Mount and blade как редактировать сохранения

Обновлено: 28.05.2024

7 ноя. 2020 в 19:49

" And the nobles thing is maybe the easiest thing in the game to do legit (just let them go). Not to mention give them decent gifts etc.."

l2p Ain't a cutdown. If I go to Fortnite, and cry "Hey why Can't I kill dudes, this game needs a hack, or a mod".. and someone says "What gun are you using? have you tried the rocket launcher?" and I reply "Ummm, what do you mean guns? I gotta buy one? Errrr, whats a rocket launcher?"

Seems pretty basic, eh. I am making a request that has NO NEED to be implemented, because I need to l2p.

As for nobles. I not only outlined it in the post above you, that you quote. But, I also included it here too. so I did "answer the question, describe how to raise relations"

in game release, you could give nobles 1 denar over and over. and get them to max relation. It was patched, You can also give them weapons (sometimes still can, but it is rare) that raised relation. Can pick a perk that has a chance to raise relation, can't remember when it was implemented, but long before the guy who necro'd this thread today.

Currently, fight, capture lords. release. You can easily do this legit 2-3 times per lord every war. That's 24 relation per lord per war. And it is COMMON. They in your faction? no problem, vote WITH them, in decisions. Help them when they pounce on a looter. hang back until an enemy attacks them, then jump in. Give them gifts. Give them DENARS (but way more than the 1 that was needed at game release). Etc.

Summary, there has ALWAYS been ways (in fact, more ways when OP made his post than there is today iirc) to raise relation. If he didn't know, and 4-5 other people DIDN"T KNOW (which is understandable first couple weeks of game.) It isn't the Game's fault. it doesnt need a "mod to fix" It needs a player to know what to do. I.e. LEARN To Play the game , and your problem has a solution.

If it DIDN'T have a solution (as multiple diplomacy issues, lineage issues, quest issues, underpowered troop issues etc. ) like is often the case, then I can see wanting a mod to make it so other lords use their children, or you can finish a certain quest etc.

But. if there is a cheat code, to "bring the Sturgian Noble Line, more equal to others" (there isn't) than yeah, it doesn't NEED a mod. You can cheat code it in, until devs fix it, or don't.

Overall. I stand by my statement, If someone says "smithing doesn't pay enough, we need a mod to make it better", I'd also say "L2P Smithing is OP as all get out, currently. it Doesn't NEED a mod to make more cash. You need to learn how smithing works"

9 ноя. 2020 в 10:39

There has ALWAYS been multiple ways to improve relations with Nobles. Some of them were so easy they were patched out IMMEDIATELY, and they were in game at time of OP. So, yeah L2P.

As to the merc contract, I don't remember if it has always been this way, but for MONTHS at least, you can back out of merc contract, no problems. join again, back out again, no problem. Join their enemy, back out. Rejoin them again etc.

No penalties. Not sure what need there is for a save editor. Seems like a FOOLISH mod to me. (mods always have the chance to cause an issue, and this mod isn't needed since you can do most/everything with the cheat codes). Boost stats, Boost skills, Raise prosperity, give troops, give money etc. And the nobles thing is maybe the easiest thing in the game to do legit (just let them go). Not to mention give them decent gifts etc.

Mount & Blade: Редактор Сохранений / Save Editor

Данный Save Editor позволяет вам редактировать множество значений, такие как:

-Раздача наделов лордам/королям.

-Смена фракции у надела.

-Улучшение отношений с лордами.

-Создание армии и увеличение её числа.

-Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

-Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

-Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

Установка: Распаковать архив на рабочий стол, или в любое удобное для вас место.

Инструкция: В архиве лежит папка и EXE файл. В папке находится сам Save Editor, MorGHS Editor добавил для упрощения поиска ID юнитов.

Открываем Save Editor, нажимаем Import New Save. В первом поле указываем путь к папке с Модулем игры.(Если у вас оригинальная Warband - путь будет такой: (D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Native), если вы играете с модом, например Prophesy of Pendor, то путь будет такой: (D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Prophesy of Pendor V3.9.3).В втором поле указываем нужное нам сохранение(Путь: Документы\Mount&BladeWarbandSaveGames). Save Editor работает с любыми модами.

Функции:

Создание армии и увеличение её числа: Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов.

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

P.S. Для упрощение поиска ID солдатов используйте MorGHS Editor.


Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]


при импорте на 40% просто закрывается без объяснения причины


все работает! покрайней мене статы правит!


А отношения фракций к персонажу можно менять? П. С. И как добавлять предметы?



А где отношения лордов прописываются?


И как вот это сделать : -Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.


r.novin Отношение с лордами

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим

Mount and blade как редактировать сохранения



Mount & Blade: Warband

5 дек. 2016 в 21:59 I have a +100 Relationship with a Kingdom
glitch/bug happened and it changed to -1905 relationship
Im at war with them
they are agressive at me
BUT ALL THEIR LORDS AND GENERALS TALK TO ME LIKE WE'RE OLD FRIENDS STILL 5 дек. 2016 в 23:16

The best save game editor is here. The save game files are in the /Mount&Blade Warband Savegames/Native subfolder of your Documents folder, and are named sg0X.sav. The variables you need to edit are the relations in the factions object, and you need to fix the ones between player_kingdom, player_supporters, and whatever kingdom you annoyed.

There are a few threads discussing this, here is one that links to other useful ones.

I probably do not need to say this, but make a backup of your save before you mess with it.

5 дек. 2016 в 23:46

The best save game editor is here. The save game files are in the /Mount&Blade Warband Savegames/Native subfolder of your Documents folder, and are named sg0X.sav. The variables you need to edit are the relations in the factions object, and you need to fix the ones between player_kingdom, player_supporters, and whatever kingdom you annoyed.

There are a few threads discussing this, here is one that links to other useful ones.

I probably do not need to say this, but make a backup of your save before you mess with it.

i will make a backup
thanks
this isnt native, its 2.2 of. Clash of Kings
Tywin and his army and people love me
but his war council hate me without reason with their -1905 relationship

6 дек. 2016 в 4:53

The best save game editor is here. The save game files are in the /Mount&Blade Warband Savegames/Native subfolder of your Documents folder, and are named sg0X.sav. The variables you need to edit are the relations in the factions object, and you need to fix the ones between player_kingdom, player_supporters, and whatever kingdom you annoyed.

There are a few threads discussing this, here is one that links to other useful ones.

I probably do not need to say this, but make a backup of your save before you mess with it.

Mount and blade как редактировать сохранения


Как изменить некоторые моменты и недочеты игры с помощью программ и кода в текстовых файлах. Без модульной системы.


1


3,599 уникальных посетителей
61 добавили в избранное


















Началось для меня путешествие по файлам M&B Warband с простого желания поменять пистолет из чит-меню, дабы сделать его помощнее. Подробнее об этом можете почитать здесь.

Сначала одна программка, потом вторая, потом желание добавить что-то свое и понеслась. Осторожно, можно подсесть на редактирование этих файлов, как на наркоту.

Творить можно много че. Однако все программы приведенные ниже - это просто баловство и никаким модингом называться не может. Не стоит говорить, что вы модер, если меняете цифорки в удобной программке. Особенно не стоит говорить это ребятам, которые копаются в модульной системе - могут не понять.

Сам я в модульную систему не лез (UPD. 10.08.18 - уже слазил) и вам не советую. На форумах пишут, что это проще чем кажется, но я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ чертов гуманитарий, у меня даже пылесос в руках перестает работать. Поэтому кто не работает в Силиконой Долине или хотя бы не учил Python - не лезьте туда, вас сожрет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Играемся программками, которые для таких как мы, написали тру программисты.

Все что по дате публикации на форуме стоит раньше 2010 года, предназначено оригинальной M&B Истории Героя, но файлы игры почти не изменились и после небольшого гемора можно переделать все под Warband. Я, например, выдавал мечи лучникам на арене в варбанде, ориентируясь на порядок действий от пользователя Damon, который делал это для Истории Героя.

Многие из этих твиков можно сделать парой кликов в программе TweakMB, не залезая в текстовые файлы самому, но подробнее ниже. В любом случае чтение этого форума, а особенно объяснения твиков, поможет вам понять, шо вообще и как делается.

1. Наверняка для каждой программы можно найти русификаторы, но я этим не занимался и оставляю эту часть вам. Моего знания английского хватило для комфортной работы, а что я не понимал, то и не трогал.

2. Для сохранения изменений во многих программах нужно сначала нажимать "Update" и только потом "Save".

3. Обязательно сделайте копию натива и работайте с ней.
Чтобы сделать копию идите в папку с установленным варбандом - Modules. Нам нужна папочка Native. Жмякаем "копировать - вставить", ждем и переименовываем как хотим. Чтобы открыть игру с этим изменным позже модулем, в лаунчере выбираем его название.

Кстати программы работают не только с Warband. Некоторые из них позволяют редактировать файлы Огнем и Мечом, а также многих модов.

Это можно делать в двух программах - Troop Editor и Morgh's Editor. Я использовал Morgh's Editor и скриншот ниже именно оттуда. Действия в Troop Editor почти не отличаются.

Лица в Warband задаются кодом, пример, которого вы видите в красном прямоугольнике. Содержимое кода зависит от настроек лица, которое вы выбрали в игре. Если вы нажмете на кнопку внутри синего прямоугольничка, то получите объяснения на английском. Ниже я переведу их.

  • Включаем режим редактирования в лаунчере

  • Заходим в игру
  • Выбираем лицо, которое вы хотите изменить. Если будете менять свое - нажимаете С и меняете. На лицо НПС тыкаете через диалог с ним. Лицо лордов, королей тоже через диалог, просто сначала надо найти их на карте.
  • Меняете лицо как хотите и нажимаете CTRL + E.
  • Копируете код
  • Выходите из игры
  • Заходите в программу. Это может быть, как Troop Editor, так и Morgh's Editor.
  • Вставляете код в строку "Face code 1"
  • Сохраняете изменения. Причем сначала жмете Update Troop и только потом Save Changes. Все в верхнем правом углу программы.
  • Готово. Теперь для этого модуля лицо НПС изменено навсегда.
. ВАЖНО.
Используйте только строку "Face code 1". "Face code 2" используется для генерации случайных лиц всяким юнитам.

Характеристики снаряжения меняются через две программы - Item Editor и Morgh's Editor. На скриншоте Morgh's Editor.

Слева список предметов. Легко найти любой можно через два фильтра. Либо вводите его английское название (часть названия), либо выставляете тип предмета и ищете из выданных вам вариантов. Первые три столбика (Flags, Capabilities, Modifiers) лучше не трогать.
А вот самый правый столбик - то что надо. Тут поменяете и урон, и скорость перезарядки, и все что вам надо. Сохраняете и готово.

Характеристики и снаряжение в инвентаре у юнитов, НПС, королей, лордов меняется через файл troop.txt. Работают с ним две программы - Troop Editor и Morgh's Editor.
Скриншот и пояснения для Morgh's Editor. В Troop Editor блоки меню расположены немного иначе, однако смысла это не меняет.

Слева список игровых юнитов и НПС. Стандартно - 1079 штук. Легко искать нужное вам через фильтр.

nord - юниты нордов
sarranid - юниты сарранидов
swadian - свады
vaegir - вегиры
rhodok - родоки
khergit - хергиты
bandit - для каждого типа бандитов, кроме морских налетчиков
sea_raider - морские налетчики
*имя нпс* - для поиска нужного нпс.
  1. Имена юнитов и НПС - ID юнита, название в единственном числе, в множественном.
  2. Ветки улучшения юнитов. Максимум 2. Для этого нордского рекрута - в нордского пехотинца и нордского охотника, все как в игре. Можете поменять одну из них и из него будет получаться скажем сразу хускарл (не делайте так).
  3. Снаряжение в инвентаре данного юнита
  4. Список всего доступного в игре снаряжения. Поиск делаете через фильтр. Вводите номер найденного предмета, туда где нолик и нажимаете Add Item. Предмет появляется в окошке 3.
  5. Навыки владения оружием. Меняете цифры как угодно (максимум 1000).
  6. Умения. Меняйте, но не переборщите (максимум 10).
  7. Теги. Можно выставить пол НПС (male, female), гарантированно экипированное снаряжение на юните, класс юнита (mounted - кавалерия, ranged - лучник или арбалетчик, если ни то и ни другое - автоматически пехота.)

    Открываем файл troops.txt через текстовый редактор ( у меня это Notepad++), находим нужного вам юнита в списке

Обязательно в самый конец. Игра использует строго обозначенные номера строк файлов и если вы нарушите их порядок будут всякие бяки вылезать. Через тектовый редактор цифорки лучше не менять. Воспользуемся уже написанной программой Troop Editor или Morgh's Editor, где у нас нет шанса накосячить.
  • Слева у нас список отрядов, выбираем нужный вам отряд
  • Теперь нужен блок под названием "Members" - "Члены".
  • В свободной строке открываем список юнитов и вставляем вашего нового. Справа выставляем возможное количество этих юнитов в отряде Min и Max.
  • Сохраняйте. Теперь в данном отряде внутри игры появится ваш юнит.
Если поставите галочку около "Prisoner" этот юнит будет использоваться, как пленник в отряде.
  • Открываем файл item_kinds1. txt с помощью текстового редактора. У меня это Notepad.
  • Находим строчку с нужным предметом, копируем.
  • Вставляем в конец списка.
  • Через программы Item Editor или Morgh's Editor меняем характеристики и название предмета.
Однако внутриигровая текстура такого предмета останется старой, как бы вы его не назвали. Чтобы добавлять свои тектсуры в игру и создавать полностью новое снаряжение этим руководством не обойтись. Там надо работать в 3D-редакторах, фотошопах всяких, я этим не занимался и ничем не смогу помочь.

Теперь нужно вставить его внутрь игры. Можно засунуть его в сундуки, в инвентарь НПС, любых воинов или в продажу торговцам. Про сундуки я расскажу на пару разделов ниже, а вот про торговцев прямо сейчас.

Как вы видите на скриншоте, я создал себе новый лук - тисовый. Создал его на основе длинного и изменил урон, требования к мощному выстрелу. Чтобы этот лук появился у торговцев нужно поставить галочку напротив параметра merchandise.

Так можно выставить на продажу любой предмет из чит-меню. Включая уникальные самурайские доспехи, всякие щиты, шлема и черный сет доспехов. Но, что очень странно, пистолет и патроны к нему - в продажу все равно не поступят. Не знаю, почему так.

Вот допустим вы добавили новых юнитов или снарягу себе в игру. Однако программы требуют английских названий и игра использует их. Некрасиво смотрится, когда вся игра на русском, а один предмет/юнит - нет.

    Сначала идем в программу Morgh's Editor.

itm_items_end|Завершение перечня
itm_items_end_pl|Завершение перечня

За ними еще будут непереведенные с английского названия предметов.

  • В первой строке пишем Item ID (который мы запоминали), потом символ | (без пробелов) и ваш перевод.
  • Во второй - Item ID_pl, потом символ | (без пробелов) и перевод в множественном числе.

Сундуки в игре прописаны как юниты. Любой внутриигровой сундук можно найти в файле troops.txt с помощью Troop Editor'a ну или Morgh's Editor'a. И прямо через эти программы менять им внутренности, точно так же как экипировали юнитов. Меня всегда интересовал сундук в Ривачеге. Тот самый, где хранится самурайская бронь. Покажу на его примере.

  • Чтобы быстро отыскать сундуки с списке в строке Filter введите chest
  • Нужный нам сундук в Ривачеге - bonus_chest_1
  • Теперь в табличке Available Items ищем нужный вам предмет. В моем случае - это новый тисовый лук
  • Жмякаем кнопку Add selected item to inventory

Если вы введете его номер в строку Add item via number, то программа заругается, так как считает, что номера предметов игре, находятся в диапазоне от 0 до 619. А мой лук - 620. Программа не будет ругаться, если вы введете цифру из этого диапазона.

Теперь в ривачегском сундуке лежат нужные вам предметы. Я так засовывал в него полный комплект самурайского снаряжения и одну пачку учебных стрел на 100 штук, чтобы не лазить ради них в чит-меню.

В сундуке 64 свободных слота и вы можете запихнуть в него даже коней. Имбово, не переусердствуйте.

Напоследок хочу показать вам как засовывать ваших НПС в гарнизоны городов/замков.

  • Идем в программу Morgh's Editor / Troop Editor.
  • Находим НПС в списке и всем по очереди снимаем галочку у пункта Unmovable

  • Не забываем каждому сначала тыкать Update Troop и только потом Save Changes

Не знаю кому это надо. Только представьте. Сначала прокачиваете первую часть в воинов и бегаете без медиков, инженеров, следопытов и т.д. А потом засовываете этих вояк в гарнизон и нанимаете чистых и невинных неписей, которые еще ничего не умеют. Не рационально и долго. Но может вы что-то придумаете и в этом появится смысл.

Можно изменить ваше снаряжение во время боя на арене, боя после неудачной попытки пробраться в город и дуэли с лордом.

  • Для всех трех случаев нам нужно открыть файл mission_templates.txt по пути:D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Ваш модуль
  • Еще нужно открыть Item Editor в Morgh's Editor, ну или в одноименной программе.
  • Цифра, выделенная красным - количество предметов в инвентаре для этой ситуации. Она должна совпадать с количеством чисел, выделенных желтым. Если совпадать не будет, то игра вылетит при загрузке.
  • Цифры, выделенные в желтый блок - порядковые номера предметов в файле item_kinds1.txt. Чтобы узнать порядковый номер нужного вам предмета откройте Item Editor и найдите этот предмет в списке.

Дальше вы действуете по ситуации. Я просто нахожу в списке все блоки чисел 28 35 19 (это тренировочный лук(28), тренировочные стрелы(35) и тренировочный кинжал(19)) и меняю на 28 35 17 (17 - мой деревяный меч).

На первом скриншоте вы можете заметить, что там уже стоит 28 35 17 - я все заменил до того как сел это писать.
Для боя после неудачной попытки проникнуть в город/замок вы ищете строчку mst_sneak_caught_fight sneak_caught_fight 2 -1
  • 159 - капюшон пилигрима
  • 158 - одежда пилигрима
  • 25 - тренировочный посох
  • 541 - метательные кинжалы

Снаряжение на дуэли меняется по тому же принципу.
Для дуэли нам нужна строчка mst_duel_with_lord duel_with_lord 17 -1
  • 434 - один из одноручных мечей
  • 60 - красная турнирная туника

Можете полазить по этому файлу, может найдете для себя что-то интересное и замените где-то еще. Но странный факт в том, что в этом файле нет списка снаряжения на турнирах. Видимо, оно определяется на уровне модульной системы.
  • Запускаем Item Editor
  • По фильтру находим нужный предмет
  • В столбике Flags находим строку two handed и снимаем галочку
  • Теперь в столбике Capabilities проставляем анимации одноручного оружия. Смотрите на анимации двуручного и ставьте такие же для одноручного.
  • Жмем Update Item и Save Changes
  • Запускаем игру и наслаждаемся

Так можно сделать с любым двуручным оружием в игре.

Можно проделать и обратную операцию - из любого одноручного сделать двуручник. Честно не знаю зачем. Для этого наоборот ставим галочку two handed, стираем анимации одноручного и выставляем двуручные. Готово.

    Картинка лаунчера называется main и лежит по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband. SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Textures
  • Картинка загрузочного экрана называется loadscreen
  • Картинка из меню называется main_menu_nord
  • Картинка загрузки сохранения называется loadscreen2
  • Картинка паузы называется escape_menu

Если вам нужно, чтобы при запуске натива все картинки были стандартными, а при запуске определенного мода или модуля другими, то картинку лаунчера с тем же названием, размером и форматом нужно сохранять по пути:

SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод
А остальные 4 картинки с теми же названиями, размерами и форматами по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод - Textures

Игра максимально открыта для игрока. При должном терпении с этими программами можно напичкать игру вашими изменениями по самые уши. Однако стоит быть аккуратным и не поломать баланс, а еще использовать для этих действий только копию модуля Native.

Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

Читайте также: