п. Первое, что я сделал, когда вышел из больницы, — стал искать компанию, которая бы занималась этим в России. И оказалось, что в 2003 году этим в России не занимался никто, кроме милиции и ФСБ. Я попытался устроиться в милицию, но меня не взяли, потому что я еще университет не окончил, но мысль не выходила из головы.

Я поговорил с некоторыми своими знакомыми, и кое-кому из них приглянулась идея попробовать сделать самостоятельную лабораторию компьютерной криминалистики и изучать эту тему. В образовательной системе на тот момент профессии по этому направлению отсутствовали.

Я занял у старшего брата $5 тыс., университет нам дал — за что ему огромное спасибо — небольшое помещение, мы купили несколько компьютеров, заказали много литературы и сделали первую в России частную лабораторию компьютерной криминалистики. Очень много читали, сделали первый сайт, сказали знакомым о том, чем мы занимаемся, и достаточно скоро пришел первый заказ.

Сейчас у Ильи налаженный бизнес с огромным опытом, есть международные заказы и честолюбивые мечты — войти в мировую инженерную историю от имени русских инженеров, которые помогли миру решить важную для человечества проблему.

Как стать миллионером. Истории успеха

Бытует мнение, особенно в странах постсоветского пространства, что в сетевом маркетинге большие деньги зарабатывают исключительно организаторы компаний — полумифические злодеи, которые наживаются на несведущих обывателях. Однако истории самых успешных сетевиков доказывают, что выдающихся результатов в МЛМ могут добиться самые обычные люди при наличии силы воли, целеустремленности, трудолюбия и сильного желания изменить свою жизнь.

Кто же они, люди, которым удалось построить свой бизнес с нуля и сколотить огромное состояние в МЛМ?

Годовой доход: $ 18,000,000

Вдохновляющая история Ивана и Моники Тапиа является классическим воплощением американской мечты. Иван — уроженец Тихуаны (Мексика). Он вырос в небогатой семье и с детства мечтал о карьере бейсболиста. Получив студенческую визу, в 18 лет юноша поступил в Калифорнийский колледж. Но после серьезной травмы плеча от плана стать профессиональным спортсменом пришлось отказаться.

После окончания Государственного университета Сан-Диего и получения степени в области гражданского строительства Иван сменил несколько рабочих мест, пока не устроился в небольшую инженерную компанию GLE Engineers. Но финансовый кризис 2008 года внес свои коррективы в жизнь молодой пары. Будущий бизнесмен оказался в числе безработных, семья потеряла машину, дом и влезла в большие долги.

Ивану и Монике, которая была беременна первым ребенком, пришлось вернуться в Тихуану. Оказавшись в отчаянной ситуации, пара решила попробовать свои силы в сетевом маркетинге. Первое время заработка $ 500 в месяц едва хватало на пропитание и аренду скромного жилья. Хотя Ивану удалось найти стабильную работу, он бросил сетевой бизнес. И когда через год доход в компании IM Mastery Academy достиг $ 20000, семья решила полностью посвятить себя предпринимательской деятельности. Еще через год Иван стал одним из самых молодых миллионеров в отрасли.

Сегодня Тапиа возглавляют структуру из 60 тысяч дистрибьюторов в 20 странах мира, активно инвестируют в недвижимость, цифровые валюты, фондовый рынок, страховые и технологические стартапы. Пара поставила перед собой цель — помочь как можно большему количеству людей достичь аналогичного успеха.

Читайте также: